Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости — Научно-популярный журнал «ИКСТАТИ» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры».
Обратите внимание:
- Основные тренды корейской моды:
- Молодёжь выбирает корейскую моду: её особенности и тренды 2024 года
- Идеи на тему «Корея эстетика» (350) в 2024 г | эстетика, урок по укладке волос, юмор о курицах
- Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается
- Светлый храм идеи чучхе. В России растут фан-клубы Северной Кореи
- Журнал Эстетика Кореи |
Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается
Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными.
Институт востоковедения Российской Академии Наук
На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре.
На территории вокруг центра разработана система пешеходных дорожек, образующих улицу, получившую свое визуальное продолжение внутри здания. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Помещение театра, которое концептуально и конструктивно является «сердцем» центра, имеет уникальную геометрию и цвет играющего на солнце в прозрачном бокале красного вина, оставляя посетителям широкий спектр ассоциаций и эмоций. Здесь будут проходить концерты, семинары, спектакли и другие культурные мероприятия. В пределах необычного здания будет также функционировать детский сад и обширная библиотека. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего — вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта.
Первую медаль вручали в посольстве, а вторую уже непосредственно в самой стране — в 2012 году, когда я приехал на торжества, посвященные 100-летию со дня рождения товарища Ким Ир Сена.
Мы ее еще по российской традиции обмывали, обмакнув в стакан водки. Из основных постулатов чучхе - «Цель — социализм с опорой на собственные силы» то есть в одной отдельно взятой стране. Настойки бывают на красных муравьях, эмбрионах оленят, даже на пенисах морских котиков. Ну и конечно, они ценят, что в последние годы наша страна становится все менее зависимой от Запада, изолируется от враждебных влияний. По факту это движение в сторону чучхе. К пропаганде идей чучхе у государства нет негативного отношения. Скорее оно нейтральное. На следующий день правящая партия КНДР созвала пленум, чтобы «обсудить и принять решения по политическим вопросам в соответствии с требованиями новой эпохи развития корейской революции».
Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
Эстетика кореи (79 фото)
Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool. от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы.
Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой
Эстетика тумблер Корея парни. Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными.
ХАЛЛЮ И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ: КАК РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОЙ КОРЕИ
Материал как искусство: эстетика хрупкости Российский дизайн. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Несмотря на то, что на дворе свободолюбивый и толерантный 21 век, в одной из самых закрытых стран мира, в Северной Корее, все сферы человеческой жизни так или иначе строго. ДАЙДЖЕСТ ФЕВРАЛЯ VOL.2: Эстетика Кореи, Турецкий Кебаб, Авторская Кухня и Коктейли на Высоте. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Новости востоковедения.
«В мире сейчас есть тренд на Южную Корею»
Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию. Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.
Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.
Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки.
Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть. Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею. Нежные розовые или персиковые тени, освежающие взгляд, пухлые губы, трогательный румянец и, конечно же, глянцевая, абсолютно ровная кожа — так выглядит идеальная кореянка, так мечтают выглядеть сотни тысяч молодых женщин даже в эпоху, казалось бы, победившего бодипозитива. Этот образ позволяет продвигать и корейские марки уходовой косметики, в целом действительно неплохой.
Идеальная кожа - основа корейского макияжа. Однако не стоит забывать о том, что, во-первых, массово корейские женщины так не выглядят, а во-вторых — что Южная Корея славится на весь мир достижениями и распространенностью пластической хирургии.
Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее. Я надеюсь, что данная выставка в дальнейшем сможет стать для вас справочником в поездке в Корею.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Stream: Стримить - означает многократный просмотр, чтобы увеличить количество просмотров. Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом. Мода[ ] K-мода обычно характеризуется модой каваи, пастельными темами, длинными юбками и платьями, множеством аксессуаров и корейскими тенденциями красоты. Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика.
Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.
Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России. Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.
Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване».
Европейская цивилизация, претендующая на роль учителя для других народов, показала себя не с лучшей стороны. Теодор Адорно заявлял: «Писать стихи после Освенцима — это варварство», однако кровопролитные войны и факты геноцида имели место не только в Европе. Молодые художники, разочаровавшиеся в идеях разумности мироустройства и самоценности упорного труда, хотели воспевать случайность, бессмыслицу и красоту жеста. Как и европейские современники, корейцы использовали в своих работах грубые фактурные мазки, составляющие искаженные фигуры или абстрактные композиции. Чан Сонсун «Работа-432», 1959; «Аннотация-116», 1995 Ярким примером художника, работающего в подобной манере, можно назвать Чана Сонсуна Jang Sung Soon , стоящего у истоков корейского информель и продолжающего развивать это направление до нашего времени. Его манера крайне разнообразна, от рельефных картин, написанных пастозной краской, он переходит к легким мазкам сильно разбавленного пигмента.
Неизменным остается одно — эстетика спонтанного движения руки художника. В абстрактном искусстве чувства становятся ментальными выражениями материи, и они производят кристаллы чистоты», — так пишет о своем соотечественнике профессор Ю Джэ Гиль. Молодые художники также отдают дань уважения экспрессивной абстрактной живописи, Йонг Джо Джи Yong Jo Ji связывает себя и с традицией корейского информель, и с американским абстрактным экспрессионизмом. Фактически он повторяет программу живописи действия, говоря: «Мои произведения — это движение моей истинной сути, метафора, мимолетное внутреннее видение, процесс создания искусства становится самим искусством». Йонг Джо Джи «Синхрония. Музыка — это наша жизнь», 2008 Некоторые исследователи корейского искусства полагают информель пустым подражанием западному модернизму, однако такое внимание к жесту художника глубоко коренится в культуре Дальнего Востока. Традиционная живопись этого региона развивалась как вариант каллиграфии.
Умение построить сложную композицию, понимание пропорций человека и животных, внимание к деталям были очень важны, но все же отступали на второй план перед твердостью и точностью движений мастера. Можно ли рассматривать информель в качестве бессознательного возвращения к истокам? Тансэкхва — монохромный дзен Во второй половине 1970-х годов в Южной Корее сформировалось еще одно направление в искусстве, которое противостояло и академизму, и европеизированному информель. Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст. Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах. Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций.
Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек. Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели. Не пытался он также сделать видимыми свойства картины или материала — задача, характерная для некоторых европейских абстракционистов.