В 2010 году на экраны вышел еще один шикарный фильм от талантливого режиссера Кристофера Нолана – «Начало», с актером Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Она - актеры и роли
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
А фильм от этого только выиграл, так как конечный результат превзошел все ожидания. Весь сценарий и мир фильма были разработаны Ноланом. Он учитывал множество нюансов во время работы, чтобы добиться именно того эффекта, который видел сам. Он отказался от съемок в 3D формате, так как считал, что это отвлечет зрителя от основной мысли фильма, и может, даже, сбить с толку зрителей. Неплохой результат, не так ли?
Интересные детали Съемки киноленты начались в 2009-м году, и, через год публика уже могла насладиться игрой талантливых актеров на экране. Изначально планировалось назвать картину «Стрела Оливера». Но, все-таки, утвердили название «Inception», хотя в кинотеатрах фильм проходил как «Hour Glass». На роль главного героя, первым и единственным приглашенным актером, был Леонардо Ди Каприо. Нолан даже не рассматривал другие кандидатуры. Актер же, в свою очередь, не раздумывая согласился.
Главное же отличие между нами в том, что мне несвойственно ее умение прощать. Чем тогда себя занимали? Джозефина: Мы играли в разные настольные игры, а по ночам выбирались погулять в парк, где просто сидели и много разговаривали. В общем, старались всячески занять себя хоть чем-нибудь. Не боитесь ли, что и с вами может произойти что-то подобное? Джозефина: Не беспокоюсь о том, что меня будут воспринимать по какой-то определенной роли. На самом деле, я только рада, если меня будут ассоциировать с моей героиней. Хиро: Абсолютно уверен, что, оглядываясь назад — в начало своей карьеры, я буду думать: «Как же мне повезло воплотить этого героя на экране столько раз». Можешь вспомнить момент, когда ты приняла решение, поменявшее твою жизнь? Джозефина: Довольно часто нашу жизнь меняют незначительные вещи, о которых ты даже не задумываешься.
То есть именно крохотные шаги могут полностью изменить траекторию жизни. Но если называть конкретный эпизод, то, пожалуй, это будет тот момент, когда я согласилась принять участие в съемках «После». Это стало решением, изменившим мою жизнь. Глава 3» 2021 CalMaple Media — Был ли на съемках какой-то смешной эпизод, который вам наиболее запомнился? Хиро: Над нами время от времени пролетал дрон. Мы все время гадали — дрон снимает рекламный промо-ролик для сайта отеля, или же это какой-то смышленый поклонник пытается разведать, что там у нас происходит на 24-м этаже. Было волнительно смеется. Джозефина: У нас случались пранки, в которые были вовлечены все актеры на съемках. Причем иногда мы заходили настолько далеко, что нам в итоге пришлось прекратить их.
В финале Мишель тепло прощается с женой соседа, которая говорит, что её муж был человеком с «израненной душой», и она рада, что Мишель дала ему «то, что ему было нужно». Мишель мирится с подругой, они собираются пожить вместе. Создатели о фильме[ править править код ] Пол Верховен считает картину «неким гибридом европейской и американской школы кинематографии». По его словам, в фильме есть очень много недосказанности, поскольку он хотел, чтобы аудитория решала сама для себя, что значит картина [5]. Изабель Юппер сказала, что к фильму не стоит относиться, как к реальной истории [5] , для неё это «чисто экзистенциальная история о женщине, которая не слишком зацикливается на том, что с ней происходит» [6]. Она отметила: «Сценарий фильма очень мощный, он создает много взаимодействия между героями. Фильм полон недосказанности, тайны и саспенса, и в этом смысле он очень американский» [5]. Критика[ править править код ] «Она» получила преимущественно положительные оценки критиков, которые особо отметили режиссуру и исполнение главной роли. Фильм снискал овации на мировой премьере Каннского кинофестиваля [9]. Кинокритик Los Angeles Times Джастин Чан называл картину «завораживающим триллером», по его мнению, Юппер сыграла одну из выдающихся ролей в своей карьере [10].
Сюжет фильма «Она»
- Актёры, режиссер и создатели фильма Она (2013)
- Она (фильм, 2013) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Хоакин Феникс на премьере фильма "Она" ("HER")
- Немного о фантастике и реальности
- Она (2016г) Изабель Юппер – смотреть видео онлайн в Моем Мире | 🌹🌹🌹Данил Михалыч🌹🌹🌹
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Full Cast & Crew
Теодор устанавливает себе новинку, та хриплым голосом Скарлетт Йоханссон представляется Самантой привет от Саманты Мортон , которая полностью озвучила эту роль, прежде чем режиссер решил заменить ее на Скарлетт. Теодор быстро понимает, что наконец-то влюблен. Джонз не первый, кто заставляет человека увлечься гаджетом: скажем, еще 30 лет назад Марко Феррери снял похожую по фабуле картину «Я люблю тебя» , где Кристофер Ламберт влюбляется в брелок, умеющий говорить эту фразу. Но особенность Саманты в том, что ее никак не назвать неодушевленной. Она бестелесна — но в остальном мало чем отличается от обычной девушки, и это позволяет Джонзу задавать сложные и неочевидные вопросы. Саманта радуется и огорчается, увлекается и ревнует, читает книжки очень быстро и сочиняет музыку. Понятно, что она эмулирует запрограммированные эмоции так же, как задыхающийся от волнения голос, — но принципиально ли это отличается от поведения человека, выучившего, что в одних ситуациях положено грустить, а в других наслаждаться? Есть ли хоть какая-то разница между общением с Самантой и разговором по электронной почте или в соцсети? А с ситуацией, когда возлюбленная на год уехала работать в Австралию?
Не полна ли история человечества романами между людьми, которые физически не могут быть вместе?
Эта фраза заставляет главного героя задуматься и защищаться с помощью отрицания. Социальная изоляция как маркер тревожности Человек, который не может разделить чувства с другим человеком и протестировать реальность, ожидаемо попадает в ловушку сознания, вплоть до его разрушения. В фильме мы видим, что главный герой делает несколько попыток общения со своей подругой Эми. Он тестирует себя на адекватность мыслей и поступков. И окружение его принимает таким, какой он есть. Теодор и Кэтрин состояли в очень болезненных отношениях. Они оба давили друг другу на травматичные места, обесценивали и придирались. Об этом говорит их встреча в уличном кафе, когда главный герой передает папку с подписанными о разводе документами.
Она публично унижает его перед официанткой и комментирует его отношения с Самантой. Как изменили героя отношения с Самантой? Какими бы нереальными отношения с Самантой не были, они являются психологически здоровыми. Теодор разговаривает с ней каждый день, он открыт и слышит откровение в ответ. Таким образом, он практикует способность находиться в психологически здоровых отношениях.
К слову, он даже отказался консультироваться со специалистами по искусственному интеллекту, предпочтя довериться собственной интуиции. Как в «Чудовищах» он погружался в фантастический мир Мориса Сендака, чтобы изучить вселенную внутри каждого ребёнка, так и здесь искусственный интеллект нужен лишь для того, чтобы снова и снова попытаться понять реально существующего человека. Джонз — абсолютный антропоцентрист, которому интересно исследовать пределы человеческого.
Будь его героями сказочные чудовища или операционная система, все равно они похожи на людей: как и люди, они могут ревновать, обижаться, испытывать необъяснимую тоску, покидать. Мир Джонза подобен тому порталу, куда проникал Джон Малкович и видел одних сплошных Джонов Малковичей: Джонз во всем и везде видит себе подобного — то есть, человека. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. В близости с Другим мы можем познать его тело, но никогда — его сознание. Джонз меняет местами неизвестное и известное в этом уравнении, но сомнение оставляет всё то же: тот ли это человек, личность, существо, что я рисую в своём воображении. Левинасовская мечта о Другом, которого я должен воспринять во всей его абсолютной инаковости, выглядит по-прежнему утопично. Другой — это, по сути, всегда her, а не she. В косвенном падеже.
Her, о которой можно думать, представлять её, скучать по ней, но оставлять её всегда в зависимости от меня самого. Вывод неизбежен: человек, искусственный или настоящий, необходим для того, чтобы я познал себя, усомнился, изменился, спасся — ничего из этого невозможно совершить в одиночку. Всё, что способна после себя оставить Саманта, — это воспоминания о сказанном, но это и есть главное. В будущем, даже если человеку на смену придёт компьютер, даже если от него останется лишь часть, часть речи, возможно, именно этой части нам будет не хватать, чтобы сформулировать полноценное осмысленное предложение, позволяющее заговорить по-другому. Простить и попросить прощения. Сказать не от чужого, а от собственного лица. После отношений с Самантой Теодор впервые находит слова для своей жены, пишет ей письмо и вместе с реальной подругой выбирается из своей удобно застекленной иллюзии на крышу дома, чтобы посмотреть на живой город не через окно. Возможно, здесь начнётся уже новая история отношений — с городом, человеком и миром.
Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино. С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви. По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России». Сама Саша Франк рассказала, что основой послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений. Всего отсняли 287 актеров разных возрастов. И что характерно: признания артистов совсем не из разряда желтой прессы. Это не скандалы, не слухи, не клубничные подробности… Все серьезно. Порой трагично.
Актеры фильма Начало
Это создаёт эффект реального разговора, и пользователь со временем может погрузиться в атмосферу абсолютной реальности происходящего, теряя связь с настоящим миром. При этом ChatGPT может быть незаменимо полезным для процесса мозгового штурма или генерации новых идей, когда нет возможности пообщаться с реальным специалистом. Коммуницируя с ИИ-ассистентом, можно переосмыслить уже существующие идеи или создать новые. Уже есть положительные отзывы о том, как ChatGPT помог пользователям выйти из затруднительных ситуаций посредством задавания вопросов и генерации ответов на поставленные вопросы. Такой формат бесед может помочь в жизненных обстоятельствах или при рабочих затруднениях. Недавно пользователь социальной сети X поделился своим способом проведения креативной сессии для поиска идей для своей книги, а именно: включить приложение ChatGPT, задать направление для беседы и наводящих вопросов, надеть наушники и отправиться в них на прогулку. Другой пользователь «Твиттера» написал , что его ежедневная утренняя рутина включает в себя голосовое общение с чат-ботом через Airplay. Для него это стало таким же обязательным ритуалом, как для большинства из нас ежедневный разговор с родителями.
И хотя он уверен в том, что общение с ИИ не заменит реального человеческого взаимодействия, не стоит исключать возможность создания промежуточного этапа между разговором с самим собой и разговором с другими людьми. На Хабре примеры работы с ChatGPT и другими нейросетями описывались много раз, причём часто это были вполне себе успешные кейсы. Проблема из фильма вполне актуальна? С развитием ИИ в целом люди могут развивать и создавать более личные связи с высокими технологиями, чем ожидалось. Это вызывает неоднозначные реакции в обществе. С одной стороны, хорошо, что каждый человек может получить совет и поддержку при ограниченных социальных возможностях. Например, находясь в одиночестве, не имея доступа к психологической помощи или будучи человеком с ограниченными физическими возможностями, ведь не всегда есть возможность прибегнуть к помощи друга или профессионала.
Это вызывает неоднозначные реакции в обществе. С одной стороны, хорошо, что каждый человек может получить совет и поддержку при ограниченных социальных возможностях. Например, находясь в одиночестве, не имея доступа к психологической помощи или будучи человеком с ограниченными физическими возможностями, ведь не всегда есть возможность прибегнуть к помощи друга или профессионала. А с другой — возникает целый спектр вопросов этического и психологического характера о последствиях такого взаимодействия. Какие-то вопросы можно считать надуманными, но есть вполне актуальные.
Проблема, показанная в фильме, реальна. Несмотря на всё несовершенство современных ИИ-технологий, в какой-то момент человек увлекается и может забыть, что общение с ИИ-партнёрами не может быть аналогом реальных человеческих отношений. Виртуальная сущность того же ChatGPT не обладает сознанием и не может переживать эмоции, а всего лишь предоставляет требуемую информацию, которая не попала в фильтры разработчиков. Специалисты считают, что необходимо проводить глубокие исследования взаимодействия человека и чат-бота. На базе результатов исследований создавать нормы регулирования для подобных технологий ИИ.
Людям ещё предстоит понять все нюансы психологических и социальных аспектов таких взаимодействий, а также разработать меры безопасности для защиты пользователей. К мысли об этом наталкивает и информация о том, как люди на самом деле влюблялись в «личность» ИИ-ассистента. В некоторых проектах настолько хорошо имитируются человеческий голос и манеры общения, что пользователи самостоятельно присваивают ИИ личностные характеристики, наделяя бота человеческими качествами, т. Человек начинает чувствовать привязанность, влюблённость и другие реальные эмоции по отношению к боту. Что дальше?
Об этом говорит их встреча в уличном кафе, когда главный герой передает папку с подписанными о разводе документами. Она публично унижает его перед официанткой и комментирует его отношения с Самантой. Как изменили героя отношения с Самантой? Какими бы нереальными отношения с Самантой не были, они являются психологически здоровыми.
Теодор разговаривает с ней каждый день, он открыт и слышит откровение в ответ. Таким образом, он практикует способность находиться в психологически здоровых отношениях. В них партнёр — личность, у которого есть границы. Они охотно делятся своими мыслями и дополняют друг друга.
Кстати, про секс. Во время просмотра оказывается, что физическая близость — это желательный, но необязательный элемент здоровых отношений. Хотя Саманта создана как эмоционально-интеллектуальная модель, она представляет из себя цельную личность: хорошо знает себя, понимает чего хочет, постоянно развивается. Это те важные качества, которые характерны для здорового взаимодействия между партнёрами.
И тут происходит чудо: закрытый и замкнутый Теодор начинает говорить о своих чувствах и мыслях, делиться с ней сомнениями — все это происходит взаимно.
Чтобы приободрить себя, он покупает новую компьютерную операционную систему, снабженную искусственным интеллектом. Программа, заговорившая приятным женским голосом и назвавшаяся Самантой, скрашивает жизнь Теодора и становится ему лучшим другом. Со временем мужчина отрешается от реального мира и по-настоящему влюбляется в Саманту.
Она (2013) — актёры и создатели
Отметим, что в аналогичной оскаровской номинации 2014 года вместо первых двух указанных фильмов представлены «12 лет рабства» и «Филомена». Трейлер фильма «Капитан Филлипс» Лучшим документальным сценарием стала работа Сарры Полли для её картины «Рассказанные истории», посвящённой исследованию отношений в её семье. В телекатегории Лучшая драма" победил сериал "«Во все тяжкие» , опередивший «Родину» , «Карточный домик» и «Безумцев». Сценаристы «Во все тяжкие» также получили приз за Confessions, 11 серию финального пятого сезона телешоу, названную членами жюри лучшим эпизодом сериала, показанном на американском телевидении. Трейлер телесериала «Во все тяжкие» Примечательно, что в категории «Анимация» было представлено пять эпизодов всего двух мультсериалов, притом создателем обоих является аниматор Мэтт Грёнинг: «Симпсоны» и «Футурама». Победил десятый эпизод двадцать четвёртого сезона «Симпсонов» A Test Before Trying, выпущенный 13 января 2013.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Таким образом, он практикует способность находиться в психологически здоровых отношениях. В них партнёр — личность, у которого есть границы. Они охотно делятся своими мыслями и дополняют друг друга. Кстати, про секс. Во время просмотра оказывается, что физическая близость — это желательный, но необязательный элемент здоровых отношений. Хотя Саманта создана как эмоционально-интеллектуальная модель, она представляет из себя цельную личность: хорошо знает себя, понимает чего хочет, постоянно развивается. Это те важные качества, которые характерны для здорового взаимодействия между партнёрами. И тут происходит чудо: закрытый и замкнутый Теодор начинает говорить о своих чувствах и мыслях, делиться с ней сомнениями — все это происходит взаимно. Детали По ходу раскрытия сюжета фильма есть некоторые детали, которые цепляют. Однотонные яркие рубашки главного героя говорят о его настроении. Красная — о душевном подъёме, голубая — о подавленности, белая — о неизбежном принятии реальности. И город. Высотки в начале фильма будто нависают над героем и оказывают на него давление.
Саманта раздражала, хоть и люблю Скарлетт, а вот персонаж Эми Адамс очень даже привлекателен. Конец само собой разумеющийся. Во всех фильмах с ней был один минус, там была она. И зачем я этот фильм откладывал на патом? А после и забыл о фильме. Просто чудо.
"Она" - когда озвучка лучше, чем сам фильм (актеры дубляжа).
Ответы : Он+Она) Фильм, актеры, герои? | Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами. |
8 актёров, которые чуть не отказались от крупной роли | Новости кино | Европа Плюс | Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. |
Как выглядят актеры популярного фильма ЖАRА 16 лет спустя (молодой Тимати совсем не похож на себя) | Многосерийный фильм «Мыслить как преступник» стал дебютным для Шэйна как актера. |
Кто озвучивает фильм Она | Актер признавался, что сполна прочувствовал больничную атмосферу на съемочной площадке. |
«Бессон прислушивался, но все делал по-своему». Александр Петров рассказал о съемках в «Анне»
Если вас интересует кто озвучивал фильм Она в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги. Александр Петров о съемках фильма "Сто лет тому вперед": я много импровизировал. РОССИЯ Блоги Новости Звезды. Как выглядят актеры популярного фильма ЖАRА 16 лет спустя (молодой Тимати совсем не похож на себя). Она фильм, 2015 — фильм-триллер Пола Верховена, вышедший в 2016 году. Полная информация о фильме: Она (Elle 2016) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Она (2013) — актёры и создатели
Если сравнивать ChatGPT с Самантой из фильма, то реально существующая модель ИИ-помощника сильно отстаёт по «развитию» от своей киношной версии. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. Эти актёры мировой величины пока не играли вместе в одной картине.
Как выглядят актеры популярного фильма ЖАRА 16 лет спустя (молодой Тимати совсем не похож на себя)
Фильм Она (2016) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Актеры и роли, съемочная группа Она (2017). Кто снимался и какую роль играл. |
Она (2013) — Актёры и роли | Когда выйдет фильм "Она/Her", о чем фильм "Она"? |
Актеры из фильма «Сестры» сейчас
Она: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Айсулу Азимбаева. Фильм идет 130 минут. Режиссер. Главная» Она» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Вначале 90-х известный режиссер Люк Бессон подарил любителям кино еще одну знаменитую картину, французский фильм «Никита».