Новости дорога через лосиный остров

Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

Спасёт ли новый закон национальный столичный парк «Лосиный остров» от застройки За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров».
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова.
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам.
Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области Строится дорога к станции МЦК "Белокаменная" от ЖК "Сказочный лес". В московской части «Лосиного острова» возобновилась рубка деревьев.
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему | Новости Москвы Ранее дорога была спроектирована по краю Лосиного острова, что вызвало возмущение общественности и даже протесты некоторых федеральных органов.

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?

Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024. Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого выступают экоактивисты. Но новая дорога объективно нужна жителям как Подмосковья, так и парка «Лосиный остров». Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд.

Что такое СВХ?

  • Если вы отправили отзыв, отметьтесь в нашей форме!
  • Новости » В Лосином острове началось обновление минерализованных полос
  • Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?
  • Рекомендуемые сообщения
  • Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
  • Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему | Новости Москвы

Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров» 29 марта 2024 В Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Собравшиеся ученые, экоактивисты, общественники, эксперты заповедного дела, юристы — практически большинство выразило единую позицию по поводу резонансного проекта — решать транспортную проблему следует комплексно, при этом, рассмотреть все альтернативные варианты, не затрагивающие территорию нацпарка «Лосиный остров». Напомним, что в январе этого года администрация городского округа Королёв Московской области завершила процедуру общественных обсуждений материалов ОВОС оценка воздействия на окружающую среду по объекту: « Реконструкция автодороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв ». По информации издания "Экология России" , эксперты заповедного дела заявили, что фактически речь шла о строительстве новой автодороги через территорию нацпарка «Лосиный остров». При этом, материалы ОВОС были подготовлены с нарушениями, следствием которых мог стать значительный вред природным комплексам.

Пока вопрос остается открытым, кто будет делать работу над ошибками ОВОС, но присутствовавший на встрече председатель Общественного совета Минприроды России Александр Закондырин, в феврале этого года ставший еще и директором Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ «Экология», сообщил, что сотрудники института вопросами ОВОС больше заниматься не будут. Однако вместе с коллегами из других академических институтов они готовы принять участие в рабочей группе по разбору замечаний и предложений, причем, это будут специалисты с высочайшей квалификацией уровня докторов наук. Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. Интернет-сайт проекта "Земля касаеся каждого" делится комментариями экспертов о том, как строительство может сказаться на целостности национального парка, какие есть альтернативные варианты и почему материалы ОВОС, в которых одобрили строительство, вызвали шквал критики. Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных.

Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию». Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта.

Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров» 29 марта 2024 В Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Собравшиеся ученые, экоактивисты, общественники, эксперты заповедного дела, юристы — практически большинство выразило единую позицию по поводу резонансного проекта — решать транспортную проблему следует комплексно, при этом, рассмотреть все альтернативные варианты, не затрагивающие территорию нацпарка «Лосиный остров». Напомним, что в январе этого года администрация городского округа Королёв Московской области завершила процедуру общественных обсуждений материалов ОВОС оценка воздействия на окружающую среду по объекту: « Реконструкция автодороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв ». По информации издания "Экология России" , эксперты заповедного дела заявили, что фактически речь шла о строительстве новой автодороги через территорию нацпарка «Лосиный остров». При этом, материалы ОВОС были подготовлены с нарушениями, следствием которых мог стать значительный вред природным комплексам.

Пока вопрос остается открытым, кто будет делать работу над ошибками ОВОС, но присутствовавший на встрече председатель Общественного совета Минприроды России Александр Закондырин, в феврале этого года ставший еще и директором Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ «Экология», сообщил, что сотрудники института вопросами ОВОС больше заниматься не будут. Однако вместе с коллегами из других академических институтов они готовы принять участие в рабочей группе по разбору замечаний и предложений, причем, это будут специалисты с высочайшей квалификацией уровня докторов наук. Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. Интернет-сайт проекта "Земля касаеся каждого" делится комментариями экспертов о том, как строительство может сказаться на целостности национального парка, какие есть альтернативные варианты и почему материалы ОВОС, в которых одобрили строительство, вызвали шквал критики. Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию».

Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.

Вы можете воспользоваться ими оставить, как есть или вписать свои. Заполните информацию о себе. Напечатайте документы, чтобы поставить свою подпись. Отсканируйте их и отправьте по электронной почте admkrl korolev. Даже если вы не проживаете в Королёве, вы тоже можете до 13 января 2024 г. И что проблему пробок необходимо решать, но не за счёт разрушения национального парка.

Рассказывать здесь долго спрашивайте - отвечу , а моя презентация вот см. Ближе к станции Подлипки-Дачные начинается подъем над железной дорогой и продолжается до Дома Быта с сохранением в т. Циолковского в районе часовни, затем ул. Октябрьскую у больницы и завершается поворотом на ул.

Землю под дорогу отберут у лосей

Ещё одна-две недели и по новым дорогам поедут машины. Начинают подтверждаться мои худшие опасения: похоже, дорога к станции МЦК Белокаменная будет не тупиковой, а сквозной с выездом на СВХ.

Пользователь под ником МА пишет: «А когда дома строили о чем думали? Никаких дорог в Лосином острове быть не должно, это особо охраняемая территория, раньше думать надо было». Николай замечает: «Да они после этого кусок от парка отрежут и тут же по-тихому его застроят».

Как город застраивали — мозг не включали. И тут с этой дорогой не особо утруждались», — высказался пользователь АК. На самом деле дорога, причем заасфальтированная там уже есть, но исключительно для пешеходов, а не для машин. Засекреченный план Вообще, в этой ситуации сразу несколько загадок. Проектируемой дороги нет ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва.

Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет. Такой дороги нет и в схеме транспортного проектирования Московской области. Значит ли это, что дорога будет федерального значения? Возможно, реконструкция пройдет по тому же сценарию, что и для прокладки дороги через московский участок «Лосиного острова» к ЖК «Сказочный лес», тогда понадобилось лишь установить объект военной инфраструктуры недалеко от ЖК. Лоси в нацпарке часто выходят к людям.

Не исключено, что они будут попадать под колеса машин в случае прокладки дороги Фото: shykar. И вот тут начинается самое интересное. С 15 декабря 2023 г. Калининградская в городских округах Мытищи и Королев» в целях устройства дополнительного въезда в г. Некоторые выводы и заключения этого НИИ «Экология противоречат сами себе, а также здравому смыслу.

Ещё одна-две недели и по новым дорогам поедут машины. Начинают подтверждаться мои худшие опасения: похоже, дорога к станции МЦК Белокаменная будет не тупиковой, а сквозной с выездом на СВХ.

В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». МОО «Экспертный совет по заповедному делу» ознакомилась с материалами.

По нашему мнению, материалы ОВОС подготовлены на низком уровне и разработаны с нарушением действующих Требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду, намечаемая деятельность противоречит российскому законодательству федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации , может причинить значительный вред природным комплексам и объектам национального парка «Лосиный остров» и не должна быть реализована.

Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

Представитель Минприроды Артур Чертов заявил, что к ним до сих пор не поступала документация о согласовании расширения дорог нацпарка и вариантов трассировки, поэтому говорить об официальной позиции ведомства пока нельзя. Ему задали вопрос, рассматривало ли ведомство альтернативные маршруты, и чиновник ответил: «Мы принимаем за основной вариант тот, который сейчас вызвал у всех острое недовольство и возмущение, но будем учитывать поступившие замечания». Жители Королева регулярно выдвигают разнообразные варианты решения транспортной проблемы в городе. Так, во время дискуссии городские активисты предлагали проложить тоннель под нацпарком.

А член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков довольно подробно представил трассировку, вообще не затрагивающую заповедную территорию. Однако такая дорога предполагает строительство железнодорожного путепровода, «что потребует дополнительных затрат, но действительно решит транспортную проблему». Также господин Янков заявил, что вариант от городских чиновников содержит существенные недостатки: «Два поворота на 90 градусов могут снижать пропускную способность дороги в четыре раза.

А если изменять их на плавные повороты, то это уже определенно будут новое строительство и рубки, а не реконструкция». Еще эксперт указал, что в плане нет развязки при съезде с «Холмогоров»: «Это позволит использовать ее только в направлении области, а выехать по этой дороге на федеральную трассу будет нельзя. Хотя такой запрос тоже есть».

На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль. Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство.

И вот это совершенно недопустимо на территории особо охраняемой», — заявила глава комиссии Госдумы по обеспечению жилищных прав граждан Галина Хованская СРЗП. В ходе дискуссии глава комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов «Единая Россия» заверил, что «разрешается не всё что угодно, а разрешается обслуживать и реконструировать только то, что уже стоит». Любое иное вмешательство - только с согласования федеральной власти.

Для транспортного вопроса она ничего не решает сейчас и без полноценного строительства, а не реконструкции решить не сможет».

Господин Каваносян уверен, что для улучшения транспортной ситуации необходимо переосмыслить планирование застройки города: «Сейчас в Королеве не строят новых предприятий, развивая его как наукоград. И население увеличивается за счет многоэтажного дешевого жилого строительства». Представитель Минприроды Артур Чертов заявил, что к ним до сих пор не поступала документация о согласовании расширения дорог нацпарка и вариантов трассировки, поэтому говорить об официальной позиции ведомства пока нельзя. Ему задали вопрос, рассматривало ли ведомство альтернативные маршруты, и чиновник ответил: «Мы принимаем за основной вариант тот, который сейчас вызвал у всех острое недовольство и возмущение, но будем учитывать поступившие замечания». Жители Королева регулярно выдвигают разнообразные варианты решения транспортной проблемы в городе. Так, во время дискуссии городские активисты предлагали проложить тоннель под нацпарком. А член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков довольно подробно представил трассировку, вообще не затрагивающую заповедную территорию.

Однако такая дорога предполагает строительство железнодорожного путепровода, «что потребует дополнительных затрат, но действительно решит транспортную проблему». Также господин Янков заявил, что вариант от городских чиновников содержит существенные недостатки: «Два поворота на 90 градусов могут снижать пропускную способность дороги в четыре раза.

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев). Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе. Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев).

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе. Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев). В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги.

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов

Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд. На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам. Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Об этом сообщает Telegram-канал СПЧ. Отмечается, что постоянная комиссия СПЧ по экологическим правам совместно с ведущими экологами и экспертами, изучив материалы по строительству въезда в Королев через "Лосиный остров", пришла к выводу, что подготовленные документы "не соответствуют требованиям природоохранного законодательства, а строительство дороги по представленному проекту нанесет существенный вред природным комплексам национального парка". К нему также приложено экспертное заключение, подписанное академиками и членами-корреспондентами РА Н, докторами наук и заслуженными экологами РФ", - говорится в сообщении.

Глава региона также сообщил, что сейчас в Подмосковье реализуется много региональных дорожных проектов. Это самое узкое и аварийное шоссе, которое ведет на восток. Наша задача - сделать дублер Егорьевского шоссе, и это тоже очень масштабный проект", - сказал Воробьев. Он добавил, что сейчас в Подмосковье реализуется 50 инфраструктурных проектов. Это трасса М-12.

Агент госдепа! Знаю всё это. И тип людей таких вижу невооружённым глазом. Это социальная инженерия. В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк.

Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось. Сперва необходимо расширение Пионерской улицы и Болшевского шоссе. Остро стоит вопрос о расширении Станционной улицы, но ситуация осложнена частными домами в этом районе. Без капитальной реконструкции этих улиц, без строительства подземных переходов, город скоро будет зоной под названием «10 баллов 24 часа». Дорогу, которая идёт к Торфопредприятию необходимо просто привести в нормативное состояние.

На мой взгляд это не помогло. За ошибки в тексте прошу не пинать. Просьба к админам закрепить этот опрос на несколько дней. Кстати, я из «понаехавших», если что… vk5487973 December 23, 2023, 15:33 Опрос будет так себе, ибо в группе 56к участников, многие из которых мертвы в прямом и переносном смысле, а в городе 250 как говорят живёт. И ничего vk5487973 December 23, 2023, 15:52 [id86260766 Роман], какие выборы?

Пользуемся тем, что есть. Уводит сознательно. Опросный лист во вложении, подпишите его и отправьте фотографии листа на почту: admkrl korolev. Или у вас гордыня? Лично я заполнил опросник на гос.

Планируемая дорога должна разгрузить узкие места от пробок. Но разгрузит ли? Территория эта долгое время продавалась за 1 млрд рублей, но объявления сняты с публикации. Мне известно, что застройщик уже работает над увеличением площади будущей застройки этой территории. В 2015 году он в качестве одного из вариантов развития территории предложил организовать на территории ДСК-160 парк, а компания ПИК в 2017 году предложила передать территорию городу.

Свое обещание она не выполнила. Но времена меняются, и планы застройки оказались, очевидно, более актуальными, чем парки, даже национальные. Вопреки природоохранному законодательству и здравому смыслу А теперь давайте задумаемся, какова цена, которую все мы заплатим в случае прокладки трассы по «Лосиному острову. Фото: sportishka. По закону дорогу через национальный парк можно проложить только в случае, если она соединяет населенные пункты внутри самого нацпарка.

То есть надо будет менять природоохранное законодательство. Пострадает заповедное ядро нацпарка — Яузские болота, любимое место отдыха жителей Мытищ и Королева. Пострадает и животный мир. Лоси, кабаны, олени не смогут мигрировать, они чаще будут попадать под колеса транспорта, к тому же мелкие животные будут погибать на раскаленном асфальте летом. И разумеется, шум от дороги будет пугать животных и сведет отдых людей на нет», — заявил «НИ» член комиссии по экологическому благополучию Общественной палаты РФ Антон Хлынов.

Лось в районе Яузских болот в Лосином острове Фото: sportishka. Бдительные граждане также стали подавать критические отзывы в рамках общественных слушаний. В итоге правительство Королёва получило 4,5 тысячи замечаний к проекту дороги.

Дублёр Пионерской может быть построен по Лосиному острову

Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему | Новости Москвы В процедуре голосования по проекту строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» допущены нарушения, сообщает природоохранное объединение «Земля касается каждого».
Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через национальный парк "Лосиный остров", еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

Читать еще

  • Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение - МК Московская область
  • Территория парка не пострадает
  • Лосиный остров - изменяют границы! Новая стройка планируется в Лосином острове!
  • Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы

В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. и спроектировали по другому лесопарку. В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий