Новости фер27 06 031 01

Ярила. Регистрация: 27.06.12 Сообщений: 5745. Элитный салон в подвале.

ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)

Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным. Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта. Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте и оформляется соответствующим актом. Возврат ресурсов от разборки конструкций, изделий и материалов определяется по фактическому выходу годных для дальнейшего использования материалов, и оформляются двусторонним актом между подрядчиком и заказчиком.

При этом следует дополнительно определять затраты на доставку асфальтобетонного лома на регенерационный завод. Длину дренажных воронок под обочинами следует определять по ширине обочины табл. При определении площади мощения табл. В случае отсутствия проектных данных для определения расходов материалов для строительства автомобильных дорог, определяемых по табл.

Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы Шифр расценки Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты, руб.

Использование персональных данных 2. Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных. Цель обработки персональных данных: выполнение Администрацией обязательств перед Пользователем в рамках настоящего Соглашения, продвижение товаров и услуг, клиентская поддержка. Обработке подлежат следующие персональные данные: 2. Фамилия, имя, отчество Пользователя; 2. Электронный адрес Пользователя Email ; 2. Номер телефона Пользователя.

Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Таблица ГЭСН 25-12-019 Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц, это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов является регулярной операцией. При эксплуатации НПП на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина, являющиеся результатом непрерывной коррозии металла.

По этой причине в перекачиваемых по трубопроводу нефтепродуктах имеются механические примеси, ухудшающие их качество. Таким образом, с момента сооружения и до конца эксплуатации существует необходимость в очистке их внутренней полости. Одним из способов проведения этой операции является промывка водой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей. Необходимость, возможность, а также качественные критерии этого способа определены нормативной документацией. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Таблица ГЭСН 25-14-001 Сборочно-сварочные работы при прокладке труб в изоляции из пенополиуретана номинальным диаметром 100-150 Таблица ГЭСН 25-14-011 Сборочно-сварочные работы при монтаже отводов в изоляции из пенополиуретана номинальным диаметром 100-150 Трубы ППУ имеют широкую сферу применения, в частности, они используются в нефтеперерабатывающей отрасли, с их помощью конструируются магистральные нефтепроводы, представляющие собой надежные инженерные системы. Трубы ППУ являются главным элементом таких систем.

ППУ конструкции обеспечивают долгий срок службы нефтяных магистралей, они защищают от преждевременного износа. Изолированные трубы ППУ дают возможность защищать наружную часть трубопроводов от ржавчины, обеспечивают оптимальную телоизоляцию перекачиваемой нефти. Большая часть месторождений нефти в нашей стране находится на севере, где климат очень холодный, сырье добывается и транспортируется в сложных условиях, поэтому первостепенное значение имеет поддержание оптимальной температуры нефтепродуктов, перекачиваемых по трубопроводу и соответственно их вязкости, что достигается за счет применения теплоизолированных труб ППУ. Поэтому нормы на сборочно-сварочные работы для труб и отводов в ППУ изоляции диаметром от 100 до 800 миллиметров очень важны для нефтеперерабатывающей отрасли. Сборник ГЭСН 27 «Автомобильные дороги» Таблица ГЭСН 27-06-030 Нормы для корректировки таблицы 27-06-029 Таблица ГЭСН 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части Устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонных смесей заданной проектом толщины и прикромочного открытого водоотводного лотка выполняется одновременно, одним проходом асфальтоукладчика. При движении асфальтоукладчика профиль водоотводного лотка формируется навесным быстросъемным устройством закрепленным болтовыми соединениями на его отражательном щите.

Конструкцией устройства должна быть предусмотрена возможность формирования боковой кромки лотка без использования упорного бруса. За асфальтоукладчиком следуют асфальтобетонщики и исправляют отдельные дефекты лотка разравнивают смесь на сопряжении полос, поправляют кромки, выравнивают места просадок. При движении отсыпщика-укладчика профиль водоотводного лотка формируется боковым отвалом. Конструкцией бокового отвала предусмотрена возможность формирования боковой кромки лотка без использования упорного бруса. За отсыпщиком-укладчиком следуют асфальтобетонщики и исправляют отдельные дефекты лотка разравнивают смесь на сопряжении полос, поправляют кромки, выравнивают места просадок. Сборник ГЭСН 27 «Автомобильные дороги» Таблица ГЭСН 27-07-015 Укладка наземных тактильных бетонных плит Одним из основных критериев доступности уличного пространства для маломобильных групп населения являются адаптированные пути передвижения людей — тротуары и пешеходные переходы.

Установка полимерных люков круглых на газонах Часть 24. Сварка полиэтиленовых труб "встык" нагревательным элементом ФЕР 24-02-002. Сварка полиэтиленовых труб при помощи соединительных деталей с закладными нагревателями ФЕР 24-02-005. Установка отвода на газопроводе из полиэтиленовых труб в горизонтальной плоскости ФЕР 24-02-006.

Установка тройника на газопроводе из полиэтиленовых труб в горизонтальной плоскости ФЕР 24-02-008. Установка отвода на газопроводе из полиэтиленовых труб сваркой "встык" нагревательным эле-ментом ФЕР 24-02-009. Установка тройника на газопроводе из полиэтиленовых труб сваркой " встык" нагревательным элементом ФЕР 24-02-010. Установка неразъемного соединения "полиэтилен-сталь" на газопроводе ФЕР 24-02-053.

Монтаж задвижки стальной или чугунной для подземной установки на газопроводах ФЕР 24-02-062. Установка цокольного газового ввода на наружных сетях полиэтиленовых газопроводов ФЕР 24-02-070. Установка конденсатосборника на наружных сетях газопроводов Часть 26. Огнезащитное покрытие деревянных конструкций краской ФЕР 26-02-029.

Огнезащитное покрытие бетонных и железобетонных поверхностей составом на основе минераль-ного вяжущего Часть 27. Виброрезонансная деструктуризация цементобетонных плит покрытий и оснований дорожных одежд ФЕР 27-06-066. Устройство малых монолитных форм с использованием бетоноукладчика на гусеничном ходу со скользящей опалубкой ФЕР 27-09-033. Устройство шумовых полос на асфальтобетонном покрытии методом фрезерования Часть 29.

Гидроизоляция бетонных и железобетонных поверхностей битумно-латексной эмульсией способом напыления Часть 30. Устройство монолитных железобетонных пролетных строений мостов и путепроводов Часть 31. Устройство неармированных покрытий из цементобетона толщиной 30 см ФЕР 31-01-067. Устройство армированных цементобетонных покрытий из бетона толщиной 30 ФЕР 31-01-068.

Устройство асфальтобетонного слоя покрытия из мелкозернистой плотной смеси толщиной 10 см ФЕР 31-01-069. Устройство слоя основания из укатываемого цементобетона ФЕР 31-01-070. Виброрезонансная деструктуризация цементобетонных плит покрытий и оснований аэродромных одежд Часть 32. Установка боковых вкладышей рельсов Часть 33.

Устройство колодцев железобетонных сборных типовых, собранных на трассе ФЕР 34-02-006. Устройство колодцев железобетонных сборных типовых, собранных в заводских условиях Часть 44. Обшивка подводных конструкций и щелей в шпунтовых рядах досками Часть 46.

ГЭСН 27-06-031-01

04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. Фер27-06-031-01. Фер на восстановление асфальтобетонного покрытия. 1.27.29. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов. Таблица 27-01-003. Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами. Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.

Комплексный подход к судебной экспертизе

N 253 Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов www.

Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по ценам услуг на перевозку грузов для строительства. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по ФЕР сборника 1 "Земляные работы" в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования.

Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м.

Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно.

При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл.

При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т - 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл.

В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл.

При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м.

При изменении законодательства, Соглашение может подвергаться изменениям.

Если вы считаете, что Соглашение или Администрации Сайта нарушает ваши права, сообщите об этом по электронному адресу: support general-smeta. Термины, применяемые в настоящем Соглашении: 1. Администрация Сайта — это лицо, обладающее правами администрирования Сайта. Пользователь — это любое лицо, осуществившее вход на Сайт и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур регистрации и авторизации. Использование персональных данных 2.

Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.

Исчисление объемов работ при использовании ФЕР сборника 27 "Автомобильные дороги". Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия или других материалов определяется по проектным профилям в уплотненном состоянии. Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным. Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным.

Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта. Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте и оформляется соответствующим актом. Возврат ресурсов от разборки конструкций, изделий и материалов определяется по фактическому выходу годных для дальнейшего использования материалов, и оформляются двусторонним актом между подрядчиком и заказчиком. При этом следует дополнительно определять затраты на доставку асфальтобетонного лома на регенерационный завод.

ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020

Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. Cостав работ (технология производства), стоимость и трудозатраты входящие в расценку ФЕР 27-06-031-01. Изменения вступают с силу 01 февраля 2022 года.

II. Исчисление объемов работ

25 ФЕР27-04-001-01 Приказ Минстроя РФ от 30.01.14 №31/пр. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка (100 м3 материала основания (в плотном теле)). № 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и. 1.27.34. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. но их уже нет в базе с Изменениями 1 и 2. Показать полностью. 3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см.

Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств

(№27-01-35/04-ДМ) Рекомендации по применению сборников и справочников цен при определении стоимости строительных работ и разработке научно-исследовательской и проектной документации на объектах культурного наследия России. На каждые 0,5 см изменения толщины регенерируемого слоя добавлять или исключать к норме 27-06-043-01. ФЕР сборника 27 «Автомобильные дороги» содержатся расценки на выполнение работ по сооружению автомобильных дорог. Фер27-06-031-01. Фер на восстановление асфальтобетонного покрытия. Ед. Изм. 27-06-031-1. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см.

ФЕР 27-06-031-01

Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным. Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным. Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта.

Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте и оформляется соответствующим актом. Возврат ресурсов от разборки конструкций, изделий и материалов определяется по фактическому выходу годных для дальнейшего использования материалов, и оформляются двусторонним актом между подрядчиком и заказчиком. При этом следует дополнительно определять затраты на доставку асфальтобетонного лома на регенерационный завод. Длину дренажных воронок под обочинами следует определять по ширине обочины табл. При определении площади мощения табл.

Для расчета затрат по укладке асфальта применяем расценки из таблицы 27-06-031 «Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками: третьего типоразмера». Возник вопрос по розливу вяжущих материалов. Смотрим тех. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл.

В случае отсутствия в ежеквартальных письмах Минстроя России соответствующих индексов сметной стоимости для отдельных субъектов Российской Федерации, а также индексов на проектные и изыскательские работы, применяются индексы за предыдущий квартал Письмо Минстроя России от 25. Период, на который установлены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ Индекс изменения стоимости изыскательских работ для строительства по отношению к базовым ценам по состоянию на: Индекс изменения стоимости проектных работ для строительства по отношению к базовым ценам по состоянию на: Документ, установивший индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ 1 января 1991 г.

При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл.

В расценках 27-06-017-01, 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом.

При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. Расход асфальтобетонной смеси принимать по п.

При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06-032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять затраты для разогревателей асфальтобетона, маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов.

При необходимости эти затраты следует определять по табл. При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять в два слоя для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл.

Расценкой табл. Эти затраты следует учитывать в главу 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства. Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков. Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации.

Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту. При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл.

Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл.

ФЕР 27-06-031-01

На сайте ведомства размещены образцы и шаблоны документов и писем, необходимых для планирования разработки норм и подачи инициатив, что значительно упростит подготовку комплекта документов и направления их на рассмотрение в адрес Главгосэкспертизы и Минстроя России.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е. Министр М.

Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 347 ФЕР 27-06-046-03 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания 348 ФЕР 27-06-046-04 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 15 см 1000 м2 основания 349 ФЕР 27-06-046-05 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000.

Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 350 ФЕР 27-06-046-06 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания Составляем смету по ФЕР базисно-индексным методом.

Кроме того, волоконно-оптический фрагмент в структуре кабельных систем передачи информации позволяет решать и проблему больших расстояний, что для огромной территории России весьма актуально. Поэтому при неуклонном снижении цен на волоконно-оптическое оборудование, включая кабельную продукцию, прокладка и монтаж оптического кабеля в настоящее время принимает массовый характер. Волоконно-оптический кабель представляет собой несколько оптических волокон, которые вместе с армирующими нитями заключены в защитную полимерную оболочку. Для защиты от агрессивных внешних воздействий кабель помещают в броневую защиту из гофрированной алюминиевой или стальной защитной ленты либо из стальной проволоки. Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника.

В процессе разделки осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки. Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для соединения оптического волокна, получил наибольшее распространение. Этот этап соединение оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным, что требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами. Нормы на разделку волоконно-оптического кабеля, дифференцированные по количеству оптических волокон, значительно упростят учет затрат в сметной документации. Однако следует помнить, что волоконно-оптическая техника требует к себе более деликатного отношения, больших знаний и высокой культуры производства. Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна.

Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения - в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередачи и воздушных линиях связи. Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: - разделка кабеля; - сварка волокон; - монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления. После завершения монтажных работ на смонтированном кабельном участке выполняют контрольные измерения параметров передачи оптических кабелей. Оптическим рефлектометром обратного релеевского рассеяния измеряются характеристики каждого из волокон на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля. Данные измерений хранятся на магнитном или ином носителе. При этом рефлектограммы могут подвергаться обработке и анализу с помощью специального программного обеспечения. В результате обработки рефлектограмм получают оценки километрического затухания волокон на строительных длинах, потерь и затухания отражений для соединений волокон, затухание оптических волокон между разъемами оптических кроссов.

Длина оптических, как и обычных, кабелей ограничена, поэтому при прокладке больших участков коммуникаций без соединения муфтами не обойтись. Сборник ГЭСНп 01 «Электротехнические устройства» Аппаратура передачи сигналов релейной защиты и противоаварийной автоматики Высокочастотные тракты В сборник ГЭСНп 01 добавлены нормы для определения затрат на пусконаладочные работы. Противоаварийная автоматика ПА в электрических цепях предусматривает как ограничение развития, так и своевременное прекращение различных аварийных режимов. Главная задача ПА — недопущение аварий в энергосистемах, которые могут привести к нарушению поставки электроэнергии потребителям. С учетом скоротечности аварийных процессов, возникающих в результате нарушения нормального функционирования электросетей, их предотвращение и своевременная ликвидация практически невозможна силами оперативного персонала, — решение таких задач по силам только быстродействующим автоматам. Работа противоаварийной автоматики находится в четком взаимодействии с релейной защитой электроцепей, а также другими соответствующими средствами поддержания энергосистемы в режиме автоматического управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий