УМК: "Школа России". Класс: 4. Учитель: Ханюченко Наталья Анатольевна. Видео:Глагол (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать. детям" литературное чтение УМК "Школа России". Презентация на тему «Глагол». Предмет: Русский язык, 2 класс. Слайдов: 16. Формат
Видеоуроки глагол 3 класс - фотоподборка
Что делает? глагол действия предметов Что делал? Презентация на тему Глагол 2 класс доступна для скачивания ниже: Отправить на email Скачать. Слайд 1Урок русского языка 2 класс Федоренко Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Колонтаевская. Цель: Систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи; формировать умение распознавать глагол, употреблять его в речи, изменять по числам. Презентация по русскому языку для учащихся начальной школы на тему «Что такое глагол» является ознакомительной и предназначена для урока во 2 классе.
Презентация 2 класс русский язык УМК Школа России "Глагол"
1-4 класс Начальная школа 1-й класс 2-й класс Русский язык Глагол Имя прилагательное Имя существительное Предлог Части речи. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс) абсолютно бесплатно. Конспект и презентация глагол 2 класс школа россии. Глаголы во множественном числе обозначают действие двух и более предметов.
Вход на сайт
- Следите за нашими новостями
- Презентация "Изменение глаголов по числам" для 2 класса (УМК "Школа России")
- Урок во 2 классе. Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление).
- Обобщающий урок по русскому языку "Глагол" (2 класс)
Все о глаголе 5 класс - фото сборник
Ответ: 45 Также в русском языке есть разноспрягаемые и особоспрягаемые глаголы. Разноспрягаемые глаголы В русском языке существуют глаголы, которые могут изменяться частично по первому и по второму спряжению в зависимости от лица и числа. Эти глаголы называются разноспрягаемыми. Они похожи на людей, которые не могут определиться, кем они хотят стать, — программистом или художником. Поэтому они умеют немного писать код и немного рисовать, а в результате идут учиться на веб-дизайнера. Внимательно посмотрим на окончания глаголов. Где-то будут окончания первого спряжения, а где-то — второго: Как можно заметить, во втором и третьем лице единственного числа у нас признаки первого спряжения. Во втором столбце мы видим абсолютно противоположную ситуацию. А здесь у нас только формы «бегу» и «бегут» похожи на первое спряжение, остальные — явные представители второго. Такая же ситуация у нас со словом «чтить». Снова формы первого лица единственного числа и третьего лица множественного числа выделяются своим первым спряжением.
Важно: для глагола «брезжить» свойственны причастия I спряжения — брезжУЩий. Особоспрягаемые глаголы Существуют ли глаголы без спряжения? Их формы настолько нестандартны, что даже нет смысла искать сходства с I или II спряжениями. Проще говоря — у них нет спряжения. Очень жаль иностранцев, которым приходится это все учить. Представьте: сначала вам говорят, что в русском есть два спряжения с 6 разными личными окончаниями в каждом. Вы запоминаете это с болью и слезами. А потом еще сверху добавляют правила про разноспрягаемые и особоспрягаемые глаголы… Нам повезло больше: такие вещи, как окончания, мы в большинстве случаев чувствуем даже без знания правил.
Гром — ко. Слайд 19 Проверь себя!
Папа … газету. Мама … суп. Оля … в альбоме. Листья …. Птица … и …. Слайд 20 Описание слайда: Папа читает газету. Мама варит суп.
Посмотрим, насколько глубоки ваши познания по теме «Глагол» - Предлагаю поиграть в игру «Цветы». Если вы согласны с утверждением, то просыпаетесь и открываете глаза. Если не согласны, то закрываете глаза. Глагол — это часть речи? Что сделать? Жила — была девочка Женя, ласковая, добрая, внимательная, но вот беда — не ладилось у неё с русским языком. Мама решила сначала отправить её к бабушке в деревню, отдохнуть и помочь в работе на огороде, а через 14 дней заняться подготовкой по русскому языку. Приехала Женя к бабушке и удивилась, какой огромный огород и как много здесь разных овощей! И у тебя всё получится. Если будешь работать. Женя принялась активно работать у бабушки на огороде: копала, сажала, поливала, пропалывала, окучивала, а при этом ласково разговаривала с растениями. На седьмой день пришла утром в огород и ахнула: среди овощной грядки стоит огромный цветок, у которого 7 лепестков разного цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
На какие вопросы отвечают? Важно отличать глагол от существительного, которое тоже может обозначать действие. В таком случае поможет вопрос: бег что? Глагол, как и существительное, может иметь несколько значений играть с кубиками — играть на скрипке , к нему можно подобрать антонимы говорить — молчать и синонимы смотреть — глядеть.
Презентация на тему «Глагол»
Не забудьте, выполнив работу, пара берётся за руки и поднимает их вверх. Дополнительное задание для тех, кто раньше справится с заданием — подчеркните грамматическую основу. Приступайте к работе. Проверка работы, назвать орфограммы, которые встретились, зима, лиса -безударная гласная в корне слова — зимы, лисы, жи — пиши с буквой и. Прочитайте текст на доске Медвежонок. Хоть и мал весь малинник…, … пчёл, … мёду и … с обрыва в воду! Докажите что это текст.
Что в нём необычного?
Умываются, не умывался, остался,сбежали — Посмотрите внимательно отрывок из мультфильма. Запомните глаголы, которые вы услышите. Чистота — это залог здоровья. Грязь и неряшливость пренебрежение к своему здоровью. Поэтому вы всегда должны мыть руки, чистить зубы, следить за внешним видом VII. Подведение итогов урока. Правило о глаголе вы усвоили. Достигли ли мы поставленных целей?
Да Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. Я приготовила каждому карточки с индивидуальным заданием. Оцените, как вы работали на уроке. Если вы усвоили, что такое глагол и сможете узнать его среди других частей речи, то поднимите жёлтый цветок, если не всё усвоили, то поднимите зелёный цветок, если ничего не усвоили, то поднимите красный цветок. Спасибо за урок. Запишите антонимы к каждому глаголу. Запишите синонимы к каждому глаголу.
Сам найду способ. Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии — Разбейте слова на группы, укажите признак разбиения: зелёная, дорога, тропинка, жёлтый 1 слова с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением словарные — Каким эталоном мы пользуемся при написании слов с безударными гласными? Пробное действие Пробное действие — Среди группы слов найдите глагол: лес, попрыгать, избушка, весёлый Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ,синтез,выбор оснований для сравнения Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование при анализе пробного действия перед его выполнением Выявление места и причины затруднения Фиксация затруднения — Я не смог выполнить задание.
Огромное спасибо за полезную и интересную информацию. Многое взяла для работы. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков. Много интересного.
урок русского языка 2 класс`Глагол`, Школа России
Русский язык, презентация, доклад, проект на тему. Предлагаю вам методическую разработку урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами», материал будет полезен учителям начальных классов. Презентация к уроку русского языка «Глагол как часть речи» для 2 класса (УМК Школа России). Презентация на тему: Глагол 2 класс.
🗊Скачать презентацию Глагол 2 класс
Использовать термин «глагол» Наблюдать и устанавливать могут ли глаголы отвечать на вопросы что делать? Обогащать активный словарь учащихся. Развивающие: Формирование познавательных УУД: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умения наблюдать за языковым материалом, проводить на основе наблюдений операций анализа и синтеза, подведение под понятие; умение строить логическую цепь рассуждений; навыки моделирования. Формирование регулятивных УУД: умение выполнять целеполагание, планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности.
Не выучил — не справишься, Не знаешь, так учи! С глаголами отдельно Частицу « не» пиши! Задание: собрать пословицы. Заканчиваем по звуку колокольчика Кто не работает , торопись делом. Не спеши языком , тот не ест. Правда в огне не горит , чего не знаем. Легко забыть то , и в воде не тонет. Игра: Я, мы, ты, вы… Я играю — мы. Я молчу — ….. Я хочу- ……. Дам тебе я зерен; А ты песню спой Что из стран далеких Принесла с собой. Алексей Плещеев 1858 Оцените свои достижения: Насколько правильно вы научились находить в тексте глаголы? Насколько правильно вы научились писать глаголы? Благодаря чему вы смогли прицепить все вагоны к паровозу?
Поэтому вы всегда должны мыть руки, чистить зубы, следить за внешним видом VII. Подведение итогов урока. Правило о глаголе вы усвоили. Достигли ли мы поставленных целей? Да Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. Я приготовила каждому карточки с индивидуальным заданием. Оцените, как вы работали на уроке. Если вы усвоили, что такое глагол и сможете узнать его среди других частей речи, то поднимите жёлтый цветок, если не всё усвоили, то поднимите зелёный цветок, если ничего не усвоили, то поднимите красный цветок. Спасибо за урок. Запишите антонимы к каждому глаголу. Запишите синонимы к каждому глаголу. Спиши и подчеркни грамматическую основу в предложениях. Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.
Уж тает сне.. Засвищут скоро солов.. Определи их время. Слайд 13 Проверяем Уж тает сне г , бегут руч ь и, В о кно повеяло весною. Засвищут скоро солов ь и, И лес оденется л и ствою! Слайд 14 Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Рефлекия - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное — зеленая карточка Хорошее —жёлтая карточка.
Тема глагол 2 класс школа россии
Глагол урок обобщение знаний презентация (3 видео) | История русского языка 📕 | Данная презентация разработа для урока русского языка по теме "Глагол"Цель:дать представление о глаголе как части речи, о роли глаголов в речи; активизировать умение использовать глаголы в связной речи. Русский язык, 2 класс, Презентация "Глагол" для. |
Невидимые нити презентация 2 класс окружающий мир школа россии - онлайн | Презентация «Глагол» может быть использована учителем во 2 классе на уроке русского языка, который откроет изучение большой темы о данной части речи. |
Видеоуроки глагол 3 класс - фотоподборка | Презентацию на тему "Глагол" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Содержание
- Диктант «Птицы летят»
- 2 класс Части речи по русскому - Учебные ресурсы
- Диктант «Паучок»
- Комментарии (8)
- Библиотека
- Прокомментируйте!
Число глаголов 3 класс школа - фото сборник
Презентация Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс) - | Скачать презентацию на тему: "Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс)" с количеством слайдов в размере 16 страниц. |
Урок во 2 классе. Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление). | начальные классы, презентации. |
Обобщение знаний о глаголе. 2 класс. Школа России. | Русский язык школа России второй класс урок 128 что такое глагол. |
Презентация "Глагол" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад | Читает Рисует Бегает Катается Играет Несёт Дядюшка Глагол делает так много дел сразу. |
Презентация - Слова, обозначающие действие предмета - Глагол | Презентация к уроку русского языка для 2 класса по теме "Глагол". УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point" 2010. |
Презентация по русскому языку "Единственное и множественное число глаголов"(2 класс)
Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:26 марта 2019.
Развивающие: Формирование познавательных УУД: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умения наблюдать за языковым материалом, проводить на основе наблюдений операций анализа и синтеза, подведение под понятие; умение строить логическую цепь рассуждений; навыки моделирования. Формирование регулятивных УУД: умение выполнять целеполагание, планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности. Воспитательные: Формирование личностных УУД: формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, этическое оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера; Планируемые результаты Предметные: ученик научится распознавать глаголы в тексте, правильно записывать глаголы, словарные слова.
Кто-то забыл вопросы, кто-то значение части речи, поэтому на слайдах имеются подсказки, чтобы все дети уверенно себя чувствовали на пути к походу за новыми знаниями. Скачать презентацию на тему «Глагол» можно для урока рус.
Многое взяла для работы. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.
Много интересного. Пригодится в работе.
🗊Скачать презентацию Глагол 2 класс
Тема изменение глаголов по временам 3 класс школа России. Изменение глаголов по числам 3 класс школа России презентация. Подборка новых выидео на тему "Невидимые нити презентация 2 класс окружающий мир школа россии". Русский язык школа России второй класс урок 128 что такое глагол.
Глагол 2 класс - презентация для начальной школы
Глагол 2 класс Глагол 2 класс. Вперед Что такое хвоинки 1 класс презентация школа россии. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Обобщающий урок по русскому языку "Глагол" (2 класс)". Цели: обобщить и систематизировать изученное по теме «Глагол». Цели деятельности: знакомство учащихся с I и II спряжением глаголов; формирование умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Презентация число глаголов 2 класс школа россии
Наша цель успеть выполнить все задания за урок. Работа по закреплению изученного материала Начинаем игру «Знатоки против телезрителей» 1 раунд: против знатоков играет Буратино. Уважаемые, знатоки! Я так же как и вы люблю ходить в школу и очень люблю выполнять задания по русскому языку. Жили были имена существительные.
В И главным, и второстепенным членом предложения Б Только главным членом предложения 4. Глагол в предложении является А Только второстепенным членом предложения Б Только род 5. У глагола в неопределенной форме можно определить А Только время В вид, время, род, число 6.
Первое лицо показывает, что действие совершает тот, кто говорит: я плаваю — мы плаваем; 2. Второе лицо отражает действие собеседника: ты плаваешь — вы плаваете; 3. Третье лицо указывает на то, что субъект действия не является ни говорящим, ни собеседником: он, она, оно плавает — они плавают; он, она, оно смеется — они смеются. Правописание личных окончаний глаголов Личные окончания глаголов — это система окончаний спрягаемых форм глаголов, которые отражают лицо и число глагола. Правописание личных окончаний глаголов зависит от их спряжения. Спряжение глаголов — это изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени.
Я все время что-то делаю. Я страшное дело какой деловой: В любые дела ухожу с головой. Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю. Я пряжу мотаю, и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю. Укроп поливаю, кусты подстригаю, И чисто-пречисто весь двор подметаю. Дорожки в саду я песком посыпаю, А после работы в тени отдыхаю. Потому что он всегда что-то делает. Действия - Как вы думаете, можно ли совсем не совершать действия? Какой он? Застывший, мертвый, неживой.