Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию. Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью. Единственный недостаток по мнению экспертов — несколько нечеткое управление рулевым колесом в нейтральной зоне. Качество материалов салона не является приоритетом. Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются.
Предполагается выпуск такой же версии и в кузове хэтчбек. У гибрида колёса вращает электрический двигатель потенциалом 184 л. Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л.
Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости. Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор. Суммарная мощность такой сложной системы составляет 203 л. Продажи 5-дверных хэтчбеков Honda Integra начнутся в Китае в феврале нынешнего года, о стоимости новинки не сообщается.
Бензиновая турбочетвёрка 1. За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra , но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda. Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть.
Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R.
Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда.
Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое.
Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка.
Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой. На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой.
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98 | Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. |
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит - Российская газета | Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. |
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью | Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. |
Минусы и проблемные места Хонда Интегра IV | Поломки авто | Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». |
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic | Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. |
1998 Integra Honda Type-R commercial
We reserve the right to make changes at any time without notice.
Покупатели даже могут заказать чёрную крышу. В Китае продажи новинки начнутся в текущем месяце. Японский производитель заинтересован в расширении модельного ряда.
Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Новую версию машины создали специально для Китая. Сначала на рынок КНР вывели седан, сейчас выпускают хэтчбек. Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова.
Honda specialist Adam Kovarik reckons the best fuel is Mobil 8000, which is a 98-octane fuel. He says engines run smoother and perform better, and spark plugs seem to last longer on the Mobil fuel. Show more Fix it or forget it? Based on your report, Adam thinks the shaft probably is broken, and he recommends finding a low-mileage transmission to fit.
Будучи родом из Таиланда и зарабатывая деньги, будучи владельцем Monster Fixed Garage, он приложил руку к созданию многих автомобилей в своем регионе. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Этот показатель сразу понравился Попу.
Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии. В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли.
Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit.
Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная классическая механическая МКПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор. В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные. Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие. То же относится к колёсным дискам.
Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем.
Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Достоинства: в отзыве. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов. Про взгляды окружающих и говорить не стоит. Интерьер: всё довольно просто по-спортивному даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало так как я не курю. В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей синяя под цвет кузова.
Информативная панель приборов правда, красную подсветку хочу переделать на синюю. Кресла «Рекаро» - кому как, сначала показались неудобными нет регулировок по высоте и поясничного отдела , сейчас наслаждаюсь нужно правильно сесть. Задние сиденья складываются, большой багажник становиться огромным, но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом, так как все остальные упираются головой в потолок. Под панелью багажника запаска на 17, домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах. Руль «момо» - маленький диаметр, удобный, вся центральная часть является кнопкой сигнала первый раз нажал, чуть сиденье не обгадил , сигнал как на паровозе. Педали удобные, опять же «момо», в меру жесткая педаль сцепления после автомата пришлось вспомнить, что у меня есть ещё и левая нога. Всё понравилось, кроме ручки КПП выглядит красиво, но при минусовой температуре рука примерзает. Неудобный обзор при движении задним ходом. Шумоизоляции в Honda Integra вообще нет японцы экономили на весе , иногда напрягает на высоких скоростях и при проезде по луже.
В обслуживании пока ничего сложного не заметил. Достоинства: удобные сиденья с поддержкой. Максим, Тюмень Honda Integra, 2001 г Первые впечатления. Сев за руль Honda Integra радости было много, и появлялась она всегда, когда я садился за руль этого авто. Машина жесткая, «рулится» хорошо, внешний вид просто супер. Ездил, радовался как ребенок игрушке и даже больше. Порадовали поначалу сиденья очень красивые. Интерьер в стиле Honda - все просто красиво и со вкусом. Первые месяцы езды.
Сначала быстро не ездил было страшно, шумоизоляции нет, ревет, летит после HR-V. Соответственно расход бензина был не большой. Наступила зима, и озадачился я салонным фильтром, достав коробочку, в которой он должен лежать, его там не обнаружил.
Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л.
USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле Хонда Интегра 1999 года выпуска в кузове DB6! Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые. Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки".
Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр. Американская Acura Integra совсем другая. Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1.
The two engines are commonly called the "Browntop" and "Blacktop" due to the color of their valve covers. The "browntop" came in 1986 and 1987 Integras while the "blacktop" came in 1988 and 1989 models. The improvements in the "blacktop" engine included lighter rods, domed pistons for slightly higher compression, and an electric advance distributor the "browntop" came with a vacuum advance distributor. The overall gain in performance was about 5hp 3. The original Integra was not without its shortcomings though; despite having 113hp 84. The three-door hatchback DA9 chassis code continued to be available, but the 5-door hatchback was discontinued due to poor market reception and was replaced by a more conventional 4-door sedan body style DB1 chassis code. Trim levels for 1990 and 1991 included the RS base model , LS, and a new GS trim level that featured anti-lock brakes, a first for the Integra. The 1991 GS had the option of leather interior. The difference between the B16A and B17A1 is the deck height and compression ratio and its displacement, the B17A1 is a 1678 cc engine. Other features exclusive to the GS-R include the charcoal grey cloth interior leather as a rare option , body-colored trim and front lip, and the third brake light mounted in the spoiler. Sunroof, power everything, and 14-inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well. The 92-93 Acura Integra GS-R is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market. This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles. The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States. Motorized passive seat belts were used instead. Canada and the rest of the world received standard seat belts. This generation also saw Acura make a bit of a marketing shift. Prior to the 1991 model year, Acura had made a minor point of the supposed understated elegance of minimal exterior badging. Every Integra made since then has had the "A" badges. Acura followed in 1994.
Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
Хонда интегра 1998 (26 фото)
Продажа Хонда Интегра 1998, 99 000 руб. Продажа авто Хонда Интегра 98г. в Называевске, не на ходу или битый, купе, По телефону не торгуюсь, с пробегом 242000 км, б/у, черный, механика, бензиновый. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.
Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R.
The History Of Honda Integra
По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе.
Безрамочные двери для кого-то плюс, но для меня минус Что ремонтировали: Были конечно.
Машине более 21 года, износ деталей вполне нормален. Имя: Аноним Город: Хабаровск Integra, 1998 год, 1600 куб. Все необходимые запчасти есть в наличии.
Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка. Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца.
Мелочи разные. Имя: Александр Integra, 1998 год, 1600 куб. Что ремонтировали: Недочёты в конструкции кузова Имя: Павел Integra, 1998 год, 1600 куб.
За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески.
Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась.
Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной.
Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM.
После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер.
В планах установка компрессора. Достоинства: дизайн. Мощный двигатель.
Прекрасная управляемость. Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории.
Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан.
Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л.
Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал.
На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца.
Позднее расход повысился до 11 л. Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог.
Other features exclusive to the GS-R include the charcoal grey cloth interior leather as a rare option , body-colored trim and front lip, and the third brake light mounted in the spoiler. Sunroof, power everything, and 14-inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well. The 92-93 Acura Integra GS-R is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market. This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles.
The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States. Motorized passive seat belts were used instead. Canada and the rest of the world received standard seat belts. This generation also saw Acura make a bit of a marketing shift. Prior to the 1991 model year, Acura had made a minor point of the supposed understated elegance of minimal exterior badging. Every Integra made since then has had the "A" badges.
Acura followed in 1994. It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133. Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it.
The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components. Once again, the Type-R saw a limited release in the US. It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Honda Integra. Эта статья про автомобиль. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323.