Новости иволга электропоезд электропоезда

В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров.

Наши проекты

  • На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
  • Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы
  • Публикации
  • Все новости

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С. Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров. Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы.

Это позволит предприятию произвести первую партию поездов — 35 одиннадцативагонных составов, сообщили в пресс-службе правительства Тверской области. По данным пресс-службы, "Иволга 3.

Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х. Настоящий программа сформирована при сотрудничестве с властью Москвы.

Соответственно был выбран городской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» [44]. Позже условия были пересмотрены — составность была изменена на шестивагонную, а количество составов увеличилось до 24 [46]. У электропоездов данного выпуска было решено внести ряд изменений в планировку и отделку салона, увеличив число мест и повысив удобства для пассажиров [28] , и данная версия получила условное наименование «Иволга-1. По условиям контракта на общую сумму 10,9 млрд рублей за счёт собственных средств ЦППК , в течение в 2018—2019 годов требуется поставить 15 электропоездов семивагонной составности [46]. На электропоездах этой партии заводом было решено внедрить новую форму лобовой части кабины машиниста и боковые двери салона с окнами увеличенной высоты, а также внести ряд изменений в оснащение и отделку пассажирского салона на основе салона версии 1. В результате была создана новая версия, получившая условное наименование «Иволга-2. ЭГ2Тв «Иволга-2.

В сентябре и декабре того же года ТВЗ получил ещё два сертификата Регистра сертификации на железнодорожном транспорте на электропоезда данного исполнения [51] [52]. Сертификаты были выданы на срок пять лет и позволяли осуществить постройку 48 электропоездов составностью от пяти до одиннадцати вагонов, а также эксплуатировать их на путях общего пользования [28] [53]. В октябре 2018 года были окончательно собраны и продемонстрированы первые два образца шестивагонного поезда ЭГ2Тв [54] с номерами 004 и 005, которые вскоре отправились на испытания. С завода все поезда «Иволга-1. Летом 2019 года на заводе было начато производство электропоездов третьего выпуска версии «Иволга-2. Вскоре было решено использовать единое обозначение серии и общий номерной ряд, и этот номер у состава был изменён на 027, и уже в конце августа того же года поезд получил новую маркировку, а новые производимые составы продолжили номера по возрастанию [49] [29]. С завода электропоезда версии 2. Всего в 2019 году завод выпустил 15 семивагонных составов данной версии с номерами с 027 по 041 [29]. В 2020 году было решено дополнить существующие 39 составов «Иволга» версий 1. Начиная с мая данного года, составы с номера 003 начали по очереди возрастания номеров парами отправляться на завод для доукомплектации новыми вагонами.

При этом у головных вагонов поездов версии 1. По состоянию на август 2020 года, выпущено 50 промежуточных вагонов версии 1.

Наши проекты

  • "Иволга 3.0" | Пикабу
  • Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
  • Новости партнеров
  • Telegram: Contact @tvervz_official

Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2

городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР.

У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта

Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.
Зеленоград, новости: Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».

«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее

Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы.

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2.
С «Иволгой» по пути Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре.

Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути

Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них в то время — это ЭН3 построен Новочеркасским электровозостроительным заводом , ввиду незавершённости испытаний не допущен к эксплуатации с пассажирами [7]. Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8]. Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами.

Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения.

Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22].

Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2. Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1.

Это полностью российская разработка, которая производится на Тверском вагоностроительном заводе. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

Но могут идеально себя проявить и на берегах Невы. Специалисты убеждены: современные городские и пригородные электропоезда должны быстро разгоняться и быстро тормозить. И вот, благодаря отечественным разработкам, «Иволга» всё это умеет. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Санкт-Петербург заинтересован в продукции компании «Трансмашхолинг». Одним из первых поезд осмотрел глава городского парламента Александр Бельский. Ему показали салон и кабину. Заключение: подобные составы мегаполису необходимы. В любом случае, мы должны говорить, что мы достаточно серьёзный, большой город, мегаполис, поэтому движение в этом направлении должно быть. И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.

последние новости

  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • Содержание
  • "Иволга 3.0" | Пикабу
  • ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
  • НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку.

На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку

Фото: сайт Министерства промышленности и энергетики Саратовской области. Серийное производство «Иволги» началось в 2018 году. Осенью 2022 года на «ТВЗ» начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4. Постройку опытного образца планируется завершить до конца 2023 года.

Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Так, они должны обеспечивать плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, современные российские технологии позволят обеспечить не только высокий уровень комфорта и безопасности перевозок, а также наличие уже привычных пассажирских сервисов, но и достойные условия труда для машинистов. Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям. Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое.

Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер. Если перевозки в Санкт-Петербурге подразумевают подход «Иволги», когда больше пассажиров перевозится на коротком плече, производитель готов обсуждать этот вопрос с городскими властями, уточнила представитель « ТМХ — Пассажирский транспорт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий