Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok. Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
У нее очень красивый голос. Думаешь, не оперный? Я наслаждалась каждым мигом этой песни, они красиво поют. В чем проблема?? Кстати, Паваротти вообще любит петь со всеми, знаешь ведь песню All for love О Боже мой - вот у Брайана Адамса вообще нет голоса для пения опер!!!!!!! Его O Sole Mio!!!
Таким образом, к лучшему или худшему, для Монтсеррат Кабалье было бы приемлемо исполнить поп-песню, но Фредди Меркьюри, в силу своего музыкального образования, фактически не смог убедительно исполнить классическую музыку. Между тем, даже когда Фредди отказался разглашать свою личную информацию о своем состоянии общественности, было нетрудно понять, что что-то не так.
Производство следующего альбома Queen, The Miracle, испытало значительные задержки хотя эти задержки были частично результатом проекта Меркьюри с Монтсеррат Кабалье и был закончен только в мае 1989 года. На самом деле он был принят лучше, чем их последние альбомы, и включал такие хиты, как "I Want it All", "Breakthru" и "The Invisible Man" За этим альбомом последовал Innuendo 1991 , который в конечном итоге стал последним альбомом Queen. Innuendo был нацелен на выпуск во время курортного сезона 1990 года, но ухудшение здоровья Меркьюри вызвало задержки. Более того, из - за здоровья Фредди ни один концертный тур не сопровождал выпуск альбома, хотя был снят клип на песню "These Are the Days of Our Lives", одну из песен, включенных в Innuendo. Это видео, конечно, никак не повлияло на слухи об ухудшении здоровья Меркьюри благодаря многочисленным крупным планам истощенного тела Меркьюри и его лица с угловатыми скулами. Как оказалось, это видео было, по сути, его последним публичным выступлением, и, учитывая, что оно было записано примерно за два года до его смерти, оно многое говорит об уровне конфиденциальности, который Фредди поддерживал во время своей болезни. Последняя работа Меркьюри с Queen состоялась в июне 1991 года, после чего продолжение стало невозможным.
Фредди Меркьюри с шофером Тедди Гиддинсом Ближе к концу своей жизни он проводил все свое время в своем доме в Кенсингтоне, проводя много времени с Мэри Остин, которая оставалась его другом. Со временем его зрение ухудшилось, и в конце концов он так ослабел, что не мог встать с постели. Вооруженный осознанием того, что надежды на выздоровление нет, Меркьюри перестал принимать лекарства, ограничившись обезболивающими.
A prima donna in every sense of the term, she embodied what it meant to be an opera star: she was temperamental, theatrical, imperious and, above all, deeply musical. Recommended Kulsoom Nawaz: formidable three-times first lady of Pakistan She developed a loyal following that hung on every note, overlooking her sometimes botched lyrics to marvel at the velvety richness and tonal colours of her voice. Even when she cancelled performances without warning, she was forgiven because of the strength and shimmering beauty of her singing.
She negotiated complicated vocal passages with ease, held notes for 20 seconds and had the ability to heighten the emotional meaning of an aria by singing pianissimo — or very quiet — high notes with utter confidence and clarity.
Он начисто забыл о Паваротти - настолько поразило рок-музыканта исполнение Монсеррат Кабалье. По словам Питера Фристоуна, персонального помощника Меркьюри, с того момента единственной музыкой, которую Меркьюри слушал, везде и повсеместно, стало пение Монсеррат.
Спустя некоторое время в интервью испанскому телевидению автор "Богемской рапсодии" заявил, что Монсеррат Кабалье - его любимая исполнительница, а величайшая его мечта - когда-нибудь спеть с ней дуэтом. В конце концов, во многом благодаря усилиям администратора певицы, ее брата Карлоса, удалось устроить ту самую встречу, которая и положила начало нежной и крепкой дружбе между голосистой уроженкой Барселоны и Фредди Меркьюри. В то время в Барселоне активно велась подготовка к Олипиаде-92, и Монсеррат Кабалье была задействована в организации музыкального оформления этого грандиозного спортивного события, которому предстояло изменить судьбу города раз и навсегда.
Брат Монсеррат Карлос настойчиво стремился устроить встречу между двумя музыкантами еще и по этой причине: ему хотелось, чтобы Меркьюри и Монсеррат сделали совместный музыкальный проект к открытию Олимпиады - как оно, в конце концов, и случилось. В марте 1987-ом Меркьюри прилетел в Барселону, и в условленный час ожидал Монсеррат Кабалье в огромном роскошном холле отеля Ritz. Кабалье слегка опоздала - но Монсеррат опаздывала с детства, везде и всегда, и это нужно было воспринимать как данность.
Меркьюри заметно нервничал, однако когда Монсеррат все-таки появилась, между ними мгновенно установились теплые и взаимоуважительные отношения. Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет - так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу. Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады.
Freddie Mercury & Montserrat Caballé
На этой записи прекрасно видно, сколь мощная "химия" существует между двумя этими великим исполнителями. Меркьюри, известный своими энергичными выступлениями на рок-концкертах, кажется, весь пылает страстью к Монесррат - оущение, которое многократно усиливается божественно красивой музыкой и пением "Барселоны" Монсеррат Кабалье была одной из немногих, кому Меркьюри рассказал о своей болезни Монсеррат Кабалье была одной из немногих, кому Фредди Меркьюри признался, что у него СПИД - что лишний раз доказывает, насколько близкими были их отношения. По этой причине, вспоминала впоследствии Монсеррат, все, что они делали с Фредди вместе, имело для них обоих особое значение. Сама певица испытывала щемящее, пронзительное чувство, зная, что скоро Фредди не станет, и понимая, что ничего изменить в этой ситуации нельзя. Монсеррат и Фредди должны были исполнять эту чудесную песню на Открытии, однако судьба распорядилась иначе. Фредди умирал.
Вид его до неузнаваемости изменился, он отказывался видеть кого-либо. Когда в 91-ом Монсеррат оказалась в Лондоне для записи в звукозаписывающей студии, он тут же позвонила Фредди, как делала это всегда - но музыкант попросил ее не приходить. Фредди не хотел расстраивать дорогого ему человека теми ужасными переменами, которое произвела в нем болезнь. Фредди Меркьюри умер под звуки арии в исполнении Монсеррат Кабалье 24 ноября 1991-го Фредди Меркьюри умер в своем доме в Лондоне от пневмонии, справиться с которой его зараженный СПИДом организм был не в состоянии. Эту запись великая каталонская певица сделала специально для своего друга.
Впоследствии она тоже никогда не делала этого - никогда и ни с кем.
Как только он перестал принимать лекарства, Фредди Меркьюри заболел бронхиальной пневмонией, и 23 ноября 1991 года он опубликовал публичное заявление, раскрывающее его болезнь: "В связи с огромным предположением в прессе за последние две недели, я хочу подтвердить, что я прошел тестирование на ВИЧ и у меня СПИД. Я счел правильным сохранить эту информацию в тайне до настоящего времени, чтобы защитить частную жизнь тех, кто меня окружает. Однако сейчас пришло время моим друзьям и поклонникам по всему миру узнать правду, и я надеюсь, что все присоединятся к моим врачам и всем тем, кто во всем мире борется с этой ужасной болезнью.
Моя частная жизнь всегда была для меня главной, и я не давал интервью Пожалуйста, поймите, что эта политика будет продолжаться. Фредди Меркьюри скончался на следующий день в возрасте 45 лет. Заманчиво отнести карьеру Фредди Меркьюри к более широкой категории Queen, учитывая, что он никогда не пользовался каким-либо реальным успехом до образования группы, однако также ясно, что у Фредди была своя звездная личность, и она гораздо более яркая, чем у его товарищей по группе. Более того, он был не только единственным национальным меньшинством в группе, но и единственным гомосексуалистом, и его звездная персона поднимает важные вопросы, касающиеся этнической принадлежности и построения маскулинности.
Действительно, Фредди продемонстрировал, что парс может добиться успеха в музыкальном жанре, в котором в основном доминируют афроамериканцы и англичане. Фредди Меркьюри Его нежелание раскрывать свою сексуальную ориентацию также многое говорит о стигматизации гомосексуализма и бисексуальности , которая в то время пронизывала американскую культуру. Многие люди думают, что Фредди оказал медвежью услугу, отказавшись раскрыть свой диагноз СПИДа, пока он буквально не оказался на смертном одре, и что он, возможно, не оказал поддержку жертвам СПИДа в то время, когда они подвергались гонениям и были обвинены в своем состоянии. Фредди Меркьюри с негативной прессой, которая окружала отсутствие поддержки Queen жертвам эфиопского голода.
Однако вместо того, чтобы обвинять Фредди в том, что он, по - видимому, не выполнил, было бы более продуктивно сосредоточиться на влиянии, которое его музыка оказала в течение его периода времени и которое она продолжает оказывать на слушателей сегодня.
На русский язык Монтсеррат можно перевести как "остроконечная горная гряда". Вы знали об этом? В монастыре хранится главная религиозная святыня Каталонии - фигура Девы Марии, сделанная из черного дерева, так называемая La Moreneta - Смуглянка. Так вот, сегодня мы устремляемся на Ибицу. Именно там состоялось одно из любимейших моих интервью Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Интервью перед вами - это самая полная запись, сделанная для передачи Informe Semanal по случаю презентации песни "Barcelona" в мае 1987 года. ФМ — Хорошо, Монсе!
Не супердива? Иногда Монсе? МК - Да. Но не Монтсеррат. Потому что мои лучшие друзья называют меня Монсе. ФМ — А если я буду говорить тебе «моя супердива», «детка», «дорогая»? ФМ — Мы уже начали? Солнце бьет мне в глаза.
Ведущая — Монтсеррат, когда Вам предложили записать этот диск, Вы уже были заранее знакомы с творчеством Фредди или познакомились позже? МК — Я знакома с творчеством Фредди уже много лет, потому что мои дети большие почитатели его музыки и его самого. И в моем доме постоянно звучали и звучат его песни и его голос. Поэтому я была знакома со стилем, а также с нежными, и в то же время властными мелодиями, которые он пишет, которыми обладает. И когда он мне это предложил, для меня это прозвучало почти невероятно. Меня это потрясло. Для меня стало открытием, как чудесна эта музыка. Когда он сел за фортепиано и сыграл для меня все свои творения и то, что он собирается сочинить для нас, мне показалось это прекрасным.
А особенно, потому что он такой чудесный музыкант, в плане композиции, он великолепен! Просто выше всяких похвал. В тот ли момент ты решил сделать совместную запись или идея созрела раньше? ФМ — В тот раз они спросили меня, кто моя любимая певица, и я сказал — Монсе. И я им сказал, что это не просто потому, что я в Барселоне. Это прозвучало бы льстиво. И после этого… Это было как исполнение мечты. Это была моя мечта в то время.
Я, конечно же, переживал, «срастутся» ли наши голоса, примет ли она мое предложение… И я думаю, что пошел слух от записывающей компании и от друзей, и дошел до нее. Монсе спросили и она сказала — да. Все получилось хорошо. Я приехал в Барселону повидаться впервые, сыграл ей пару своих мелодий, ей понравилось и теперь она рокерша Смеются Ведущая — Как вам это предложение, Монтсеррат? МК - Музыкальное. Фредди — Твое предложение было музыкальное. И это было очаровательно, как говорит Фредди, он приехал в Барселону. Зазвучала его музыка, его мелодии, его создания.
ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О! ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит. Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это. Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть.
Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот! Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим. Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта.
Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует.
Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно.
Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю.
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье в Барселоне
Freddie Mercury and Montserrat Caballé sing 'Barcelona'. Ведущая – начинаем интервью с Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри для испанского телевидения. Freddie Mercury and Montserrat Caballé sing 'Barcelona'.
Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé)
Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги.
Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.
Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя.
По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же? Вот ещё один необъяснимый случай из недавнего прошлого. На этот раз псевдо глубокомысленная австрийская попса: Андреас Габалье и та же Анна Нетребко, которая поёт так плохо и с таким напряжением, что её невозможно узнать. Тот же вопрос: зачем?!
И совсем непонятно, для чего на сцене сидит целый симфонический оркестр, и бедные девочки тянут на своих скрипках эти банальные сиротские мотивы? Для того ли они в консерваториях учились… Грубый, но исчерпывающий по точности комментарий к этому ролику на ютубе переводить не решаюсь : «Sentimentaler Scheiss der Extraklasse» Гарифуллина и Тимати Другой тяжёлый случай отечественного симбиоза оперы и попсы. На этот раз рэпа. Аида Гарифуллина и Тимати. Аиду вообще сильно клонит в эту сторону: она и тот же «Голос» с Киркоровым пела, и с Димой Биланом на TV засветилась, и с Робби Уильямсом исполнила дуэт на открытии ЧМ по футболу в этом году. В 2012 году она пыталась пробиться неудачно на Евровидение на пару с Тимати.
Фредди Меркьюри и Кристофер Ламберт Хотя альбом в целом не был одним из самых успешных в карьере Queen, билеты на концертный тур, сопровождавший его выпуск, были распроданы. Это включало в себя знаковое выступление на Уэмбли, место проведения Live Aid, и одним из других ярких событий тура было выступление в Будапеште, которое было особенно примечательно, поскольку группы с Запада редко рисковали проникнуть за Железный занавес. Фредди Меркьюри В общей сложности более миллиона человек стали свидетелями выступления Queen в прямом эфире.
В 1988 году Фредди Меркьюри начал запись альбома с Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Прием критиками Барселоны название альбома был более негативным, когда профессионалы сосредоточились на очевидном отсутствии у Фредди оперной подготовки. Джон Поттер, например, утверждает, что, в отличие от Кабалье, "... У него нет идеологического багажа нескольких сотен лет, чтобы сдерживать его. По словам Поттера, этот эффект симптоматичен для тех случаев, когда поп - певцы пытаются переступить порог "высокого искусства": сделали альбомы популярных песен, но... То, что они, как считается, привносят в музыку, - это "качество" и "совершенство", попытка выдать популярную музыку за хороший вкус. Этот процесс не работает в обратном направлении; те, которые пытаются заниматься классической музыкой, как правило, не привносят желательного элемента в этот жанр. Таким образом, к лучшему или худшему, для Монтсеррат Кабалье было бы приемлемо исполнить поп-песню, но Фредди Меркьюри, в силу своего музыкального образования, фактически не смог убедительно исполнить классическую музыку. Между тем, даже когда Фредди отказался разглашать свою личную информацию о своем состоянии общественности, было нетрудно понять, что что-то не так.
Вы знали об этом? В монастыре хранится главная религиозная святыня Каталонии - фигура Девы Марии, сделанная из черного дерева, так называемая La Moreneta - Смуглянка. Так вот, сегодня мы устремляемся на Ибицу.
Именно там состоялось одно из любимейших моих интервью Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Интервью перед вами - это самая полная запись, сделанная для передачи Informe Semanal по случаю презентации песни "Barcelona" в мае 1987 года. ФМ — Хорошо, Монсе!
Не супердива? Иногда Монсе? МК - Да.
Но не Монтсеррат. Потому что мои лучшие друзья называют меня Монсе. ФМ — А если я буду говорить тебе «моя супердива», «детка», «дорогая»?
ФМ — Мы уже начали? Солнце бьет мне в глаза. Ведущая — Монтсеррат, когда Вам предложили записать этот диск, Вы уже были заранее знакомы с творчеством Фредди или познакомились позже?
МК — Я знакома с творчеством Фредди уже много лет, потому что мои дети большие почитатели его музыки и его самого. И в моем доме постоянно звучали и звучат его песни и его голос. Поэтому я была знакома со стилем, а также с нежными, и в то же время властными мелодиями, которые он пишет, которыми обладает.
И когда он мне это предложил, для меня это прозвучало почти невероятно. Меня это потрясло. Для меня стало открытием, как чудесна эта музыка.
Когда он сел за фортепиано и сыграл для меня все свои творения и то, что он собирается сочинить для нас, мне показалось это прекрасным. А особенно, потому что он такой чудесный музыкант, в плане композиции, он великолепен! Просто выше всяких похвал.
В тот ли момент ты решил сделать совместную запись или идея созрела раньше? ФМ — В тот раз они спросили меня, кто моя любимая певица, и я сказал — Монсе. И я им сказал, что это не просто потому, что я в Барселоне.
Это прозвучало бы льстиво. И после этого… Это было как исполнение мечты. Это была моя мечта в то время.
Я, конечно же, переживал, «срастутся» ли наши голоса, примет ли она мое предложение… И я думаю, что пошел слух от записывающей компании и от друзей, и дошел до нее. Монсе спросили и она сказала — да. Все получилось хорошо.
Я приехал в Барселону повидаться впервые, сыграл ей пару своих мелодий, ей понравилось и теперь она рокерша Смеются Ведущая — Как вам это предложение, Монтсеррат? МК - Музыкальное. Фредди — Твое предложение было музыкальное.
И это было очаровательно, как говорит Фредди, он приехал в Барселону. Зазвучала его музыка, его мелодии, его создания. Он меня пленил.
Montserrat Caballé Opera Singer Who Collaborated With Freddie Mercury Dies Aged 85
Фредди меркури и монтсеррат кабалье барселона концерт. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me. После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах.
Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé)
Реализация альбома "Барселоны" заняла различные периоды времени. Это из-за того, что и лидер Queen, и знаменитая певица не смогли согласовать свои рабочие графики для воссоединения в студии. Это были трудные годы для Фредди Меркьюри, который, как раз на закате 1980-х годов, оказался с положительным тестом на СПИД. Осознавая, что его время истекает, рок-певец решил броситься с головой в работу, сосредоточившись, в то же время, на записи сессий для альбома Queen "The Miracle".
Экстравагантная личность Меркьюри, по сути, скрывала из ряда вон выходящую деликатность, которую человек, будучи артистом, всегда стремился спрятать перед самыми любопытными глазами. Фредди Меркьюри был большим поклонником Монтсеррат. Видимо, от мысли о работе с ней на их пластинке - певец особенно нервничал.
Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе.
Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время.
Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку.
Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное.
Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя.
Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход.
Рецепт «Барселоны» После успеха «Барселоны» эта идея — соединить несоединимое — рок и академический вокал — моментально стала тиражироваться. Но история показывает, что эффект «Барселоны» повторить невозможно, потому что Фредди Меркьюри создал совершенно уникальный проект. Его неповторимость заключается в том, что: вокальная техника Фредди была на одном уровне с академическом вокалом высокого класса, этим он и отличался от всех рок певцов. И поэтому в его дуэте с оперной дивой не было шокирующего контраста качества пения сама песня была написана так, что сопрановые колоратуры Кабалье были абсолютны уместны: в музыке такой шквал эйфории, что фразы Фредди как бы естественным образом уносились в иные, «небесные» сферы оперного вокала. То есть налицо полное совпадение содержания и формы. Что было дальше? Кабалье Как известно, годом позже премьеры песни был выпущен альбом совместных песен Меркьюри и Кабалье «Барселона» , но это уже было не так чудесно. Примерно с четвёртой песни приходится отгонять крамольную мысль, что лучше бы уж Фредди пел один После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах. Но вышло совсем неудачно. Смысл её участия в этой балладе швейцарской группы Gotthard — вообще загадка.
То, что я уже 20 лет выступаю сольно и что люди по-прежнему хотят меня видеть, то, что у меня уже есть своя классика, вызывает у меня особое волнение», — признаётся она в интервью EFE за два месяца до церемонии награждения. В начале 1980-х годов Ана Торроха Мадрид, 1959 г. Испанская певица Ана Торроха Ana Torroja. Правда, вначале я не была уверена в том, что мой голос красив. Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах.
Дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: каковы культурные последствия?
It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. Они были очень дружны, вернее очень подружились, когда вместе работали, и Монсеррат одна из первых друзей узнала от Фредди, что он болен и не отвернулась от него, а как могла поддерживала. It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres.
🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...
Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье при жизни дала несколько интервью о Фредди Меркьюри.
Montserrat Caballe dead – Freddie Mercury’s Barcelona opera co-singer dies aged 85
Фредди, в детстве, родители назвали Фаррухом в переводе означает счастливого или прекрасного и жизнь действительно у него сложилась прекрасной если не брать его последние годы. Каждый раз, когда я слушаю эту песню и вспоминаю его Меркури , у меня словно мурашки по коже пробегают, насколько он был Велик! Он проделал такую огромнейшею музыкальную работу, был искренним человеком и обладал абсолютным талантом.
Then this crowded lobby parted like the red sea and Montserrat walked through. The tracks would be basically completed, just needing her vocal. What are you doing?
My favourite memory of them was at 3am in a hotel somewhere. It was almost like he had amnesia since their last time together. Every meeting was like a first meeting. He was nervous between each take — we did about 10 in all. Freddie was emotional, but he was always in control of his emotions, because he could let them out in performing or writing songs.
Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Во время работы над своими совместными с Фредди песнями, Монтсеррат дала концерт в Королевском оперном театре, на который она пригласила Фредди.
The album Barcelona was born on the spot, and their duet on that song was later included in an extended version of Barcelona that was released in 2012. But Montserrat was wonderful.
Freddy Mercury And Montserrat Caballé
Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB. It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. When Mercury first met Montserrat Caballé in March 1987, he brought in a piece he and Moran had composed called "Exercises in Free Love", to which Caballé added lyrics and which became "Ensueño" later on. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. Montserrat Caballé.