Посадочный талон — документ, подтверждающий право пассажира на посадку в самолёт. Посадочный талон выдаётся на основании регистрации пассажира на рейс.
Что такое электронный билет?
Регистрация на рейс | Сохраните посадочный талон в приложении или убедитесь, что это произошло автоматически. |
Зачем нужен посадочный талон в авиации: ключевая информация для пассажиров | Посадочный талон на ребёнка старше 2 лет абсолютно не отличается от посадочного талона на взрослого пассажира самолёта. |
Регистрация на рейс | Посадочный талон (англ. boarding pass) — документ, подтверждающий право пассажира на посадку в самолёт. |
Для чего предназначен посадочный талон при полете авиарейсом | Благодаря этому следующий необходимый для перелёта документ — посадочный талон — вам дадут при предъявлении одного лишь паспорта. |
Регистрация на рейс | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии» | «Сняты все барьеры для массового внедрения в России электронного посадочного талона», — отмечается в пресс-релизе. |
Маршрутная квитанция, посадочный талон и электронный билет на самолет – что есть что
Это связано с требованием наличия подтверждающих документов для авансовых отчетов. Знаете ли вы? Сами авансовые отчеты уже давно можно вести в электронном виде. Об этом явно говорится в письме Минфина России от 12. Авансовые отчеты сотрудники могут подписывать, используя простую электронную подпись или усиленную неквалифицированную подпись при введении соответствующего внутреннего регламента в организации. Подробнее: Электронные авансовые отчеты: а что, так можно? Минфин помимо авиабилета требует ещё оригинал посадочного талона на бумажном носителе с обязательной простановкой штампа о досмотре письма Минфина России от 09. После введения приказа ФНС выпустила письмо от 11. Также остается доступным вариант предоставления справки от авиаперевозчика взамен посадочного талона со штампом.
Информация о возможности использовать посадочный талон в электронном виде при досмотре должна размещаться на сайте перевозчика и официальном сайте аэропорта. Кроме того, обслуживающая организация в аэропорту обязана сообщать пассажирам о возможности прохождения досмотра по посадочному талону в электронной форме. При этом посадочный талон по-прежнему должен содержать инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места. Заметим, что пока не вполне ясно, как эти изменения повлияют на компании, направляющие сотрудников в командировки. С одной стороны, посадочный талон в электронном виде для работника упрощает процедуру прохождения досмотра. С другой стороны, у организации возникнут вопросы относительно подтверждения поездки посадочным талоном в электронной форме. Так, командировочные расходы в т.
Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik.
В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik.
Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р.
Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте.
Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты.
Бывают случаи, когда гейт меняют даже после начала посадки. Следите за информацией на табло и слушайте объявления в аэропорту. Также можно следить за номером гейта через официальный сайт аэропорта. Ряд и номер места в самолете. Номер — это ряд, а буква — это место в ряду. Итак, мы подробно разобрались, какие данные указываются на посадочном талоне. Теперь перейдем непосредственно к расшифровке билета.
Расшифровка билета Пришло время научиться читать авиабилеты. Зачастую людям сложно распознать непонятные символы на латинице. Особенно тем, кто не владеет английским языком, не углубляется в тонкости авиации и не знает определенных терминов. Выше мы разобрались в теории. Теперь перейдем непосредственно к практике. Разберем образец посадочного талона на самолет. Здесь указано, билет какой авиакомпании вы приобрели. В данном случае это "Аэрофлот". Фамилия, имя, отчество пассажира: Донцова Дарья Игоревна.
Самолет вылетает из аэропорта г. Пункт назначения — г. SU 1513 — это ваш рейс. SU — двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. В нашем случае это "Аэрофлот". Класс — N эконом. Дата — 11 JAN, то есть 11 января. Время посадки — 07:30. Номер выхода на посадку — G3.
Место на борту самолета — 22 A 22 ряд, первое место, что у окна. Номер электронного билета — 5552142854038.
Посадочный талон: зачем нужен и как его получить
Электронные посадочные талоны можно будет использовать в аэропортах | Как пройти регистрацию на рейс онлайн. Прохождение регистрации на рейс: инструкция. Как оформить регистрацию через мобильный телефон и получить посадочный та. |
Как проходит регистрация в аэропорту | Мы даже написали об этом новость. Решила проверить на себе эту систему, заранее скачала на мобильный электронный посадочный талон с QR кодом. |
Посадочный талон на самолёт: как выглядит, где получить, как восстановить | И именно бумажный посадочный талон был основанием для прохода в санитарную зону и дальнейшей посадки в самолет. |
Онлайн-регистрация на рейс
Сохраните посадочный талон в приложении или убедитесь, что это произошло автоматически. С марта этого года россияне могут отчитываться о расходах на покупку электронного авиабилета с помощью электронного посадочного талона вместо бумажного документа. При этом чиновники сообщили о согласовании своей позиции с Минфином, тем самым объявив о снятии всех барьеров для массового внедрения в России электронного посадочного талона. В посадочном талоне, полученном на регистрации, указывается номер выхода на посадку и время окончания посадки. Посадочный талон ― это документ на вывоз животного, который выдаётся в дополнение к справке на выезд.
Как пользоваться и распечатать мобильный посадочный талон Аэрофлота
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: укутывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обязанность сообщить пассажирам информацию об использовании электронного посадочного талона возложена на авиакомпанию, информация должна содержаться в аэропорту вылета или на сайте авиаперевозчика. На контроле непосредственно у выхода на посадку пассажир предъявляет посадочный талон иногда по соображениям безопасности вместе с документом, удостоверяющим личность. После контроля пассажиру передаётся отрывной корешок посадочного талона. Источник: Википедия Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.
Эксперты считают, что новая мера ускорит процесс посадки пассажиров и сделает его более удобным. В московских аэропортах сообщили, что технически готовы к нововведениям. Приказ Минтранса РФ, регламентирующий этот порядок, вступил в силу 24 февраля. Отмечается, что талон можно использовать в аэропорту при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штрихкод. Перевозчик сам должен сообщить пассажирам о возможности использования электронного талона. В частности, соответствующую информацию можно разместить на официальном сайте компании. Вместе с тем талон по-прежнему можно будет напечатать на бумажном носителе. В Минтрансе отмечают, что он может понадобиться людям, которым необходимо отчитаться о рабочей поездке.
Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск». При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации. Нажав кнопку можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет. В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации; При условии наличия компаньона -ов , вы можете добавить его их для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку «Добавить пассажира» и введя фамилию и номер билета. Выберите фамилию регистрируемого пассажира -ов и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации». Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета. Количество мест с креплениями для люлек на борту ограничено. Длина люльки: 75 см. Согласно правилам безопасности полётов, пассажиру с младенцем до 2-х лет мы можем предложить ограниченное количество мест для выбора в салоне воздушного судна — крайние места у прохода, за исключением некоторых блоков кресел. Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400 , Boeing 737-800. Компоновка и расположение мест на борту самолёта могут изменяться в связи с небольшими различиями в модификациях конкретных воздушных судов. Выберите дополнительные услуги. Страховой полис по умолчанию включен в ваш заказ.
У вас включен VPN?
Посадочный талон (англ. boarding pass) — документ, подтверждающий право пассажира на посадку в самолёт. Что такое посадочный талон? Теперь для подтверждения перелета достаточно вместе с электронным билетом предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Бумажные посадочные талоны: Ранее наиболее распространенным типом посадочного талона был бумажный вариант. В чем разница между авиабилетом, маршрутной квитанцией и посадочным талоном.
Как пройти контроль в аэропорту, чтобы не остаться дома
Посадочный талон – бланк размером 20 на 8 см, состоящий из двух частей. Не убирайте паспорт и посадочный талон — их могут потребовать при предполетном досмотре. И именно бумажный посадочный талон был основанием для прохода в санитарную зону и дальнейшей посадки в самолет.
Посадка в самолет станет возможной без предъявления посадочного талона на бумажном носителе
Место 62К, выход на посадку D64, посадка заканчивается в 17:35. Зелёный кружок — разрешение на экспресс -досмотр. Пассажирский отрывной корешок справа Посадочный талон англ. Посадочный талон выдаётся на основании регистрации пассажира на рейс. Посадочный талон представляет собой прямоугольную карточку, на которой указываются фамилия пассажира, название перевозчика, номер рейса с двузначным кодом авиакомпании, дата, маршрут, номер места на борту, номер выхода на посадку, время вылета по расписанию, время окончания посадки. У посадочного талона справа имеется отрывной корешок, на котором дублируется основная информация с посадочного талона.
Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. При этом наличие каких-либо отметок как в печатном посадочном талоне не нужно.
Можно и подойти на стойку там выдадут посадочный, если не распечатали или не сохранили его себе Аноним 966 Симочка: Платно места не оформляете? Платно тоже оформляю, но не каждый раз мама Екатеринбург Автор, в нашем аэропорту все очень понятно.
Ну там таджики, узбеки летают м все понимают, так что вы тоже справитесь. Не переживайте. Сотрудники вполне доброжелательны, подскажут,если у вас вопросы возникнут. Указатели все есть. Большой аэропорт, все понятно даже новичкам в полетах Не я Спасибо всем большое!
Также стоит уточнить у авиакомпании и аэропорта о возможных ограничениях на предъявление нескольких талонов на одном устройстве. Утеря посадочного талона или проблемы с его использованием Если вы обнаружили утерю посадочного талона и поняли это до того, как войти в предполетную зону, необходимо незамедлительно обратиться на стойку регистрации для получения нового талона. Также эта процедура актуальна, если у вас есть время до посадки, и оно составляет не менее получаса. В таких случаях возможно, что вам придется пройти предполетный досмотр еще раз, но зато вы получите новый талон и сможете успешно продолжить свой перелет. Если времени осталось совсем мало, и вы не успеваете получить новый талон на стойке регистрации, обратитесь к стюардессам, которые проводят посадку на борт. Они обычно имеют запасные бланки посадочных талонов и помогут вам заполнить их вручную. Однако необходимо предоставить документ, на который был оформлен билет — это может быть паспорт или заграничный паспорт. Однако перед вылетом необходимо ознакомиться с правилами конкретной авиакомпании, чтобы убедиться в возможности применения этого формата талона для вашего рейса. Это поможет избежать дополнительных расходов за печать в аэропорту. Войти чтобы оценить статью. Меня зовут Антон, и я горжусь тем, что являюсь руководителем и администратором этого проекта. Моя миссия — помочь каждому открыть для себя удивительные аспекты грузинской культуры , истории, кулинарии и, конечно, несравненного гостеприимства. Я занимаюсь подбором и организацией контента, который не только информирует, но и вдохновляет, позволяя глубже понять и … Обновлено:.
Посадочный талон на самолет: порядок получения и использования
Посадочный талон оформляется пассажиру в аэропорту после прохождения процедуры регистрации. Этим перечисленные документы и отличаются. Как пользоваться электронным билетом на самолет Разница между этими документами хорошо видна на примере покупки авиабилета в Аэрофлоте. Пассажир заходит на сайт Аэрофлота или любого агрегатора, выбирает рейс и оплачивает билет. Его электронная копия остается в системе, а пользователю на почту высылается маршрутная квитанция.
Это своеобразный кассовый чек, который большинство покупателей выбрасывают, но некоторые сохраняют. В каких случаях это необходимо, разберем чуть позже. А пока пассажиру нужно распечатать ее и положить вместе с другими документами. Так выглядит маршрутная квитанция на самолет Аэрофлота: В аэропорту он предъявляет паспорт, проходит регистрацию и получает посадочный талон.
Если пассажир решит пройти онлайн регистрацию, стоит узнать, как получить посадочный талон на самолет по электронному билету. Для этого нужны только номера самого билета и рейса.
При этом после электронной регистрации авиапассажиры смогут по своему выбору распечатать посадочный талон, получить его на бумажном носителе в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за его пределами, или же использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, если последнее возможно в аэропорту. Информация о такой возможности будет предоставляться обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте самого аэропорта. С примерной формой искового заявления о взыскании стоимости утраченного груза, принятого к воздушной перевозке, в размере его фактической стоимости, подготовленной экспертами компании "Гарант", можно ознакомиться в интернет-версии системы ГАРАНТ.
Кстати, именно поэтому нет смысла требовать посадки в самолет, если вы опоздали на регистрацию , а посадка еще не началась: никто не будет бегать туда-сюда и переделывать документы. На гейте агент посадки открывает свой интерфейс DCS и сканирует талоны отправляющихся на борт пассажиров. Статус пассажира «checked-in» меняется на «boarded», а как только самолет улетел, то на «flown». Формируется список всех пассажиров, фактически улетевших рейсом, в том числе и тех, которых не было в PNL со статусами NOREC и GOSHOW: первое — это пассажир с действительным билетом, но отсутствующий в списке например, купивший билет незадолго до вылета, когда регистрация уже была открыта , а второе — это пассажир с билетом на более поздний рейс, попросившийся улететь раньше. Список отправляется в систему бронирования. Будущее От самой регистрации отказаться в перспективе будет вряд ли возможно, но процесс постоянно упрощается. Например, багаж в некоторых аэропортах, включая, кстати, наше Шереметьево , можно не сдавать на стойке, а «скормить» автомату: положили на ленту, наклеили бирку — чемодан уехал. Rimowa выпускает вообще чемоданы со встроенными бирками на основе E-Ink, которые обновляются со смартфона по Bluetooth. А вместо посадочного талона в нашей стране использовать смартфон можно будет уже в этом году — правда, только в тех аэропортах, где есть современные считыватели QR-кодов с экрана. И уже вовсю тестируется биометрия с распознаванием лиц : с ней посадочные талоны будут не нужны, турникеты будут сами открываться перед нужным пассажиром. Или вы думали, что Face ID — это только для создания говорящих какашек? Остались вопросы? Altea DCS охватывает все этапы процесса взаимодействия с клиентом. Авиакомпании используют Altea DCS для бронирования перевозок, выписки билетов, распределения мест в салоне, регистрации пассажиров перед вылетом и организации посадки в самолёт. Altea DCS включает в себя клиентскую и серверную части, в том числе удобный графический интерфейс для агентов авиакомпании и полный набор интерфейсов самообслуживания для пассажиров. Интерфейс агента по регистрации, веб-регистрация, что еще? В состав Altea DCS входит графический интерфейс для агентов авиакомпании, при этом набор доступных процедур определяется должностными обязанностями каждого конкретного агента. Система может быть развёрнута на базе обычных компьютеров под управлением Windows или с использованием мобильных планшетов, что позволяет использовать её для решения широкого спектра задач. В частности, система позволяет организовать самостоятельную регистрацию пассажиров посредством терминалов в зале аэропорта, при этом компания Amadeus готова предоставить своим клиентам приложения для поддержки всех возможных форм регистрации, в том числе посредством терминала, веб-сайта или мобильных устройств. Авиакомпания самостоятельно определяет алгоритм распределения мест в салоне, что позволяет им максимизировать доходы от продажи билетов. Отдельные места могут предоставляться за дополнительную плату или выделяться в качестве бонусов для часто летающих пассажиров. Также возможно организовать назначение мест в салоне исходя из индивидуальных особенностей или ограничений конкретного пассажира, некоторые из которых, например, могут путешествовать с младенцем или передвигаться на инвалидной коляске. Кроме того, распределение мест может осуществляться с учётом взаимоотношений перевозчика с конкретными группами пассажиров, например, с участниками бонусных программ или покупателями премиальных тарифов. Также возможно реализовать учёт индивидуальных предпочтений отдельных пассажиров. Зачем от него отрывают корешок? Перед посадкой в самолёт посадочный талон сканируется на выходе из терминала. В процессе сканирования осуществляется сверка имени пассажира, назначенного ему места в салоне и порядкового номера посадочного уникального идентификатора для каждого пассажира на рейсе.
Его получают в государственной ветлечебнице. Сотрудники проверят документы и осмотрят животное. При следовании в страны Евросоюза оформят евросертификат. Все документы на животное нужно повторно показать при регистрации на рейс. Подробнее о путешествии с питомцами за границу Тинькофф Журнал писал в другой статье. Источник: fsvps. Перед поездкой необходимо посетить ветеринарную клинику, чтобы врач поставил соответствующую отметку в паспорт животного. Это делают не ранее чем за 14 дней до путешествия. Вакцинацию против бешенства необходимо проводить собакам, кошкам, домашним хорькам и другим плотоядным животным. Прививку делают ежегодно. Перед тем как взять животное на рейс, рекомендую уточнить в авиакомпании, подходит ли питомец для перелета.
Первый раз лечу самолётом. Вопросы по регистрации. Помогите!
Электронные посадочные талоны можно будет использовать в аэропортах | Посадочный талон – выдают по результатам регистрации на рейс и проверяют перед посадкой на борт. |
Что значит посадочный талон на самолет, какие виды бывают | Распечатав посадочный талон в киоске самообслуживания, Вы можете пройти непосредственно к выходу на посадку, если вам не нужно регистрировать багаж. |
Что такое электронный посадочный талон, как его использовать | А электронный посадочный талон пассажир получает при онлайн-регистрации на рейс. |
Посадочный талон | Как пройти регистрацию на рейс онлайн. Прохождение регистрации на рейс: инструкция. Как оформить регистрацию через мобильный телефон и получить посадочный та. |
Мнение ФНС об электронных посадочных талонах | Электронный посадочный талон содержит штриховой код и краткую информацию для пассажира. |
Раскрыта неожиданная опасность хранения посадочных талонов
На самом деле, посадочный талон необходимо больше для подтверждения, что точно полетите по купленному билету на самолет. Российские аэропорты теперь могут пропускать пассажиров в самолёт по электронным посадочным талонам. Порядок восстановления посадочного талона может быть различным в зависимости от каждой отдельно взятой ситуации. Сохраните посадочный талон в приложении или убедитесь, что это произошло автоматически. Мобильный посадочный талон — это электронный документ, который позволяет клиентам пройти контроль безопасности и попасть на борт с помощью мобильного устройства.
Что такое посадочный талон на самолет
При этом останется возможность оформить бумажный талон на стойке регистрации. Эксперты считают, что новая мера ускорит процесс посадки пассажиров и сделает его более удобным. В московских аэропортах сообщили, что технически готовы к нововведениям. Приказ Минтранса РФ, регламентирующий этот порядок, вступил в силу 24 февраля. Отмечается, что талон можно использовать в аэропорту при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штрихкод. Перевозчик сам должен сообщить пассажирам о возможности использования электронного талона. В частности, соответствующую информацию можно разместить на официальном сайте компании. Вместе с тем талон по-прежнему можно будет напечатать на бумажном носителе.
Некоторые перевозчики вручную сверяют количество оторванных корешков с количеством пассажиров, подсчитанным бортпроводниками на входе в салон, так как достоверная информация о фактическом количестве пассажиров на борту необходима для пилотов и других членов экипажа. Что шифруется в бар-коде? Во всех ли аэропортах есть, чем их считывать? Объём и состав текста на посадочном талоне определяет сама авиакомпания, поэтому формат посадочных может заметно отличаться. При этом имеется набор обязательных информационных элементов: имя пассажира, номер рейса, аэропорты вылета и назначения, а также время вылета или начала посадки. Формат штрих-кода установлен в документах IATA, что позволяет использовать его всем авиакомпаниям и аэропортам. Таким образом, посадочный талон любой авиакомпании может быть успешно распознан сканером в любом аэропорту. Какие вообще там есть решения для отказоустойчивости? Какие бывают сбои? Например, присвоение одного и того же кресла двум пассажирам, присвоение несуществующего кресла и т. Почему они происходят? Например, при сбое любого отдельного модуля из пакета Altea например, модулей для выписки билетов, распределения мест или распечатки посадочных , система Altea Departure Control сохраняет работоспособность, опираясь на локально хранимые данные. Как правило, технические проблемы у авиакомпаний возникают в результате сбоев сетевой инфраструктуры. Чтобы снизить зависимость от сетей связи, многие авиакомпании предпочитают создавать локальные резервные копии данных на местах. Ситуации, когда двум пассажирам выдаются посадочные на одно место встречаются крайне редко. Компания Amadeus разработала и передала авиакомпаниям специальный инструментарий, позволяющий своевременно выявлять и успешно разрешать подобные конфликтные ситуации. Есть ли какой-то стандарт обмена данными или общий формат их хранения? На рынке существует несколько систем класса Departure Control System от различных поставщиков. Взаимодействие между этими системами осуществляется посредством использования стандартизированных протоколов. Стандартизацией протоколов, как правило, занимается IATA. Кроме того, в рамках индустрии действует рабочая группа InterAirline Through Check-in Implementation IATCI , участники которой занимаются стандартизацией процессов регистрации пассажиров и выдачи посадочных талонов. Данная работа позволяет выдавать пассажиру посадочные талоны сразу на все сегменты путешествия, даже если они обслуживаются различными системами Departure Control. Это особенно актуально для небольших авиакомпаний, у которых нет собственных дальних маршрутов. Система DCS выполняет функцию фронт-офиса и помогает авиакомпаниям успешно обслуживать пассажиров на всех этапах их путешествия. Система поддерживает процессы регистрации пассажиров, приёма багажа и распределения мест в салоне. Кроме того, возможности системы позволяют авиакомпаниям продавать дополнительные услуги, например, места с увеличенным пространством для ног или доступ в зал ожидания повышенной комфортности. Дополнительно система может отслеживать приём платежей и управлять потоками трансферных пассажиров.
Но чтобы отчитаться перед бухгалтерией электронный талон распечатывают в аэропортах или получают на стойке регистрации. Чтобы посмотреть все материалы Системы Главбух, попробуйте бесплатный доступ на три дня. Вам могут пригодиться материалы:.
Зона вылета В зоне вылета, куда пассажиры отправляются сразу после контроля и досмотра, никаких особых событий не происходит: люди просто ждут своего рейса, коротая время в магазинах дьюти-фри или в кафе. Здесь же располагаются гейты выходы на посадку. Мы рекомендуем сразу найти свой выход на посадку — его номер пишется в посадочном талоне для удобства пассажиров и выглядит приблизительно так: A17. Тут же указывается время посадки Boarding time. Найдя свой гейт, убедитесь, что рядом с ним есть табличка с номером вашего рейса. В редких случаях выход на посадку могут поменять — об этом всегда сообщают в объявлениях. На посадку нужно будет прийти за 20 минут до рейса, а до этого времени можете выпить кофе или заглянуть в дьюти-фри. Посадка на самолет О посадке на рейс пассажиры узнают по громкой связи. Информация также дублируется на табло рейсов и на указателе у выхода на посадку. Во время посадки от вас потребуется предъявить паспорт и посадочный талон — от талона оторвут длинную часть. В этот момент будет не лишним проверить, на месте ли багажные бирки. Далее посадка может проходить двумя способами: 1 на автобусе вас доставят до самолета, после чего вы подниметесь по трапу на борт; 2 вам предложат пройти по специальному коридору «рукаву» , который соединен с самолетом. На борту вас встретят бортпроводники, проверят ваш посадочный талон и подскажут, в какой стороне находится ваше место. Ручную кладь нужно поместить на полку. Если в ней есть что-то хрупкое и ценное например, фотоаппарат , лучше дождаться, пока сосед первым положит свою ручную кладь. Аэропорт прилета В аэропорту прилета в пределах России все будет выглядеть примерно так же, как и в аэропорту, откуда вы вылетели. Зарубежных аэропортов тоже бояться не стоит — везде есть указатели с надписями на английском. В аэропорту прилета пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль, а также получают обратно свой багаж. Паспортный контроль Паспортный контроль проходится при пересечении границы страны. В этот момент надо предъявить: паспорт; визу если требуется ; заполненную иммиграционную карту. Если бортпроводники в самолете не дали такие карты пассажирам, их можно взять на столике перед паспортным контролем; по просьбе пограничника — обратные билеты, документ, подтверждающий вашу платежеспособность, бронь отеля о необходимости предъявления этих документов вы должны знать еще до поездки. Пограничник может задать несколько вопросов относительно будущего пребывания в стране прилета, а потом поставит штамп в паспорт. Номер можно посмотреть на электронном табло. Если вы путешествуете с негабаритным багажом, его можно получить у специальных стоек. В ряде аэропортов грузчики доставляют его прямо к багажной карусели. Таможенный контроль На таможенном контроле Customs вам нужно определиться, есть ли у вас вещи, которые нужно задекларировать, или же весь ваш багаж можно ввозить без пошлин. Если декларировать нечего, выбирайте зеленый коридор, если есть — идите в красный. Особенности перелета с пересадкой Перелет со стыковкой или с пересадкой? Разница между ними существенная. Если вы летите со стыковкой, авиабилет у вас будет один. Особенности путешествия: В подавляющем большинстве случаев такие пассажиры проходят регистрацию сразу до конца маршрута и получают оба посадочных талона; Обычно в аэропорту стыковки вам не требуется пересекать границу, забирать и снова сдавать багаж. Не нужна и транзитная виза; Если первый рейс запаздывает, возникшие при этом проблемы решает авиакомпания. Пассажир пересаживается на второй рейс без дополнительной платы; Время между рейсами пассажиры коротают в специальной транзитной зоне — там можно перекусить и отдохнуть. Иногда в транзитной зоне выдают посадочные талоны на стыковочный рейс — для этого вам нужно предъявить билет и паспорт на стойке для транзитных пассажиров. Важный момент: иногда даже на стыковочных рейсах требуется транзитная виза и приходится получать и заново сдавать багаж — так происходит, например, при транзите через США. Это обстоятельство нужно обязательно уточнить заранее. Если вы летите с пересадкой, авиабилета у вас будет два. Особенности путешествия: Если первый рейс запаздывает, билет на второй самолет вы уже не сможете использовать, даже если оба рейса выполняет одна и та же авиакомпания; В транзитном аэропорту вы пересекаете границу страны при этом часто может потребоваться виза , получаете свой багаж, проходите регистрацию на второй рейс, снова сдаете багаж и проходите пограничный и таможенный контроль; Только от вас зависит, успеете ли вы пересесть с одного рейса на другой. Если опаздываете на второй, эту проблему вам придется решать самостоятельно; Бывает так, что вы на первом самолете вы прибываете в один терминал, а вылетать вам нужно из другого. Но это еще ничего по сравнению с той ситуацией, когда прилет и вылет приходится на два разных аэропорта: на трансфер между ними может потребоваться несколько часов — обязательно учитывайте это при планировании своего путешествия. Если вы летите впервые, лучше выбирать прямой рейс. Если же без пересадки не обойтись, постарайтесь купить один билет на оба рейса перелет со стыковкой — в случае задержки первого рейса вас бесплатно посадят на другой самолет. Что делать, если вы опаздываете на рейс Если пассажир опаздывает на рейс, но до вылета самолета осталось 25 минут и более, на борт все-таки можно успеть. Ваши действия: Найдите «Стойку регистрации опоздавших пассажиров». Обратите внимание, что за такую регистрацию придется заплатить, исключение составляют лишь пассажиры, которые собираются путешествовать в бизнес-классе.