Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. отметил Николай Евменов. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли».
Показать больше.
На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Спуск корабля на воду состоялся в сентябре 2018 года.
Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными.
Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины. Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава. По традиции отечественные моряки-подводники обучаются основам профессии на относительно компактных и простых по конструкции дизель-электрических лодках, а затем продолжают карьеру на атомоходах. Для целей обучения лучше использовать пусть и устаревшие по конструкции, но надежные корабли, такие как «Варшавянка». Адмирал сам подводник заявил журналистам, что флоту «не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны». Речь шла о дизель-электрическом варианте «Лады», разочаровавшем Владимира Сергеевича рядом «детских болезней», проявившихся в первую пару лет испытаний «Санкт-Петербурга». Позднее Высоцкий признал, что погорячился.
По всей видимости, его критика в адрес «Лады» была вызвана не сколько «детскими болезнями» головного корабля, столько не слишком вдохновляющими результатами работ по отечественной анаэробной энергетической установке. Впоследствии сотрудники пресс-службы МО старались дезавуировать вышеприведенное заявление адмирала. Тем более что сменивший в мае 2012 года Высоцкого на посту главнокомандующего ВМФ России адмирал Виктор Чирков высказался в пользу продолжения программы «Лада» и возобновления строительства «Кронштадта» по улучшенному проекту. Между тем «Санкт-Петербург» продемонстрировал свои качества «подводного охотника» в условиях глубоководных полигонов Северного флота ВМФ России. В дуэльной ситуации он первым обнаруживал и классифицировал силы «условного противника» — «вражеские» наводные корабли и подводные лодки других классов. Отмечались и случаи обнаружения и длительного сопровождения иностранных субмарин.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Сообщить об опечатке
- Фокус на «Ладу»
- В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
- ВМФ России получил «Кронштадт»
- Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Правила комментирования
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- военно - технический портал
- Поделиться
- ВЗГЛЯД / Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» :: Новости дня
- Читайте также:
ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт»
Экипаж подводной лодки "Кронштадт" в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота - говорится в сообщении. Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году. В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации. Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены.
Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург".
Об этом сообщили 5 ноября в пресс-службе Западного военного округа. По данным военного ведомства, в ходе серии погружений экипаж подводной лодки и представители промышленности проверяют работу всех систем и механизмов подводной лодки, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблем на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года.
В ноябре 1989 г. В январе 2004 г. С 1997 г.
Отмечается, что также в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты акцентировали внимание на работе системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель- электрических субмарин.
Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"
Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер.
Выступая на посвященной этому событию торжественной церемонии, главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов заявил, что проект, по которому построена новая субмарина не даром носит название «Кронштадт», поскольку это место тесно связано с многолетней историей российского военного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, это тот отправной пункт, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и опять российские корабли», заявил в ходе своего выступления на торжественном мероприятии российский адмирал. Кроме того, Евменов особо отметил, что новая подлодка продемонстрировала на ходовых государственных испытаниях все лучшие качества, которые были заложенные конструкторами.
Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года. Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
По данным военного ведомства, в ходе серии погружений экипаж подводной лодки и представители промышленности проверяют работу всех систем и механизмов подводной лодки, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблем на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года.
Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург".
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. отметил Николай Евменов. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота.
"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"
Первая серийная подводная лодка “Кронштадт” проекта 677 “Лада” продолжает прохождение испытаний, обеспечением которых занимаются силы и средства Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. "Князь Владимир", "Вепрь" и "Орел" (этот прямо уже как дежурный питерский - третий раз на парад приходит). Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта.
Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"
В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Сегодня на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага. Главнокомандующий ВМФ Николай Евменов огласил приказ о зачислении подлодки в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие».
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин.
Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.
Субмарины погружаются на глубину до 100 метров. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту во вторник, 6 сентября. Экипажи и кораблестроители проверяют работу всех систем и механизмов подводных лодок, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.
Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли».
ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. "Князь Владимир", "Вепрь" и "Орел" (этот прямо уже как дежурный питерский - третий раз на парад приходит). дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны.