Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета Российский государственный гуманитарный университет является одним из серьезнейших и востребованных популярных образовательных заведений страны, входящих в. Идея умещать смысл в 280 символов звучала как вызов, однако Философский факультет РГГУ принял его, и с 2013 года мы ведём этот аккаунт в Твиттере.
Философский факультет рггу - 87 фото
Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Доцент… … Википедия Логос журнал — У этого термина существуют и другие значения, см. Логос значения. Логос Специализация: философско литературный журнал Периодичность: 6 раз в год Язык: русский Главный редактор: Валерий Анашвили … Википедия Дильтей, Вильгельм — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.
В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно 16. Таким образом, выполняется указ о сокращении числа студентов и вузов, правда сокращают только гуманитарные», - сообщил декан факультета Валерий Губин.
Вариантов подготовки специалистов-культурологов масса: очная, заочная, дистанционная. Бюджетных мест не предусмотрено. Коммерческие ваканты достигают 255. Средний проходной балл достигает 155. Для участия в конкурсном отборе абитуриентам необходимо иметь за плечами ЕГЭ по русскому и иностранному языкам, обществознанию. ДВИ не предусмотрено. С каждым годом направление «Культурология» все больше заинтересовывает поступающих. Образовательная программа предполагает погружение в гуманитарные и философские науки, исторические дисциплины с акцентом на отечественную и западную культуру , сравнительный анализ ценностей, оценку перспектив развития и пр. Учебная программа предполагает прохождение обязательных модулей и выполнение письменных проектов , а также изучение дополнительных курсов при вузе: старославянский язык, менеджмент культуры проектов, информационные технологии в исторических исследованиях и пр. Студенты обязательно проходят практику на базе местных архивов, музеев, образовательных и культурных заведений, музеях, НИИ и пр. В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников. По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе.
Философский факультет рггу экзамены
success. fail. About this capture. COLLECTED BY. Москва, РГГУ, философский факультет, 7–9 декабря 2016 г. Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. Российский государственный гуманитарный университет не получил от министерства образования и науки права на обучение бюджетников на философском факультете.
Новости факультета
Новая социальная реальность: жизнь на пороге киберпанка». В рамках конференции был поднят ряд вопросов, связанных с особенностями социальных взаимодействий в современном цифровом обществе. Студенты и аспиранты поделились своим пониманием и видением возникающих проблем. На пленарном заседании с докладом "Цифровая повседневность личности: новые горизонты жизненного пути" выступила аспирант 1 курса кафедры теоретической и социальной философии Иванова Дина Дмитриевна.
Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
В учебную программу входят курсы, читаемые на иностранном языке, в том числе приглашенными иностранными преподавателями. Обучение в магистратуре предполагает прохождение практики в правительственных организациях и учреждениях, аналитических и исследовательских центрах, а также в ведущих московских пиар-агентствах, СМИ, в межправительственных и международных организациях. Срок обучения в магистратуре — 2 года по очной форме. Обучение ведется на бюджетной и договорной основе. Поступающим Докладчик: Олег Васильевич Кильдюшов, научный сотрудник Центра фундаментальной социологии НИУ ВШЭ Тема доклада: «Социология дружбы от Аристотеля до Деррида: старое понятие моральной философии в контексте теории социального порядка» На обсуждение участников дискуссии выносится следующий комплекс проблем: Понятие дружба, наряду с романтической любовью, относится к тем феноменам жизненного мира человека, которые плохо поддаются строгому социально-научному исследованию с его средствами формально-логического, структурного или функционального анализа.
Видимо, это неизбежно в силу специфики самого предмета, связанного с принципиально неопределенными и потому плохо формализуемыми персональными отношениями диадического типа, как правило, между индивидами одного чаще мужского пола. При этом традиционно дружба являлась предметом тематизации прежде всего в литературе и искусстве, а также в моральной философии и практической этике. Поэтому обычно в дискурсе дружбы подчеркиваются этические, эстетические и психологические моменты. Между тем дружба — это содержательно и структурно амбивалентный феномен: являясь ярким проявлением социального на уровне интимно-личного, она как массовая культурная практика представляет безусловный интерес для социологии именно в силу своей релевантности для стабилизации общественных отношений. Уже поэтому можно говорить не только о социальных, но и о политических импликациях старого понятия этики, оказывающегося важным эвристическим ресурсом при аналитической реконструкции реальных механизмов поддержания социального порядка. Дорогие коллеги! Аудитории указаны в программе.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Философский факультет РГГУ: образовательные программы
На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. Международная научная конференция к 80-летию второго восстановления патриаршества в Москве «"Новый курс" религиозной политики Политбюро ЦК ВКП(б) и положение христианских церквей в 1943–1948 годах» (Москва, СФИ, Гродненский государственный университет им. Я. Москва, РГГУ, философский факультет, 7–9 декабря 2016 г. Вы можете найти однокурсников для факультета "Философский факультет" из высшего учебного заведения "РГГУ" в городе Москва, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва. Поступило много вопросов о философском факультете, в частности, о ФФ РГГУ. Философский факультет, включенный в структуру такого университета, уже не в состоянии полностью устраниться от оценки его деятельности в терминах академического капитализма. При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина. Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее. Философский факультет РГГУ — подразделение Российского государственного гуманитарного университета, Москва. Декан факультета — Валерий Губин, доктор философских наук.
Философский факультет рггу
К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г. Философский факультет РГГУ возглавила Светлана Александровна Коначева — интервью студентам /news/?ID=787240(Ссылка в описании профиля). Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении. Официальный канал РГГУ89 подписчиков.
Философский факультет рггу экзамены
Ты на всю жизнь обречён продолжать учиться, даже если будешь работать в магазине или охранником. Тем более, даже если охранником в магазине. Поздравляю, ты в секте самоистязателей Мне 45 и я не могу вспомнить хоть какое-то время чтобы оно не было свободно от получения знаний graceweek8105 В свое время я сдавала английский на философский, 96 баллов. Мне очень интересно изучать, я легко запоминаю даты, имена, правителей и т.
В то же время факультету добавили два бюджетных места в магистратуру, но, как отметил Губин, «магистратуры без бакалавриата не существует», и в отсутствие своих студентов претендентов на звание магистров придется искать на стороне.
В настоящее время на философском факультете РГГУ обучаются 125 студентов и работают 20 педагогов.
Вступай в телеграм-канал университета! Они позволяют студентам получить дополнительные знания в той предметной области, которая их особенно интересует. Одновременно они создают благоприятную основу для соединения учебного процесса и самостоятельной исследовательской деятельности студентов На факультете ежегодно издаются: Сборник студенческих и аспирантских работ Журнал «Вестник РГГУ» Серия «Философия» , включенный в перечень ВАК по научным специальностям «История философии» и «Социальная философия» На факультете проводятся такие события, как: "Алёшинские чтения" "История систем мысли сегодня" и др. Структура факультета.
В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно 16. Таким образом, выполняется указ о сокращении числа студентов и вузов, правда сокращают только гуманитарные», - сообщил декан факультета Валерий Губин.
РГГУ факультет Философский факультет
И поэтому я до самого последнего момента не знал, что это будет, где я буду это показывать, доведу ли все до конца, хорошо или плохо то, что я делаю. У меня не было программы, эстетическое содержание которой приводило бы к результату. Та эстетика, какую я видел, дала мне реализовать все, что я в результате смог. Конечно, я теряю потенциальную аудиторию. Но я не сильно расстроюсь, а скажу, что планирую делать следующий мультик. Я просто сделаю его чуть более искусным. Схожу обратно в этот ад. Изначальное название мультика - «Бумажный ад». Такое название появилось из ощущения, что я сижу, вырезаю свои фигурки. Хотя я делал это при помощи кнопок, но куклы «накладывались».
Именно ад литературы, книг, которые я читаю, и ад всей этой кухни. Он мог называться еще страннее - «Слоеный пирог, бумажный ад». Я как бы «жрал» очень много и горел в аду, пыхтел. Исанов: Есть ли инстанция, с которой можно судить об адекватности этого фильма? Я бы разбил вопрос: адекватности фильма как такового, адекватности фильма как художественного произведения, адекватности фильма как философской работы. Козинский: Понимаете, когда Вы произносите слово «адекватность», надо понимать - чего, в какой мере. Вы говорите «как фильма», и подразумеваются некие характеристики - это показывается на экране, люди смотрят, имеет продолжительность, мультфильм начинает походить на фильм. Но на вопрос ответить сложно, так как адекватен не материал. Я могу адекватно различать либо то, что принадлежит фильму, либо то, что принадлежит философии.
Я могу быть адекватен в своем отношении, а могу и не быть. А как же фильм? Было бы неадекватно говорить, что это не фильм, потому что это фильм. Исанов: Я переверну тогда вопрос. Достаточно ли для Вас того, что его показывают для публики на экране определенное количество времени, чтобы он считался фильмом? Козинский: Вы знаете, я показывал этот фильм на кинофестивале. И один раз был страшный скандал. Человек в жюри не мог понять, что это такое. Он посмотрел одну серию, посмотрел вторую и.
Курилович: Мы намеренно используем слово «адекватность». В обыденной речи оно используется просто: «Ты вообще адекватный? Поэтому предлагаем отвечать сразу в трех модусах. Адекватность в ракурсе «не сумасшедший ли Вы? Но я бы прежде хотел вернуться к «истокам» вопроса - есть ли инстанция суждения об этой адекватности, обо всех трех «адекватностях»? Козинский: Есть, конечно. Адекватен ли я? В меру своей адекватности. Конечно, это художественное произведение, и оно развивается по своим внутренним законам.
Как любое художественное произведение, где-то оно выдерживает, как бы сказать, запрос «законов», а в некоторых - не выдерживает. С моей точки зрения, оно само исследует законы, по которым построено. Хм смешок , это интересно. Я просто скажу так. Вопросы, которые Вы мне задаете, неадекватны с точки зрения культуры. Этих вопросов не существует, потому что нет больше критериев, особенно в деле художников. Какие критерии? С чем мне что сравнивать? Это самостоятельная вещь.
Это самостоятельная вещь там, где я несу ответственность за нее - за порядок и последовательность, такую-то длительность, логику - за все это я отвечаю как человек, который это сделал. И потому оно имеет некую гармонию. Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи. Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным. У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли. Я бы отстаивал этот мультик перед ним как философское эссе.
Он бы мне сказал, как он всем говорит, - «Ты не гуманист. Твой мультик создает хаос, а не гармонию в мыслях. Он путает, а не ставит на путь истинный». Такой смешной был бы у меня разговор. Чтобы ответить на вопрос, я должен сразу понять, а с кем я разговариваю. Дугину я бы сказал: «Мужик, ты устал, отдохни». Если бы я разговаривал с каким-нибудь Крисом Такером или Юджином Такером? С Крисом Такером я бы не разговаривал, он мне бы не задавал таких вопросов. Для него они не актуальны.
Он, кстати, видел мультик про себя. Единственный его комментарий был: «Я - индеец. Индейцы не носят бороду». Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера. А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен. Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко. Теперь различим, что есть дисциплина «философия».
В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка. А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке. Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму. И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот.
В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку. Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией. Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это? Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек... По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось.
И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо. Фильм Вы начинаете с убийства женщины. Даже замысел начинается с убийства женщины. Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин. Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера. Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно?
Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва. Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да? Мне кажется, что еще кто-то был. Намеренно ли я? Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен. Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле.
Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением. Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем? Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет.
Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать. Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране? И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре.
С сентября 2017 года пост исполняющего обязанности ректора, сменившего Е. Ивахненко, занимает А. Была отменена повсеместная практика годичных контрактов с преподавателями, произошло уменьшение нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Приказом Министра науки и высшего образования Российской Федерации в сентябре 2018 года А. Безбородов назначен ректором РГГУ [9] [10]. Медиафайлы на Викискладе В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» приемлемый уровень подготовки выпускников [11]. Уже в 2017 году на заседании общественного совета партийного проекта « Единой России » «Модернизация образования», по словам ректора МГУ имени М.
Ломоносова В. Садовничего , РГГУ в числе прочих вузов вошёл в десятку «лидеров российского сегмента» образования [12].
Участники окунулись в дискуссии о трансгуманизме, искусственном сознании, а также этические и правовые аспекты использования искусственного интеллекта.
Продуктивный день закончился круглым столом «Искусственный интеллект в философской работе», где с разных сторон удалось обсудить пути интеграции технологий в философскую деятельность. Для масштабного раскрытия актуальной темы искусственного интеллекта к шестой по счету конференции «История систем мысли сегодня» создатель и организатор этих ежегодных научных встреч Иван Сергеевич Курилович провел уже традиционную конференцию Российского государственного гуманитарного университета совместно с Сектором социальной эпистемологии Института философии Российской академии наук, который в качестве сопредседательницы конференции представила Татьяна Дмитриевна Соколова, научный сотрудник сектора и выпускница философского факультета РГГУ. То, что конференция проходила в стенах Института философии, стало ценным новым опытом для пришедших студентов философского факультета РГГУ.
Получается, что студентов, которые шли к нам осознанно, теперь просто некому учить. В нашем институте были разработаны специальные занятия, было много практики, общения со студентами. Всё выкинули.
Сегодня преподаватель должен читать 19—20 дисциплин, чтобы заработать свою ставку, а это просто нереально. По словам Кравцовой, в нём практически исчезли кафедры психологии личности, проектирующей психологии, социальной и юридической психологии, военной психологии. Это как раз те направления, которых сегодня так не хватает стране.
А ведь Институт психологии приносил вполне ощутимый доход университету — в него охотно шли люди за вторым платным образованием. Елена Кравцова подчеркнула: «если на обычный курс РГГУ ежегодно приходили 10—12 человек за вторым образованием, то в Институте психологии таких набиралось до 80 студентов. Тем не менее новая администрация как будто сознательно удушила эту «курицу, несущую золотые яйца».
Ведущий научный сотрудник Учебно-научного института высших гуманитарных исследований им. Мелетинского профессор Нина Брагинская принимала в ней самое деятельное участие: «Система «Антиплагиат», разработанная в Национальной библиотеке, работала эффективно, и кое-кому даже пришлось уйти из РГГУ». Видимо, администрация не была довольна тем, что на предмет плагиата комиссией рассматривались диссертации бывших и нынешних руководящих сотрудников.
Так или иначе, комиссия была расформирована. Есть проблемы и в других подразделениях РГГУ. Практически уничтожена кафедра искусствоведческого факультета, которая занималась реставрацией.