Еще хорошие детские фильмы "Приключения желтого чемоданчика", "Дружок" (по Н. Носову), про Дениску Кораблева, Два дня чудес. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн.
Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино. Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет. Родители должны обязательно показывать подрастающему поколению не только детские фильмы советского кинематографа, такие как «Морозко» или «Приключения Электроника», но и советские картины о Великой Отечественной войне: «Офицеры», «Они сражались за родину». Дети шпионов 4. Тайна волшебных часов. Пока у россиян ещё есть возможность найти в Интернете и показать детям и подросткам лучшие фильмы нашей и зарубежной киноклассики.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
В нашу коллекцию включены лучшие детские фильмы, чтобы подарить ребятишкам море веселья, ярких впечатлений и полезных эмоций. Если вы хотите посмотреть кино с ребенком 8 лет, где будет интересный сюжет, красивые пейзажи и животные, то непременно стоит выбрать именно этот вариант. «» публикует подборку лучших фильмов для детей любого возраста, которые можно посмотреть в кругу семьи или включить ребёнку на смартфоне. Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Если вы хотите посмотреть кино с ребенком 8 лет, где будет интересный сюжет, красивые пейзажи и животные, то непременно стоит выбрать именно этот вариант. К 1 июля онлайн-платформа английского для детей Novakid и онлайн-кинотеатр Okko подобрали лучшие фильмы на английском языке для детей разных возрастов.
10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября
Вместе с киноэкспертом составили список лучших зарубежных фильмов для детей и подростков. Пока у россиян ещё есть возможность найти в Интернете и показать детям и подросткам лучшие фильмы нашей и зарубежной киноклассики. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. 40 лучших детских фильмов из Голливуда смотреть онлайн. Странно, как можно в число лучших фильмов включать картины с рейтингом не выше 5 и 6 по 10 бальной системе? Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2023 год на основе оценок авторов сайта
В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей
А какие актеры! До сих пор вздыхаю по симпатяге из «Полета Навигатора». Часто бывает так, что и на улицу не выйдешь, и домашние игры все наскучили — хочется просто отвлечься и посмотреть что-нибудь с ребенком. Специально для таких ситуаций мы опросили всех знакомых, перетряхнули свои «чертоги памяти» и составили подборку, которая содержит лучшие детские фильмы всех времен. Здесь вы найдете и старые советские фильмы, и всеми любимые чешкские картины, и современные детские бестселлеры. Забирайте к себе на память и доставайте по мере необходимости. Про Красную Шапочку, 1977 г.
Золушка, 1947 г. Три толстяка, 1966 г. Морозко, 1964 г. Старик Хоттабыч, 1956 г. Остров сокровищ, 1982 г.
Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку.
Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть. Но сошедшие со страниц злодеи не горят желанием возвращаться обратно.
На создание фильма была потрачена астрономическая по тем временам сумма в 15 млн долларов. И фильм стоит таких денег: гигантские декорации и массовки, множество сложнейших постановочных сцен. Совершенно заслуженно картина получила 11 «Оскаров». Но, повторюсь, что в ней важнее не красота картинки, а глубокий смысл. Ибо фильм о Христе и христианстве.
Хотя самого Христа показывают лишь однажды в коротком эпизоде. И должен сказать, что это один из лучших фильмов о Христе, когда-либо снятых человечеством. Режиссер: Уильям Уайлер. США, 1959 год. Чудеса американской техники — ведь фильм 1939 года, но он цветной все снималось по технологии Прокудина-Горского. И какие прекрасные цвета в фильме. Равно как и декорации, костюмы, песни, танцы… А сюжет, я думаю, все и так знают.
Несмотря на развитие технологий, лучше пока никто эту сказку так и не снял. США, 1939. Шекспира выдающимся советским кинорежиссером Григорием Козинцевым с великим советским актером Иннокентием Смоктуновским в главной роли… Смотреть всем, кто не видел. Смотреть вместе с подростком и обязательно обсуждать. Фильм «Гамлет» был снят режиссером Григорием Козинцевым в 1964 году на киностудии «Ленфильм» по трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский» в переводе Бориса Пастернака. Режиссер долго не мог определиться, кто же будет играть главную роль: подходящего актера все не было. Фильм рассказывает о праведнике, добившемся независимости своей страны не с помощью оружия и оголтелой пропаганды ненависти к другой стране, а исключительно мирными средствами.
О таких героях надо рассказывать детям обязательно. Режиссер: Ричард Аттенборо. Великобритания, Индия, 1982 год. Фильмы рассказывают не только о жизненном пути Максима Горького, но о времени, в котором он жил. И поверьте, рассказ этот довольно объективен. Марк Донской настолько тщательно создал мир дореволюционной России, что иногда создается ощущение, будто снимался фильм до революции. Да и идеологических штампов в нем почти нет.
Режиссер: Марк Донской. СССР, 1938 год. История путешествия» Home, 2009 Как и «Барака», это документальное видовое кино. Режиссер не скрывает своих атеистических взглядов, но фильм все равно прекрасен и полезен для просмотра православным детям. Изумительной красоты виды нашей планеты сняты с воздушного шара, на котором путешествовал режиссер. Документальный фильм режиссера Яна Артуса Бертранда. Франция, 2009.
Один из лучших фильмов о войне, хотя в нем никого не убивают только в титрах в конце и вообще нет никаких сцен насилия. Действие происходит во французской католической школе для мальчиков во время второй мировой войны. Директор школы прячет от гестапо несколько еврейских мальчишек. Как и многие фильмы Луи Маля, эта картина требует тишины и внимательного просмотра: в ней много созерцательного взгляда большого художника, важно погрузиться в пространство картины и насладиться тонкостью и изяществом каждого кадра. Давно подмечено, что самые страшные картины не те, в которых вурдалаки рвут на части друг друга, а в которых присутствует страх за кадром, когда его ощущаешь не телом, но сердцем, когда страх невидим, но разлит в воздухе, когда он наполняет атмосферу страны, в которой фашизм победил. Режиссёр: Луи Маль. Германия, Франция, 1987 год.
Привлек режиссер и дивный Том Хенкс, исполнивший маленькую, но очень важную роль в самом начале картины. Но оказалось, что фильм совсем не про 11 сентября. В нем нет никаких пропагандистских ура-патриотических киноштампов, которыми часто грешат картины, созданные для воспевания героического подвига американцев тут можно подставить и другие народы. Фильм о мальчике, потерявшем отца, любимого отца. Мир подростка рухнул в одно мгновение вместе с башнями-близнецами. Для чего жить, как жить, как вновь обрести себя в этом мире? Фильм наполнен болью и грустью, но у него светлый конец.
И вообще картина христианская по духу. Режиссер — Стивен Долдри, снявший упомянутого выше «Билли Элиота». Люди гибнут не только во время войны. Они гибнут в, казалось бы, «мирное время», как отец Оскара, погибший 11 сентября 2001 года, во время взрыва башен-близнецов. Режиссер: Стивен Долдри. США, 2011. Прежний настоятель прослужил в этом приходе 45 лет, уже нет физических сил и накопилась моральная усталость.
Приход в силу разных причин стал беден, нет средств для крайне необходимого ремонта здания. Молодой священник пытается что-то изменить, но встречает сопротивление, как со стороны прежнего настоятеля, так и отдельных прихожан. И вот теперь представьте, что фильм с таким сюжетом получает 7 «Оскаров». И совершенно заслужено получает. Несмотря на то, что снята картина была во время войны, сделано все динамично, и затянутости, присущих фильмам того периода, почти нет. Фильм наполнен юмором и хорошими песнями. Режиссер: Лео МакКери.
Краткий сюжет: 1970-е годы, молодежная тусовка — пьянка, наркотики, разврат, — один из мальчишек, находясь в наркотическом опьянении, совершенно случайно берет в руки заряженную винтовку и, не понимая что творит, стреляет из нее в окно. За окном совершенно случайно оказывается полицейский, который погибает на месте.
Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги. В рейтинге IMDb фильм набрал 7,2 балла и попал в список лучших фильмов 2023 года. В ролях:.
60 лучших детских фильмов: настоящие приключения, крутые герои и добрый посыл
Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть. Но сошедшие со страниц злодеи не горят желанием возвращаться обратно. Сможет ли семья воссоединиться?
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Новогодние приключения Маши и Вити, 1975 г. Снегурочка, 1968 г. Финист — Ясный сокол, 1975 г.
Приключения Буратино, 1976 г. Варвара-краса, длинная коса, 1969 г. Волшебная лампа Аладдина, 1966 г. Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные, 1984 г. Марья Искусница, 1959 г. Новые похождения Кота в сапогах, 1958 г. На златом крыльце сидели, 1986 г. Волшебный голос Джельсомино, 1977 г.
Мио, мой Мио, 1987 г.
В этом добром приключенческом фильме, который можно смотреть всей семьей, дети видят пример дружбы человека и животного. Увлекательную историю зрители IMDb оценили на 6 баллов. В центре внимания находится девочка Виктория Шанна Кейл , которая после смерти матери перестала разговаривать. Отец девочки Стефан Венсан Эльбаз везет ее в горы, чтобы сменить атмосферу и получить новые впечатления. Местный фермер дарит девочке щенка.
Виктория убеждает папу оставить его и все время проводит со своим новым питомцем. Благодаря животному она даже начинает говорить, но щенок вырастает, и главной героине придется побороться за своего друга. В основу сценария группы авторов легла реальная история. Съемки проходили во Франции. Музыку к фильму написал композитор Арман Амар, который специализируется на композициях к кинокартинам. Зрители IMDb поставили фильму 6,4 балла.
Великий ураган» Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. В маленьком немецком городке случайно оказывается знаменитый бродячий цирк. На первый взгляд, все в нем выглядит ярко и празднично, но Ари Луна Паяно становится известно, что директор цирка жесток с животными и особенно со звездой цирка, старым конем Ураганом. Девочка решает помочь цирковой лошади. Тем временем в городок возвращается ее подруга Мика Ханна Хеппнер , которая не оставит друзей в беде. Героям предстоят захватывающие приключения.
Фильм «Восточный ветер. На портале IMDb картину оценили на 6,4 балла. По сюжету десятилетняя Флора Бакман Матильда Лоулер спасает бельчонка, которого затянуло в пылесос. Девочка называет зверька Улисс и забирает домой.
Что посмотреть: 20 лучших фильмов для детей
Режиссёр: Марк Форстер Длительность: 104 мин. История о повзрослевшем Кристофере Робине. В его жизни сплошная суета, много работы, нужно как-то содержать семью. У него не хватает времени на жену и дочь.
С каким интересом он смотрел этот фильм, какие вопросы после просмотра он стал задавать, как он задумался о своих действиях! Вот цель детских фильмов.
Чтобы ребенок задумался, проанализировал и применил это в жизни. Вот она ценность. Дети всегда подражают старшим и скорее хотят повзрослеть, поэтому им нужно рассказать, а что на самом деле значит — быть взрослым. У Ассоциации детского кино большая подборка проектов, над которыми мы будем работать, на разные темы. Сказка тоже очень важна, и она должна быть.
Дети живут в сказочном, добром и чистом мире. Для них это должен быть полет фантазии, полет раскрытия творческого потенциала, и ребенок должен ощущать его, он должен вдохновляться сказками. Кадр из советского детского фильма «Приключения Электроника» — А какие ваши любимые детские фильмы — наши советские и зарубежные? Но самый-самый это, наверное, «Приключения Электроника». Там есть история взаимодействия и дурачество, мне там нравится эмоциональный эпизод, когда герой решил сделать все самостоятельно.
Он был хулиганом и не хотел ничего делать, потом понял, что в нем нуждаются, от него ждут помощи, и он перестраивается. Это важная мысль. Из зарубежных — люблю все части «Один дома», много раз их пересматривал. Если сравнивать между старыми фильмами и новыми, то чаще всего возникает желание пересмотреть именно старые картины. Что лично для меня является показателем нынешней киноиндустрии.
Но это исключительно моя точка зрения, и она может быть подвергнута критике. Все дело в отношении, подходу к производству и в бюджете. Правда, мы знаем примеры, что большой бюджет не всегда является залогом успеха. Проблема в том, как и кто снимает. Надо брать обычные, понятные всем истории и развивать их.
У нас еще существуют некоторые проблемы в киноиндустрии, но благодаря работе Министерства культуры и нашим компаниям лидерам постепенно мы начинаем сравниваться по качеству. Но есть куда расти. Кадр из российского детского фильма «Последний богатырь» — В российских фильмах должна пропагандироваться некая идеология, патриотизм? Я думаю да, должна быть наша идеология. Вроде, балет и хоккей — это наше достояние.
Но это должно быть сделано изящно. Таким образом, чтобы все люди в мире могли понять, о чем этот сюжет. Но, к сожалению, на западе любят отмечать наши авторские фильмы, в которых мы показываем чересчур перевернутую изнанку. Алкоголики, все вокруг серое и темное, везде грязь, убийства и прочая чернуха. Разве Россия именно такая?
Разве нет в ней красоты, чувственности и жизни? Почему бы нам не снимать фильмы в Сибири, на Байкале, на Кавказе — какие просторы и пейзажи. Не вижу смысла делать упор на социальные проблемы, с которыми необходимо бороться другими инструментами. Но этого, честно говоря, очень много у нас на экране, и это видят дети. И вырастают они с другим посылом к обществу и жизни.
Очень хочется воздуха, чистого и свежего, особенно в детских фильмах. Про детей, о детях, с детьми — не важно. Особенно, когда это любимые герои. Но из фильмов получаются не всегда хорошие ремейки. Поэтому лучше, конечно, снимать новые истории.
И если автор замахивается на ремейк, то он должен быть сделан на самом высоком уровне, чтобы достичь планки оригинального фильма. Иначе ждите провал. Один из таких примеров — «Хоттабыч». Честно скажу, он не удался. Кадр из российского детского фильма «Хоттабыч» — А есть запросы на игровые ремейки нашей классики, как у Disney?
Если бы у вас был шанс, какой ремейк вы бы сделали? Не все компании готовы на это идти, имея опыт неуспешных проектов. Я бы сам с удовольствием снял бы полный метр «Маугли», несмотря на то, что уже скоро выйдет очередной зарубежный фильм про эту историю. Но, к сожалению, все упирается в бюджет. И чтобы нам снять хотя бы приблизительно такого качества фильм, нужно будет отдать только одной компании весь бюджет, выделенный на всю индустрию.
Дальше будем наращивать обороты. Задача Ассоциации детского и юношеского кино создать сильную и эффективную организацию, поднять отрасль детского кино на новый уровень, создать мощный кинобренд, индустрию и показать нашим детям качественную альтернативу зарубежному контенту.
Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру.
Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг?
Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом.
О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80.
Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.
Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...
60 лучших детских фильмов: настоящие приключения, крутые герои и добрый посыл
Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером. Она приезжает в эти края, чтобы пройти «конную терапию». Ари и Оствинд сразу находят общий язык. После нескольких дней, проведенных с новым другом, конь начинает есть, а Мика постепенно идет на поправку.
Во второй части встречи Сергей Георгиевич показал два анимационных ролика, созданных детьми. Участники посмотрели премьеру анимационного фильма «Старая притча на новый лад». Затем он объяснил процесс создания роликов, задумку, подводя к выводу, что анимационный ролик — это не так сложно, как думают многие и попробовать свои силы может каждый. Дорогие гости фестиваля, а у вас есть фото с нашими яркими волонтёрами? Дорогие гости фестиваля, ищите себя на фото! Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Председателем сообщества юных экспертов выступил учащийся лицея «Технический» имени С.
Королёва Константин Шобанов. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «Кино — детям», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Москва Диплом участника конкурсной программы за неравнодушное и талантливое освещение темы судьбы человека в судьбе страны — фильм «МАРИЯ. НЕограниченные возможности Яны, или девушка с чипом внутри Аудитория забита битком. А люди все подходят и подходят. И студенты и педагоги. Яна Линкевич. Девушка — киборг как она в шутку себя называет. Хотя прикольных названий у нее для себя — множество. Железный человек, подруга Тони Старка, или просто — чипированная.
Она сама придумала себе множество аватарок, и образов, опередив далеко не толерантное окружение. Не кто то крикнул в спину. Я сама. С улыбкой так себя называю. И она победила. С улыбкой. Поднявшись над всей этой пенной суетой и шепотками в след. Маленькая девочка которая с четырех лет не могла жить без боли. И физической мышечная дистония — страшная штука , и духовной буллинг в школе и во дворе, это же так прикольно пнуть маленькую скрюченную недугом девчонку. Ей было уготовано инвалидное кресло.
Но наука и медицина, и конечно золотые руки хирургов — сотворили чудо. Яне поставили чип купирующий болезнь. Это не исцеление. Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг! В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь». И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты.
Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня». И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?! Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри. Она в совершенстве выучила английский и китайский языки. Настолько, что смогла работать переводчиком. Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира! Она покорила а для нее это как полет в космос Великую китайскую стену. Она стала стендапером!
Она увлеклась кино, настолько, что как говорят киношники — готова снимать короткий метр! А главное, она стала маяком! Светом в конце тоннеля. Примером, для сотен сидящих в инвалидных креслах людей.
Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю?
Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия». Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог.
Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно.
Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки».
Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века.
Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается.
Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе.
И те детские фильмы, которые мы в свое время пересматривали по много раз, оказали на нас большое влияние. К выбору, какие фильмы стоит показывать своему ребенку, стоит подойти ответственно, и наша подборка на Tvigle. Советские детские фильмы могут показаться сейчас наивными или непонятными, ведь очень многие вещи поменялись, а прежние обстоятельства незнакомы современному ребенку.
Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей
В пути мальчика будет сопровождать домашняя мышь и северный олень. Критик Кевин Махер пишет, что фильм кажется перенасыщенным архетипами, но при этом рассказывает увлекательную, открытую и сердечную рождественскую историю. Зрители IMDb оценили историю возникновения Рождества на 6,7 балла. Однажды к ним является таинственный мистер Бланден Саймон Кэллоу и предлагает поработать — стать смотрителями старого разрушенного дома, который населен привидениями. Дети принимают предложение, поскольку их семья живет в бедности и нуждается в деньгах. Ребятам предстоит увлекательное и пугающее путешествие в прошлое и встреча с призраками Сарой Индиа Фоулер и Джорджем Ксавье Уилкинс. На портале IMDb зрители оценили фильм на 6,1 балла. Каждый год Альберт вместе с Сантой пролетает над миром на санях и развозит подарки. Люди машут ему руками, хотя не видят его, поэтому эльф считает их добрыми и приветливыми. Однажды он отправляется на землю и знакомится с мальчиком Дэвидом Киприан Грабовский , который верит в чудеса. Он становится проводником сказочного персонажа в мире людей.
Добрый рождественский фильм предназначен для семейного просмотра. Погружение в мир магических персонажей зрители IMDb оценили на 5,3 балла. Критик Роджер Мур считает, что «Дэвид и эльфы» — безобидный и мягкий праздничный фильм, который стоит смотреть всей семьей. Главный герой — мальчик по имени Алекс Уинслоу Фигли , который попадает в плен к старой ведьме. Наташа Кристен Риттер похищает детей и питается ими. У Алекса совсем мало времени, чтобы сбежать, поэтому он предлагает ведьме пари. Алекс каждый вечер будет рассказывать Наташе страшную историю. Когда истории закончатся, она его съест. Тем временем мальчик знакомится с юной домработницей ведьмы Ясминой Лидия Джеветт , и дети объединяют усилия для побега. Посетители IMDb поставили картине оценку 5,8 балла.
Оказавшись в заснеженном лесу, девушка встречает у костра братьев-месяцев. Фото: kino-teatr. Но Снежная королева, которая замораживает сердце мальчика. Герда отправляется на поиски Кая и, несмотря на встречающиеся ей на пути опасности, находит и спасает его. В начале восьмидесятых годов фильм был несомненным рекордсменом по популярности у телезрителей, он подарил нам множество детских песен — от «Крылатых качелей» до «Мы маленькие дети, нам хочется гулять! Сегодня роботами уже никого не удивишь, в телефонах и квартирах орудуют голосовые помощники, но «Приключения Электроника» мы по-прежнему смотрим всё с тем же интересом!
Там она знакомится со своим отражением — озорной девочкой Яло. Вдвоём они отправляются разрушать злые чары кривых зеркал и вызволять из тюрьмы мальчика Гурда. Васечкин — энергичный и идейный мальчик, а его одноклассник Петров не отличается решительностью и удачливостью.
И то, что мы заложим на этих ранних стадиях ребенку, очень важно. Ведь так он и будет дальше формироваться.
Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т. Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент. Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть.
Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный. Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет.
И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем. А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента. Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы.
Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта. Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии.
Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю. Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает.
Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России? И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах. Нужно, чтобы это количество увеличивалось.
Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим. Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться.
Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента. Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне. Особенно, когда речь идет о детях. Мы, как родители, прежде всего несем огромную ответственность перед детьми.
Наша задача — сделать все возможное, чтобы у наших детей было все самое лучшее, чтобы они могли получать все самое качественное, смотреть хорошие и полезные мультфильмы, смотреть понятные детские и юношеские фильмы, изучать с помощью позитивного и современного видеоконтента новые технологи и т. Дети — это крепкий фундамент семьи, общества и государства в будущем. Необходимо формировать у них позитивный взгляд на жизнь и мир посредством различных ресурсов, в данном случае детского кино, о котором мы с вами говорим. Но существуют и другие точки зрения. Например, взять сегодняшнюю ситуацию с взаимодействием между Министерством культуры и некоторыми студиями, которые участвуют в конкурсе.
Кадр из советского детского фильма «Приключения Петрова и Васечкина» Они говорят и даже требуют средств на безвозмездной основе на производство, на прокат, на рекламу. Считают, что государство им должно. Господа, а давайте перестанем требовать от государства все и вся. Давайте будем работать! Я считаю, что государство должно играть роль вспомогательную и поддерживающую, а не роль копилки.
Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн. А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры.
Господа, а давайте перестанем требовать от государства все и вся. Давайте будем работать! Я считаю, что государство должно играть роль вспомогательную и поддерживающую, а не роль копилки. Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн.
А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры. И тут всплывает еще одна проблема. Откуда маленьким студиям брать партнеров и поддержку? Вот тут как раз и важна роль Ассоциации, которая такие проекты может поддерживать. Да, необходимо комплексное решение по многим вопросам, и да, государство должно быть заинтересовано в такого рода контенте. Это важно даже с точки зрения государственной политики и стратегии развития.
Создать рабочую группу, с которой совместно будет разработана дорожная карта, по которой мы и будем активно работать. Сейчас мы ведем работу над проведением Первой национальной премии в области детского кино, проведение первого питчинга проектов. По факту мы начинаем строить и поднимать всю отрасль с нуля, а это очень ответственная, кропотливая и важная задача. В советский период был комитет по детскому кино при Союзе кинематографистов, который возглавлял Ролан Быков. На данный момент такой организации, ответственного органа или представителя, отвечающего за отрасль, за детское кино — нет. Что только ухудшает положение, так как некого спросить, некому дать по шапке или наоборот — поощрить за результаты.
Министерству культуры сложно регулировать все процессы в данной сфере, когда нет единого органа, отвечающего за все процессы внутри данной отрасли. Таким органом, мы рассчитываем, станет Ассоциация детского и молодежного кино, которая будет отвечать перед Министерством культуры и правительством за результат, за качество и за эффективность работы в сфере детского кино. И благодаря этому будущее у нашего детского кино есть! И оно очень перспективное во всех отношениях! Кадр из советского детского фильма «Кортик» — Вот есть, например, Ассоциация анимационного кино. Она сильно помогает в развитии отрасли?
Им удалось поднять отрасль на самый высокий конкурентоспособный уровень. Вроде со стороны кажется, что ничего не происходит. Но на самом деле работа ведется практически в режиме 24 часа, благодаря этому мы имеем возможность сказать, что у нас в стране есть индустрия анимационных фильмов. Из-за этой эффективной работы государство активнее поддерживает отрасль в важных вопросах. От льгот до создания анимационного технопарка. Ассоциация помогает маленьким студиям найти себя и пробиться со своими проектами к зрителю.
Можно смело сказать, что Ассоциация анимационного кино — это двигатель всей отрасли и индустрии анимационного кино. В лучших традициях советской школы? Сегодняшним детям нужно новое кино, современное и качественное. Нам нужно делать упор на тот посыл и мораль, которые были раньше, но на понятном и современном языке. Мы будем рассказывать о том, что окружает нынешних детей, об образе жизни, в котором они живут, про новые технологи и т. Для полета фантазии в нашем деле поле большое.
Но не надо забывать о том, что существует огромное количество книг, рассказов, биографий деятелей культуры, известных первооткрывателей, писателей, историю которых было бы интересно экранизировать. О чем они? В работе сейчас фильм с рабочим названием «Поездка к деду». Над сценарием работает очень талантливый автор Андрей Золотарев. За его плечами несколько известных картин: «Призрак», «Притяжение», «Лед». Продюсером является один из успешных, на мой взгляд, нынешних продюсеров в области детского и семейного кино — Светлана Иванникова.
Фильм приняли и полюбили и дети, и взрослые. Лично я смотрел фильм несколько раз сам и вместе с сыном. Также отмечу, что в Интернете за 7 месяцев его посмотрело более 12 миллионов человек. Для современного детского кино это огромный успех! Кадр из российского детского фильма «Уроки выживания» — «Поездку к деду» поддержали в Минкульте? Но параллельно мы ищем дополнительное финансирование для более качественных, полномасштабных и эффектных съемок, которые запланированы этим летом и осенью.
Сюжет фильма рассказывать не буду, дабы сохранить интригу. Скажу только, что это будет динамичная история про подростка, который увлекается автогонками, и его деда, с которым у парня далеко не всегда все складывается. В главных ролях будут известные актеры. В этом году цифра не поменяется, что является катастрофическим результатом. Они или останутся на полке, или отправятся в путешествие по многочисленным, не всегда нужным и не очень хорошего качества фестивалям, получат пару наград, а потом все равно отправятся на полку. Не так давно был проведен анализ рынка за 7 лет.
Результаты оказались очень плачевными. За 7 лет было создано около 77 детских фильмов.