Новости гюнтер штайнер

Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке.

Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1?

Steiner: ‘Big teams wanted more, small teams wanted nothing’ Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг.
Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина.
Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том.
Gunther Steiner | The star condemned not to win Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем.

Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»

Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды Формулы-1 Haas за неудовлетворительные результаты. Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России.

Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine

2024 - Gunther Steiner | The star condemned not to win Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history.
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1? Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить.

Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде

Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP.

Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам

Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite.

Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»

Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Гюнтер Штайнер эмоционально высказался об аварии Мика Шумахера. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста.

Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»

Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider. The Forum is predominantly an evening entertainment venue for adults where alcohol is served, and music can be loud.

В интервью, данному телеканалу RTL, Гюнтер подтвердил, что коллектив команды будет известен еще до финала сезона в Абу-Даби, а вполне вероятно и до следующей гонки в Сан-Паулу. Рассматривая вероятность сохранить место за Миком Шумахером в Haas Штайнер считает, что она достаточно велика, ведь для него важен не результат, показанный на одной гонке, а решение, которое для команды окажется наилучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако, не стоит придерживаться мнения, что если Мик сейчас заработает очки, то место закрепиться за ним.

Автор: Мария Мельникова Источник: Дром Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Несмотря на то, что разговоры об этом велись уже как минимум два месяца и было понятно, что шансы как у Грожана, так и у Магнуссена совсем невелики, неожиданностью стало именно желание полностью поменять состав гонщиков — и это на фоне того, что новые кандидатуры пока так и не названы. Что же на самом деле случилось, какой триггер был спущен, и выиграет ли от этого решения команда Haas? Давайте разбираться. Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише. Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками.

Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему? Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена. Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу. В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину.

В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым. Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее. Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось. И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов. Впрочем, сложно винить во всем одного только Штайнера. Подобные решения принимаются как минимум коллегиально, а Джин Хаас активно участвует в жизни команды.

Виктор Бескид Если честно, я вообще не понимаю команду Хаас.. Ни истории, ни амбиций, ни проекта. И уже несколько лет не видно, чтобы предпринимались какие-то шаги, кроме «увольнения виноватых». Неужели Американский рынок?

Steiner doubles down on Haas commitment

The Spanish driver achieved excellent results in the past two seasons with Alpine, and even stood on the podium in Qatar in 2021. We can say whatever we want, the guy is over 40 years old, he left for two years, he came back and he remains one of the best! As I said jokingly, Nico is younger than him.

Слухи: Гюнтер Штайнер нашёл инвестора для покупки RB 15 апреля 2024, 18:03 25 Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить одну из команд Формулы 1. Японское издание As-Web со ссылкой на близкое окружение Штайнера пишет о любопытных слухах.

Якобы Гюнтер уже нашёл инвестора, который готов купить одну из команд и назначить Штайнера руководителем проекта.

This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.

Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1». На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м.

Гонку выиграл пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий