Новости итальянское авто

Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.

Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС

В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в. Новости окружающая среда Итальянский автопром намерен найти альте. Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в.

Bella Italia

Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. Минтранспорт Италии назвал запрет на продажу автомобилей с ДВС «подарком Китаю». Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год.

Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Ранее такое случалось с 155-мм самоходными артиллерийскими установками M109L. То, что их отправили боевикам-неонацистам, стало известно благодаря любопытным гражданам, снявшим ролик с эшелоном, везущим САУ, и командованию ВСУ. Последнее жаловалось, что "сто девятые" плохо отремонтированы, и их экипажи испытывают значительные затруднения во время применения у линии боевого соприкосновения. В1 Centauro со 105-мм пушкой начали выпускать тридцать два года назад. С конвейера их сняли спустя пятнадцать лет. Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками.

Новый автомобиль Alfa Romeo был назван в честь города, где основана марка. Премьера состоялась на прошлой неделе. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей

У этих китайских итальянцев даже в Китае продажи смехотворные 30 тысяч машин в год, на рынке объемом 26 миллионов новых авто. Ferrari Roma Spider. 2022 год был явно негативным для итальянского автомобильного рынка: несмотря на то, что последние несколько месяцев года оказались весьма обнадеживающими, общее число. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями.

В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше

Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль.

Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе.

Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля.

В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м. Невзирая на смену руководителя, Lamborghini может похвастаться одними из лучших спортивных автомобилей как в Италии, так и во всем мире.

Модель Diablo, созданная тогда, когда компания находилась под контролем Chrysler, была первым серийным авто, способным развивать максимальную скорость до 320 км в час. Забавно и то, что основатель компании Ферруччо Ламборгини никогда не видел особой ценности в профессиональных гонках. Тем не менее двигатель Lamborghini на протяжении десятилетий использовался во многих гоночных болидах. В конце концов они начали выставлять свои собственные команды, но только в 2010 году Lamborghini одержала свою первую международную победу в гонках.

За реализацию возрождённой модели Fiat-500 на территории России отвечало предприятие Stellantis, входящее в структуру итальянского производителя. Вскоре компания прекратила продажи данной модели ввиду низкого спроса. К тому же, среди российских автомобилистов бытовало мнение, что данная машина — для женщин, также как и Volkswa gen Beetle. Спустя пять лет сит-кар Fiat-500 вернулся в Россию благодаря схеме параллельного импорта.

Машины привозят из официальных дилерских центров в Германии. Комплектация La Prima имеет следующие штатные опции: 17-дюймовые колёса, мультимедийный комплекс с дисплеем 10,25 дюйма и цифровую приборную панель. Сюда же входят: адаптивный круиз-контроль, электронные ассистенты водителя, система удержания в выбранной полосе движения.

Но самое главное, эти автомобили собирают из качественных комплектующих на современном оборудовании.

Кузова машин проходят полную оцинковку, а детали соединяют лазерной сваркой. Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость. Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители. Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок.

Автопутешествие в Италию В Италии полицейские задержали девять человек, среди которых были уроженцы Беларуси, России и Румынии. Мужчин подозревают в легализации угнанных автомобилей. Об этом пишет сайт Belmir со ссылкой на полицейское управление провинции Мессина.

Да, такое тоже бывает. Но найти нового владельца машине пока не суждено: роскошный седан арестовали. Выяснилось, что салон Rolls-Royce отделан кожей крокодила вымирающего вида.

Как раз из такой поездки вернулся мастер Андрей.

К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия

Электромобили (рынок Италии) Известная итальянская автомобильная компания Maserati возвращается в большие гонки: в будущем сезоне производитель люксовых автомобилей дебютирует в чемпионате мира среди.
Вот это поворот! Итальянцы возвращаются на российский рынок. В продажу выкатили - SWM - YouTube Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта.

К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия

Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта.

Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей.

Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего.

Ferrari 400 Superamerica на Туринском автосалоне 1959 года. После войны начался новый этап развития автомобилестроения Италии. Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США. В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями. Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600. Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей.

В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat. В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone.

Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили. Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена. В модельной гамме остались лишь немолодой седан Chrysler 300 и практически идентичные минивэны Pacifica и Voyager.

Именно поэтому практически сразу началась разработка нового кроссовера. Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023. Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т.

Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере.

Ещё на эту тему

  • Бренд Ferrari представил свою новую модель
  • Нужна помощь?
  • Итальянские марки автомобилей | Каталог
  • Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

Власти Италии против нового кроссовера Alfa Romeo Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.
Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину - Российская газета Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий