Посетите филиал Technopoint в Омске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
дискаунтер цифровой и бытовой техники
- Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске
- дискаунтер цифровой и бытовой техники
- Магазин-склад
- Популярные места из категории Магазин электроники
Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске
Экономика 28 октября 2023, 14:39 ЕЦБ протестирует цифровой евро Совет управляющих Европейского центрального банка ЕЦБ принял решение перейти к подготовительному этапу проекта цифрового евро, которым станет его тестирование. Отмечается, что эту форму наличных денег можно будет использовать для цифровых платежей на всей территории еврозоны. Экономика 18 октября 2023, 15:29 Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.
Куплю у конкурента, хотя бы с этими мелочными бонусами, а приятнее у них!
Вроде все норм. Тележка для перемещения крупногабарита - правое колесо приспущено, отчего под весом телега как уточка ходит. Подкачайте колёса на одинаковые давления, есть риск уронить технику. Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "...
После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления. Я распечатал варочную панель на отдельном прилавке , подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и... Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!! Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4.
Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы. Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте. Покупала смартфон, подобрали карту, чехол, тут же сделали мне пленку на телефон.
И за хорошие деньги. Очень довольна. На последнюю покупку мы потратили минут 5, очень быстрое обслуживание. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам. Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот.
Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду... Вернее товар, который они продают. В новую квартиру мы купили много разной техники, но только та, которую мы приобретали в данном магазине, не работала исправно. Началось с парогенератора.
Он просто не работал, хотя устройство предельно простое и разобраться с ним проблем не было. Возврат они не принимают, отправили в сервис, где мурыжили 10 дней и... Ещё смотрят на тебя как на глупого: "Вот же кнопка, она одна, ее нужно нажимать". Та же история с пылесосом и роутером! За роутером только поеду, правда, но неделя жидания и...
Два специалиста, которые с этими роутером каждый день дело имеют, твёрдо сказали: неисправен. За неделю в сервисе оказалось, что исправен Продавцы в магазине роботы, им сказали работать с людьми как с низшим сортом, они и пинают. А, видимо, руководство нашло выход на партии так себе товара и продают его. Очень похоже на товар, который вернули по гарантии в надлежащем виде и отремонтировали 17. Все норм.
Мне думается, что магазину не хваает 1-2 сотрудников на участке проверки техники. Сотрудник мог бы более правильно распаковать и упаковать. Сотрудник мог бы рассказать про купленную технику и про банальные правила пепевозки, в том числе зимой что надо подождать в доме не менее 40 минут пока тв согреется и уйдёт конденсат. В целом - цены хорошие. Специально ехал в ситилинк, но там оказалось что модели старших поколений дороже на пару тысяч.
И в сравнении с ним же - пользоваться пк с фильтрами удобнее, чем терминалом с тачем в том же самом ситилинке. На полученные бонусы по дороге домой в днс купил автомагнитоллу и кабель hdmi - опять же минус, что о кабеле не напомнили в технопойнте. Покупкой доволен. Повелась на хорошие отзывы и не ошиблась. При выдаче чехлов все показали, проверили.
Хороший магазин. Нареканий на качество товара пока еще не было,ни чего не приходилось обменивать или возвращать. Цены радуют. Бывает только,что на выдаче приходиться постоять,а так в целом все отлично,да же зона ожидания имеется. Долго выбирали микроволновую печь, приехали,купили.
Там же проверили включили в розетку, выставили мощность,время - лампочка горела, площадка вращалась. Дома выяснили,что всё хорошо,работает, только вот еду не греет!! Позвонили на горячую линию магазина конкретно с самим магазином связи нет. Невнятный мальчик ничем не помог,сказал везите в магазин! Конечно,нам там ничем не помогли!
И просто отправили в сервис в другую часть города. Там забрали печь, возврат денег через месяц. Отлично работаете, товарищи! Сломанная техника и решение проблем с ней - все головная боль покупателя. Больше ни нагой в ваш чудо-магазин.
Цены тут, как правило, ниже. Но, почему-то, довольно часто попадается бракованный товар. В последний раз купил клавиатуру, проработала она ровно один день. На следующее утро поехал в магазин, чтобы сделать обмен, но оказывается они не делают проверку, пришлось ехать в сервисный центр. В СЦ все проверили и выдали бумагу, по которой можно было забрать деньги, либо купить товар с доплатой.
Решил забрать деньги, но без паспорта этого не сделать. В общем, пришлось покататься по городу, чтобы добиться своей цели - сдать бракованный товар и забрать деньги. Ставлю 3 за то, что кроме разъездов никаких серьезных проблем с возвратом у меня не было. Я выбираю товар еще дома, поэтому формат магазина-склада мне нравится. Особенно если это хорошо влияет на цену.
Со своей спецификой. Работает по принципу дистанционной торговли, а значит не все в нем будет привычно. Сравнивать его с розничными магазинами смысла нет никакого, так как это скорее интернет магазин с пунктом выдачи в городе Омске. Оформлять заказ скорее всего вам придется самостоятельно. При том лучше всего сделать это заранее - из дома или с работы.
Оплатить можно в магазине, а можно по карте при оформлении. Забирать товар можно самостоятельно. Есть доставка. Проверять товар тоже скорее всего придется тоже самостоятельно. При необходимости можно обратиться за помощью к персоналу, как правило помогают - по мере возможности.
Цены большей частью ниже чем у конкурентов. На какие-то позиции разница больше, на какие-то меньше. Смотреть надо. Есть еще акция "Гарантия низкой цены" - то есть если у конкурента дешевле - можно попробовать договориться со старшим менеджером. Иными словами, надо к этому делу подходить ответственно.
Как-то так. Всем добра ; 20. Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил.
Кассир сказал ожидайте... Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса. Один из них уходил и приносил товары. Чем занимались два других - неизвестно.
Ещё не понравилось то что обслуживание велось не по очереди, а как повезет. Те кто пришёл позже ушли раньше. Два балла только за приятную музыку в зале. Сам магазин выглядит отлично - новое, просторное, светлое помещение, много компьютерных точек. Но ребята, которые сидят за стойкой - просто дохлые мухи.
Каждый раз с такой неохотой уползают на склад, либо вообще не обращают внимания на покупателя. Недавно ждал выдачи товара 40 минут, сначала оказалось, что вообще про часть покупки забыли и никто её не искал, затем всё-таки, после препирательств между собой, кто-то пошёл на склад, в итоге товара вообще не оказалось уехал куда-то в другой город, что ли. При этом ребята посмеивались между собой, что в Ашане тоже это продаётся. Я понимаю, взрослые, здоровые мужики выполняют нудную работу, им лень и стрёмно. Так пусть найдут мужскую профессию!
Я понимаю, что нейрохирургами или физиками им не стать, но пусть сходят поучиться в ПТУ на автослесаря или сварщика. А на их место в ДНС надо нанять смышлёных и расторопных девочек. А то смотреть противно на этих олухов, честное слово. Хотя, тут просто, видимо, управляющий плох - ведь на Красном Пути парни отлично справляются, ни разу ждать дольше 5 минут не приходилось. Я, конечно, понимаю, что формат магазина такой - самообслуживание, но объяснить, когда распечатать, когда оплатить, где проверить - вполне по силам, тем более, зарплату за это платят.
А то любую информацию клещами вытягивать приходится. Сделал заказ из нескольких позиций на юр. Дело было срочное, поэтому выбрал филиал на Перова. Был готов ехать к чёрту на кулички дабы не ждать 6 дней. После заказа со мной связался менеджер и сказал, что филиал переезжает и что бы не ждать опять же неделю мне раскидали товар по 3 филиалам.
И тут началось... Первый филиал на Красном пути сработал хорошо. Второй филиал в ПароПлазе отнял у меня 30 минут и 4 звонка на горячую линию. Третий Маяковский не отнял ни одного звонка. Просто 60 минут ожидания в магазине.
Очень плохо. У меня всё. Территориально находимся не в Омске. Для оплаты нужен договор и счет с подписью и печатью. Когда оформляю заказ, всегда указываю в обращении , что необходимо отправить данные документы на почту.
Номер заказа и почту естественно указываю. Проходит 1 день, 2, 5 дней, ответа нет, даже никакого намека на рассмотрение. Абсолютно неудобно постоянно звонить на горячую линию и просить перевести на филиал, который в итоге может даже не ответить, либо корпоративного сотрудника нет на месте. Сегодня дали номер данного сотрудника корпоративного отдела, звонок - абонент не зарегистрирован, снова звонок на горячую линию. И это все не в первый раз, так при каждом заказе.
Очень несерьезно для такой компании. Пропадает желание просто работать с ней, если им абсолютно все равно на своих клиентов. Поэтому пожалуйста урегулируйте работу с обращениями на всех пунктах и именно "оформление документов" которое указано в графе. Данный отзыв написан 13. Это не плохо и не то чтобы уж хорошо.
Выбирая магазин для покупки посудмойки в Омске я столкнулся с тем что все магазины обсуждаемые на флампе находятся в красно-желтой зоне. Да уж.. Я был готов и заряжен был на негатив, желая кому нибудь что нибудь ответить этакое... На мой вопрос "поможете дотащить? Почему же ставлю не пять?
Неделю назад заказывал эту посудомойку через интернет магазин "на перова" указал оплату на месте при получении. Самовывоз " на кр. Однако через пару дней мне позвонила девушка и сказала что без предоплаты они не повезут в др. Магазин и утвердительным тоном спросила : ну так отменять заказ? Был занят и согласился..
ХК Авангард Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке Хотите сделать особенный подарок своим близким или заменить вышедшую из строя бытовую технику? Добро пожаловать в «DNS Технопоинт»! Теперь товары в заводской упаковке можно приобрести как на левом, так и на правом берегу. Дарья Низовая Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке Хотите сделать особенный подарок своим близким или заменить вышедшую из строя бытовую технику? Здесь не придётся стоять в огромных очередях и ждать, когда освободится продавец-консультант. Приобрести технику можно за пару минут как на сайте , так и прямо на месте в терминалах самообслуживания.
В «Технопоинте» найдётся товар на любой запрос и кошелёк — все позиции из каталога есть в наличии на складе. Вне зависимости от того, оплатили вы заказ заранее или нет, встреча с ним не заставит себя долго ждать. Это отличное решение для людей, которые уже знают, чего хотят, и ценят своё время. Всё быстро и просто: 1 выбираем интересующий нас товар на сайте DNS или в каталоге терминала; 2 оплачиваем покупку; 3 забираем заказ у сотрудников склада.
Возник вопрос: где приобретать новую.
Мы пришли, выбрали и сразу же поняли, нужно срочно покупать! Крупная бытовая техника, электроника, игровые приставки, автотовары и приятные мелочи для дома - дискаунтер предлагает более 100 тысяч наименований цифровой и бытовой техники. Сегодня в городе уже работают два дискаунтера известной сети. В DNS "Технопоинт" - только лучшее, только по лучшей цене!
Показать категории
- Технопоинт - акции Омска
- DNS Technopoint Омск
- Черная пятница в DNS TechnoPoint Омск
- Подписка на новости
- Dns technopoint Омск каталог товаров, цены, адреса магазинов
- Дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт, Омск, адрес Комарова проспект, 8 к1
DNS занял место OBI в Омске
ДНС-Технопоинт, Омск на карте, схема проезда. Главное преимущество «DNS Технопоинт» на левом берегу — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS в Омске открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. Справочная информация о ДНС-Технопоинт в Омске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового.
DNS TECHNOPOINT
DNS больше, чем кажется. Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт. Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте.
Очень довольна. На последнюю покупку мы потратили минут 5, очень быстрое обслуживание. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам. Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот. Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду... Вернее товар, который они продают. В новую квартиру мы купили много разной техники, но только та, которую мы приобретали в данном магазине, не работала исправно. Началось с парогенератора. Он просто не работал, хотя устройство предельно простое и разобраться с ним проблем не было. Возврат они не принимают, отправили в сервис, где мурыжили 10 дней и... Ещё смотрят на тебя как на глупого: "Вот же кнопка, она одна, ее нужно нажимать". Та же история с пылесосом и роутером! За роутером только поеду, правда, но неделя жидания и... Два специалиста, которые с этими роутером каждый день дело имеют, твёрдо сказали: неисправен. За неделю в сервисе оказалось, что исправен Продавцы в магазине роботы, им сказали работать с людьми как с низшим сортом, они и пинают. А, видимо, руководство нашло выход на партии так себе товара и продают его. Очень похоже на товар, который вернули по гарантии в надлежащем виде и отремонтировали 17. Все норм. Мне думается, что магазину не хваает 1-2 сотрудников на участке проверки техники. Сотрудник мог бы более правильно распаковать и упаковать. Сотрудник мог бы рассказать про купленную технику и про банальные правила пепевозки, в том числе зимой что надо подождать в доме не менее 40 минут пока тв согреется и уйдёт конденсат. В целом - цены хорошие. Специально ехал в ситилинк, но там оказалось что модели старших поколений дороже на пару тысяч. И в сравнении с ним же - пользоваться пк с фильтрами удобнее, чем терминалом с тачем в том же самом ситилинке. На полученные бонусы по дороге домой в днс купил автомагнитоллу и кабель hdmi - опять же минус, что о кабеле не напомнили в технопойнте. Покупкой доволен. Повелась на хорошие отзывы и не ошиблась. При выдаче чехлов все показали, проверили. Хороший магазин. Нареканий на качество товара пока еще не было,ни чего не приходилось обменивать или возвращать. Цены радуют. Бывает только,что на выдаче приходиться постоять,а так в целом все отлично,да же зона ожидания имеется. Долго выбирали микроволновую печь, приехали,купили. Там же проверили включили в розетку, выставили мощность,время - лампочка горела, площадка вращалась. Дома выяснили,что всё хорошо,работает, только вот еду не греет!! Позвонили на горячую линию магазина конкретно с самим магазином связи нет. Невнятный мальчик ничем не помог,сказал везите в магазин! Конечно,нам там ничем не помогли! И просто отправили в сервис в другую часть города. Там забрали печь, возврат денег через месяц. Отлично работаете, товарищи! Сломанная техника и решение проблем с ней - все головная боль покупателя. Больше ни нагой в ваш чудо-магазин. Цены тут, как правило, ниже. Но, почему-то, довольно часто попадается бракованный товар. В последний раз купил клавиатуру, проработала она ровно один день. На следующее утро поехал в магазин, чтобы сделать обмен, но оказывается они не делают проверку, пришлось ехать в сервисный центр. В СЦ все проверили и выдали бумагу, по которой можно было забрать деньги, либо купить товар с доплатой. Решил забрать деньги, но без паспорта этого не сделать. В общем, пришлось покататься по городу, чтобы добиться своей цели - сдать бракованный товар и забрать деньги. Ставлю 3 за то, что кроме разъездов никаких серьезных проблем с возвратом у меня не было. Я выбираю товар еще дома, поэтому формат магазина-склада мне нравится. Особенно если это хорошо влияет на цену. Со своей спецификой. Работает по принципу дистанционной торговли, а значит не все в нем будет привычно. Сравнивать его с розничными магазинами смысла нет никакого, так как это скорее интернет магазин с пунктом выдачи в городе Омске. Оформлять заказ скорее всего вам придется самостоятельно. При том лучше всего сделать это заранее - из дома или с работы. Оплатить можно в магазине, а можно по карте при оформлении. Забирать товар можно самостоятельно. Есть доставка. Проверять товар тоже скорее всего придется тоже самостоятельно. При необходимости можно обратиться за помощью к персоналу, как правило помогают - по мере возможности. Цены большей частью ниже чем у конкурентов. На какие-то позиции разница больше, на какие-то меньше. Смотреть надо. Есть еще акция "Гарантия низкой цены" - то есть если у конкурента дешевле - можно попробовать договориться со старшим менеджером. Иными словами, надо к этому делу подходить ответственно. Как-то так. Всем добра ; 20. Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил. Кассир сказал ожидайте... Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса. Один из них уходил и приносил товары. Чем занимались два других - неизвестно. Ещё не понравилось то что обслуживание велось не по очереди, а как повезет. Те кто пришёл позже ушли раньше. Два балла только за приятную музыку в зале. Сам магазин выглядит отлично - новое, просторное, светлое помещение, много компьютерных точек. Но ребята, которые сидят за стойкой - просто дохлые мухи. Каждый раз с такой неохотой уползают на склад, либо вообще не обращают внимания на покупателя. Недавно ждал выдачи товара 40 минут, сначала оказалось, что вообще про часть покупки забыли и никто её не искал, затем всё-таки, после препирательств между собой, кто-то пошёл на склад, в итоге товара вообще не оказалось уехал куда-то в другой город, что ли. При этом ребята посмеивались между собой, что в Ашане тоже это продаётся. Я понимаю, взрослые, здоровые мужики выполняют нудную работу, им лень и стрёмно. Так пусть найдут мужскую профессию! Я понимаю, что нейрохирургами или физиками им не стать, но пусть сходят поучиться в ПТУ на автослесаря или сварщика. А на их место в ДНС надо нанять смышлёных и расторопных девочек. А то смотреть противно на этих олухов, честное слово. Хотя, тут просто, видимо, управляющий плох - ведь на Красном Пути парни отлично справляются, ни разу ждать дольше 5 минут не приходилось. Я, конечно, понимаю, что формат магазина такой - самообслуживание, но объяснить, когда распечатать, когда оплатить, где проверить - вполне по силам, тем более, зарплату за это платят. А то любую информацию клещами вытягивать приходится. Сделал заказ из нескольких позиций на юр. Дело было срочное, поэтому выбрал филиал на Перова. Был готов ехать к чёрту на кулички дабы не ждать 6 дней. После заказа со мной связался менеджер и сказал, что филиал переезжает и что бы не ждать опять же неделю мне раскидали товар по 3 филиалам. И тут началось... Первый филиал на Красном пути сработал хорошо. Второй филиал в ПароПлазе отнял у меня 30 минут и 4 звонка на горячую линию. Третий Маяковский не отнял ни одного звонка. Просто 60 минут ожидания в магазине. Очень плохо. У меня всё. Территориально находимся не в Омске. Для оплаты нужен договор и счет с подписью и печатью. Когда оформляю заказ, всегда указываю в обращении , что необходимо отправить данные документы на почту. Номер заказа и почту естественно указываю. Проходит 1 день, 2, 5 дней, ответа нет, даже никакого намека на рассмотрение. Абсолютно неудобно постоянно звонить на горячую линию и просить перевести на филиал, который в итоге может даже не ответить, либо корпоративного сотрудника нет на месте. Сегодня дали номер данного сотрудника корпоративного отдела, звонок - абонент не зарегистрирован, снова звонок на горячую линию. И это все не в первый раз, так при каждом заказе. Очень несерьезно для такой компании. Пропадает желание просто работать с ней, если им абсолютно все равно на своих клиентов. Поэтому пожалуйста урегулируйте работу с обращениями на всех пунктах и именно "оформление документов" которое указано в графе. Данный отзыв написан 13. Это не плохо и не то чтобы уж хорошо. Выбирая магазин для покупки посудмойки в Омске я столкнулся с тем что все магазины обсуждаемые на флампе находятся в красно-желтой зоне. Да уж.. Я был готов и заряжен был на негатив, желая кому нибудь что нибудь ответить этакое... На мой вопрос "поможете дотащить? Почему же ставлю не пять? Неделю назад заказывал эту посудомойку через интернет магазин "на перова" указал оплату на месте при получении. Самовывоз " на кр. Однако через пару дней мне позвонила девушка и сказала что без предоплаты они не повезут в др. Магазин и утвердительным тоном спросила : ну так отменять заказ? Был занят и согласился.. Когда руки дошли, сделал заказ опять с перова на кр. Оплата при получении. Был готов уже поспорить и писать куда более негативный отзыв. Однако в этот раз все приехало. Мелочи особо не повлиявшие на сей отзыв: 2. Никто не предложил установку - на столе просто есть прайс с возможными улугами. Сразу скажу что я бы отказался , однако мне было бы приятно даже если не навязали этот допник а дали хотя бы рекомендацию по установке. Можно конечно не брать во внимание пункт 2 при реальном плюсе - цене. Однако как у технопоинта появилась приставка "днс"- цены взлетели. Ниже на 100-200 рублей чем в ДНС. Сравнивая с конкурентами - ценник стал почти одинаковый. Все маскируют только под разные акции. Желаю развития и успехов! Надеюсь ваша компания найдет силы повысить количество лояльных потребителей. Уже успокоившись и переварив. Речь идёт о возврате товара надлежащего качества. Мне это сделать, увы, не удалось.
Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками. Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения. Доступна также оперативная доставка прямо к двери квартиры. Благодаря терминалам, интернету и онлайн-каталогу приобретение клиентом товара занимает несколько минут, а с развитой сетью собственных складов его ожидание не затягивается на месяцы. Уже сейчас жители Сыктывкара могут оценить все преимущества «ТехноПоинт» в торговом центре «Аврора» ул. Коммунистическая, д. Режим работы — с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
Если у вас нет возможности добраться до самого «Технопоинта», с 8:00 до 0:00 действует курьерская доставка, оформить которую можно на сайте магазина. Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую. Тогда вы идёте в обычный магазин DNS, вместе с консультантом выбираете оптимальный вариант, оцениваете его в действии, а потом в этом же здании получаете его нераспакованную версию от производителя в «Технопоинте» с ассортиментом более 15 тысяч позиций. Широкий ассортимент — более 100 тысяч позиций на сайте и более 20 тысяч товаров в «Технопоинтах» — позволяет сравнить несколько позиций-альтернатив и сделать выбор в пользу более подходящих по цене и характеристикам. К тому же сеть регулярно радует своих покупателей новыми акциями и предложениями от поставщиков, с которыми можно ознакомиться в отдельном разделе на сайте. Полное содержание программы читайте здесь. В «DNS Технопоинт» найдётся всё необходимое для работы и отдыха, ремонта, строительства, сада и дома.
ТехноПоинт Омск Красный Путь 101 - каталог товаров и цены апреля 2024 года
DNS TechnoPoint, Омск. DNS TechnoPoint, Омск 4.3. ул. Красный Путь, 83, Омск, Омская обл., Россия, 644122. закрыто. Магазин электроники DNS Технопоинт, ул. 70 лет Октября, дом 25, корпус 1, Омск, Омская обл., 644031: 114 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. Справочная информация о ДНС-Технопоинт в Омске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
Каталог товаров Технопоинт в г. Омск
Г. Омск "Технопоинт на Красном Пути", Красный Путь, д. 83. Крупный ритейлер электроники DNS открыл большой склад-магазин на месте бывшего OBI-гипермаркета в Омске. Организация ДНС-Технопоинт находится в Омске по адресу: Красный Путь, 83. В Омске на Левобережье в здание бывшего строймаркета OBI заедет магазин техники DNS. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66.
DNS ТЕХНОПОИНТ
Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "... После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления. Я распечатал варочную панель на отдельном прилавке , подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и...
Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!! Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4.
Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы. Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают...
Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам. Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот.
Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду... Там всё устраивало.
Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил. Кассир сказал ожидайте...
Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса. Один из них уходил и приносил товары.
Чем занимались два других - неизвестно.
На сайте объявлений было размещено предложение арендовать эти помещения. Позже, в октябре, появилась информация , что договор об аренде подписали представители DNS. Фото: «Авито».
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Technopoint в Омске, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Найти меня на карте Technopoint адреса в Омске Посетите филиал Technopoint в Омске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
«DNS TechnoPoint» в Омске
Смартфоны Технопоинт - перечень товаров каталога Компания Технопоинт является одной из крупнейших розничных сетей по продаже электроники, бытовой и цифровой техники. На сегодняшний день насчитывается 1200 торговых точек в 400 российских городах. Помимо розничной продажи компания имеет собственный интернет-магазин, гибкую систему скидок, накопительную бонусную программу и прочие приятные сюрпризы для покупателей. Основным направлением деятельности представленной компании является продажа бытовой техники, электроники и цифровых товаров.
Как будет работать Технопоинт в Омске на майские праздники в 2024 году.
Пасхалные скидки в Омске Категория товара.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. Ранее находившийся на этом месте магазин OBI торговал товарами для стройки и ремонта. Сеть OBI работала в Омске с 2009 по 2022 годы.
В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт
DNS занял место OBI в Омске | ДНС-Технопоинт — это дискаунтер цифровой и бытовой техники в Омске, находится по адресу Комарова проспект 8 к1, 1 этаж. |
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок | Компания DNS Технопоинт на ул 70 лет Октября в Омске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Первый DNS Технопоинт | Отзывы о DNS TechnoPoint. (1). |
DNS TechnoPoint, Омск
DNS TechnoPoint, Омск. DNS TechnoPoint, Омск 4.3. ул. Красный Путь, 83, Омск, Омская обл., Россия, 644122. закрыто. DNS Технопоинт. Компания DNS TechnoPoint находится в Омске и расположена по адресу проспект Комарова, 8к1. Компания DNS Технопоинт на ул 70 лет Октября в Омске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. дискаунтер, в котором представлен широкий спектр бытовой техники и электроники по выгодным ценам. DNS Технопоинт, Магазин-склад: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Первый DNS Технопоинт
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
На сегодняшний день насчитывается 1200 торговых точек в 400 российских городах.
Помимо розничной продажи компания имеет собственный интернет-магазин, гибкую систему скидок, накопительную бонусную программу и прочие приятные сюрпризы для покупателей. Основным направлением деятельности представленной компании является продажа бытовой техники, электроники и цифровых товаров. Каталог Технопоинт постоянно обновляется и включает в себя десятки наименований высокотехнологичных товаров.
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах DNS TechnoPoint в Омске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов. Экономика 28 октября 2023, 14:39 ЕЦБ протестирует цифровой евро Совет управляющих Европейского центрального банка ЕЦБ принял решение перейти к подготовительному этапу проекта цифрового евро, которым станет его тестирование. Отмечается, что эту форму наличных денег можно будет использовать для цифровых платежей на всей территории еврозоны. Экономика 18 октября 2023, 15:29 Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос.