Новости интервью никита ефремов

Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео.

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова.
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии Но только не Никита Ефремов!
Шанс обрести смирение: сын Ефремова надеется, что он одумается в тюрьме Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.
Актер Никита Ефремов поделился, какой фильм с его участием выйдет в 2024 году - Кубань Информ Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.

Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам

Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Но только не Никита Ефремов! Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом.

Выбор пути

  • «Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
  • Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства» | Аргументы и Факты
  • Комментарии
  • Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости
  • Никита Ефремов: все интервью
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

Никита Ефремов о борьбе с наследственным алкоголизмом: «Кричу в лесу, ударяю палкой в подушку»

Это же правда! Когда нет опор, зато есть постоянная боль, опора происходит на нее. Вот у меня это так. В какой-то момент обнаружил, что ощущение от того, что я недостаточно хорош для меня является идентификацией себя», — делился Никита.

Чтобы помогать другому человеку, мне нужно быть в ровном и спокойном состоянии. На тот момент я не мог себе этого позволить. У меня, конечно же, было желание что-то сделать, но я понимал, что нет. Об отношении к отцу после аварии Во всей этой ситуации главное для меня было — любить его, несмотря ни на что. И любить — это не значит оправдывать или не оправдывать.

Если я нужен, я рядом. Я просто приезжал к нему и был рядом с ним. Я просто с ним сидел и даже не очень понимал, что он говорит. Об отношениях с Марией Иваковой Я дошел до эмоционального дна и оттолкнулся от него. Так случилось, что, когда мы с Машей познакомились, она развивалась духовно, и просто мы пошли дальше. Никита Ефремов и Мария Ивакова О том, собирается ли он жениться на Марии Это вопрос, который я сейчас обсуждаю и с моим терапевтом. Он не такой для меня простой. И Маша знает, что я с ним это обсуждаю. Это нормально.

У нас открытые отношения. Женитьба — это довольно серьезный шаг. Я могу легко сказать "да" или "нет". Но это будет абсолютно безответственно с моей стороны. Если говорить честно, то внутри я не готов.

Мария Ивакова и Никита Ефремов Стоит отметить, что Мария Ивакова с пониманием относилась к заявлениям возлюбленного о браке. Актриса отмечала, что спокойно реагировала на решение Никиты, поскольку он был честен и с ней, и с самим собой. Ивакова отметила, что ее гораздо больше задевают бестактные вопросы, в которых люди интересуется насчет замужества и рождения детей. Я живу с такой установкой.

Пожалуйста, хватит сортировать людей на категории — замужних, одиноких, бездетных и т. Это все осталось в прошлом веке. Освободив себя от стереотипов, можно жить счастливее», — ответила ранее одному из подписчиков Мария. Никита Ефремов.

Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой.

Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы.

Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить.

Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой?

Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном.

Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет».

Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия.

Никита Ефремов о борьбе с наследственным алкоголизмом: «Кричу в лесу, ударяю палкой в подушку»

Музыку я пишу лет десять. А дойти с ней, кому-то её показать — огромный шаг, который занял 8 лет. Я думаю, что это страх. Мне нравится заниматься этим процессом, я думал всегда, что это моё уютное хобби, в котором есть искренняя часть меня». Музыкальный идеал Никиты — техасское трио Khruangbin, в песнях которых почти нет текстов. Но актёр понимает, что подобного рода жизнерадостная гитарная музыка без лирической истории о любви вряд ли "зайдёт" российским слушателям.

А что касается "Здорового человека", то для меня было бы большой наградой, если бы как можно больше людей могли посмотреть фильм и задуматься о том, в чем разница между помощью и "спасательством" и как благими намерениями вымощена дорога не туда, куда хотелось бы. Расскажите, как вы попали в этот проект. Там у нас была очень классная команда, и мне кажется, что и сериал получился отличный — не очень типичный, с яркими образами, яркими характерами. Когда же Петр Валерьевич прислал мне "Здорового человека", я даже, честно говоря, не сразу его понял. То есть что-то меня очень сильно зацепило, но, чтобы понять что, потребовалось время.

Я поговорил со своим другом психологом, и он мне очень четко разложил, что в этом сценарии происходит. Я увидел те вещи, которых до этого не замечал, и тогда у меня появились желание и готовность сниматься. А эти вещи вам самому оказались чем-то близки? Условно говоря, персонаж Иры Старшенбаум такая злая мать, а девушка, которая является спасателем, — добрая, которая ему потом прямым текстом говорит: "Ты хороший, ты заслужил награду". И в этом смысле для него очень многое решилось: что у него внутри — жажда какого-то признания. Да, мне тоже хочется признания, но я эту штуку уже замечаю, как мне кажется. Персонаж, которого я играю, Тихонов, он пока в неосознанном состоянии. Ему прямым текстом даже жена говорит, что у него внутри дыра, которую он пытается заткнуть. Но сам герой этого пока не видит. И только в конце фильма придет к тому, что увидит: "А я-то, оказывается, это все делал из-за себя".

То есть это был даже не эгоизм, я бы сказал, а эгоцентризм. Про себя могу сказать, что последние пять лет у меня идет очень интересная внутренняя работа, связанная и с психологией, и с медитациями, поэтому многие вещи, которые здесь затрагиваются, они уже находятся в моей зоне видимости. В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати...

Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают». О работе в англо-американском фильме «Тетрис» «Очень многое меня восхитило, мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом». О российской киноиндустрии «Если бы вы спросили меня вчера, я бы сказал, [не хватает] профсоюзов, чтобы рынок был более прозрачный и четкий, а сегодня у меня такое настроение, что мне кажется, что всего хватает».

О необходимом «Не могу представить свой день без… без своей девушки, кота, холодного душа и классной музыки». Я наошибался достаточно. Но ошибки — это часть жизни. На них мы учимся. А вообще стараюсь есть поменьше мучного и сладкого». О мечтах «Мечтаю о поездке в… Непал, многие люди говорят, что очень интересно почувствовать местную энергетику, побывать на ступах.

Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер.

Читайте также Развелся с Гладких, расстался с Иваковой и избавился от зависимости. Это же правда! Когда нет опор, зато есть постоянная боль, опора происходит на нее. Вот у меня это так.

Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я» Актер Никита Ефремов, пожалуй, впервые открыто признался в том, что борется с алкоголизмом, и рассказал, как именно.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента».

Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости

Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери). Актер Никита Ефремов рассказал, кого он считает лучшими актерами и режиссерами в российском кино. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца.

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»

33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. РИА Новости, 1920, 04.08.2023.

Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти

О комплексах «У меня страдания, что я с чем-то не справлюсь. Проследил, что по три раза на день думаю: вот приду к Сереже на интервью, но я же не такой смешной, как Чебатков, не такой откровенный, как Горбачева… Что я буду делать? По крайней мере, в моем случае». Об алкогольной зависимости «Я испробовал все способы. Условно: сейчас у меня будет машина — и я перестану. Сейчас женюсь — и перестану. Сейчас у меня будут роли — и я перестану.

Я весь этот круг прошел. Важнее всего оказалось эмоциональное дно. Здесь мне нужна помощь. Я ничего не могу сделать. Вот это самое главное — признать свое бессилие; признать, что у тебя жизнь стала неуправляемой. А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось».

Молодой Ефремов отметил, что у него есть желание быть признанным публикой и обожаемым зрителями. Иначе, зачем вообще идти в «нарциссическую» актерскую профессию? Никита принял это в себе, хотя изначально хотел всем доказать, что он хороший парень и совсем не «мажористый».

К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто», — рассказал артист. Ефремов также отметил, что прибегает к услугам психологов. У меня есть специалисты по всем проблемам. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившей агрессии.

Отец может сделать какие-то замечания после, подвести к вопросам, которые я должен самому себе задать. Мама иногда высказывает критику — и это все очень полезно. В Instagram появился клон, видимо какая-то прекрасная барышня, которая назвалась efremovofficial. И теперь она ведет аккаунт. От моего лица общается с известными мне людьми, которые подходят ко мне потом и задают вопросы: как же так, мы же договорились! В Facebook не захожу неделю, потому что у меня сломался iPad. И так мне без всего этого хорошо! А в Воронеже что делать? Замечательные маленькие речушки, кишат рыбой: краснопёрочки всякие, сазаны, судаки, карасики. Но поплавочник, правда, не спиннингист. Люблю посидеть, подумать о своем. Выпить — нет, не стоит. Рыбалка - это всё-таки момент, чтобы побыть наедине с собой. Никотин уже прочно вписался в мой обмен веществ. Стараюсь бороться с этой привычкой, но пока плохо получается. Стараюсь меньше курить, но тяжело это дается. Когда происходят какие-то нервные вещи — репетиции или съемки, — всё равно курю одну за одной.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле.

Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте.

И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями.

Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно.

Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом?

И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа.

Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра.

Примерно через пять месяцев меня утвердили в проект. Вы знали об этом на стадии проб? Это нормальная практика.

Съёмочная группа искала какое-то сочетание. У Саши тот год получился очень клёвым — ему предложили и «Викингов», и «Фантастических тварей». Если бы за рубежом была возможность совмещать сразу несколько съёмок, как практикуется у нас, то, возможно, всё сложилось бы иначе. Там тебя условно ангажируют на весь производственный период проекта без каких-либо исключений. В любом случае, я считаю, что в моём мире всё всегда на своих местах. Удивительно, что вы пробовались на одну роль. Сделать ему бороду, получится прям Пажитнов-Пажитнов. К счастью, я избавлен от закулисных интриг и не знаю, по какому принципу актёрам достаются роли. Моё дело — просто выполнять свою работу. Пока разговаривали по-русски в течение двадцати минут, Джон терпеливо ждал нас.

После съёмок мы встречались в Москве и пару раз созванивались. Если честно, мы до сих пор на связи. Где-то что-то преувеличено. Просто не парься и делай свою работу». После показа фильма он позвонил и сказал, что получился и правда крутой проект. Расскажите о характере вашего героя. Здесь многое преувеличено. В одну из глав ленты вставлен монолог героя о его отце. В жизни Алексея уже был случай, когда его семья столкнулась с государственной репрессивной машиной и определёнными последствиями. Этот момент отложился в сознании героя.

С развитием сюжета он прорабатывает свою травму, поступая где-то даже очень смело и безрассудно. Мне понятен этот персонаж, поскольку у меня тоже была не самая приятная ситуация с отцом. Конечно, она была абсолютно другой. Тем не менее, некоторые чувства я могу себе представить. Ещё один важный момент при подготовке к роли — сделать так, чтобы тебя не держал английский текст. Пришлось потратить на это много времени. Каждый день стабильно начинался с тестов. Это ещё накладывалось на общий менталитет. В России все участники кинопроизводства быстро становятся семьёй. В этом есть как плюсы, так и минусы.

Например, если кто-то в семье «облажался», то его сложнее поставить на место. За рубежом дистанция между людьми значительно шире. Вдобавок к этому, её удлинял ковид. Это непривычный опыт, но мне он понравился. Ты чувствуешь себя не наёмным работником, а соавтором. Это очень клёвый момент. Есть ряд клише про нас — водка, балалайка, серые лица. А есть ряд наших клише про Запад — с виду все улыбчивые и милые, но на самом деле за этим ничего не стоит. Здесь каждый волен выбирать, что ему ближе. Я долго не мог привыкнуть к похвале от режиссёра или съёмочной группы.

Как реагировать на фразу «Good job! Но это характеризует не их, а меня. В моих глазах позитивная мотивация — не всегда мотивация. В таком интернационале очень круто работалось. Кстати, сами съёмки проходили в Шотландии, в Глазго. Чем больше бюджет, тем больше ответственность. Вспомните Эдриена Броуди, который сначала получает «Оскар», а потом снимается в фильмах категории C. В России просто есть понятие «хороший артист», которое совершенно никак не регулируется. Например, прекрасный актёр Фёдор Добронравов снимается в «Сватах», но одновременно появляется в «Чемпионе мира». У нас в этом смысле больше вариативности.

Если ты вышел в категорию A за рубежом, то обязан держаться до последнего. Тот же Дикаприо — вряд ли мы увидим его в каком-то ситкоме.

Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли.

У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы.

Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало.

Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять.

Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость.

Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура.

Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки».

Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю.

Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову.

Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу.

Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить.

Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь.

Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.

Мне очень нравится, знаете, какая вещь в этой культуре, и именно поэтому я заострил внимание на песнях. Казачьи песни — они как мужской плач. Это говорит о том, что люди находятся в связи со своим сердцем. Да, это тяжело из-за большой военной истории у казачества, но, тем не менее, они позволяют себе притрагиваться к своим эмоциям и чувствам, что в современном мире, по-моему, очень сложно сделать, — считает Ефремов. Актер уверен, что сейчас пошла тенденция на «какие-то не нежные» эмоции: у современных людей чаще всего либо раздражение, либо обида.

Именно поэтому казачьи песни позволяют актеру прожить те эмоции, не окунаясь в них. На вопрос журналиста нашего издания о том, над каким проектам сейчас работает Ефремов, он ответил, что даже не вспомнит их. Я думаю, это постепенно все будет выходить, и все это зрители смогут увидеть, — рассказал актер. Зашел разговор и о сериале «Нулевой пациент», где Ефремов сыграл московского эпидемиолога Дмитрия Гончарова.

Про прощение семьи Захарова

  • Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову
  • Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»
  • фотографии >>
  • Про Марию Ивакову

Что известно про Никиту Ефремова

  • Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
  • Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать» | WDAY
  • Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»

Подпишитесь на нас в Телеграмме , чтобы не пропустить интересные посты и обсуждения, которых нет на сайте. Наш канал: t. К счастью, он смог справиться с этим, но далеко не сразу. Иногда ему казалось, что актёры, знавшие ещё его деда, видят в нём именно Олега Ефремова. Как говорит сам актёр, злоупотребление спиртным довело его до эмоционального дна и стало настоящей проблемой, ведь однажды он даже сорвал съёмки, когда пришёл на площадку в абсолютно невменяемом состоянии. Никите Ефремову пришлось заплатить штраф, позже все переснимали, а окружающие стали открыто говорить актёру о том, что ему пора остановиться. Но сам справиться с зависимостью он уже не мог. Никита и Михаил Ефремовы. А после трагедии, случившейся с отцом, когда Михаил Ефремов, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, стал виновником смертельного ДТП, Никита, как и все остальные члены семьи, попал под жесткий прессинг. От родственников Михаила Олеговича все чего-то требовали, диктовали как им нужно поступать, как спасать или вовсе писали о том, что сам Никита в той ситуации должен отречься от отца. От алкоголя и наркотиков он уже отказался, поэтому расслабляться с их помощью не хотел.

Зато открыл для себя духовные практики, стал медитировать. Это помогло ему сосредоточиться на своём внутреннем мире, найти какие-то точки опоры. Вот уже три года Никита Ефремов изучает свои страхи и проблемы.

О том, смог ли бы он простить отца на месте родственников Сергея Захарова Я не на месте родственников Сергея Захарова. Я не знаю. Единственное, что я понимаю, что эта ситуация — боль для всех. Слава богу, у меня есть люди, у которых я могу попросить помощи: у меня и терапевт, и друзья, доверенный круг. И в первую очередь я бы пошел туда. Я бы просил у них помощи прожить эту боль.

О том, как он узнал об аварии и почему не приехал на место ДТП Мне позвонили я в этот момент ехал от друзей и сказали: "А ты видел это? Я сначала не понял, о чем речь. Потом на меня градом посыпались звонки. Первым было какое-то издание с просьбой дать комментарий. Я сказал, что ничего не знаю, потом я узнал в каком-то интернет-канале, начал набирать, там уже были видео. Мне было очень больно. Я сразу позвонил терапевту, он мне очень помог. Сразу позвонил всем своим друзьям, доверенному кругу. Ко мне приехал друг, побыл со мной.

В данной ситуации мне оказали помощь, за что я безмерно благодарен. Отцу я позвонил сразу, понял, что телефон выключен, и дальше стал смотреть новости. Я не пробовал приехать, потому что это эгрегор абсолютный. Там в момент создается огромное облако, эгрегор людей, которые на этой трагедии паразитируют.

История ДТП Михаила Ефремова прогремела на всю страну, отец Никиты стал виновником аварии в центре Москвы и был приговорен к семи годам колонии.

Молодой и талантливый артист часто посещает психолога и не хочет разрушать свою жизнь из-за пагубной привычки. Помимо ролей, Михаил Ефремов запомнился аудитории интересным проектом «Гражданин поэт», где в образе и в стиле известных классиков читал стихи об актуальной политической повестке.

Да, было много непростых моментов, но они, скорее, мешали, чем помогали. Я бы хотел настроиться не на дуальность, где мир делится на «хорошо» и «плохо», а на более широкое понимание. Когда я понимаю, что в моей жизни становится «все сложно», у меня теряется эта игра и легкость, — поделился Ефремов. Одной из самых запоминающихся последних ролей Никиты Ефремова стала, по его мнению, игра в дебютной картине Екатерины Волковой «Вы меня видели? Актер надеется, что это будет хорошее кино, которое выйдет в следующем году. Ранее «Кубань Информ» писал , что Никита Ефремов рассказал, что вся постановка под названием «Театр ужасов», по большей части, является импровизацией. Несмотря на то, что все актеры, включая его самого, знают локации и мифы, они работают интуитивно, отталкиваясь от обстановки, поведения зрителей.

На вопрос о том, как готовился спектакль, Ефремов заявил, что «на честном слове». Скопировать ссылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий