с маском думаю не будет ппроблем в космосе и так на мкс отанется новая группа. Благодаря программе Transporter-1 на ракете Space X в космос попали десять спутников системы высокоскоростного доступа в интернет Starlink. Несколько часов назад американская компания Space X объявила об успешном старте своего, пожалуй, самого громкого проекта: она отправила в космос пилотируемый корабль с полностью непрофессиональным экипажем на борту.
Илон Маск рассказал, когда SpaceX доставит людей на Луну
SpaceX Илон Маск Наука и Технологии Роскосмос. Американский предприниматель и миллиардер, основатель SpaceX Илон Маск рассчитывает, что его компания сможет доставить людей на Луну в течение 5 лет, а на Марс. SpaceX отправила в космос "необычную" туристическую группу из четырёх человек. До старта Илон Маск рассказал, что запускает машину к Марсу «ради смеха», передает CBS News. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 тонн. Илон Маск, основатель Старлинк, SpaceX и Tesla, а также нынешний владелец Twitter, главной целью создания Starlink обозначил доступность интернета для как можно большего количества людей по всему миру.
Илон Маск обещает отправить на Марс миллион человек. Реально ли это?
Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск на сцене конференции Vox Media's Code Conference объявил, что его компания планирует запуск первых людей на Марс в 2024 году, с прибытием на красную планету в 2025 году. Успешный запуск от компании Илона Маска SpaceX возобновил американскую программу пилотируемых полётов после перерыва длиной в 9 лет. Илон Маск уже довольно давно высказывается в поддержку межпланетной колонизации и работает над достижением этой цели с помощью своей компании SpaceX.
Маск обещает отправить на Марс миллион человек. Реально ли это?
А до него, если верить мечтателю Маску, нам не так уж далеко. Разработать первый космический корабль для межпланетых полетов он обещает за 4 года, а с 2023 года - начать регулярные полеты к Марсу. Сколько будет стоить билет? Прямо сейчас - 10 миллиардов долларов за полет одного человека. И это по "оптимистичным" подсчетам, говорит Маск. Но о тогда о полноценной колонии на соседней планете придется забыть. А при достаточном спросе ее удастся снизить до 100 тысяч. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов спонсоров, уверен Маск: ведь на Марсе потребуются рабочие руки!
Важный ключ к снижению стоимости полетов - а значит и колонизации Марса - возможность многократного использования всех элементов космического корабля. Именно для полетов на красную планету, кстати говоря, Маск так упорно учил свои ракеты Falcon возвращаться после пуска: и в январе этого года у него это получилось. Следующие шаги: подзаправка ракет топливом на орбите, а также производство горючего прямо на Марсе. Как долго придется лететь?
СМИ пишет, что частный самолет Маска 28 апреля приземлился в Китае. Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей. Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу.
Далее, по его словам, ракеты будут отправляться на Марс каждые 26 месяцев. Flying Dragon может перевезти семерых человек, а полет на Марс займет 18 месяцев. Это долго. К тому же, нет возможности вернуться назад на Землю.
Posted by Виктор Малиновский 16. В полностью автоматизированной капсуле Crew Dragon полетели только туристы — двое мужчин и две женщины. Управление кораблем осуществляется с Земли, но «экипаж» подготовлен для того, чтобы в случае потери связи взять все в свои руки. Туристическую поездку в космос оплатил Айзекман — за себя и за остальных членов экипажа. Зачем это Айзекману?
Илон Маск уверен, что SpaceX отправит людей на Марс в 2026 году
Главная технологическая новость выходных — компания SpaceX впервые доставила людей на МКС. Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск на сцене конференции Vox Media's Code Conference объявил, что его компания планирует запуск первых людей на Марс в 2024 году, с прибытием на красную планету в 2025 году. Руководитель SpaceX Илон Маск презентовал сверхтяжелую ракету-носитель Starship, которая в ближайшие годы может начать доставлять людей в космос. "Кроме того, если Илон Маск сделает то, что говорит, и отправит людей на поверхность Марса через 20 лет, то это также создаст рынок.".
Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Тогда NASA закрыло программу Space Shuttle и обратилось к двум частным компаниям — SpaceX и Boeing, — чтобы те создали космический аппарат, который, как автомобиль, можно было бы взять напрокат. Это было бы гораздо дешевле, чем разрабатывать и строить его самостоятельно: NASA бы просто «покупало билет» на борт, чтобы доставлять своих космонавтов на МКС, как они делали это с помощью российских «Союзов». Обе компании получили деньги и начали работу. Корабль Boeing для пилотируемых полетов называется Starliner, его последний полет состоялся 20 декабря 2019 года. Тогда он успешно взлетел, но не смог выйти на запланированную орбиту. В NASA заявили , что корабль по ошибке использовал больше топлива, чем планировалось, поэтому от сближения с МКС было решено отказаться.
Чтобы, как и SpaceX, провести пробный запуск с космонавтами на борту, Starliner придется повторить предыдущий полет. Но не все было гладко и у SpaceX. Компания, как и Boeing, существенно отставала от графика: по планам NASA, их шаттлы должны были летать уже в 2017 году. Тем не менее к тому моменту шаттл уже успели опробовать: он летал на МКС, но без пассажиров. После завершения работы миссии в NASA не исключают передачу станции в частные руки, однако пока только изучают возможность ее использования в инновационной и туристической сфере. Последнюю рассматривают и в SpaceX. Например, несколько месяцев назад компания совместно с Axiom Space, которая работает над созданием первых коммерческих модулей МКС для космических туристов, рассказала , что к концу 2021 года планирует отправить троих туристов на МКС в 10-дневное путешествие.
Билет обойдется в 55 млн долларов, и, по словам Axiom , одно место уже было забронировано.
Эти подходы отличаются от традиционных для космической отрасли, которые включают теоретические исследования, компьютерное моделирование и тщательное планирование на основе установленных инженерных и научных принципов перед фактическим строительством и запуском. Маск объясняет, что скорость работы важна для его предприятий, потому что превышение сроков обходится очень дорого в финансовом плане и компания упускает «выгоду более миллиарда долларов в месяц».
Пожалуй самая яркая иллюстрация такого подхода: NASA еще в начале 2000-х годов разочаровалось в эффективности собственных проектов, что дало толчок к развитию новой стратегии — распределению экономического риска инвестиций между ним и подрядчиками. Ансар и Б. Флайвбьерг в своей статье для журнала «Оксфордский обзор экономической политики» в 2022 году приводят сравнительный анализ производительности SpaceX и NASA.
Они выделяют четыре показателя производительности. Рассмотрим их подробнее. Стоимость В данном случае это абсолютные затраты.
Например, стоимость полезной нагрузки или доставки одного килограмма груза на низкую околоземную орбиту. Но есть нюанс — компания превосходит конкурентов по стоимости разработки. Перерасход средств Отражает фактические затраты.
Базовый уровень для NASA — доступная смета затрат, а для SpaceX — предполагаемая стоимость по контракту, сумма предложения по тендеру. Но частная компания SpaceX не публикует отчеты о движении денежных средств, поэтому мы не можем точно знать, как ежегодные траты распределены между миссиями. Не исключено, что компания занижает внутренние цены на заявки для получения контрактов, смета которых соответствует рыночным ожиданиям.
Кроме того, исходя из общедоступных данных об источниках финансирования и доходах, мы можем сделать вывод, что SpaceX не может сильно занизить цену своих контрактов и остаться при этом платежеспособной. Это позволяет сравнить между собой финансовые показатели и сделать вывод, что у NASA перерасход средств во много раз выше и встречается в проектах чаще. Скорость вывода продукта на рынок Измеряется как фактическое время поставки от начала инвестирования до первого успешного запуска без этапа предварительного планирования.
Для SpaceX она составляет в среднем около 4-х лет, и этот временной промежуток постоянно снижается, а для NASA — около 7-ми. Масштабируемость Выражается в количестве запусков в год. Это способность справляться с возросшим объемом нагрузок без сбоев или привлечения дополнительных ресурсов.
Так SpaceX стремится разработать технологию повторного использования ракет и, в конечном итоге, снизить стоимость полетов и стимулировать развитие коммерческого сектора в отрасли. Компания придерживается принципа адаптивности. В своих изобретениях к имеющимся возможностям более ранних версий она добавляет новые.
Например, носитель Falcon Heavy — усовершенствованная модель Falcon 9 для перевозки тяжелых грузов. После пятого старта в июле 2009 года, когда ракета доставила только один небольшой спутник наблюдения Земли, ее пришлось списать. Первый двигатель для ракеты Merlin компания построила за 3 года, ранее на это уходило не менее 7 лет.
Каждый из них получил свои обновления. Снижение затрат с Falcon 9 Уже к ноябрю 2008 ракета следующего поколения Falcon 9 прошла первые испытания. В 2013 году ее обновили до Falcon 9 v1.
Надежность и стабильная повторяемость запусков ракеты Falcon 9 привели к сокращению затрат и снижению цены на предоставление услуг по доставке грузов. Вырос спрос со стороны владельцев небольших спутников. Также SpaceX начала использовать концепцию "попутчиков" в своих миссиях.
Она предполагает одновременную доставку на орбиту различных грузов, что позволяет максимально эффективно использовать грузоподъемность ракеты и сократить расходы на запуск. Всего грузоподъемность Falcon 9 составляет более 22,8 тонн к низкой околоземной орбите. В январе 2024 года ракета Falcon 9 успешно осуществила запуск космического корабля Crew Dragon с коммерческим экипажем астронавтов на борту к МКС.
Впервые его запустили в начале 2018 года. Во время испытательного полета Илон Маск отправил в космос один из электромобилей Tesla Roadster с манекеном космонавта внутри, чтобы показать, что ракета может доставить полезную нагрузку до Марса. Falcon Heavy поднимает 64 тонны на околоземную орбиту.
Тяжелая ракета Falcon Heavy пока превосходит своих конкурентов по стоимости разработки, которая составляет менее 1 миллиарда долларов, в то время как современная тяжелая ракета NASA, Space Launch System SLS , обошлась правительству в сумму, превышающую эту более чем в 22 раза. Стоимость Falcon Heavy — от 90 до 150 миллионов долларов. В SpaceX считают, что она может доставить любые спутники Министерства обороны в космическое пространство с наименьшими тратами.
Провалы Starship Разработка ракетной системы Starship началась в 2010 году.
Он останется на орбите до февраля 2024 года. По данным консалтинговой фирмы Bryce Space and Technology, в первой половине этого года SpaceX вывела на орбиту 1411 космических аппаратов общей стоимостью почти миллион фунтов. Для сравнения, Китай запустил 119 космических аппаратов.
Илон Маск планирует отправить первых людей на Марс в течение 10 лет «в худшем случае»
Читайте «Хайтек» в Выступая на базе Starbase компании SpaceX, Илон Маск рассказал о прогрессе в разработке ракеты Starship и планах межпланетных перелетов. Американский визионер и предприниматель видит первые колонии на Марсе в течение 20 лет, и его компания уже строит фабрики и создает стартовые площадки для поддержки этого проекта. В отличие от национальных агентств, планирующих скромные аванпосты для исследования Луны, Space X хочет построить на Марсе город с населением в миллион человек. Первые колонисты не вернутся на Землю, оставшись на Красной планете до конца своих дней. Хотя ни один из них не увенчался полным успехом, компания удовлетворена прогрессом и планирует и дальше оттачивать технологию «на лету».
Миссия, названная Inspiration4, полностью оплачена господином Айзекманом. Точная сумма пока не сообщается. Для сравнения, за полет космического туриста на корабле «Союз» Роскосмос брал до 40 млн долларов. Компания Virgin Galactic за полет на космоплане Unity хочет минимум 450 000 долларов, а компания Blue Origin цен не раскрывает, но сообщает, что распродала билетов на свои челноки New Shepard на 100 млн долларов.
Миссией командует американский астронавт Жасмин Могбели — пилот вертолёта Корпуса морской пехоты, подполковник. Оказавшись на орбите, Могбели всех поздравила с успешным стартом. Стыковка корабля Crew Dragon с Международной космической станцией запланирована на 27 августа 15:50 мск.
Еще два места на круиз в космос разыгрывались в конкурсе, устроенном ради сбора пожертвований больнице Сэйнт Джуд — в ней лечат от рака. Кстати, удалось собрать 15 миллионов долларов.
И еще 100 миллионов долларов больнице пожертвовал Айзекман. Туристы пробудут на орбите три дня. Все это время им придется проводить друг с другом, разделительных секций на корабле нет.
Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу
В публикации, в частности, говорится о том, что Маск планирует к 2050 году отправить на Марс миллион человек. Предполагается запускать по три ракеты каждый день и создавать для колонизаторов "много рабочих мест". Илон Маск заявил, что надеется за 10 лет построить 1000 космических кораблей многоразового использования, которые SpaceX уже разрабатывает в Южном Техасе. То есть будет производиться 100 кораблей в год.
Однако без сложностей не обошлось: ускоритель вошел в неконтролируемое вращение и взорвался. Но в компании продолжат работу, ведь Маск полагает: Starship способен перевернуть индустрию ракетостроения и освоения космоса. Впрочем, не все эксперты придерживаются настолько же амбициозных оценок, многие сомневаются в следующем «скачке для всего человечества». Ниже подробнее о самом Starship, планах SpaceX по космическим путешествиям и гипотетическому освоению других планет, а также о связанных с этим рисках. В нем в том числе рассказывают об «основополагающих принципах» SpaceX — американской космической компании, образовавшейся еще в 2002 году силами Маска нынешний CEO. Основной своей миссией SpaceX видит «сделать жизнь многопланетной». Предприниматель пояснял, что, по его мнению, расселение на других планетах поможет сохранить человеческую цивилизацию, если на Земле произойдет некий катаклизм, например, столкновение с крупным астероидом.
Первый путь — мы останемся на Земле навсегда, а потом произойдет какое-то событие, которое приведет к вымиранию. Альтернатива — стать космической цивилизацией и многопланетным видом. Я надеюсь, вы согласитесь, что это правильный путь». Да и в целом основатель SpaceX впоследствии многократно амбициозно заявлял о постройке целых городов на Марсе. А доставлять первых переселенцев на другие планеты как минимум на первом этапе — на Красную призван Starship — комбинаторный механизм из ракеты и космического корабля, способный переправить за один раз до ста человек. Первый многоразовый? Не менее важное заявленное преимущество Starship — многоразовость.
На орбиту. Всех четверых — новичков, ни одного военного!
Без единого бывалого космонавта на борту! И вот тут у меня, если честно, челюсть-то и отпала… На самом деле — не так уж и отпала, просто зависть взяла, пока вот на это глядел Ничего, конечно, такого уж очень нового не случилось. Полетел экипаж, состоящий полностью из тех, кто не летал в космос до этого. Такое произошло далеко не в первый раз хотя в последнее время этого почти не делали. Последний раз так летали китайцы в 2008-м.
Во время интервью, состоявшемся на этой неделе в Берлине, генеральный директор SpaceX Илон Маск сказал , что он «очень уверен», что его космическая компания высадит людей на поверхность Марса уже в 2026 году. Мы хотим организовать беспилотную миссию уже через два года», — добавил он. Амбиционные сроки, обозначенные Маском, зависят от темпов разработки компанией массивного космического корабля Starship , предназначенного для перевозки 100 пассажиров или 100 тонн грузов между планетами.
Четвертый полет ракеты Starship
- Илон Маск запустил в космос экипаж из четырех туристов | Финтолк
- Илон Маск отправил в космос прах ста человек
- Сразу 114 спутников отправил в космос Илон Маск
- Илон Маск отправился в Китай — Московские новости
SpaceX отправила в космос первый экипаж из четырёх человек
Jude Childrens Research Hospital. Больница специализируется на лечении детских заболеваний, в том числе онкологических. В планах Айзекмана собрать пожертвования в размере 200 миллионов долларов, что значительно превысит стоимость самой миссии.
Илон Маск назвал важнейшее условие для выживания человечества 29. Илон Маск заявил, что корабль Starship отправит пассажиров в космос уже через 2-3 года.
Он также считает, что люди должны стать «межпланетным видом», потому что Солнце когда-нибудь «поглотит» Землю, сообщает Daily Mail cо ссылкой на подкаст Sway. Генеральный директор Tesla и SpaceX cообщил, что в автоматическом режиме без людей Starship отправится в космос уже в следующем году, а с пассажирами на борту «это будет безопасно для людей через два года, но определенно через три года».
В отличие от национальных агентств, планирующих скромные аванпосты для исследования Луны, Space X хочет построить на Марсе город с населением в миллион человек. Первые колонисты не вернутся на Землю, оставшись на Красной планете до конца своих дней. Хотя ни один из них не увенчался полным успехом, компания удовлетворена прогрессом и планирует и дальше оттачивать технологию «на лету».
Как можно быстрее проводить испытания, терять прототипы, но выявлять проблемы в реальных полетах, а не в длительных симуляциях. Маск планирует, что в четвертом полете, запланированном на май, компании впервые удастся совершить мягкую посадку первой ступени ракеты-носителя на плавучую морскую платформу.
Те нашли ещё пару человек. По итогу — первая орбитальная миссия, состоящая из тех, кого просто подготовили к полёту в SpaceX. Без серьёзной государственной аэрокосмической тренировки.
А ещё — первая в истории ставка на спорт из космоса Айзакман поставил на пару игр с орбиты. Но для нас с вами это значит ещё больше, чем полёты Безоса и Брэнсона. Потому что простые только очень богатые или везучие люди слетали на орбиту! Космос стал ближе сразу намного, друзья.