Новости эпл мюзикл

В Apple Music есть две непонятные команды, которые появляются по долгому или сильному нажатию на песню: «Воспроизвести далее» и «Воспроизвести после». Apple Music — огромный выбор песен и вся ваша музыкальная коллекция всегда под рукой.

В Apple Music добавили анимированные обложки альбомов для iOS 14.3 и macOS Big Sur 11.1

Также есть данные о сбое других фирменных сервисов, похоже, это некий глобальный сбой. В Купертино уже подтвердили наличие проблем. Ранее, напомним, Apple обвинила российские банки в проблемах с картами «Мир».

Новые виджеты на экране блокировки В iOS 16.

Первый отслеживает информацию о сне, собранную через синхронизированные часы Apple Watch: от времени до качества сна. Второй же напоминает о своевременном приеме лекарств и подсказывает, например, необходимое количество таблеток. Исправление лага ProMotion Как заявляют разработчики, отныне анимированный интерфейс SwiftUI будет поддерживать 120-герцовую частоту обновления экрана.

Кроме того, обновление iOS 16.

И Safari обновили: добавили профили и возможность создавать web-приложения. Даже вместо вас снизят громкость музыки, если вы начнёте разговаривать с кем-то. Переключение наушников между устройствами будет более качественным с минимальными задержками звука.

HomePod теперь можно управлять не только с помощью iPhone, но и благодаря Siri. А трансляцию на телевизор с лёгкостью можно будет перенести при помощи сканирования QR-кода камерой смартфона. В автомобиле теперь каждый пассажир сможет управлять музыкой, так как яблочный гигант добавил приложение «Музыка» в CarPlay. Теперь вместо пульта вы с лёгкость можете использовать iPhone, дабы управлять просмотром. А любимые фотографии с плавной анимацией и сменой кадров можно установить в качестве заставки в обновлённой операционной системе.

Совсем скоро на Apple TV появится функция FaceTime, а значит вы сможете поддерживать связь с друзьями и родственниками прямо с большого экрана между просмотрами фильмов, или наоборот — чтобы посмотреть фильм всмете при помощи функции SharePlay. Интеллектуальные настраиваемые обои и виджеты, которые появятся, если вы покрутите колесиком, делают их еще ближе к смартфону. Теперь это будто маленький iPhone на запястье. Ещё добавили анимацию в некоторые приложения например, время и новую партию обоев. Обновление также затрагивает приложение для велосипедистов и компас, чтобы вам было удобнее ориентироваться по путевым точкам.

Компания также начала обновлять карты, но пока это коснулось только Штатов. Обновление обращает внимание на душевное состояние пользователя и на зрение.

Источник изображения: apps. Apple Music Classical обещает уделить особое внимание сложным метаданным, характерным для классических записей; компания также обещает предлагать ассортимент плейлистов и биографии композиторов — это поможет слушателям ближе познакомиться с жанром. Пользователям Apple Music Classical также придётся смириться с некоторыми ограничениями: новый сервис недоступен подписчикам базового тарифа Apple Music Voice Plan, отсутствует возможность скачивать музыку для последующего прослушивания офлайн, кроме того, пока нет приложения для iPad.

Какие особенности могут появиться в Apple Pencil 3

проблеме «исчезли плейлисты Apple Music» на многих платформах сообщества. Но в этом году главным героем стал именно аппаратный анонс: гарнитура виртуальной и дополненной реальности Apple Vision Pro. Сегодня Apple представила новые процессоры M2 Pro и M2 Max, а также анонсировала компьютеры на свежих чипсетах.

В России перестал работать сервис Apple Music. Но, похоже, это не блокировка

В этом случае ожидаемая всеми премьера на ежегодной конференции для разработчиков Apple WWDC 2023 не состоится. Сама конференция пройдет в штаб-квартире Apple с 5 по 9 июня. Кроме того, Куо говорит, что из-за задержки начала производства, его прогноз поставок в этом году составляет всего лишь 200 000-300 000 единиц, что ниже консенсус-прогноза рынка в 500 000 единиц. Минг-Чи Куо считается одним из самых точных аналитиков релизов Apple. Куо сделал немало корректных прогнозов, основываясь на анализе цепочки поставок комплектующих.

Самые известные прогнозы касались перехода Apple в 2020 году на собственные ARM-процессоры для компьютеров Mac, выпуска в 2019 году нового MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем и айпада начального уровня с чипом A13 в 2021 году. Cейчас слишком объективных и субъективных факторов осложняющих запуск такого продукта. К первым нужно отнести общую нервозность экономики, которая находится в ожидании рецессии. И на этом фоне запускать дорогостоящую игрушку - очень смелый шаг, который в случае неудачи похоронит саму идею", - считает руководитель сервисного центра Fixed.

Apple disclaims any and all liability for the acts, omissions and conduct of any third parties in connection with or related to your use of the site. All postings and use of the content on this site are subject to the Apple Support Community Terms of Use. See how your data is managed...

Мощный MacBook Pro в новом цвете Ноутбук работает на базе процессоров M3 и выпускается в двух размерах — 14 и 16 дюймов. Новый черный цвет. Фото: Apple Все модели MacBook Pro оснащены ярким дисплеем Liquid Retina XDR, встроенной камерой 1080p, иммерсивной звуковой системой с шестью динамиками и широким спектром возможностей подключения. Заявлена автономность до 22 часов. Ключевые особенности MacBook Pro.

Фото: Apple iMac с новым чипом внутри Моноблок с 24-дюймовым экраном стал мощнее в два раза. Причина — чип M3 внутри.

Сегодня, спустя более месяца тестирования, состоялся релиз свежего обновления 16. Приложение Freeform С релизом iOS 16. Над одним документом в Freeform может работать несколько человек, и обновления файлы синхронизируются в реальном времени. Она также способна менять громкость голоса вокалиста, фоновые настройки и двойные субтитры для песен, где вокальные партии исполнены несколькими людьми. Сейчас Sing активна в более чем 50 плейлистах от Apple.

Продвинутая защита данных Обновление 16.

Apple представит гарнитуру смешанной реальности в июне

Владельцы iPhone заметили , что если удалить приложение музыкального сервиса Apple Music, а затем снова скачать его из App Store, то программа займет место на главном экране. После выполненных действий иконка сервиса может оказаться на основном месте домашнего экрана — в доке. При этом приложение вытесняет иконки других сервисов. По словам журналистов, сперва пользователи обвинили компанию в нечестной конкуренции, посчитав, что Apple Music удаляет приложения других музыкальных сервисов — например, Spotify.

Apple may provide or recommend responses as a possible solution based on the information provided; every potential issue may involve several factors not detailed in the conversations captured in an electronic forum and Apple can therefore provide no guarantee as to the efficacy of any proposed solutions on the community forums. Apple disclaims any and all liability for the acts, omissions and conduct of any third parties in connection with or related to your use of the site. All postings and use of the content on this site are subject to the Apple Support Community Terms of Use.

Анонс сервиса О своих впечатлениях от анонса сервиса на WWDC я писал в своем прошлом тексте , где высказал непонимание смысла некоторых объявленных Apple инициатив, равно как и того, почему музыкальный сервис вообще был обнародован на мероприятии для разработчиков. Разумеется, в этих мыслях я был далеко не одинок — общее впечатление прессы сводилось к тому, что презентация Apple Music оказалась скомканной, неубедительной и явно неподготовленной, а заявленные особенности сервиса вызвали вопросы. Но среди критиков нашлись и такие аналитики, которые обнаружили логику в том, почему и как Apple Music был анонсирован на WWDC.

В частности, интересную дискуссию на stratechery. Ключевая идея альтернативной точки зрения на сервис и его анонс заключается в том, что Apple совершенно намеренно анонсировала Music именно на WWDC по той причине, что адресует свою новую инициативу непосредственно музыкантам, причем в основном независимым и развивающимся, — точно так же, как все прочие анонсы на WWDC адресует разработчикам. И акцент рекомендательного сервиса на поиск новых, не особенно известных музыкантов благодаря кураторам и редакторам , и Beats 1, и Connect — все эти части Apple Music ориентированы именно на поиск и популяризацию новых исполнителей и в долгосрочной перспективе рассчитаны на то, чтобы эти музыканты существовали без лейблов , взаимодействовали со своими слушателями напрямую — в общем, примерно так же, как разработчики приложений взаимодействуют со своей аудиторией при помощи App Store и инструментов, предоставляемых Apple. Наверное, Apple следовало бы сделать этот акцент сервиса на музыкантах более четким и тем самым более явно позиционировать свой сервис именно как платформу , однако, возможно, компания не хотела слишком расстраивать лейблы. Apple адресует свою новую инициативу непосредственно музыкантам, причем в основном независимым и развивающимся. Тем не менее анонс не оставлял ощущения, что презентации Apple Music не хватало фокуса и четкости. Маркетинг Apple в последнее время испытывает сложности с четким и внятным донесением ключевых сообщений до аудитории. Тэйлор Свифт и метания Но не будем торопиться — до запуска Apple Music случилась еще одна интересная история. Как известно, первые три месяца использования сервиса абсолютно бесплатны для любого пользователя.

Как выяснилось уже после презентации, Apple решила не платить исполнителям и правообладателям ни копейки за время этого трехмесячного периода — в том числе потому, что, когда этот период закончится и пользователи начнут оплачивать ежемесячную подписку, процент отчислений, которые компания из Купертино будет выплачивать провайдерам музыки за каждое прослушивание песни, будет несколько выше, чем в среднем по рынку потоковых сервисов. Но подобная аргументация не убедила массу независимых музыкантов, посчитавших, что не получать три месяца ни копейки за свой труд — все-таки чересчур сурово особенно если альбом или сингл выходит в трехмесячный период с момента запуска Apple Music. Как сообщается, некоторые музыканты и лейблы по этой причине отказались размещать свои произведения в Apple Music, но вялотекущий конфликт, кажется, вряд ли разрешился бы, если б не внезапное вмешательство Тэйлор Свифт. Вялотекущий конфликт, кажется, вряд ли разрешился бы, если б не внезапное вмешательство Тэйлор Свифт. Суперпопулярная поп-исполнительница, до этого уже выступавшая с громкими заявлениями по поводу противоречивости потоковых музыкальных сервисов в частности, Свифт не публикует свои работы в Spotify, потому что сервис бесплатен , написала открытое письмо , в котором, сперва признавшись Apple в любви, раскритиковала Купертино за пресловутые три месяца без денег. Это стало самой крупной и последней каплей: спустя несколько часов вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью объявил в твиттере, что Apple меняет свою политику и отныне будет выплачивать музыкантам отчисления даже во время трехмесячного бесплатного периода. Фото: paolopv. Звучали даже теории о том, что вся эта история — заранее согласованный и спланированный PR-ход, пошедший на пользу обеим сторонам. У меня к этой истории, однако, два вопроса.

Эдди Кью, Джимми Айовин и Трент Резнор наверняка не раз и не два общались с музыкантами и лейблами — крупными и особенно мелкими почему особенно — см. Так почему же потребовалось дождаться письма Свифт, чтобы за несколько дней! Неужели Apple не знала заранее о жалобах многих музыкантов — и если знала, то почему до последнего оставалась к ним глуха? PR и маркетинг — инструменты, при помощи которых компания заявляет, что продумывает каждый свой шаг до мелочей и уверена в каждом принимаемом решении — даже если внешние наблюдатели не видят всей картины. История, в которой Apple разворачивает политику выплат музыкантам за несколько дней до запуска Music по итогам одного открытого письма певицы, явно не придает уверенности в том, что компания продумывает и уверена. Когда утвердили факт сотрудничества с Трентом Резнором из Nine Inch Nails, на это обратили внимание уже вообще все. Фото: Wikimedia Commons Тем не менее, если бы Apple, осознав проблему, проявила упрямство, было бы еще хуже — так что отдадим должное компании, способной так быстро принимать столь важные решения в обход всякой бюрократии. Запуск и проблемы Перейдем наконец к самому сервису — точнее, к тому, как он запускался. К сожалению, не обошлось без проблем — в некоторых случаях весьма серьезных.

Apple Music вышел как часть iOS 8. Самая суровая — при включении iCloud Music Library, без которой Apple Music полноценно не работает, некоторые люди особенно активно пользующиеся iTunes Match и имеющие тысячи песен в медиатеке сталкивались с ситуацией, когда их альбомы, песни и обложки превращались в полную кашу и в таком неудобоваримом виде синхронизировались на всех устройствах. Решить проблему помогал только откат на прошлую копию медиатеки, если она, конечно, была, и отказ от использования iCloud Music Library. Функции отката статуса назад в iCloud нет. А на то, что запуск Apple Music уничтожает плейлисты в iTunes, жалуются, кажется, все до единого обитатели интернета. Конечно, баги и ошибки бывают у всех, и рассказывать о каждой глупо, но эту конкретную проблему я упоминаю потому, что ее жертвой стали самые активные, лояльные и продвинутые так называемые power-пользователи Apple и iTunes — то есть ключевая целевая аудитория Apple Music. Доверия к инфраструктуре iTunes и iCloud и вообще к компетенции Apple в области облачных сервисов и без того подорванного история с поспешным запуском не до конца протестированного сервиса явно не добавляет. Еще одна идеологическая хотя и объяснимая сложность, с которой столкнулись пользователи, включая меня лично, — практическая несовместимость Apple Music с концепцией пофайлового, прямого переноса музыки из iTunes на устройства. Если вы хотите сохранять локально композиции из Apple Music, чтобы слушать их без подключения к интернету, вы обязаны включить iCloud Music Library — а в этом случае, как и если вы пользуетесь iTunes Match, вы не можете закачивать песни из медиатеки напрямую; выбирайте либо одно, либо другое.

На практике проблем масса — начиная с того, что алгоритмы Apple иногда путают песни например, к вам на устройство скачается не Explicit-версия трека, а «чистая», или не редкая концертная бутлегерская запись песни, а ее студийный вариант , и заканчивая тем, что в медиатеке iTunes музыка хранится в lossy-качестве, тогда как многие меломаны специально коллекционируют музыку в lossless-форматах. Кнопки «Игнорировать matching и синхронизировать исходный файл из моей медиатеки» в iTunes нет.

Why a separate app for classical music? Classical music is different from contemporary genres. Works have multiple movements and tracks; famous pieces have hundreds of recordings with different orchestras, conductors, and soloists. Apple Music Classical is tailored to the needs of classical music lovers — with a unique approach to search, browse, library, and recommendation features. Listeners can also dive deeper with background information about artists, composers, and works.

Apple Music Classical has a shared library with Apple Music, which means that the classical tracks, albums, and playlists added in either app are instantly available in the other. You can listen on all your devices and in the car with CarPlay — online or offline. Is classical music still available in Apple Music? Yes, both apps offer the largest classical catalog in the world. However, Apple Music Classical includes multiple additional features, such as classical browse, a search engine designed for classical music, handpicked recommendations, composer and artist bios, and descriptions of the works. Does Apple Music Classical also offer other genres? No, Apple Music Classical is classical only, but it does include lots of film and other crossover genres with classical music.

Apple Music Classical users can also listen to more than 100 million songs on Apple Music through their subscription. Working with Apple Music.

Apple запустит стриминговый сервис с классической музыкой 28 марта

Apple Music — музыкальный стриминговый сервис, представленный компанией Apple на WWDC 2015, предоставляющая доступ к миллионам композиций из библиотеки iTunes Store. Ознакомившись с этим руководством, вы получите 8 эффективных способов исправить проблему с Apple Music Playlist и сохранить песни Apple Music навсегда. Еврокомиссия оштрафовала Apple за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке приложений iOS для прослушивания музыки, сообщило ведомство на своем сайте. Apple Music, запущенная еще в июне 2015 года это потоковая служба разработанная для iPhone.

Apple brings concert discovery features to Apple Music and Apple Maps

По данным ресурса DownDetector, в России наблюдаются проблемы с доступом к сервису Apple Music. Компания Apple повысит тарифы на использование своих сервисов — Apple TV Plus, Apple Arcade, Apple News Plus и Apple One. 5 июня Apple представила новые компьютеры Mac Studio и Mac Pro, сообщается на сайте американской корпорации.

Apple купила сервис для создания музыки с помощью ИИ

Библиотека стриминга будет считывать более 5 млн композиций. Об этом пишет The Verge. Специализацией стримингового сервиса станет классическая музыка. Библиотека платформы будет насчитывать более 5 млн композиций.

Apple продлил сериал «Предсказание» на второй сезон Поделиться: Стриминг-сервис заказал продолжение проекта еще до завершения первого сезона, который стартовал 29 марта 2023-го. Действие сериала разворачивается в небольшом городке Дирфилд, где в местном магазине появляется загадочный аппарат под названием «Морфо».

Beats 1 — очень важный и интересный эксперимент: это попытка Apple заняться производством контента, вернуть до некоторой степени утраченную релевантность в музыкальном мире в частности, молодежном и сформировать глобальные музыкальные тренды и вкусы. Создание собственной круглосуточной радиостанции — нетипичный и неожиданный шаг для Apple, которая ранее производством собственного контента не занималась. Для запуска Beats 1 в Купертино наняли известного в Британии новозеландского диджея Зейна Лоу, а также знатока нью-йоркской музыкальной сцены в первую очередь хип-хопа Эбро Дардена и восходящую лондонскую звезду Джулию Аденугу. Все они — авторитетные специалисты и знатоки трендов, следящие за появлением новых звездочек в клубах и на фестивалях. Beats 1, таким образом, призвана формировать глобальные вкусы аудитории и информировать ее о свежих трендах — задача крайне амбициозная, важная и целиком укладывающаяся в долгосрочную стратегию Apple Music. Сам факт того, что сотни миллионов людей по всему миру в один момент слушают одну и ту же песню, вызвал нешуточный ажиотаж среди публики и в этом смысле выступил мощнейшим социальным фактором при запуске Beats 1 и Apple Music. Но насколько эффективным будет глобальное радио, пока непонятно — все-таки в разных странах и регионах принято слушать совершенно разную музыку; и это не говоря уж о языковом барьере. Beats 1 — радиостанция, выступающая в «отличном» жанре, как любит повторять Зейн Лоу; если вам она не нравится, то вы вроде как просто не разбираетесь в музыке или отстали от жизни. Интереснее другое. Точно так же, как раньше Apple весьма успешно привила огромному количеству людей вкус и концепцию дизайна в широком понимании — в понимании design is about intent в области потребительской техники один компьютер, один плеер, один смартфон, один планшет , теперь она пытается сделать то же самое в музыке. Попытка определять вкусы и тренды в музыке — возвращение Apple к истокам той же самой культурной релевантности и «клевости», в какой-то степени даже бунтарства калибра Think Different, особенно среди молодежи, которая была свойственна ей во времена расцвета iPod и плоды которой пожала Beats, запустив соответствующую линейку наушников. Это совершенно сознательный, грамотный ход — разговоры о том, что Apple становится менее «модной» в колледжах и тусовках, превращаясь в компанию «для родителей», начались пару лет назад, и стремление находиться на гребне волны — важнейшая задача Apple как культурного бренда. Поможет ли в этом Beats 1 — вопрос открытый; я по-прежнему считаю, что классическая линейная радиостанция в эпоху интернет-радио и машинных алгоритмов — не самая убедительная инициатива. Важно и то, что Apple не боится полноценно браться за производство собственного контента. Очень интересно, что это будет значить в контексте телевизионного сервиса. Connect и очередная попытка Apple освоить социальный сервис Apple Music — очень комплексная и многослойная инициатива, которая в краткосрочной перспективе призвана приучить людей платить за музыку, а в долгосрочной — предоставить музыкантам прямой контакт со своей аудиторией и возможность монетизировать свой труд напрямую. Вот для достижения второй — долгосрочной — цели и существует Connect. Нет никаких сомнений в том, что мир если еще не пришел, то очень скоро окончательно придет к модели бесплатного потребления музыки. Нравится это вам или нет, но платить за музыку готовы только единичные энтузиасты-«киты»; таким образом, с музыкальной индустрией — благодаря развитию соцсетей и бесплатных потоковых сервисов — случилось примерно то же, что с рынком мобильных игр и приложений по всепоглощающей модели free-to-play. Люди не платят за доступ к музыке; в мире, где музыка превратилась в commodity, ее слушают во «Вконтакте», SoundCloud и на YouTube. В этом, конечно, главное слабое место Apple Music, который работает по подписке. Проблема в том, что в мире бесплатной музыки рано или поздно этой самой музыки не останется — потому что любой труд должен оплачиваться. И как самые успешные бесплатные приложения зарабатывают много денег через продажу in-app-контента, так аналогичная модель может сработать и в музыке: вы получаете всю записанную музыку мира бесплатно, но платите за посещение концертов и прямой доступ к музыканту и бонусному контенту. Именно это пытается сделать Connect. При помощи Connect любой музыкант — от Тэйлор Свифт до безымянного парня из гаража — может делиться с аудиторией альтернативными версиями песен, черновиками, текстами, фотографиями, видео, заметками, и я буду сильно удивлен, если Apple не планирует интегрировать в этот сервис инструменты монетизации. Проблем с таким подходом две: — Обрисованная мной теоретическая картина развития Apple Music и Connect на данный момент не имеет ничего общего с реальностью. В Connect сегодня нельзя ничего продавать, а функциональность этого сервиса крайне ограничена. Apple Music, напротив, стоит денег. Вместо того чтобы быть сервисом, где музыканты и аудитория неформально общаются друг с другом, Connect стал полной противоположностью: огромное количество исполнителей попросту игнорируют сервис, а небольшая часть публикует там скучные концертные фотографии и «умные» цитаты, которые даже не подразумевают никакой дискуссии. Очень старается Трент Резнор, подавая пример того, что можно делать при помощи Connect публиковать альтернативные версии песен, делиться черновиками текстов , но в своем энтузиазме он, кажется, одинок. В итоге многие люди, однажды зайдя в Connect, понимают, что там нет ничего интересного, и больше никогда туда не зайдут — а то и вовсе уберут соответствующую кнопку из приложения это можно сделать в настройках. Apple может сколько угодно говорить о том, что Connect — долгосрочная инициатива; но суть любого социального сервиса такова, что если он не работает и не взлетает с первого дня, то он почти наверняка не взлетит уже никогда. Если Connect действительно не приобретет популярность, то под вопрос ставится вообще вся концепция Apple Music как комплексного сервиса, пытающегося решить долгосрочные задачи, — и это причина для серьезного беспокойства. Вместо того чтобы быть сервисом, где музыканты и аудитория неформально общаются друг с другом, Connect стал полной противоположностью. Не придает оптимизма и то, что в Connect, как выясняется, непросто публиковать материалы. Известный блогер, разработчик и музыкант Дэйв Уискас на днях написал заметку , где рассказал обо всех проблемах, ошибках и нелогичностях, с которыми сталкивается каждый, кто пытается загрузить в Connect тот или иной контент. Складывается ощущение, что сервис был запущен раньше, чем следовало. Помимо того, что это в целом очень нетипично для Apple — компании, справедливо гордящейся своим принципом не выпускать на рынок сырые продукты, — это еще сильнее подрывает перспективы Connect: он и так пока не похож на популярное и заманчивое для музыкантов решение; а если уж для того, чтобы пользоваться им, необходимо устраивать пляски с бубном, шансов на успех у Connect нет совершенно никаких. Наконец, Connect оголяет еще одну долгосрочную проблему, которая становится все более болезненной для Apple. Этот сервис пытается стать местом, где все музыканты мира делятся со всеми меломанами мира эксклюзивным контентом, — но при этом он заперт внутри приложения, которое нужно устанавливать. Это полная противоположность идеи любой работающей социальной сети, которая заинтересована в масштабе, в максимально широкой аудитории и, таким образом, живет в вебе.

Геймеры могут скачать приложение до 15 ноября 2024 года и получить полгода оплаченной подписки, если ранее они не пользовались сервисом. Для остальных предложение ограничивается пятью месяцами. Интересно, что в обеих акциях не могут принимать участие ни Россия, ни Турция — два самых популярных региона для российских геймеров.

Новая музыка - всё?! Где новинки в Apple Music?

Несмотря на миниатюрные габариты, колонка выдаёт очень насыщенный звук. Однажды послушав, как играет HomePod, перейти на другие колонки будет очень сложно. Отдельно отметит, что встроенная Siri уже давно говорит по-русски, отлично понимает голосовые запросы и чётко обрабатывает команды. Особенно хорошо она работает с устройствами экосистемы HomeKit. Две такие колонки можно объединить в стереопару или разместить их в разных комнатах и настроить мультирум.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Из традиционной презентации там организуют самостоятельный масштабный ивент. Планируется и некая концептуальная презентация, предвещающая основную, и еще более загадочная часть под названием Mystery Box, и даже аукцион. В начале мероприятия гостям расскажут о предстоящих новинках и покажут реалистичный концепт, чтобы им было с чем сравнивать. А после презентации все желающие смогут прямо на месте оформить предзаказ на гаджеты и получить их в числе первых в Петербурге.

Короче говоря: если вы хотите подписаться на Apple Music, но заполнить ее пробелы некоторыми MP3-файлами из вашей собственной коллекции, вы не можете. Это что-то вроде Catch-22, и это именно то поведение, от которого Apple похоже уходит. Необычно для Apple, он доступен как на Android, так и на iOS. Однако веб-версии Apple Music не существует, поэтому вы не можете получить к ней доступ через браузер. Это не идеально, если вы хотите транслировать трек, используя компьютер, который вам не принадлежит. Apple Music — Каталог и качество звука Apple Music утверждает, что у нее 45 миллионов песен, что на 10 миллионов больше, чем у Spotify. В реальных условиях трудно понять, где находятся все эти дополнения, хотя учитывая тесную связь доктора Дре с Apple, неудивительно что его дискография на Apple Music значительно больше, чем предлагает Spotify. Когда Apple Music запустилась, исполнительный директор Apple Эдди Кью подтвердил, что скорость передачи данных будет варьироваться в зависимости от того, как вы были подключены. Очевидное предположение состоит в том, что он будет звучать лучше по Wi-Fi, сохраняя ваши данные за счет понижения потока при использовании мобильных данных. Хотя вы не получаете такого большого контроля, как в Spotify типичный Apple , вы можете заставить его создавать более качественные потоки, включив высококачественную потоковую передачу с экрана Мобильные данные в меню Музыка в настройках своего телефона. Хорошей новостью является то, что даже без включения качество звука отличное. Все звучит более увлекательно и захватывающе, с небольшим количеством пространства и динамизма. Конечно, это не высокое разрешение, но сейчас спрос на это не кажется достаточно высоким. Кроме того, если позиция Apple в отношении других новых технологий будет чем-то оправдана, она позволит другим сервисам следовать за Tidal на территорию высокого разрешения, прежде чем делать то же самое. Apple Music — Открытие и курирование У Apple Music есть вкладка с надписью For You, которая в значительной степени делает то, что говорится на жестяной банке. Когда вы впервые регистрируетесь, приложение просит вас выбрать нескольких исполнителей и жанры, которые вам нравятся. В сочетании с вашими привычками прослушивания Apple Music использует эту информацию, чтобы заполнить вкладку Для вас предлагаемыми альбомами, плейлистами и новыми выпусками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий