Новости интересные мероприятия для подростков

Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков.

Куда сходить подросткам в Москве

Тогда при разгадке каждой головоломки или победы в испытании детям будут выдаваться ключи, которые затем и откроют тот самый замок. Первое предупреждение Ребята получают таинственное предупреждение о темных силах, угрожающих магическому королевству. Это может быть послание от старого мудрого дракона, предостерегающего о надвигающейся буре тьмы или знак в виде волшебной руны, предвестия зловещих событий. Встреча с волшебником Чтобы узнать больше и получить инструкции по спасению королевства, участникам предстоит встретиться с волшебником. Волшебник может предложить им кольцо силы или заклинание, которое станет ключом к разгадке. Задания волшебника могут включать в себя сбор волшебных предметов или даже волшебное путешествие в другие миры. Финал: Победа над тьмой После выполнения всех задач команда освобождает магическое королевство от темных сил. Финал может стать волшебным событием, где они собираются вместе с героями королевства, чтобы праздновать победу. Эта идея погрузит всех в волшебный мир, где они становятся настоящими героями, спасающими королевство от зла. Мистические послания Участники получают таинственные послания с загадками, которые направляют их к исчезнувшим произведениям искусства. Эти послания могут быть в виде шифров, геокэшинга или даже просто подсказок, предоставляющих ключи к разгадке тайны.

Эти точки могут быть декорированы в стиле выставки, создавая атмосферу тайны, вдохновения. Финал: Разгадка тайны После нахождения всех улик и разгадывания загадок ребята собираются вместе, чтобы раскрыть тайну исчезнувших произведений искусства. Это возможность ребенку любого возраста почувствовать себя настоящими детективами и художниками, восстанавливающими утраченное искусство. Загадочная карта Все получают таинственную карту, на которой отмечено место, где начнутся поиски. Карта может быть старинным свитком или смартфоном с использованием геолокации.

Таким образом, творчество ведет к системности в работе психики. Формируется поведение как форма проявления личности, обеспечивающей ей адекватное приспособление в социальной среде, развивается умение видеть, слышать и сопереживать. С помощью игр, которые подобраны в этом сборнике, подросткам предоставляется возможность самореализации и саморазвития. Данные конкурсы можно использовать как отдельные задания в любой программе или организовать самостоятельное мероприятие, которое может называться так: «Турнир рыцарей смеха», «Бой фантазеров», «Соревнование веселых и находчивых», «Юморина». Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы. Одним словом, творческие конкурсы помогут формировать Человека Творческого. Игры - знакомства Такие игры позволяют облегчить знакомство ребят в группе, помогают отрабатывать умение устанавливать социальные контакты, снижают повышенную тревожность, связанную с ситуацией общения с незнакомыми людьми. Пока играет мелодия примерно 1 мин , каждый игрок берет автографы у других играющих, стараясь запомнить их имена. Музыка останавливается, игра прекращается. Победителем считается тот, кто собрал больше автографов у своих друзей. Победителю предлагается назвать имена и показать тех, у кого он брал автографы. Ему вручается дополнительный приз и за исполнение последнего задания. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствуют на встрече. В зависимости от цели общего дела играющие могут стоять если это перед дискотекой или сидеть. В начале любой встречи с детьми организатор педагог обязан представиться, назвать свое имя. По команде ведущего игры каждый из играющих громко и четко называет свое имя ребята хором, одновременно делают это.

А в семейный праздник ребята узнали интересную историю Петра и Февронии и почему день семьи отмечается именно 8 июля. Вспомнили семейные традиции, песни о членах семьи, складывали пословицы-путаницы о семье, поговорили о семейных кулинарных традициях. Это не последняя встреча с воспитанниками, ведь цикл летних мероприятий в библиотеке продолжается.

Многое зависит от самого организатора, режиссёра, ведущего, от команды, которая исполняет порученное дело. На самом деле, универсального сценария праздники для молодежи не существует. На каждой территории, есть свои определённые условия, которые всегда учитываются. Если вы планируете создать сценарий молодежной дискотеки, вечеринки, провести День молодёжи вам не нужно брать сложные задачи, если ваш бюджет, если ваши технические и людские ресурсы скудны. Даже самый простой молодёжный сценарий способен обеспечить вам успех. Больше уделяйте внимания местным достопримечательностям, истории, достижениям молодёжи разных времён. Больше используйте местного материала и готовьте праздник заранее. В развлекательных программах, всегда провоцируйте юных участников, чтобы они вместе с вами создавали праздник. Добавляйте в сценарии игры для молодёжи, викторины, лотереи, загадки и тогда будет вам успех. Игры помогут вам устроить отличную вечеринку, а взаимодействие с участниками праздника добавят вам авторитета. Ведь миссия организатора не сводится только к просветительству и обеспечению досуга, на праздниках молодые люди находят новых друзей, свою любовь. Хороший праздник делает людей лучше.

Возрастные особенности

  • Специально для "Ревизора.ru".
  • Интересные мероприятия для подростков: подвижные игры, интересные задания и конкурсы
  • Спектакли для подростков
  • Парки развлечений Joki Joya
  • Вечеринка для подростков: лучшие идеи организации
  • 66 готовых сценариев Для подростков

Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе

Какие в Москве есть молодежные мероприятия для этого? Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве? Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства. Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен. Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры. Особой популярностью пользуются следующие локации: Зеркальный лабиринт, Стеклянный лабиринт, Побег из тюрьмы и Лабиринт страха.

Популярное шоу девяностых до сих пор встречается на ура при условии, что музыкальный ряд будет подобран в соответствии с вкусовыми предпочтениями участников. Правила можно сохранить прежними, предлагая угадывать детям песни по нескольким нотам, или немного изменить их, организовывая произвольные танцы под угаданное музыкальное сопровождение. Танцы со стульями. Не самое новое, зато горячо любимое многими развлечение, для проведения которого необходимо выставить по кругу стулья спинками внутрь, используя такое их количество, чтобы всегда не хватало места одному игроку. Суть игры заключается в том, что пока играет музыкальный трек, участники водят хоровод вокруг стульев, резко садясь на них, как только прерывается воспроизведение. А тот, кто не найдет себе места, автоматически выбывает из игры, после чего убирается еще один стул и все продолжается до тех пор, пока не остается один только победитель. Танцы до упаду.

Как показывает практика, хороший актив гораздо полезнее, чем тяжелые физические нагрузки, и вместо того, чтобы сдавать кросс, лучше устроить зажигательную дискотеку, позволив ученикам проявить свои способности. А тем, кому удастся продержаться на танцполе дольше всего, можно вручить шуточный титул или даже какой-нибудь символический приз на долгую память об этом веселом вечере. Руки вверх! При желании можно организовать увлекательный конкурс, участникам которого будет предложено повторять синхронные движения в постепенно нарастающем темпе. В итоге, как и во всех предыдущих конкурсах, на танцполе останется самый исполнительный и ловкий, и именно он заслужит титул победителя. В случае участия большого количества старшеклассников, которое можно наблюдать на каких-то крупных школьных праздниках, стоит заменить незатейливые конкурсы на дискотеку настоящим танцевальным марафоном. Единственное, что придется сделать организаторам в этом случае — это заранее согласовать условия проведения мероприятия и донести их до всех потенциальных участников.

Конкурсы для детских праздников Здорово, если, помимо традиционного чаепития, родители смогут придумать интересные конкурсы на день рождения для подростков, притом что сценарий программы может включать в себя как активную часть, так и задачи на логику и мышление. Естественно, при этом необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями ребенка, а также основными интересами его окружения. На свежем воздухе Хорошо, когда раздолье, ведь тогда можно пригласить большое количество гостей, усадив их за красиво и вкусно накрытый стол прямо под открытым небом. А в перерывах между подачей праздничных угощений можно радовать гостей всевозможными конкурсами, актуальными для летних месяцев, и в качестве примера можно привести следующие интересные развлечения, прекрасно подходящие для улицы: Отыщи сокровище.

Однако это прибавит вам ответственности. Напишите список гостей, однако разрешите своим гостям привести с собой по одному другу или подруге [подробнее... Расскажите друзьям о своей затее. Если они вас поддержат, тогда принимайтесь за поиск сценического образа. Каждый участник должен на Новом году выглядеть как самый крутой рэпер. Дайте всем гостям задание, придумать самый прикольный новогодний речитатив. Пусть придумывают сами или переделывают тексты известных песен, это их дело [подробнее... Сценарий Дня рождения подростка «Клуб эрудитов» Идея: День рождения для отличника и его друзей в виде интеллектуальной игры. Составьте со своим ребенком список приглашенных гостей. Сделайте специальные приглашения. Можете вырезать их в виде медалей, как в телепередаче «Умники и умницы», а можете медалям придать форму колпака, который является символом науки. Приготовьте медали, которые будете выдавать детям за правильные ответы [подробнее... Сценарий на 23 февраля «Рыцарь моего сердца» Сценарий 23 февраля в классе Идея: Выбрать среди одноклассника, достойного на звание «Рыцарь моего сердца» посредством игр и конкурсов. Вы хотите определить самого галантного и романтичного парня в вашем классе и вручить ему орден гардемарина? Тогда сценарий 23 февраля в классе рыцарь моего сердца вам очень понравиться. Займитесь подготовкой вашего праздника, с написания мальчикам приглашений и с оформления класса [подробнее... Сценарий 23 февраля «Солдатушки - бравы ребятушки» Сценарий 23 февраля в классе Идея: выбрать среди одноклассников самых подготовленных к воинской службе. Вы хотите определить, кто из ваших мальчиков достоин целый год носить звание «Лучший солдат»? Тогда этот сценарий 23 февраля в классе именно то, что вы ищите. Соберитесь с девочками после уроков и распределите обязанности. Одна девочка будет ведущая, она будет поздравлять мальчиков [подробнее... Сценарий на 23 февраля «Военный парад» Сценарий 23 февраля в школе Идея: провести в школе военный парад с участием школьников 6-8 классов. Вы хотите провести военный парад среди школьников и смотр военной подготовки и военной строевой песни? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Военный парад» именно то, что вам поможет в осуществлении вашей задумки. Распишите регламент для учеников 6-8 классов, который они должны строго выполнить, чтобы участвовать в общешкольном военном параде и конкурсе строевой песни [подробнее... Сценарий на 8 марта «Марья - искусница» 8 марта для школьников Идея: провести среди одноклассниц выбор самой искусной хозяюшки. Ваши девочки в классе всегда соперничают, кто лучше всех готовит и помогает маме? Тогда пришло время это проверить. За несколько дней до праздника, дайте своим одноклассницам задание, приготовить любое коронное блюдо. Пусть они подумают, чем можно будет всех удивить, и приступают к выполнению вашего задания [подробнее... Сценарий 23 февраля «Полицейская академия» праздничный сценарий 23 февраля Идея: отметить 23 февраля с одноклассниками и провести им вступительные экзамены для поступления в полицейскую академию. Вы хотите сделать для своих мальчиков что-то веселое и не знаете на чем остановить свой выбор? Предлагаю воспользоваться праздничным сценарием 23 февраля «Полицейская академия». Начните с выбора праздничной атрибутики для мальчиков [подробнее... Вы хотите для старшеклассников найти веселый сценарий на 14 февраля?

Мероприятие объединило 380 человек, более 170 — дети. Юнкоры и представители пресс-служб новоуренгойских предприятий, журналисты окружных и региональных СМИ. Для юных специалистов был заранее объявлен конкурс. Заявки поступили из разных городов. Более 40 заявок, 5 номинаций «Что в городе моём», «Быстрее.

Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная

Формируется поведение как форма проявления личности, обеспечивающей ей адекватное приспособление в социальной среде, развивается умение видеть, слышать и сопереживать. С помощью игр, которые подобраны в этом сборнике, подросткам предоставляется возможность самореализации и саморазвития. Данные конкурсы можно использовать как отдельные задания в любой программе или организовать самостоятельное мероприятие, которое может называться так: «Турнир рыцарей смеха», «Бой фантазеров», «Соревнование веселых и находчивых», «Юморина». Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы. Одним словом, творческие конкурсы помогут формировать Человека Творческого.

Игры - знакомства Такие игры позволяют облегчить знакомство ребят в группе, помогают отрабатывать умение устанавливать социальные контакты, снижают повышенную тревожность, связанную с ситуацией общения с незнакомыми людьми. Пока играет мелодия примерно 1 мин , каждый игрок берет автографы у других играющих, стараясь запомнить их имена. Музыка останавливается, игра прекращается. Победителем считается тот, кто собрал больше автографов у своих друзей.

Победителю предлагается назвать имена и показать тех, у кого он брал автографы. Ему вручается дополнительный приз и за исполнение последнего задания. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствуют на встрече.

В зависимости от цели общего дела играющие могут стоять если это перед дискотекой или сидеть. В начале любой встречи с детьми организатор педагог обязан представиться, назвать свое имя. По команде ведущего игры каждый из играющих громко и четко называет свое имя ребята хором, одновременно делают это. Затем ведущий приглашает подойти к нему одного мальчика и одну девочку, чьи имена звучали наиболее четко.

Какие в Москве есть молодежные мероприятия для этого? Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве? Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства.

Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен. Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры. Особой популярностью пользуются следующие локации: Зеркальный лабиринт, Стеклянный лабиринт, Побег из тюрьмы и Лабиринт страха.

В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет.

Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио. Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ. Конкурс проходит до 30 апреля 2020 года. Ученики 7—11-х классов могут принять участие во всероссийском конкурсе видеопроектов «Учимся дома». Для этого им нужно создать обучающие видеоролики для младшеклассников по темам, соответствующим предметам начальной школы.

По итогам конкурса жюри определит победителей и призёров в номинациях по каждому предмету. Лучшие уроки будут опубликованы на образовательном портале «Знайка.

Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов.

Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек. Кроме того, новые технологии и онлайн-сервисы также вносят свой вклад в изменение отношения молодежи к здоровью и медицине. Молодые люди проявляют интерес к качественным медицинским сервисам и стремятся к большей эффективности и прозрачности в медицинском обслуживании.

Интересные конкурсы для подростков

Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место.

Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем.

Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат».

Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры.

Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга.

Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье.

Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются.

Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения.

Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов.

Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход?

Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались.

Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры».

Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения.

Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию?

Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы.

На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования.

Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру.

Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий.

Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость.

У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор.

Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней.

Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации».

Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее.

Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков.

Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы.

Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени.

Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно.

Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий.

Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы.

Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть.

Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы.

Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры.

Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого. Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места».

Использование интернета в целом мало отличается от типичного среднего поведения подростков в сети, однако сверхсоциализированные подростки почти в два раза чаще ведут блог. При этом они несколько меньше, чем подростки в среднем, делают репосты и выкладывают фотографии, а также ведут паблики. Эта группа умеет выбирать досуг, организовывать и контролировать свое время: «В том окружении, в котором я вращаюсь, подросток 16—17 лет — это, в общем, человек, который загружен сильно очень учебой и в основном, во многом думает о ней, в большинстве своем, у него не очень много времени на какие-то, на культуру, досуг, на какие-то хобби и… да, в общем-то, так».

Вспомнили семейные традиции, песни о членах семьи, складывали пословицы-путаницы о семье, поговорили о семейных кулинарных традициях. Это не последняя встреча с воспитанниками, ведь цикл летних мероприятий в библиотеке продолжается. Опубликованно: 19.

Кроме того, что в заведении можно провести выходные всей семьей, погулять по залам и обсудить увиденное за чашечкой кофе. Также возможно отпраздновать взрослый и детский день Рождения, устроить брутальную фотосессию, поучаствовать в увлекательных интерактивных шоу, боях роботов и различных мастер-классах.

Какие есть еще креативные мероприятия для молодежи? Огни ночной Москвы Кроме созданий мультфильмов и совместных прогулок по музеям, предлагаем познакомиться с чарующей красотой ночной столицы. Сделать это возможно во время экскурсионного маршрута, разработанного с учетом показа самых интересных мест в ночное время. Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи. Во время автобусной экскурсии туристы: проедутся по Тверской улице; прокатятся по Тверскому и Никитскому бульварам; увидят Арбатскую площадь, Знаменку и Моховую; насладятся красотой библиотеки им.

Ленина и очаруются удивительной архитектурой дома Пашкова; восхитятся великолепием Театральной площади и полюбуются зданиями Большого и Малого театров; прогуляются по Красной площади; посетят территорию храма Христа Спасителя и пройдутся по Патриаршему мосту; проедутся вдоль Новодевичьего монастыря; полюбуются огнями ночной Москвы со смотровой площадки Воробьевых гор; увидят Триумфальную арку и прогуляются по Поклонной горе. Место встречи — ст. Маяковская выход к театру сатиры , завершение на том же месте. Всю экскурсию можно делать удивительные совместные фото и видео открывающихся панорам.

Это может быть декоративная коробка с подарками, выбранными с особой заботой, или личное послание от именинника. Задания специально созданы так, чтобы подчеркнуть уникальные качества каждого участника и позволить им совместно наслаждаться процессом поисков. Этот квест — ваш билет в мир веселья и вдохновения! При желании можно адаптировать этот сценарий под известную телепередачу Форт Боярд.

Тогда при разгадке каждой головоломки или победы в испытании детям будут выдаваться ключи, которые затем и откроют тот самый замок. Первое предупреждение Ребята получают таинственное предупреждение о темных силах, угрожающих магическому королевству. Это может быть послание от старого мудрого дракона, предостерегающего о надвигающейся буре тьмы или знак в виде волшебной руны, предвестия зловещих событий. Встреча с волшебником Чтобы узнать больше и получить инструкции по спасению королевства, участникам предстоит встретиться с волшебником. Волшебник может предложить им кольцо силы или заклинание, которое станет ключом к разгадке. Задания волшебника могут включать в себя сбор волшебных предметов или даже волшебное путешествие в другие миры. Финал: Победа над тьмой После выполнения всех задач команда освобождает магическое королевство от темных сил. Финал может стать волшебным событием, где они собираются вместе с героями королевства, чтобы праздновать победу.

Эта идея погрузит всех в волшебный мир, где они становятся настоящими героями, спасающими королевство от зла. Мистические послания Участники получают таинственные послания с загадками, которые направляют их к исчезнувшим произведениям искусства. Эти послания могут быть в виде шифров, геокэшинга или даже просто подсказок, предоставляющих ключи к разгадке тайны. Эти точки могут быть декорированы в стиле выставки, создавая атмосферу тайны, вдохновения.

Интересные конкурсы для подростков

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Звёзды поделились профессиональным и личным опытом и ответили на вопросы участников и гостей. Участники прошли обучение от приглашённых иногородних спикеров по следующим направлениям: «Операторское мастерство» от спикера из Москвы Андрея Парыгина, «Режиссура и драматургия» от Дмитрия Колобова из Тюмени, «Работа в кадре» от Вячеслава Кускова из Надыма. Взрослые гости посетили тренинг «Как управлять голосом и с помощью голоса» от актёра озвучки и дубляжа, преподавателя по постановке голоса Михаила Новицкого, а также мастер-класс «Искусственный интеллект в медиа» от сотрудника компании SberDevices и руководителя направления GigaChat B2B Ольги Колесниковой. Завершило форум музыкальное выступление Амира Батабаева Amirchik.

Загадки, ребусы и кроссворды - это отличные инструменты для обучения и развлечения, которые могут помочь расширить знания о наркомании и ее последствиях. Используя такую форму представления информации, можно заинтересовать и привлечь внимание людей, особенно детей и молодежи, к данной теме. В ходе небольшой беседы ребята вспомнили, какие вредные привычки свойственны людям, как легко к ним привыкнуть и как сложно от них избавиться. Поговорили о том, какие привычки есть у наших воспитанников и членов их семей, от каких они хотели бы избавиться навсегда и почему. Поговорили о факторах здоровья, необходимости вести здоровый образ жизни. Затем нашим воспитанникам были предложены разнообразные интересные задания в виде загадок, ребусов, кроссвордов, анаграмм, шифровок.

Почему бы не добавить в это событие элемент неожиданности?

В статье вы найдете увлекательные сценарии квестов, которые превратят обычное мероприятие в настоящее приключение. Для того чтобы открыть ее, им предоставляется первая инструкция — загадка, раскрывающая ключ к тайне. Место, где начинается путешествие, может быть оформлено соответствующим образом, чтобы создать атмосферу того или иного года. Эти исторические личности становятся проводниками в прошлое, давая участникам подсказки. Каждая встреча с историческим героем — это не только ключ к следующему этапу, но возможность узнать что-то новое об истории. Финал: Возвращение в настоящее После успешного решения всех задач и встреч с историческими личностями, мальчишки и девчонки возвращаются в настоящее время. Этот момент становится настоящим триумфом, ребята могут отметить свое возвращение небольшой церемонией или веселым финальным заданием, символизирующим победу над временем.

Первый сигнал Подростки получают закодированный сигнал, предупреждающий о возможном инопланетном вторжении. Он может поступить из таинственного источника, будь то космический объект или мистический сигнал на радиоволнах. Этот момент становится началом их приключения. Секретная лаборатория Следуя за сигналом, участникам предстоит обнаружить секретную лабораторию, где находится устройство для спасения мира. В пути им придется пройти через различные испытания, решить головоломки и побороться с препятствиями, созданными инопланетными силами. Финал: Завершение миссии После успешной активации устройства команда отмечает свою победу. Например, веселой вечеринкой в стиле космического путешествия, где они соберутся вместе с друзьями и семьей, чтобы отпраздновать свое героическое спасение мира.

Проведение миссии не только приносит волнение и веселье, но и подчеркивает важность работы в команде и решения сложных задач.

Детские новости

Фото вернисаж с детских мероприятий. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. Самые интересные мероприятия в Москве – фестивали, музыка, выставки, балет и многое другое на сайте «Московские Сезоны». В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки.

В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»

Мероприятия. Все события. общаться интересно и весело. Новости. Свежая информация о главных событиях и работе Выставки. Самое интересное, что можно и нужно увидеть в павильонах и на стендах. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media.

В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»

Мероприятия в Москве Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного.
Наука РФ - официальный сайт ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян.

Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения

Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто. Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. Мероприятия. Все события. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий