Новости гостиничное дело сколько зарабатывают

Главная» Новости» Отельный бизнес профессии зарплата.

Количество вакансий профессии менеджер гостиничного сервиса в других городах страны

  • В России вырос спрос на сотрудников в сфере туризма и гостиничного бизнеса
  • СберПро | Медиа
  • Кто такой менеджер гостиничного сервиса
  • Топ -10 профессий гостинично-ресторанного бизнеса
  • Гостиничный

Работа менеджером отеля в Ростове-на-Дону

Описание вакансии Компания ПроОтель занимаемся комплексным оснащением отелей. Мы это делаем от этапа дизайн проекта, до полной комплектации под ключ. За 5 лет оснастили 150 гостиничных объектов и б...

Работаем с отелями формата 3—4 звезды и номерным фондом от 30 номеров не только по всей России, но и по всему миру. Это подготовка линейного персонала и руководителей отелей. Мы проводим различные корпоративные программы, выездные сессии, установочные сессии, семинары, вдохновляющие лекции, тренинги. В гостиничное дело я пришел на позицию директора по развитию и маркетингу в одну из управляющих гостиничных компаний. Моей задачей было развить гостиничную сеть.

Я погрузился в разработку бренда, создание сетевых стандартов, продвижение отелей, и это меня увлекло. А потом, наработав опыт и осознав, что услуги такого рода востребованы, я основал собственную компанию. Есть отели, которые входят в состав какой-либо гостиничной сети. К ним применяют сетевые стандарты качества сервиса, у них есть внешнее сходство со всеми отелями сети. А есть независимые гостиницы, которые не входят ни в какую сеть. Они имеют свое название, свою «изюминку» и управляются самостоятельно. Если говорить об управляющем независимой гостиницы, то, как правило, это специалист широкого профиля: человек, у которого есть опыт не менее трех лет в управлении отелями.

Человек, который владеет финансовым вопросом и вопросами продаж, понимает, что такое стандарты, сервисы и качество, понимает законодательную базу, которая применяется для эксплуатации гостиниц. Он коммуникабелен, может общаться с гостями и быть гостеприимным. Что касается управляющего в сетевом отеле, его функционал несколько отличается. Меньше прямого общения с гостями, больше стандартизированных процедур. Управляющему сетевым отелем важно понимать общую структуру сети, сетевые требования, требования с точки зрения маркетинга, подходить под сетевые стандарты. Количество звезд определяет уровень сервиса гостиницы и, соответственно, количество персонала, который находится в отеле. Кроме того, от уровня отеля зависит перечень услуг, который должен быть оказан, уровень сервиса и требования к различным службам, которые есть в отеле, — к службе приема и размещения, хаускипингу и т.

К примеру, от категории отеля зависит площадь и комплектация гостиничных номеров.

Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Поэтому компетентные отельеры всегда будут востребованы на рынке труда. График и формат работы управляющего отелем График работы у отельера плотный и зачастую ненормированный. Стандартная нагрузка составляет 8—12 часов в день, но будьте готовы решать срочные задачи и проблемы в любое время дня и ночи. ЧП может приключиться даже в 3:05 воскресенья, и вам предстоит оперативно его «разрулить». Изредка в вакансиях можно встретить гибкий график, но это скорее исключение из правил.

Например, в объявлении на hh. Однако со свободой приходит ответственность: вы будете единолично отвечать за принятые решения и регулярно отчитываться о проделанной работе и её эффективности перед работодателем. Зарплата управляющего отелем По данным аналитического сервиса zarplan. В каждом конкретном случае на сумму заработка будут влиять местоположение, формат и звёздность заведения, а также уровень профессионализма самого специалиста. Так, заработная плата управляющего хостелами или мини-отелями редко превышает 60—80 000 руб. А вот руководители 4- и 5-звёздочных отелей в популярных туристических городах могут рассчитывать на зарплату выше 200 000 руб.

Пример вакансии на hh. Мы отправились на hh. Зарплата специалиста стартует со скромных 50 000 руб. Представили ориентировочные суммы заработка в таблице. Наша таблица с основными преимуществами и недостатками профессии поможет понять, действительно ли вам подходит работа управляющего отелем. Плюсы Минусы престижная профессия в сфере гостиничного обслуживания управляющий всегда в центре событий: вас ждут разнообразные задачи, нестандартные ситуации и общение с разными людьми высокая зарплата с перспективой роста квалифицированные управленцы всегда востребованы у работодателей возможность вырасти в управляющего сетью отелей или открыть свой гостиничный бизнес ненормированный график работы эмоциональное напряжение от постоянного общения с персоналом и посетителями необходимость держать все процессы под контролем и быстро «разруливать» проблемы и конфликты большой груз ответственности перед владельцем бизнеса за репутацию и прибыльность заведения Знания, необходимые управляющему отелем Чтобы справиться с должностью отельера, необходимо разобраться, как устроено заведение изнутри и как в нём протекают различные бизнес-процессы.

Вам потребуется прокачать знания и опыт в ряде областей: предпринимательстве — управляющему стоит изучить стандарты обслуживания, правовое регулирование и другие особенности ведения гостиничного бизнеса.

Всегда в курсе

  • В России вырос спрос на сотрудников в сфере туризма и гостиничного бизнеса
  • Сколько зарабатывает Менеджер гостиничного сервиса в России. Статистика вакансии на
  • Особенности профессии
  • Гостиничное дело: зарплата и трудоустройство после бакалавриата 43.03.03

Работа в гостиничном бизнесе в Москве

Хотите знать, сколько заработали руководители гостиничных компаний за 2021 год? Сколько зарабатывает гостиница в сочи? Найти работу менеджером отеля в Москве. Актуальные объявления о вакансиях менеджера отеля от прямых работодателей на сайте Проверенные компании ждут ваших откликов.

Кирилл Александрович Иртюга. О жизни гостиницы и работе управляющего отелем

Женщины получают зарплату в размере 1,044,225 RUB. По уровню образования самые высокие зарплаты получают люди с Степень магистра окладом 10,156,656 RUB. Второй по величине уровень образования - Несколько колледжей некоторые колледжи с окладом 8,139,604 RUB. Различный опыт также влияет на заработок.

Начнем с того, что гостинично-ресторанный бизнес — это отрасль, которая не теряет своей актуальности ни в индустриальном, ни в постиндустриальном обществе. Ей не грозит «нашествие роботов», поскольку в этой отрасли как нигде ценно человеческое отношение и забота. С другой стороны, гостиницу или ресторан, в отличие от производства, можно рассматривать как единый организм с открытыми процессами, поэтому такие заведения особенно располагают к карьере в рамках одной организации.

К примеру, есть случаи, когда младший официант дослуживался до управляющего, последовательно пройдя все карьерные ступени. Поэтому работа в гостинице или ресторане для человека с карьерными амбициями в принципе очень перспективна. По прогнозам экспертов, через 5 лет количество сотрудников, занятых в гостиничном и ресторанном бизнесе, по всему миру достигнет 350 миллионов человек. Вот десятка самых привлекательных профессий в рамках индустрии гостеприимства: Управляющий гостиницей. Координирование работы сотрудников, решение проблем, поддержка политики организации. Управляющий рестораном.

Управление работой сотрудников, решение всех задач, связанных с работой заведения.

Но всегда есть возможность подмениться. Приходится много времени проводить на ногах. При общении с гостем отеля администратор должен стоять, согласно правилам этикета. Все отельные работники: управляющий, администратор, горничные, швейцары и т. Сложно поступить в ВУЗ на бюджет. В ВУЗах очень мало бюджетных мест по данной специальности, и чаще всего студенты учатся платно.

Чтобы поступить по бюджетной основе, необходимо набрать выше 250 баллов ЕГЭ. Зато есть альтернатива — в колледжах намного больше бесплатных мест, и поступить туда легче. Можно устроиться без образования. На сегодняшний день многие отели, туристические агенства и другие похожие организации берут специалистов без образования — их обучают прямо во время работы. Поэтому необходимо подумать — а стоит ли тратить 4 года на обучение, если можно получить работу и без него? На базе 9 классов можно поступить только в колледж, срок обучения составляет 3 года.

Поскольку такой специалист управляет работой всех технических служб средства размещения, от него также требуются определенные знания в сфере менеджмента. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Уникальное предложение. Обучение на менеджера по гостиничному делу Получить эту профессию можно в формате среднего специального или высшего образования. Специальность в обоих случаях называется «Туризм».

Топ-15 профессий в индустрии гостиничного бизнеса и туризма

На текущий момент доля Cosmos Hotel Group на гостиничном рынке России составляет около 10%. Сколько в России зарабатывает Администратор отеля в 2024 году. Рейтинг профессий в гостиничном деле: топ-10 востребованных специализаций и высокооплачиваемых должностей. На текущий момент доля Cosmos Hotel Group на гостиничном рынке России составляет около 10%. Сколько зарабатывают те или иные специалисты в отелях: срез рынка ЗП разных сотрудников в сфере гостеприимства на основе данных сервисов по поиску работы. Главная» Новости» Средняя зарплата гостиничное дело. Меры поддержки гостиничного бизнеса можно разделить на две составляющие: для строящихся гостиниц и для действующих.

Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса - все о профессии, доходы, сложности обучения

учусь на другую профессию, но в колледже есть специальность "гостиничное дело", знакомые говорят, что неплохо, только нужно знать хорошо английский или другой любой язык. «Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела. Главная» Новости» Гостиничный бизнес зарплата в россии. Зарплата и трудоустройство выпускников после окончания бакалавриата "Гостиничное дело": средние значения по вузам России. Гостиничное дело является одним из тех направлений, где всегда нужны квалифицированные кадры, организаторский и физический труд.

«Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела

Технологии для дохода отелей Системы автоматизации для отелей — это комплекс программных и аппаратных средств, которые позволяют автоматизировать различные процессы, связанные с управлением отеля, бронированием номеров, учетом и регистрацией гостей, управлением номерным фондом, персоналом и т. Одной из наиболее популярных систем автоматизации для гостиничных объектов является Property Management System PMS — система управления отелем. Она позволяет полностью оцифровать все рутинные задачи объекта размещения: контроль бронирований, онлайн-продажи на агрегаторах, check in гостей, учет платежей и счетов, управление номерным фондом, аналитика и отчетность. PMS системы часто интегрированы с другими сервисами для полноты автоматизации всех служб отеля: управление бассейном, рестораном и баром, продажа дополнительных услуг, инвентаря, проката и т. Другим востребованным ПО является менеджер каналов или Channel Manager. Программный инструмент позволяет отельерам продавать номера одновременно на таких системах онлайн-бронирования, как Ostrovok. Путешествия», OneTwoTrip, «Суточно. Также менеджеры каналов дают полный контроль и управление тарифами, входящими бронированиями и защищают от овербукинга.

Channel Manager автоматически синхронизирует данные о наличии свободных номеров после каждой продажи на всех OTA, к которым подключен отель.

Вот несколько тенденций от экспертов туриндустрии, которые характеризуют развитие гостиничного дела в России в текущем году: 1. Развитие отелей эконом-класса и миддл-класса. На рынке появляется все больше гостиниц среднего ценового диапазона, которые предлагают комфортное проживание за доступную цену. Конкуренция становится более высокой, а маркетинг в отелях — более узконаправленным. Рост популярности онлайн-бронирования. С каждым годом все больше путешественников используют онлайн-сервисы для бронирования гостиничных номеров, что позволяет им сэкономить время и деньги. Развитие бизнес-туризма. С каждым годом все больше туристов путешествуют по работе или совмещают работу и отдых. Отели адаптируются к этим потребностям, предлагая специальные услуги и удобства для таких категорий гостей.

Настоящий мастер зарабатывает в среднем 70 000 рублей в месяц. Дегустаторы востребованы в ресторанном бизнесе, могут открывать свои школы для обучения и аттестации молодых специалистов. Дегустатор работает с одним видом продукции, например только с вином сомелье или сигарами фумелье. Чтобы войти в профессию, нужно обладать чувствительными рецепторами, запоминать тысячи запахов и вкусов, знать все о своем продукте. Туроператор Рейтинг: 42,7. Туроператор организует отдых клиентов под ключ: помогает выбрать место, составляет программы туров с учетом бюджета, бронирует билеты и номера в отелях, оформляет визы, продумывает экскурсии и т. Зарплата туроператора состоит из оклада и бонусов. На начальном этапе специалист нарабатывает опыт и получает около 16 000 рублей.

В дальнейшем он может рассчитывать на увеличение вознаграждения в 3—4 раза, зарабатывать примерно 130 000 рублей. В перспективе туроператор может дорасти до начальника отдела, директора или открыть свое агентство. Туроператору требуются организаторские способности, коммуникабельность, активность, скрупулезность и внимательность. Метрдотель Рейтинг: 42,2. Метрдотель следит за обслуживанием гостей в ресторане. Доход метрдотеля зависит от уровня заведения и составляет от 15 000 до 50 000 рублей. Возможен карьерный рост до старшего метрдотеля или директора. Метрдотель должен быть грамотным организатором и руководителем, готовым нести ответственность за себя и подчиненных.

Сомелье Рейтинг: 42,0. Сомелье отвечает за закупку, хранение и продажу вин в ресторане, дегустирует напитки перед подачей. Его услуги очень высоко ценятся. Работодатели готовы платить от 38 000 до 200 000 рублей. На должность требуются образованные, галантные и артистичные сотрудники. Профессионалы запоминают вкус вин и всегда знают, что предложить конкретному гостю. Бармен Рейтинг: 41,8. Бармен готовит коктейли, беседует с гостями, работает с кассой, следит за наличием продуктов, напитков и посуды.

Его доход во многом зависит от чаевых, начинается с 23 000 рублей. В престижных ресторанах бармены зарабатывают до 120 000 рублей. Начинающий специалист устраивается помощником бармена, со временем может стать сомелье или открыть свой бар. Он должен знать рецепты коктейлей, соблюдать правила хранения напитков и продуктов, поддерживать порядок на рабочем месте. Из личных качеств бармену требуется хорошая память, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обаяние.

История развития этой отрасли очень интересна Хоть и не собираюсь работать по образованию, но не пожалела , что пошла по этой специальности У нас замечательные преподаватели , которые очень интересно подходили к урокам, имелся специальный кабинет , сделанный под гостиницу ресепшн, кровать и тп.

Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса - все о профессии, доходы, сложности обучения

Женщины получают зарплату в размере 1,044,225 RUB. По уровню образования самые высокие зарплаты получают люди с Степень магистра окладом 10,156,656 RUB. Второй по величине уровень образования - Несколько колледжей некоторые колледжи с окладом 8,139,604 RUB. Различный опыт также влияет на заработок.

Минус и плюсы работы менеджером по туризму: Возможность пользоваться внутрикорпоративными скидками на отдых. Изучение стран, куда можно бюджетно слетать зимой и летом. Подбор оптимального варианта отдыха для родных.

Возможность карьерного роста и подработок. Специалист, занятый в гостиничной и туристической сфере должен быть круглосуточно в состоянии работы, в доступе по скайпу, вайберу и другим средствам связи. Диапазон зарплат в РФ Гостиннично-туристическая сфера активно развивается не только в регионах, где есть море.

Средняя зарплата профессии "Менеджер гостиничного сервиса" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Москве - 41 700. Далее идет Санкт-Петербург и 38 300. На третьем месте средняя зарплата в 25 000, столько зарабатывает менеджер гостиничного сервиса в Новосибирске.

Отель работает круглосуточно, смены сотрудников длятся по 8-12 часов. Санаторий - Мы максимально настраиваем гостей на позитив и находим подход к каждому, - подчеркнули работники санатория.

Тонкости уборки В санатории «Белокуриха» два десятиэтажных корпуса, где располагаются более 400 номеров. Чистоту каждого из них обеспечивают горничные. Их рабочий день начинается в 8 утра. Первым делом они убирают номера выезжающих гостей, которые скоро займут другие постояльцы. После этого приступают к текущей уборке. Александра Сайберт Фото: Герман Архаров - Больше всего времени требуется на то, чтобы навести чистоту в санузлах, - рассказывает Александра Сайберт, старшая горничная санатория. Мы справляемся, у нас есть щетки, губки и многое другое. В номере Фото: Герман Архаров Горничные трудятся вахтовым методом, им предоставляют жилье и питание. Каждая отвечает за 28-30 номеров, если смена длится с 8 до 20 часов.

Те же, кто работает с 8:00 до 16:00 должны убрать 18 номеров. При желании всегда можно взять больше, чтобы увеличить заработок. Александра Сайберт Фото: Герман Архаров В работе горничной много тонкостей - начиная от уборки, заканчиваем искусством складывать полотенца и заправлять постель, чтобы «уголок к уголку». Сотрудники санатория особенно ценят обратную связь.

Преимущества и недостатки профессии

  • Работа в гостиничном бизнесе в Москве
  • Средняя зарплата / Менеджер отеля / Россия
  • Гостиничное дело - где учиться, что сдавать, профессии и зарплаты
  • Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2024 году

Гостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году

В нашей статье рассмотрим специальность гостиничное дело, расскажем куда поступать и какие экзамены сдавать, сколько лет учиться и где потом работать. Гостиничный бизнес в России сегодня — это динамически развивающийся сектор бизнеса с оборотом примерно в 143 млрд. руб. в год. Сегодня интерес к гостиничной отрасли среди соискателей резко падает из-за множества альтернатив, невысокие доходы же объясняются тем, что в большинстве сотрудники отелей получают сдельную зарплату.

В России вырос спрос на сотрудников в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Уникальное предложение. Обучение на менеджера по гостиничному делу Получить эту профессию можно в формате среднего специального или высшего образования. Специальность в обоих случаях называется «Туризм». Если речь идет об обучении в ссузах, то код этой специальности - 43. Для поступления достаточно иметь неплохой средний балл аттестата и, в том числе, сдать ОГЭ.

Необязательно искать работу за рубежом, востребованность в российских компаниях достаточно высока.

На начальном этапе подойдут и небольшие кафе, гостевые дома или хостелы, в которых требуется менеджер-управляющий. Заработная плата окажется небольшой, зато не будет огромного конкурса на должность. В будущем можно будет подумать о работе в крупных сетях отелей и ресторанов. Конкуренция в престижных местах огромна, отбирают лучших с серьезным опытом и развитыми навыками продаж. Кроме знаний, оценивается внешний вид соискателей, грамотность речи и успешность действий в стрессовых ситуациях. Плюсы и минусы профессии Работа менеджером гостиничного и ресторанного бизнеса интересна и довольно динамична. Как и любая другая профессия, она имеет свои достоинства и недостатки.

К преимуществам можно отнести: возможность карьерного роста — младшие менеджеры начинают с должности администратора, в процессе работы получают новые знания и могут продвинуться до статуса управляющего отелем или рестораном; повышение организаторских навыков и лидерских качеств — знания в этой сфере пригодятся не только для работы, но и могут помочь в повседневной жизни; работа в разных городах и странах — менеджеру гостиничного дела легко найти вакантное место за рубежом, в теплой, солнечной стране. Недостатки профессии не столь существенны, однако для кого-то могут оказаться решающими в выборе: ответственная и нервная работа — менеджер отвечает за множество процессов, поэтому часто находится в состоянии напряжения; отсутствие нормированного рабочего дня — если случается чрезвычайная ситуация, именно управляющий первый узнает о происшествии и делает максимум для ее ликвидации, даже жертвуя своим личным временем. К особенностям профессии можно причислить постоянное общение с клиентами. Менеджер гостиничного дела — лицо бизнеса, поэтому он всегда должен быть опрятным, доброжелательным, с улыбкой на лице. Ни в коем случае не позволять себе грубости при общении с клиентами или гостями. Для кого-то это окажется серьезным минусом при выборе профессии. Не стоит забывать, что управляющий должен "держать лицо" в любой ситуации.

Компании мечты Каждый начинающий свой путь в гостиничном и ресторанном деле надеется на скорейший карьерный рост. Менеджеры мечтают не только получать высокую зарплату, но и работать в престижном популярном месте. В российских и зарубежных сетях работают лучшие специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками. После серьезного обучения, получения необходимого опыта можно устраиваться в места, которые не стыдно назвать компаниями мечты. Получение качественного образования открывает широкие перспективы трудоустройства в российских и иностранных компаниях. Если говорить про ресторанный бизнес, лучше обратиться к красному гиду Michelin Мишлен — наиболее известному и влиятельному рейтингу качества. Часто для популярности не нужно даже получать звезду.

Одного упоминания будет достаточно гостям для понимания, что качество блюд и мастерство поваров на высоком уровне. В гид входят также рестораны стран Европы, Азии и Америки. Работать в любом из этих мест - большая честь и ответственность.

Необходимы навыки работы с оргтехникой и документами. Служащий отдела бронирования Сотрудник проводит предварительное бронирование мест в отеле по телефону, электронной почте или на сайте. Отправляет гостям подтверждение брони, отвечает на входящие звонки и письма, консультирует клиентов. Оформляет счета на оплату и отслеживает неоплаченные бронирования. Служащий гостиничного бронирования работает удаленно или по сменному графику. Его главная задача — обеспечить гостям максимально комфортные условия проживания, чтобы им хотелось снова вернуться в отель. Управляющий контролирует работу всех структурных подразделений гостиничного комплекса.

Он планирует бюджет, составляет отчетность, подбирает квалифицированный персонал, разрешает конфликтные ситуации. Работа управляющего — отличная возможность завести новые знакомства. Полученные знания и опыт помогут в будущем открыть собственное дело. Администратор банкетной службы Этого сотрудника еще называют банкетным менеджером. Он организует проведение банкетных мероприятий в гостинице. Администратор руководит обслуживанием банкета, следит за оформлением зала, ставит задачи персоналу и вспомогательным службам. Банкетный менеджер согласовывает меню с шеф-поваром и составляет график работы официантов.

Выпускники данной специальности не обязательно работают администраторами на ресепшене или в качестве другого обслуживающего персонала.

Они также могут разработать проект собственной гостиницы или отеля и создать свой бизнес. Хорошая заработная плата. Но даже обслуживающий персонал в отелях, особенно крупных и имеющих категорию выше 3 звёзд, хорошо зарабатывает. Средняя зарплата администратора отеля составляет 30. Имеются перспективы карьерного роста. Через несколько лет работы обычным администратором можно стать управляющим отеля, заработная плата которого в несколько раз выше. Минусы Нервная и напряжённая работа. Отельным администратором не всегда удаётся спокойно стоять за стойкой, улыбаться и разговаривать с гостями.

Иногда встречаются очень нервные постояльцы, которых постоянно что-то не устраивает, и приходится решать их проблемы. Ненормированный рабочий день. Не каждому удастся подстроиться под такой график, кроме этого — это очень изматывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий