Новости игра жизнь после 2

Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости.

Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист

Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE. Почти сразу после того, как появилась новость о том.

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. После сообщений об отклоненной презентации Days Gone 2 фанаты подняли много шума в пользу игры, и молчание Sony по этому поводу не помогает. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после.

Star Fox 2

  • Комментарии закрыты.
  • Days Gone 2 новости 2024 - 25 Января 2024 - Персональный сайт
  • "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
  • BROKEN/ROAD - Bend Studio

Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей

С последним обновлением 1. В Reddit несколько членов сообщества открыли темы, чтобы обсудить, какие изменения, были внесены последним исправлением. Однако, поскольку и Bend Studio, и Sony не выпустили никаких официальных исправлений с момента внедрения обновления. Несколько дней назад фанаты отметили, что новое обновление PS4 может иметь какое-то отношение к сезонным праздникам, учитывая, что многие игры, такие как Pokemon Sword и Shield, реализуют праздничные мероприятия. Игроки отмечают, что рождественские огни, которые можно найти в игре, загорелись после обновления, но другие отменили теорию.

Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты? Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa? Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт.

Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром.

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38].

Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.

Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].

Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд.

Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума.

В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту.

Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.

Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Между тем, Шиззо не доверяет перемирию между Упокоителями и лагерем; он заключает собственную сделку и передает Дикона культистам. Дикон узнает, что их лидер Карлос на самом деле является Джесси Уильямсоном Скотт Уайт , с которым у Дикона когда-то была вражда в байк-клубе. Дикон сбегает из лагеря Упокоителей и разрушает расположенную над ним дамбу, утопив многих культистов, и позже убивает Джесси в поединке. Вернувшись в лагерь, Дикон добивается изгнания Шиззо за его предательство, однако Железный Майк освобождает Шиззо, чтобы сохранить ему жизнь [26]. Он предупреждает Дикона, что «фрики» эволюционируют и становятся всё более опасными. Дикон завоёвывает доверие лидера ополчения полковника Мэтью Гаррета Дэниэл Риордан и воссоединяется с Сарой, которая работает над созданием биологического оружия по уничтожению мутантов. Дикон и Сара решают приобрести секвенатор ДНК в её старой лаборатории, где они обнаруживают, что её исследования были использованы для разработки вируса [26]. В лаборатории Сара рассказывает, что цель её исследований — вылечить «фриков», а не убить их. Дикон предлагает помочь завершить разработку лекарства, но всё более и более параноидальный Гаррет помещает Сару под стражу. Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики».

Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк. После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio.

Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38].

Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic. Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает. Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус. Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы.

Источник информации, тесно связанный с одной из студий Sony, подтвердил слухи о разработке продолжения Days Gone. С успехом предсказывавший детали Destiny 2 инсайдер теперь сообщает о работе Sony Bend над новой главой популярной игровой серии реклама Долгожданный сиквел Days Gone 2 оказался в разработке, и, хотя данная информация пока не имеет официального подтверждения, у нас есть все основания поверить в её достоверность. Её связи с игровой индустрией делают её информацию довольно авторитетной.

Scavenge through abandoned settlements for equipment to craft valuable items and weapons, or take your chances with other survivors trying to eke out a living through fair trade… or more violent means. Explore a variety of mountains, caves, mines and small rural towns, scarred by millions of years of volcanic activity. John searches for hope after suffering a deep, personal loss.

BROKEN/ROAD

Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.

Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2

Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8. По слухам, из-за этого компания отказалась от сиквела.

Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же.

Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала.

Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего.

Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров.

В лаборатории Сара рассказывает, что цель её исследований — вылечить «фриков», а не убить их. Дикон предлагает помочь завершить разработку лекарства, но всё более и более параноидальный Гаррет помещает Сару под стражу. Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк.

После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].

Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии.

Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].

Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования. И это дало возможность развить характер героя. Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента.

Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

Days Gone — Википедия Новость через два месяца.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и.

Комментарии закрыты.

  • About This Game
  • «Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
  • Комментарии
  • Mature Content Description
  • BROKEN/ROAD

Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger.
Days Gone получает неожиданное обновление | Hype Game News новости и гайды игр Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло.

Появились детали игры «Жизнь после 2»

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем.
BROKEN/ROAD Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после.

Days Gone получает неожиданное обновление

Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us. В итоге выбор пал на вторую, так как переделать ее заметно проще, ведь она вышла позднее. Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog. Что касается VASG, то ей снова выдали роль поддержки.

Одержимому его поиском Дикону удаётся через какое-то время выследить ещё один вертолёт с очередной исследовательской группой Н. Он получает рацию Н. О и, благодаря этому, легко узнаёт время и место посадки следующей экспедиции. Дикон прибывает на место и, дождавшись, пока учёный группы останется один, с оружием наготове приближается к нему. После угроз Дикона он узнаёт героя и сообщает, что вертолет Сары во время перелёта был перенаправлен в другой лагерь, и она всё ещё может быть жива [26]. О в регионе. Между тем, Шиззо не доверяет перемирию между Упокоителями и лагерем; он заключает собственную сделку и передает Дикона культистам. Дикон узнает, что их лидер Карлос на самом деле является Джесси Уильямсоном Скотт Уайт , с которым у Дикона когда-то была вражда в байк-клубе. Дикон сбегает из лагеря Упокоителей и разрушает расположенную над ним дамбу, утопив многих культистов, и позже убивает Джесси в поединке.

Вернувшись в лагерь, Дикон добивается изгнания Шиззо за его предательство, однако Железный Майк освобождает Шиззо, чтобы сохранить ему жизнь [26]. Он предупреждает Дикона, что «фрики» эволюционируют и становятся всё более опасными. Дикон завоёвывает доверие лидера ополчения полковника Мэтью Гаррета Дэниэл Риордан и воссоединяется с Сарой, которая работает над созданием биологического оружия по уничтожению мутантов. Дикон и Сара решают приобрести секвенатор ДНК в её старой лаборатории, где они обнаруживают, что её исследования были использованы для разработки вируса [26]. В лаборатории Сара рассказывает, что цель её исследований — вылечить «фриков», а не убить их. Дикон предлагает помочь завершить разработку лекарства, но всё более и более параноидальный Гаррет помещает Сару под стражу. Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк.

После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.

Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума.

Даже сейчас, поиграв в неё, я не могу сходу назвать даже одной по-настоящему хорошей причины купить её за фулл-прайс. У той же Horizon Zero Dawn, которая по концепции открытого мира близка Days Gone, были крутые механические животные. Прям хорошая продающая фича. А тут разве что байкерская тематика, и то её не так много.

Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист

Несмотря на то, что первая часть смогла принести издателю доход, критики и игроки поставили ей средние оценки. К тому же ее тираж все же оказался заметно ниже, чем у Ghost of Tsushima или Horizon: Zero Dawn, а на разработку ушло довольно много времени. Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин. На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру.

Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций.

На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8.

По слухам, из-за этого компания отказалась от сиквела. Главную роль в фильме сыграет Сэм Хьюэн «Чужестранка».

Очень, прям вот очень не факт что те люди, кто скачали пиратскую версию, купили бы игру, даже если бы у них была возможность, а у многих и ее нет.

Так что проводить прямую связь между количеством скачанных копий и якобы недополученной прибыли — это крайне сомнительная затея. В целом, я не говорю что он не прав в своей основной мысли, что «покупайте игру за фулл-прайс на старте, это поддержит разработчиков», но я не могу отрицать, что есть целая прорва факторов у пользователей чтобы этого не делать, начиная от финансового положения некоторых игроков, заканчивая весьма средними оценками самой игры. Я могу быть где-то не совсем прав, но думаю, в общих чертах, так оно и есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий