Новости фит сервис серпухов

Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Открыта станция в Серпухове!

По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России.

Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали

По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE

Работа в FIT SERVICE. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1. Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой.

В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало.

Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?

Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия.

Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста.

Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов. Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento.

При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так....... Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор.

Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть! Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Илья 20:11 05. Начну свой отзыв с того,что обслуживал свой автомобиль 5 лет в "Аккумуляторном райе"в г.

Омске отличный был сервис!!!! Никогда не возникало вопросов!!!! После того как Фит сервис не сунул свой нос и не забрал под свою марку!!! И тут началось:Приехал заменить масло,поменяли выехал на грунтовку машина застучала,забринчала, на улице дождь и грязь,выхожу смотрю защита висит не прикрученная!!!! Замарался как свинья весь мокрый и грязный ,да ладно думаю бывает! Позовчера заехал снова на замену масла 3. Машиностроительная автомобиль рено дастер 2017г.

Только вопрос как? Да лучше не придумать!!! Доехал до гаража,открываю капот а там весь движок в масле,катушки в масле,коробка и выпускной коллектор все в масле!!! Звоню в сервис говорю как так? Виталий приемщик говорит понятно подезжайте исправим! Подьехал,вышел мастер и слесарь который занимался заменой это говорит не я,у Вас крышка или прокладка протекает! Ну Вы чего ребята в самом то деле?

Умнее других, что ли? Теперь масло выгорает в салоне вонь,все терпенее лопнуло!!! Больше ноги моей в этом сервисе не будет!!!! Друзьям которые там обслуживались фото ватцапом скинул,поддержали сказали больше к ним не поедут! Уважаемое руководство Фит Сервиса,Вы хоть какие нибудь меры примите пожалуйста,по отношению к своим работникам!!! У Вас медведи криволапые работают,которые масло залить даже не могут нормально!!! Ну стыдно должно быть!!!!

Какое не уважение к клиентам. Вы последних потеряете их и так мало осталось!!! На деюсь на Ваше понимание!! Всем Добра!!! Данил 10:01 30. Но для ремонта и даже для замены колодок не советую туда ехать. После замены колодок началось бряконье с колеса,два раза приезжал, меняли одно,потом другое звук не пропал.

После замены сцепления проехал около 1000км. Еще много примеров у меня на этом сто,вообщем будте акуратнее там! Елена 12:01 29. Нам предложили провести диагностику. Через 30 минут сообщили, что диагностику не возможно провести из-за того, что не могут считать информацию с компьютера. В период проверки якобы машина исправна на всех оборотах. Даже не отъехав с сто машина затроила и снова загорелся чек.

Вернулись обратно ее даже не стали смотреть сказали езжайте помочь ничем не могут. Даже смешно и это федеральная сеть. Я так понимаю у нас теперь не осталось грамотных мастеров которые могут прозвонить автомобиль и выявить неполадки. А диагностировать и подключать гаджеты ума много не нужно. Это как плохой врач который лечит и не знает от чего и как.

Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.

Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей.

Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать. В основном у нас все привозное. В нашей линейке есть российские фильтры , элементы подвески, электрика, радиаторы, автохимия.

Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона.

Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге.

Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания. Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.

Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.

Труда, д. Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus.

Бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; 3. Отказ от приема в работу запасных частей клиентов; 4. Не прозрачная бонусная система скидок; 5. Масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины. При этом, мы взяли лучшее от компании, улучшили регламенты работы и гарантийную политику, полностью сохранили команду профессионалов и рады предложить Вам более выгодные ценовые условия по ремонту и обслуживания Ваших автомобилей.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

В этот период компания изучала особенности рынка автосервисных услуг в разных регионах и накапливала опыт по привлечению и обслуживанию клиентов. Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов.

Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.

Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал.

Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты.

Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.

Между ООО «ФИТ автосервис» и ИП Шведовым был заключен договор коммерческой концессии, согласно которому истец передавал ответчику на определенный срок право использовать товарный знак, а ответчик выплачивал истцу установленное вознаграждение. Истец указал, что не разрешал «Орбита Авто» использовать свой товарный знак, в том числе, в рекламных целях. В итоге, суд пришел к выводу, что не доказан факт, что указанную рассылку организовал именно автосервис «Орбита Авто», поэтому ООО «ФИТ Автосервис» было отказано в удовлетворении иска. Решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд, город Томск, — говорится в решении арбитражного суда. Ранее «Прецедент» писал, что за наезд на пешехода суд в Новосибирске на полгода ограничил свободу автоледи.

В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 945 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1065 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1205 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1325 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1405 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 740 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 795 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 900 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 915 руб.

Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке. Справка: F. Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий