Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.
Переднеприводный «локомотив»
- 💡 Похожие видео
- Внешность с уменьшившейся агрессией
- Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года
- Честные отзывы владельцев Ford Kuga 2 (2024)
- Форд куга 2 рестайлинг
Форд куга 2 рестайлинг
Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Активация опций на Куга 2 2017. Активация опций на Куга 2 2017. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки.
Новые опции
- Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
- Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
- 5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II
- Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее
АКПП Ford Kuga 2
Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы. Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».
Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.
А двухпедальные версии сплошь гибридные. Базовый гибрид с атмосферником 2. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л. Такая Kuga способна достичь первой «сотни» за 7,3 секунды, а чисто электрический пробег на одной зарядке достигает 69 км. Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом.
Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины. Если вы думаете, что меньший 1,5-литровый двигатель Kuga не будет впечатлять на более быстрых дорогах, подумайте еще раз. Это хороший исполнитель, который сильно тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач действительно удобна в использовании.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK.
Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)
Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III.
Все поколения Ford Kuga
- Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
- fordkuga2:kuga_2:start [UCDS WIKI]
- Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
- Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.
Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные.
Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация.
Острые линии, очень выразительная оптика, две стильные выштамповки на капоте, восходящая оконная линия и огромный воздухозаборник, в несколько раз превышающий размер решетки радиатора, делают силуэт нового Kuga еще более динамичным по сравнению с весьма нескучным предшественником. Как обычно, в аэропорту нас встречали машины в максимальных комплектациях и практически все экземпляры имели все доступные для модели опции. В стандартной же версии Kuga отсутствует хромированная окантовка верхней части решетки радиатора, а вместо роскошных 18-дюймовых дисков, которые вы видите на снимках, стоят 17-дюймовые стальные. В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые а не черные рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga. Все на своих местах Как только открываешь водительскую дверь, становится понятно, что это салон модели Ford: стопроцентно узнаваемый «бинокль» приборной панели, центральная консоль почти как у Focus, характерный ручник, достающийся из тоннеля, замысловатая геометрия воздуховодов и накачанные «мышцы» двери. Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света.
В распоряжении водителя и переднего пассажира — подлокотник с емкостью для мелочей. Он регулируется по вылету вперед, и, что порадовало, его траектория не пересекается с «полем деятельности» ручника, как это часто бывает. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и в максимальной комплектации регулируются в трех плоскостях также регулируется поясничная опора. В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone. Открой багажник ногой! Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы.
Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед регулируется угол наклона вертикальной подушки и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов. Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше.
Какие у него проблемы? Ford Kuga 2 - Можно брать?
Чем хорош кроссовер от Форд?