Новости фольксваген сс пассат

Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Единственное, снимки показывают, у Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов некоторые детали, которых не было у предшественников.

Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил

Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн. Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер клиренс — всего 10 см. Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги.

Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.

Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом.

С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета.

К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.

Тогда вам нужен надежный автомобиль. Новый Passat предлагает даже больше: его задача — упрощать вашу работу. Его интуитивный функционал сделает каждую поездку комфортной. На высшем уровне. Новый Passat имеет массу достоинств. Вот лишь три примера: Travel Assist Удерживает вас в полосе. И на расстоянии от других.

Светодиодные передние фары IQ.

Разве что рестайлинговый Passat CC стал пунктуальнее, заимев в центре торпеды аналоговые часы, обязательный атрибут дорогих авто с аристократичными корнями. Управлению климат-контролем добавили третий округлый барашек, внутри которого нашлось место двум кнопкам: включение кондиционера и автоматические настройки.

Воздуховоды получили хромированную окантовку, хромированные кольца также окружают шкалы приборов — новому Volkswagen накинули несколько акцентов, придающих солидности и во внутреннем убранстве. Купе теперь уже в «базе» будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем и системой распознавания усталости водителя. Последняя, кстати, буквально может спасти вам жизнь!

На монотонных участках дороги возникает опасность кратковременного сна. Если по характеру совершаемого манёвра система обнаруживает, что водитель не сосредоточен, не корректирует положение руля, то подаётся предупредительный звуковой сигнал. Так что стремительный Passat CC, безусловно, набрался знаний и нынче стал намного удобнее и безопаснее.

Что же касается комфорта — он, как и у всех моделей Volkswagen, безупречен. Отличная боковая поддержка сиденья водителя, великолепные материалы отделки. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, которым центральный подлокотник предоставляет несколько отсеков под жизненно необходимую мелочь.

Выходить из этой машины просто не хочется!

Однако остановка производства модели очень вероятна. Ведь «четырехдверное купе» на базе Пассата B6 продержалось на конвейере почти десять лет. Первые машины были выпущены в 2007 году — тогда еще под именем Passat CC. При рестайлинге 2011 года наименование сменилось на просто СС — Comfort Coupe в толковании немецкого концерна.

Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ

Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6. Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Новый Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) будет показан на Автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября.

Народный стиль

Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова. Комфорт и элегантность — интерьер нового Passat CC Немецкое качество и функциональность салона Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Количество задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант — два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними.

Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.

Просторный и удобный задний ряд Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint.

В связи с этим производитель решил снять неудачную модель с производства и попробовать еще раз покорить сегмент купеобразных седанов с помощью новой модели — седана Arteon. Также производитель опубликовал официальный набросок. Известно, что новичка построят на модульной платформе MQB с удлиненной на 50 миллиметров по сравнению с Passat колесной базой. Багажное отделение при сложенных задних креслах сможет вместить до 1 700 литров.

Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже! Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль!

И при этом — тот же самый. Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки. Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда. Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас.

Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Привезут и полноприводные версии. Во всех случаях коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat , «тележка» которого послужила основой для Артеона. Читайте также:.

Знакомьтесь, новый Volkswagen Passat СС

Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC.

Презентация VW Passat СС

Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. 21 — 22 апреля посетители чебоксарского автосалона «Фердинанд Моторс» могли познакомиться с обновленным Volkswagen Passat СС. VW Passat СС увидел свет в 2008 году. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat, «тележка» которого послужила основой для Артеона.

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Обзор Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat CC. Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.

Новости по теме Passat

Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.

Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом. С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла.

Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.

В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см. Что же такое R-Line?

По их стопам идут такие модели Kia, как Rio, Sportage и Ceed. Solaris, Creta и Tucson от Hyundai также привлекают внимание клиентов. Volkswagen Polo, Tiguan и Passat с их немецкой инженерией пользуются высоким спросом.

Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л. Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой для передних сидений.

Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса. Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений. Основное внимание притягивает к себе огромный экран мультимедиа на центральной панели. Планшет мультимедиа может быть с диагональю 12,9 или 15 дюймов, в нижней части его корпуса встроены сенсорные кнопки климат-контроля. Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок. Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника.

Комментарии

Впервые для серийного автомобиля Passat CC обзавелся системой, предотвращающей сход со своей полосы, и динамическим контролем подвески. Помимо этого, новинка от Volkswagen получила парктроник и автоматический контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.

По мощности и производительности нового Пассата СС 2023 официальных данных пока нет. Однако можно предположить, что автомобиль будет предлагать различные варианты двигателей, включая экономичные и более мощные версии.

Ожидается, что Пассат СС 2023 будет иметь различные варианты комплектации, позволяющие выбрать опции и функции, соответствующие предпочтениям клиента. Автомобили Volkswagen всегда славились своей надежностью и качеством, и ожидается, что Пассат СС 2023 не станет исключением.

Этим летом в сети появились компьютерные эскизы нового Passat CC.

Впоследствии выяснилось , что они созданы сторонней фирмой, которая, тем не менее, основывалась на данных, извлеченных из официального программного обеспечения мультимедийного комплекса Volkswagen. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Рестайлинг модели 2012 года заключается в измененных частях некоторых деталей экстерьера: решетка радиатора, а также передняя оптика приобрели более строгие и элегантные черты. Фары по последним тенденциям моды немецкого концерна усовершенствованы тонкими полосками светодиодов. Поменялся рисунок переднего бампера, который теперь менее агрессивен. В задней части доработок не меньше. Изменились основные черты «кормы», а на место округлых фонарей встали опять-таки светодиодные блоки, внутри которых расположились ломаные линии.

В целом же внешний вид VW Passat CC получился невероятно стильным, не заметить эту машину в общем потоке просто невозможно. Такое впечатление, будто мудрый родитель Volkswagen отправил своёго отпрыска в престижный университет, по окончанию которого CC дополнил свой дерзкий облик вид чертами представительного бизнесмена. Помощники водителя Внутри изменения не столь заметны, основные эргономически правильно расположенные органы управления остались на своих местах. Разве что рестайлинговый Passat CC стал пунктуальнее, заимев в центре торпеды аналоговые часы, обязательный атрибут дорогих авто с аристократичными корнями. Управлению климат-контролем добавили третий округлый барашек, внутри которого нашлось место двум кнопкам: включение кондиционера и автоматические настройки.

Воздуховоды получили хромированную окантовку, хромированные кольца также окружают шкалы приборов — новому Volkswagen накинули несколько акцентов, придающих солидности и во внутреннем убранстве. Купе теперь уже в «базе» будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем и системой распознавания усталости водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий