Новости дайте танк дмитрий мозжухин

В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей».

Беседа с «Дайте танк (!)»

В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)». *То самое интервью, которое группа "Дайте танк (!)" дала для фан-группы "Дайте мем (!)" благодаря которому тысячи людей смогли лучше узнать каждого участника коллектива и погрузиться в биографию и планы. Группа «Дайте танк (!)» появилась в далеком 2007-м. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. «Дайте танк (!)» почему-то принято называть «молодой российской рок-группой», однако это слишком большое допущение.

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.

Напротив, в песнях нет сложных речевых оборотов и речь идет о чём-то, с чем сталкиваются многие, о чём-то, что понятно почти каждому.

Отсюда и объяснение «робкому панку»: они громко поют о том, что в некотором роде интимно. Это попытка адаптироваться в культуре, но при этом быть лишним в ней элементом. Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе. Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного.

По его словам, в этом и суть творчества коллектива: большинство людей вокруг такие же, поэтому им есть о чем поговорить на понятном языке. А сам музыкальный путь солист сравнивает с игрой в индейцев. При этом никто из участников группы не ушел в музыку с головой, не оставил основную работу и так и не отметил точного периода, когда эта «игра в индейцев» перестала быть игрой. А вот историю с названием скучной назвать будет несправедливо.

Идея назвать коллектив именно так возникла у Дмитрия благодаря чит-коду из популярной на тот момент игры «GTA 3», при вводе которого с неба падал танк.

Илья Герасименко — ударные. Описание: Несколько лет назад этот музыкальный коллектив был известен только в узких кругах, но вот их песни появляются в чартах радиостанций и прочно занимают верхние позиции на различных музыкальных ресурсах. Так кто же они такие? Почему танк? Давайте разбираться.

Группа была основана в 2007 году в небольшом подмосковном городе Коломна, однако первый полноценный альбом вышел только в 2011 году. Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал , с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта. В родном городе Коломне было знаковое место, куда люди приходили ради атмосферы, а не ради конкретных исполнителей. На таких вечерах и проходили первые акустические концерты группы. Через какое-то время ребята ехали на электричках на поэтические вечера в Москве, а инструменты перевозили в большой клетчатой сумке.

Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного. По его словам, в этом и суть творчества коллектива: большинство людей вокруг такие же, поэтому им есть о чем поговорить на понятном языке. А сам музыкальный путь солист сравнивает с игрой в индейцев. При этом никто из участников группы не ушел в музыку с головой, не оставил основную работу и так и не отметил точного периода, когда эта «игра в индейцев» перестала быть игрой. А вот историю с названием скучной назвать будет несправедливо.

Идея назвать коллектив именно так возникла у Дмитрия благодаря чит-коду из популярной на тот момент игры «GTA 3», при вводе которого с неба падал танк. Первые несколько лет группа носила англоязычный вариант названия, позже было решено для упрощения запоминания перевести на русский. Восклицательный знак является сатирическим привлечением внимания. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» Дмитрий рассказал о том, как в детстве читал истории из юмористической рубрики одной газеты, где особо смешные и ключевые моменты выделялись восклицательным знаком в скобках, эту идею вокалист и решил позаимствовать. За всё время существования группы ребята никогда не стояли на месте и всегда экспериментировали со стилем, звучанием и ритмами.

Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы»

танк дмитрия мозжухина (!) Еще от: Meduza.
Дмитрий Мозжухин Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и.

Содержание

  • «Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
  • Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
  • Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах
  • Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты» 28.04.2021

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал» "Люди". Вечерний Ургант.
Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы» «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast.
Дмитрий мозжухин знак зодиака *То самое интервью, которое группа "Дайте танк (!)" дала для фан-группы "Дайте мем (!)" благодаря которому тысячи людей смогли лучше узнать каждого участника коллектива и погрузиться в биографию и планы.
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон» Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды.
Дайте танк (!) - инди-рок группа с удивительными текстами Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.

Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы»

А, вообще, финальным критерием отбора было то, насколько хорошо тайтл смотрится написанным на заборе. Дальше — больше. От надписей на заборах группа плавно перешла к записям песен в домашней студии приятеля, поездкам в Москву на электричках для участия в поэтических вечерах и даже собственным маленьким, но полноценным концертам. А через некоторое время Дима и его музыкальные собратья переехали в столицу окончательно. Осознав, что на заработанные на концертах деньги можно лишь купить одноразовые салфетки и поплакать в них после, Мозжухин отправляется на поиски настоящей, взрослой работы и все следующие годы исправно трудится грузчиком в библиотеке, маркетологом, продакт-менеджером и айтишником. Год за годом у группы начинают выходить в свет первые альбомы: «Время собирать щебень», «Альбом, который не считается», «Универсамка», «Сохранить как» и другие — по пластинке в год. Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой.

Во многих видео «Дайте танк! Команда базировалась в андеграунде вплоть до 2018-го, когда свет увидел мини-альбом «На вырост». Диск сумел зацепить многих и принес коллективу как новую аудиторию, так и предложение в первый раз выступить на « Вечернем Урганте ».

Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно.

Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется.

И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным.

Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно.

Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей.

Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.

Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать.

Кажется, самый частый вопрос, который тебе задают — о лирическом герое, о том, кто он и какой. Верно ли я заметила, что главная черта этого героя именно в том, чтобы посмотреть на любой вопрос, даже самый взрослый, наивно и по-детски? Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока. И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе. Думаю, что противоречие, которое зашито в формулировке «робкий панк» — это попытка вбросить себя в культуру, изначально являясь чужеродной частью в ней. Быть внутри нее, но быть лишним элементом. Логично же, что панк не может быть робким, и робкий человек не может быть панком. И вот это нахождение в чужеродной среде, в устоявшейся системе, и есть то, как я себя, например, чувствую в шоу-бизнесе. Фото: Мария Дикова Очень часто внутренне, близкое и главное увлечение человека не является его самым успешным проектом. Кто ты больше для самого себя? Поэт, музыкант, мультипликатор, режиссер фильмов? В чем бы ты реализовался по максимуму в идеальной версии развития событий? Я, наверное, считаю себя в глубоком смысле продюсером, но не как Иосиф Пригожин, а человеком, который в любом создаваемом проекте собирает сам концепт. Я именно так подхожу к любой творческой задаче, для меня важно, что ничего не было и появилось «что-то». Получается, что при создании песен это больше всего заметно, но это не значит, что я музыкант и все на этом, мне нравится конкретно из пустоты создавать нечто. В общем, мне кажется, что продюсер в том виде, в котором я этот термин воспринимаю, отвечает за то, каким будет нечто, возникающее усилиями многих людей. Я ведь ни один все делаю. У нас большой коллектив. И у меня есть ощущение, что я не столько в команде пою, сколько думаю о том, что мы вообще делаем.

Конечно, песня не про побег из самоизоляции, а про мнимую невозможность перемен. Мы ассоциируем комфорт с привычным укладом и платим за стабильность отказом от новых впечатлений. К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин. В феврале «Дайте танк!

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами.

Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live

Несмотря на популярность, группа «Дайте танк! В 2021 году вышел 12-минутный мюзикл коллектива «Слова-паразиты» и анимационный клип на заглавную композицию, в работе над которым приняла участие целая команда независимых художников. Также в рамках проекта прозвучат композиции «Во рту» , «Утро» и «Чудо».

Требования: 1 Вести обсуждения, создавать чаты, устраивать мини-игры по творчеству "Дайте танк! Нужен человек, который будет ответственен за создание альбомов по творчеству поклонников. Знаю, что эта область принадлежит "Дайте мем!

А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет. Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо. Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком. Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе? Это ответственное звание, на самом деле. Например, группа «Труд» изначально писала в жанровой графе у себя в паблике «русский рок». Я считаю, что это прикольно, потому что оба слова валидны — и «русский», и «рок». Почему они должны вместе означать что-то плохое? Это к вопросу о многолетней стигме, которая есть вокруг этого словосочетания. Я думаю, многие люди прямо сейчас слушают Цоя, показывают «козу» и ничего не знают о стигме. У каждого свой плейлист. Летом мы выступали на фестивале «Кинопробы», и визуально он не меньше «Боли». Правда, там на нас все разошлись смеется. Человек в маске из клипов. Кто он, и как он появился? Я просто нарисовал его.

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем? Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется.

Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию.

Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы.

Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей?

Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы.

Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки.

Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах?

Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению.

Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны».

Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь.

Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен.

Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны.

Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться.

Я прав?

Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет.

Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется. Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики.

Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея».

Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым.

Bookmate Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Команда существует аж с 2007 года и за эти 13 лет успела переиграть в самых разных клубах и на самых разных фестивалях от мала до велика, выпустила 11 альбомов, а также дважды появилась на Первом канале в шоу «Вечерний Ургант».

При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда».

Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи.

Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг.

Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live

А в конце одиннадцатого класса к нам в голову пришла идея сделать что-нибудь эдакое напоследок — решили начать хотя бы с музыки… Стали собираться по квартирам. Ударные — чемодан. Две гитары, дудочка, металлофон. А еще там был кислотно-розовый пол — я его до сих пор помню. И на том самом полу мы поняли, что групп, которые умеют играть, — и так много. Группа, которая гремит на все страну в 2022 году, появилась спонтанно у одиннадцатиклассников….

Много групп так начинали? Фото: vk.

А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Все идет своим чередом событий или все же существуют большие стремления и вклад в стремительное развитие популярности группы? Это мне совсем не интересно. Я транслирую мысли на русском языке. Если аудитория не поймёт текст, для меня это не имеет смысла. Отыграть концерт в другой стране можно для собственного развлечения, но я бы никак не связывал это с развитием. Про популярность: я не загадываю и не занимаюсь коммерческим планированием. Мы экспериментируем. Эксперименты проводятся не ради достижения каких-то целей, а ради самого эксперимента — для получения нового опыта в решении творческих задач. Если они приносят популярность, это приятный бонус. Можно было бы даже привлечь диджея… или шарманщика смеется. Но мы боимся, что ему будет неуютно перед людьми, ждущими живую группу. Что такое ощущать? Сейчас я вообще не ощущаю, где я нахожусь, если честно.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Оно произошло от «giveusatank» — чит-кода из популярной видеоигры Grand Theft Auto III , при вводе которого с неба падает танк. Позднее название было переведено на русский, чтобы облегчить произношение и запоминание. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» с Иваном Смирновым из группы « Краснознамённая дивизия имени моей бабушки » Мозжухин рассказал, что в его детстве отец покупал газету «Моя весёлая семейка». В ней присутствовала рубрика юмористических историй от читателей, в которых по воле редактора появлялся восклицательный знак в скобках, ставящийся в середине предложения и призванный обратить внимание на какую-либо выделяющуюся деталь рассказа.

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий