Новости карточная игра тысяча правила

Правила карточной игры 1000. запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты.

Правила игры

Правила и варианты русской и восточноевропейской карточной игры 1000 (Тысяча). Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра. Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

Однако если на руках у игрока собрался марьяж, это отнюдь не является гарантом того, что эти очки пойдут в учет. Для того, чтобы марьяж засчитался его следует объявить. Как только объявление произошло, масть марьяжа получает статус козыря. Как объявить марьяж в карточной игре 1000 По правилам игры Тысяча перед тем, как объявить марьяж игрок должен, как минимум, взять одну взятку, обычно для этого первый ход делают Тузом. Нередки случаи, когда игрок, имеющий три марьяжа, не в состоянии набрать ни одного очка за партию. Если игрок, заходящий первым, забрал взятку, то следующий ход также за ним. Нередко марьяж перебивают, т.

Итак, по правилам игры Тысяча первым ходит игрок, сидящий слева от сдатчика. Игроки должны класть карты такой же масти, как и карты с которой был заход. Если масть отсутствует, то игрок должен класть козыря. Если козырь еще не объявлен, то можно просто скинуть карту любой масти. Взятка принадлежит игроку, который положил наиболее высокую карту по старшинству. Самой старшей картой в игре 1000 является Туз, затем Король, Дама, Валет и 9.

Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку то есть набрать 880 либо 900 очков. Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются. Болты Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока: за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются при повторном получении трех болтов процедура повторяется ; за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется. При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

Роспись Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа. Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями: каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа; три росписи дополнительно штрафуются; только каждая третья роспись штрафуется; игрок, сидящий на бочке, не может расписывать; если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто; возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Договоренности Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу».

Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры. Ограничения Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс. Сброс с бочки, если на нее влез другой Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков.

Один игрок на бочке Если два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков, то с них со всех списывается 120 очков. Прикуп на 100 Если игрок взял прикуп на 100 очках без торгов , то карты прикупа не показываются соперникам. Снос втемную Снос карт происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ.

А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен. Больше 1000 для победы Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков 105 очков для бочки в 900 очков , чтобы партия закончилась его победой. Прыжки в торговле запрещены Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков. Бочка с 900 Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков данная опция устанавливает именно такой вариант.

Штрафы Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре. Молчание Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда автоматически пасует. Самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются. Отрицательный самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются. Три болта подряд Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается» , то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120.

Три болта за игру Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей. Три бочки Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Болт на своей игре не считается Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

Сумма штрафа Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях по умолчанию — 120 очков. Пересдача Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения. Карты после раздачи Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения. Четыре девятки после раздачи Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи. Две девятки в прикупе Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

Четыре девятки после сноса Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи. Только на 100 Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга то есть на заказе в 100 очков. Роспись Расписывать по 60 Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков 120 очков в колоде поделенные пополам. Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока округленный до десятков в большую сторону. Не вычитать заказ при росписи Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

Штраф при третьей росписи При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков. Три росписи за игру Игрок может расписать только три раза за всю игру. Роспись на бочке Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет. Роспись на золотом Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона.

Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. Разрешить В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются.

Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон. Обнулять очки Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново. Можно увеличивать заказ Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный обязательный заказ в 120 очков. Удвоение болтов на золотом Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта вместо одного. Игра «втемную» Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока.

Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков при обычной раздаче такая возможность — большая редкость. В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков либо расписывает , из его счета автоматически списывается 240 очков. Разрешить Разрешить режим игры «втемную». Не показывать прикуп Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту.

Не темнить на бочке Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке. Разрешить роспись Разрешить роспись во время игры «втемную». Разрешить растемнение После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком.

Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.

Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп.

Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Конечно, «Тысяча» требует и психологической устойчивости. Нужно уметь проигрывать и не впадать в уныние. Тогда можно получать истинное удовольствие от этой увлекательной игры. Турниры по «Тысяче» Для настоящих фанатов «Тысячи» существуют специальные клубы и турниры. Там можно встретить единомышленников, обсудить стратегии и тактики, обменяться опытом.

А главное - испытать свои силы в соревновании с достойными соперниками. Турниры по «Тысяче» проходят как в очном формате за игровыми столами, так и онлайн. Призовые фонды позволяют неплохо подзаработать, если повезет с раскладами и удастся показать высокий класс игры. Она упоминается в произведениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и многих других классиков.

На полотнах художников запечатлены сцены игры в «Тысячу». Эта увлекательная карточная игра по праву занимает особое место в культурном наследии. Риски игры в «Тысячу» Несмотря на всю притягательность, игра в «Тысячу» не лишена и определенных рисков. Главная опасность - возможность возникновения игровой зависимости при чрезмерном увлечении процессом.

Некоторые игроки слишком увлекаются азартом и теряют меру. Важно помнить, что «Тысяча» - это в первую очередь развлечение, а не способ заработка. Играть нужно строго в пределах своих финансовых возможностей, не рискуя крупными суммами. Иначе велик риск проиграться и попасть в неприятную ситуацию.

Этика игры в «Тысячу» Любая азартная игра требует соблюдения определенных этических норм. В «Тысячу» недопустимо мухлевать, скрывать марьяжи или делать поддельные ходы. Это не только нечестно, но и портит всю атмосферу за столом. Опытные игроки советуют: если проиграл - прими это достойно.

Вместо этого при наборе 0 очков можно договориться о вычете 760. По стандартным договоренностям на ней не могут находиться двое. При наборе 880 очков один оппонент вытесняет другого. При одновременном попадании все слетают с бочки и получают по штрафу в минус 120 баллов. Для нее можно установить и промежуточное значение — 380 очков. Есть варианты с бочкой в 900 баллов или выходе из нее при накоплении 1001 или 1005. Самосвал Количество очков обнуляется при наборе 555.

Правило применяется и для аналогичного минусового значения. Данной ситуации следует избегать при положительном балансе. Для этого необходимо целенаправленно сбрасывать взятки при приближении к отметке в 555 очков. Такие действия особенно оправданны при отсутствии обязательств по контракту. Пересдача Победитель торгов вправе запросить пересдачу. Это возможно при слабом прикупе, а именно: Двух девяток. Менее 5 баллов.

На других стадиях тоже допустима пересдача. Например, при получении четырех 9 или раздаче меньше 14 баллов. Подсчет очков на Золотом кону Это дополнительное правило. Оно подразумевает удвоение штрафов и накопленных баллов.

Естественно, всё зависит от того, какие именно карты попались игроку. Чем выше шансы на победу, тем увереннее себя нужно вести во время торгов. Розыгрыш карт. Подсчёт очков. Кто набирает самое большое количество очков, тот и выигрывает. Сдача карт Сдавать карты правильно тоже нужно уметь.

Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой. После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз. В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры. В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз. Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт.

А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу. Торговля Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки , а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку. Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа , то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков. Очки за все карты считаются так: Туз.

Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка. Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку : Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода. На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80.

Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок? После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым.

Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу. Розыгрыш Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок. Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым.

Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре. Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью. Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру. Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым. А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка».

Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой. Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки.

В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. Самосвал При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. Игра в темную На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Золотой кон Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Как играть в «тысячу» вдвоем Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Как играть в «тысячу» вдвоем Правила игры в "тысячу на двоих" Как играть в "101" Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков. Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти. Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках. Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков. Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды. Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник. Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование. Минимальная ставка - 100 очков. Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета. После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков, Валет - 2 очка, Дама - 3 очка, Король - 4 очка, Десятка - 10 очков, Туз - 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.

Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих

1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность.

Все правила игры в 1000 в карты

При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона».

При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет.

Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка. На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн. Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 тысяча , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно. Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр 1.

Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков. Игра ведется на взятки:. В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи см. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки: За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру раздачу.

На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж 80 очков , а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы без устного объявления , как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить. Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются.

Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку.

Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства.

Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно.

Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". Карты снова сдаются, и торговля идет по новой. Розыгрыш Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто.

Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности.

Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз! Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет.

Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей. Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков.

Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий