Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров.
Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями
Поработят ли нейросети наш мир? | Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. |
калибровщик • ИИ крепчает-3. Нейросеть Playground AI от Nvidia | Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. |
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр | Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. |
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр | Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. |
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов.
Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое.
В рамках «многолетнего сотрудничества» компании выпустят вспомогательный ИИ, который поможет разработчикам при создании разнообразного контента и последующей его интеграции в свои игры. Речь идёт в том числе о проектировании движка для генерации персонажей, который можно будет использовать вместе с другими инструментами. В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи.
Нейросеть уже не раз использовали для повышения качества графики в старых играх. Но самым удачным оказался мод , добавивший в оригинальный Max Payne текстуры с высоким разрешением. Результат для оценки — в видео: Улучшить качество любимой игры сможет любой желающий. Для энтузиастов разработана специальная инструкция.
То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку. Его работу можно взглянуть на видео ниже:.
About this game
- Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
- Нейросеть оживила красоток из популярных игр. Спорт-Экспресс
- Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей
- Откройте свой Мир!
- Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре - RSpectr
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр.
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Этот искусственный интеллект создаёт потрясающие картины на основе текстовых запросов, причём итоговый результат можно легко спутать с работой какого-нибудь профессионального художника. Разница лишь в том, что на генерацию уникальных изображений нейросети требуются считанные секунды. Сейчас Midjourney находится в стадии бета-тестирования и служит лишь для развлечения. Но несколько дней назад японский разработчик инди-игр показал свой новый скролл-шутер , в котором весь визуал, включая модели космических кораблей и задний фон, был создан этой нейросетью. Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем.
AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish. При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени.
В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки.
Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess.
Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски. Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира.
Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева.
Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось. В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета.
Из-за скандала продолжение матча оказалось под угрозой. Конфликт решили путем долгих и напряженных переговоров. В XXI веке с развитием технологий появились новые способы нечестной игры: например, Bluetooth-передатчики и смартфоны, на которые можно загрузить шахматные программы.
Чтобы бороться с читерством, на крупных соревнованиях игроков проверяют металлоискателями, ставят глушилки и проводят трансляции с задержкой. Контролировать честность игры в сети сложнее, но над борьбой с читерством работают и в онлайн-шахматах.
По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса. Он также отметил, что игра разработана всего за три дня.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет.
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"
Чего они только не делают — и рисуют и, как оказалось могут даже создавать игры. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.
С помощью нейросети создают персонажей, фоны, концепт-арты, интерфейс, магазины, озвучку, сценарии и многое другое. Изначально Valve запретила такие игры в своем магазине, но позже ослабила ограничения.
Теперь на странице игры в Steam разработчики сообщают, был ли использован ИИ. Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ.
Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории. Участвуй в промо, делись результатами теста "Какой ты Нейро номад?
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"
Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. К нынешнему деньку технологии машинного обучения усовершенствовались так, чего один моддер — человек, который видоизменит игру, — может навести справку с реконструкцией текстур за пару недель. Ранее этакое существовало под силу исключительно команде проф модельеров, кои существовала вынуждена предназначить проекту пару лет. Один из самых пользующихся популярностью посреди моддеров алгоритмов изобрел стартап Topaz Labs. Его разработка "ИИ-апскейлинга" заключается в очередном: в начале нейросеть обучается созидать разницу меж качеством, анализируя миллионы изображений в малорослом и высочайшем разрешении.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them! From implementing voice commands for in-game actions to turning their companion into an always-on tutorial, the NetEase team introduced truly novel gameplay.
Ощути разницу, как говорится. Сейчас и процессор какой-нибудь типа i5 можно купить дешевле чем 5 лет назад, но он подешевел относительно других товаров только из-за быстрого прогресса в этой области 0 26 XOPYC 01. Про манинговый бум так-то и я сказал, хотя никто не отменял увеличение технологичности продукта, за счёт чего растёт и цена, как в твоём же примере с процессором. И тут по сути мало что изменилось. Выросла цена ясное дело, я ж не отрицаю этого, но не так чтобы прям голову пеплом теперь посыпать. Ну так, на всякий, эти товары для всех во всём мире подорожали, а не только у нас.
Сравниваю я так, как это реально для меня работает, не надо меня убеждать в какой-то своей личной ситуации, она не моя и ко мне относиться никогда не будет. Это просто не имеет смысла.
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры
YaC 2023. Нейросерия - YouTube | Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). |
NERO 2.0 - битва нейросетей — Игры — Новости | Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. |
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры | При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. |
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх | играть в такую игру можно вечность. |
Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре
Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины. Хотя я не задаю такого параметра, Midjourney автоматически выбирает такой ракурс. Интересный факт. Super Mario Запрос: plumber with mustaches and red hat jumping on top of the turtle --ar 12:16 Этот запрос я решил отправить в качестве эксперимента, после нескольких неудач у меня вышел этот обезглавленный Марио, усевшийся на спину одноглазой черепахи. Его грустные глаза говорят истину: "В этом замке принцессы нет". Стиль мне тоже понравился — словно картина из отеля. Я не стал глубоко экспериментировать с этой темой, так как первые пять-шесть генераций оказались слишком уж странными, даже с выставлением минимальной вариации.
Пока я поставил отметку снова вернуться к тайтлу и попробовать сделать гигантское дерево или хотя бы ходячий мавзолей. Ну или Папу-черепаху, на крайний случай. У меня есть пара идей, что можно задать, но пока это подождет. Mass Effect Запрос: spaceship, gravity lens, galaxy, photorealistic, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 Крайне интересный результат в попытке сделать что-то на тему Mass Effect. Оригинальный запрос со словами тайтла не дал ничего интересного, но вольная интерпретация сгенерировала нечто похожее на космический пузырь пространства. Может быть так выглядит галактика, когда космический корабль передвигается при помощи масс-ретранслятора? А может быть это инопланетная сила, наблюдает за всем Млечным Путем через свой научно-фантастически "палантир".
В любом случае вышло лучше, чем я ожидал. Такое можно было бы использовать в качестве обоев для смартфона. Halo Запрос: Halo combat evolved, epic, cinematic, 4k --ar 12:16 В этом случае я не стал подавать сложные запросы, а просто ввел название игры и добавил пару дополнительных параметров. Это один из пары десятков результатов, который выглядит достаточно интересно, даже если фигура не похожа на Мастер Чифа. То ли это космический корабль, то ли робот, то ли персонаж с плазменным кнутом. В целом, по названию, Midjourney генерирует массу изображений в стиле игр Halo, правда с анатомией и позами все пока печально. Скорее всего, нужно задавать более четкие параметры и пробовать несколько десятков вариаций одного изображения.
Выросла цена ясное дело, я ж не отрицаю этого, но не так чтобы прям голову пеплом теперь посыпать. Ну так, на всякий, эти товары для всех во всём мире подорожали, а не только у нас. Сравниваю я так, как это реально для меня работает, не надо меня убеждать в какой-то своей личной ситуации, она не моя и ко мне относиться никогда не будет. Это просто не имеет смысла.
Ну тебя сложно убедить в росте цен потому что ты кроме еды, одежды и компьютеров больше фактически ничего не покупаешь 0 Я тебе по этому поводу уже на форуме ответил. Они уже давно используются адобе в фотошопе, в инвестионках, брокерами, писать код давая подсказки через интели сенс и т. И вообще они просто будут дополнительным инструментом, который просто облегчит какие нить репитативные процессы. На большее я пока бы не рассчитывал, потому что нейросети это не ИИ, даже не близко.
Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании. Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей. Против многих разработчиков ИИ поданы иски.
Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру. Увы, по словам самого Уитмора, у этого восхитительного приключения в метафорическом сознании ИИ нет конца, так что при желании вы можете играть вечно.