Новости интернет торговля

Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам.

#Ecommerce

В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года.

Тренды E‑Commerce 2024

и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России.

Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей

Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя.

«Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы

Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России.

Тренды E‑Commerce 2024

Можно будет по пути домой отдавать команды умным домашним устройствам и так далее. Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина. Специалисты по кибербезопасности «Сбера» рекомендуют в ситуации, когда с клиентом магазина связывается неизвестный, выдающий себя за сотрудника торговой организации, не вступать с ним в беседу и связаться с компанией по номерам, указанным на странице официального сайта магазина.

Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей.

Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.

Например, для того, чтобы повысить рейтинг товара и магазина на Wildberries, раньше можно было использовать так называемый самовыкуп, когда продавец сам или с помощью посредника заказывал, забирал свой товар и писал на него отзыв. Сейчас же методы продвижения сложнее. Сюда входят услуги специалистов по созданию стратегии, контента, SEO-оптимизации и настройке рекламы. Перспективы развития нишевых маркетплейсов Несмотря на то, что крупные универсальные маркетплейсы заняли уверенные лидирующие позиции в российском e-commerce, во многих нишах до сих пор нет специализированных решений.

Имеются в виду онлайн-магазины с товарами определенного типа. Их главное преимущество в том, что у покупателей уже сформирована конкретная потребность, в то время как на тех же Ozon или Wildberries покупки часто могут совершаться более импульсивно. Если тенденция развития сохранится, в 2026 году их объем продаж превысит 1 трлн руб. Создать же универсальный маркетплейс, который сможет закрыть потребности во всех отраслях торговли, просто невозможно. Нишевые интернет-магазины входят в топ интернет-магазинов в России наряду с крупными маркетплейсами, опережая даже некоторые из них.

E-grocery — драйвер развития e-commerce E-grocery — это онлайн-продажа повседневных товаров: еды, напитков, бытовой химии и пр. В период с начала 2020 года до апреля 2023 число клиентов этого сегмента увеличилось в 13 раз. На начало 2023 года россияне заказывали продукты с доставкой в среднем 4 раза в месяц. E-grocery — очень важное и быстрорастущее направление. Data Insight отмечает, что за ноябрь 2023-го интернет-магазины и сервисы доставки выполнили 58,4 млн заказов.

По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов. Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству. Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес.

Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой.

Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ретейле" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, говорит, что развитие рынка ограничивает в том числе протяжённая география страны и низкий уровень интернет—развития в некоторых регионах, а также сложность, дороговизна доставки продукции. Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете. Не стоит сбрасывать со счетов высокую конкуренцию со стороны традиционных магазинов и рынков, увеличение стоимости складской обработки заказов, а также рост цены транспортной логистики.

Есть законодательные ограничения на продажу и рекламу некоторых товаров и услуг в интернете", — перечисляет он.

Тренды электронной коммерции в 2023

И во многом такое восприятие связано именно со скидками. И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год. Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG? На данный момент среди всех каналов продаж онлайн-торговля остается одним из ключевых драйверов рынка FMCG, не просто являясь катализатором многих трендов в области ассортимента, покупательского опыта, СТМ и других, но и задавая собственные. По итогам I полугодия только на крупнейших маркетплейсах количество активных продавцов удвоилось по сравнению с годом ранее, а динамика их продаж в четыре раза обогнала собственные продажи меркетплейсов 3Р по сравнению с 1Р моделью. Таких цифр было бы уже достаточно, чтобы оценить перспективы индустрии, однако их легко можно дополнить множеством других примеров того, как она все сильнее трансформируется из некогда вспомогательного канала в одно из основных направлений инвестиций, способных обеспечить устойчивость бизнеса и покупательскую лояльность в долгосрочной перспективе.

Аналитики связывают это с уходом с российского рынка международных поставщиков и ритейлеров, а также снижением трафика в торговых центрах. По прогнозу Data Insight, в 2023 г.

И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет.

Сейчас в Госдуме несколько групп создано для того, чтобы отрегулировать законодательство в отношении маркетплейсов. И я уверен, что до конца 2024 года мы это сделаем.

Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать. За один день вы узнаете о 40 эффективных инструментах, которые помогут вам увеличить онлайн-продажи и оптимизировать бизнес-процессы.

Рубрика: Новости

Восходящая звезда электронной коммерции: возьмите Тему в пример Нажмите « Подробнее », чтобы развивать свой бизнес в области приложений и игр с помощью службы продвижения приложений ASO World прямо сейчас. В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Приложения для покупок на Android демонстрируют снижение темпов роста по сравнению с прошлым годом В 2020 году наблюдался впечатляющий всплеск загрузок приложений для покупок как в Google Play, так и в App Store. Влияние пандемии оказало долгосрочное влияние на направление долгосрочных тенденций мобильной электронной коммерции. Однако цифровой бум, последовавший за пандемией, с тех пор перерос в масштабный экономический спад. Эта тенденция к снижению в первой половине первое полугодие 2023 года в Google Play может быть связана с возвращением потребителей в обычные магазины и растущим предпочтением устойчивых и этических методов покупок. Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса. Категория покупок iOS остается стабильной и растет по сравнению с прошлым годом В условиях волатильности мирового рынка количество загрузок приложений для покупок на iOS удалось сохранить на стабильном уровне с момента всплеска, вызванного COVID, в первой половине 1-го полугодия 2023 года.

Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания. Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции. Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году.

Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия.

Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам.

С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

Зумеры Z-поколение — молодежь. Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне.

А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы. Что нужно учесть: зумеры не планируют покупки заранее и любят тестировать новые, иностранные товары; проводят много времени в соцсетях; тщательно изучают отзывы, прежде чем купить; выбирают компании, ориентированные на инновации; быстро меняют предпочтения; всегда находятся на связи. Продавать Z-поколению нужно с помощью вовлекающего видеоконтента, коммуникаций через чат-боты, мессенджеры, push, вовлечение в сообщества.

Доносить выгоды лучше за счет эмоций, развлекательных элементов. Также стоит демонстрировать открытость бренда, использовать актуальные инфоповоды, юмор, яркие образы, простой язык. Публикуйте честные отзывы, откажитесь от занудного контента, предоставляйте быстрые ответы, показывайте включенность в общественную жизнь.

Зумеры должны видеть и разделять ценности компании. Экологичность В 2022 году тренд на экологичность продолжит набирать популярность. Для покупателей будут иметь значение: процессы производства; отношение бренда к природе; экологичность и безопасность товара, возможность вторичной переработки.

Недавно на рынке ввели новое понятие — ESG. Оно устанавливает правила особого, бережного отношения к природе, персоналу, соц политике, корпоративной культуре. Чтобы соответствовать принципам эко, достаточно внедрить хотя бы несколько соответствующих инициатив.

Например, отказаться от большого количества упаковки или создать альтернативу. Либо уменьшить потребление природных ресурсов. Основные принципы «зеленого» бизнеса: Бережное и рациональное применение природных ресурсов.

Инвестиции в инновационные экологические технологии. Выпуск и продажа экологичной продукции.

Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках. Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж. Первые месяцы контент может не принести результатов, зато в перспективе нескольких лет окупится сполна. Пользователи чаще предпочитают покупать с мобильных устройств. Это стало привычным, а значит продавцам и компаниям стоит следить за тем, адаптирован ли их сайт для планшетов и смартфонов.

Например, в конструкторе Рег. Обратите внимание также на удобство оформления заказов с мобильных телефонов — подключайте по возможности дополнительные способы оплаты, чтобы у пользователей была альтернатива.

Я думаю, что к концу года это будет примерно 6,2-6,5 триллиона рублей", — сказал Соколов в кулуарах ПМЭФ. Он отметил, что нынешний оборот превышает показатели прошлого года, хотя спрос выровнялся и ажиотажа нет. Такие показатели, по словам президента АКИТ, достигаются за счет того, что аудитория увеличилась, и люди стали делать больше заказов.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

Новости компаний и новости по акциям Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Новости e-commerce | Ноябрь 2022 — E-comportal Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле.

Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

За один день вы узнаете о 40 эффективных инструментах, которые помогут вам увеличить онлайн-продажи и оптимизировать бизнес-процессы. Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок.

Остальные виды продукции в среднем прибавили по 0,3—0,4 процентных пункта. Изменения в размере среднего чека за 9 месяцев 2023 года также характеризуются ростом.

Российская eCommerce аудитория стала более зрелой. Предприниматели улучшают интернет-магазины и делают шопинг более удобным. Покупатели с большим доверием и желанием приобретают дорогие, технически сложные и экзотические товары. Прогноз на ближайшие 2-3 года — стремительный рост онлайн-торговли. Что же касается США и Европы, ситуация будет выравниваться, несмотря на упадок трансграничной торговли.

Политика уйдет на второй план, выдвинув на первое место потребность работать и зарабатывать. Новая волна маркетплейсов В 2023 главным трендом станет развитие маркетплейсов. Еще недавно идея стартовать маркетплейс казалась предпринимателям сложной. Сегодня же 7 из 10 клиентов обращаются в Simtech Development именно с таким запросом. Причины, почему вырос запрос на создание маркетплейсов Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов Гонка за мультипродуктовыми гигантами типа Wildberries или Ozon уже не актуальна для онлайн-предпринимателей. Фокус сместился на региональные и нишевые маркетплейсы. Они хоть и не охватывают такое количество товаров, но стабильно развиваются.

Это позволит: понимать, что происходит с рынком; предсказывать поведение конкурентов; не совершать случайных ошибок в маркетинге, рекламе, выборе поставщиков. Сегодня особенно остро стоит вопрос осторожного обращения с темами «повестки». Существует немало брендов, репутация которых пострадала из-за резкого высказывания в соцсетях или сотрудничества с непроверенными партнёрами. Даже если ошибка допущена по незнанию, она всё равно может привести к оттоку клиентов и падению продаж. Чтобы застраховаться от проблем, следите за новостями и оставайтесь в одном инфополе со своей аудиторией. Тренды в продажах Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. ESG-трансформация Следование принципам устойчивого развития — тренд, набирающий обороты с каждым годом. Суть ESG в том, что бизнес в своём развитии должен нести ответственность перед природой, социумом и будущими поколениями. Основы этого явления мы разобрали в статье «ESG-принципы компании». Интерес российских компаний к теме ESG резко возрос в 2021 году, и сейчас трансформация постепенно захватывает все сферы бизнеса. В перспективе 10—20 лет тенденция продолжит набирать обороты. Эксперты уверены, что в этой области будут появляться новые организационные формы, документы, финансовые инструменты. Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж? Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению. Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров. Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса. Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий