Новости диваны аскона спб

Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях.

Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.

Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков.

Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет.

Высокое качество подразумевает соответствующий уровень цен на диваны Askona. Распродажа поможет приобрести понравившуюся модель с существенной скидкой. Короб располагается под сиденьем в некоторых моделях в подлокотниках , оборудован удобным фиксатором, упрощающим эксплуатацию.

Изнутри поверхность короба ламинирована, что существенно облегчает уборку, но в некоторых моделях можно встретить тканевую обивку. Sunset — анатомический диван обтекаемой формы с высокой спинкой, бельевым коробом, возможностью оборудования подлокотников функциональной полкой. Подлокотники оснащены накладками-столешницами с грязеотталкивающим напылением и могут выполнять роль журнального столика или подставки под ноутбук. Анатомический диван Sunset от Askona DayNight — практичный и удобный диван лаконичного дизайна, подходящего к любому интерьеру. Нижний кант с подлокотниками декорированы строчкой, предусмотрен встроенный бельевой короб. Модель отличается обтекаемой формой и сглаженными углами, что делает диван полностью безопасным для детей. Sunrise — удобный диван, дополненный декоративными подушками, позволяющими регулировать глубину посадки.

Спальное место обладает габаритами 140 х 200 см, модель также оснащена объемным коробом для белья. Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести удобные накладки на подлокотники. Угловой диван Antares с малым канапе Antares — стильный диван ретро-дизайна с анатомическими мягкими подголовниками и подлокотниками. Orion — диван с глубокой посадкой, широкими низкими подлокотниками и бельевым коробом, образованным каркасом. В подлокотниках также предусмотрено место для хранения вещей. Дополнительно к дивану можно приобрести функциональную столешницу на подлокотник. Orion бежевого цвета Без подлокотников Прямые диваны Askona без подлокотников позволяют экономить место в комнате, что важно для небольших квартир или студий.

Линейка представлена моделями: «Ника» — компактный 140 х 200 см анатомический диван, оборудованный механизмом «клик-кляк». Рассчитан на очень частое использование, отличается глубокой посадкой, упругим высоким матрасом, образующим широкое спальное место.

Большинство рекламных каналов в digital, которые давали эффективный результат, стали недоступны. Новых платформ не появилось, а на оставшихся образовались перегретые аукционы. Что мы сделали Мы выбрали фокусные модели с очень разным дизайном и максимальной маржинальностью. Внедрили скидку для покупателей — участников спецпроекта.

Полностью исключили оффер из открытых источников, минимизировав фрод.

Диваны Askona в Санкт-Петербурге

Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Угловой модульный диван Hogan с реклайнером и USB – воплощение преимуществ диванов Askona. диваны аскона в спб распродажа сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург. Группа в телеграмм Модульный диван Hero? Цена 35 200 ₽?

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Наш диван настолько универсален, что на нем можно спать, как в море, отдыхать, как на даче, удивляться, как в детстве. И, конечно, тепло обниматься! Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана.

Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром.

Диваны с таким механизмом удобны и просты в использовании. Чтобы разложить диван, достаточно сидение приподнять вверх, потянуть на себя и опустить спинку до уровня выдвинутого сидения. Такие диваны приобрели название «шагающие». В этом механизме нет подвижных частей, поэтому он прост, длительный срок работает безотказно. У этой конструкции есть некоторые преимущества.

Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России.

Тогда он выглядит как обычная двуспальная кровать. Третье и самое главное - матрац Askona, которым комплектуется диван, оказался очень удачным. В инструкции было написано, что мы имеем дело с эксклюзивным еще бы, за такую-то начальную стоимость 7-зональным пружинным блоком, который обеспечивает удобную посадку и комфортный ночной сон. По факту: у жены перестала болеть спина.

Да и сам я заметил, что после ночного сна действительно встаешь не как разбитое корыто, а вполне отдохнувшим. Четвертое - диван оборудован ящиком для постельного белья. Его не надо докупать. Он уже находится под сидением и достаточно вместителен, чтобы положить даже подушки. Пятое - никаких скрипов, люфтов и отваливающихся пружин. Видно, что конструкторы все продумали. Достаточно взглянуть на спальное место снизу. Вы увидите массивные решетки из часто расположенных реек.

Такое основание выдержит даже очень высокие нагрузки. К слову, это отличительная черта всех изделий Аскона. Но сразу проявилось и первое неудобство. Складывать такой диван непросто. Надо приноровиться. Хорошо еще, что в конструкции предусмотрена упрощенная функция сложения. Можно слегка приподнять последнюю секцию, как будто открываешь ящик для белья. Секция фиксируется под определенным углом.

Далее опускаем ее на пол, что приводит к "перелому" двух оставшихся секций. Они уже как бы начинают складываться. Далее изо всех сил толкаем конструкцию в сторону спинки и диван складывается. С точки зрения удобства диван типа "книжка" сложить гораздо проще. Так что пришлось привыкать. Раскладывается диван гораздо проще. Просто приподнимаем и тянем на себя сидение. Далее все происходит само.

Все подвижные стойки снабжены роликами, на которых секции дивана просто катятся по полу до полного разложения. В инструкции говорится, что конструкция рассчитана на ежедневную трансформацию. Прошел год. Пора делать первые выводы За истекшее время произошло вот что: 1. Мы убедились в том, что надо было покупать диван с шириной сидячего места не 160, а 180 сантиметров.

Аскона спб кровати акции

Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы.

Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов.

Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег.

Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам.

Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки.

Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности.

Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.

В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Askona представляет на рынке уникальный и востребованный продукт — диваны для комфортного сна. Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Аскона Дисконт Askona Discount Модульный диван Hero ткань Casanova seawave

Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург. Магазин мебели Askona по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1 — получить скидку, +7 812 449 41 86. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург.

Аскона Дисконт Askona Discount Модульный диван Hero ткань Casanova seawave

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.

Цель компании — создать бренд, который будут любить, желать, ждать, на который будут равняться. Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах. Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом.

Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи.

Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути.

Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

А потом ещё не менее 2х недель ждать когда произведут и надеяться, что сборщик не будет пьян прикрутит ножки! Все это время посреди комнаты будет стоять несобранный бракованный диван!!!! Но как итог оказалось ещё «забавнее». Менеджер 2й линии претенциозного отдела Юдина предложила мне следующие варианты: 1. Оформить заказ на замену и ждать 50 дней, 3. Ждать понедельника, и того, примут или нет решения о возврате заказа и видимо ещё неделю пока у меня его заберут. Чудовищная компания!!! Ужасный сервис!!!! Evgen Купил диван орион спина болит после сна эко кожа потрескалась и осыпается не советую эту компанию диван за 80 тыс теперь на дачу. Перед покупкой предпочтения было отдано этой фирме. Но спустя 1. Ткань дивана это настоящий пылесборник, подушка дивана деформировалась. Вынуждены были пригласить специалиста, который с порога нам сказал, что диван мы собирали сами, в комплекте не существует таких шурупов. Так, неужели, этой знаменитой фирме это удобно, обвинив во всем покупателей? Диваны, купленные в дешёвой ценовой категории, сохраняют дольше форму. Не ведитесь на эту раскрученную фирму, которая так дешёво размениваются на покупателях. Подписываюсь под каждым словом покупателей с отрицательными отзывами Андрей Купили диван Nova Casanova 98000 руб , через 4 месяца сломались крепления реек под матрасом, матрас пружинный стал прогибаться. Крепления пластмассовые, хлипкие. Прыгающих детей нет, масс тела пишут до 140 кг нет. Они так сделаны, чтобы сломаться! Отвратительное качество изготовления. Спальное место с матрасом пружинным только одно, и то не для спанья. Там где спинка, обычный непружинный блок и, думаю недорогой. Обратилась в магазин за сертификатом качества на данный товар, мне ответили, что они не предоставляют его покупателям. Тестов на материалы, используемые для дивана у них так же нет. И ничем мне помочь не могут. Посоветовали проветривать помещение. Ужасная контора, с ужасным обращением к покупателям, продают по акции не сертифицированный товар, сделанный из некачественных материалов. Татьяна Купила диван Дэн Найт Аскона, через два месяца начал скрипеть механизм, отвалилась планка, после обращения с претензией, приехали представители Аскона и устранили неполадки, но на этом всё не закончилось, далее появился провал в матрасе, снова обратилась, мне предложили добить доп планку, я отказалась и просила замену или возврат денежных средств, вообщем мне отказали и так длилось почти год, то, что пишут 19 лет гарантии, всё это ерунда, 18 мес с момента покупки!!!! Время тянули до момента окончания гарантии и опять отказ, при чём сами представители Аскона стали говорить, что я их не пускала в квартиру, что бы произвести ремонт. Итог: Я подала на компанию в суд, год с ними болтались, ни разу представители компании не явились на заседание, дело было выиграно и вернули деньги со всеми штрафами!!!! Наталья Купили диван в октябре 2019 года. Механизм аккардеон. Спустя три месяца диван начал скрипеть так, что во время сна, при малейшем движении, просто просыпались. Далее основание просто начало по дощечкам отваливаться… И это стоили почти 70. Собрать диван — это отдельная история! Женщина никогда его самостоятельно не соберёт в кучу! Только с помощью кого-то. Ящик для белья, вообще молчу. Туда просто так белье не сложить. То есть нужно иметь 4 руки, чтобы один держал, другой укладывал туда спальные принадлежности. За такие деньги он должен сам собираться. Просто выбросите деньги на ветер. Рекламация отправленная была первый раз два месяца назад на Эл. Нет столько средств, чтобы каждый год менять диван. Поэтому при выборе, очень хорошо подумайте!!! Удачи таня купила диван прямой локо, покупала как мягкий- привезли жесткий, спать невозможно. Марина О диване Тало, о котором я уже делилась своими впечатлениями. После моей претензии о чехле на диван, который не ложится красиво, а собирается в сборки и придает внешнему виду дивана непотребный внешний вид, компания Аскона принимает решение заменить мне диван. Привезли на замену матрац и чехол, который по оттенку несколько отличается от первого. Сборщики поменяли, как будто натянули чехол ровно. Однако, через день использования, опять же нелепые сборки чехла и кроме этого опять же из за этого мешковатого чехла диван вообще смотрится бесформенным!!! Либо это модель такая никакая либо качество изготовления безобразное!!! И в итоге красив диван только в рекламе от Асконы. Очень недовольна этим приобретением, никакого удовольствия, а только негатив. Ещё и скрипит. Очень не советую эту модель к приобретению. А Асконе быть добросовестным продавцом изделий. Марина Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Модель ущербна, а именно дизайн на оценку двойка, чехол смотрится стремно. При заказе дивана моделт живьем не видела, только по картинке реально полное неудовлетворение пустая трата 43 т. Очень жалею, что выбрала Аскону и эту ущербную модель дивана. Елена Байрамова 13. Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13. Наверно идёт пешком!

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

История[ править править код ] Компания основана в 1990 году Владимиром Седовым , название торговой марки выбрано в честь города Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино [3]. В начале 1990-х годов Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрацы , выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове.

Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым.

Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось?

Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство.

Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату.

Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.

Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.

То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий