Новости что такое конфигурируемость системы 1с предприятие

Режим 1С:Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы.

Файл: Занятие 1 Что такое конфигурируемость системы "1С Предприятие".docx

Для 1С:Предприятие конфигурации разработчиков только по программе сотрудничества «1С:Совместимо» насчитывают более 800 различных предложений! Данное свойство системы 1С: Предприятие называется конфигурируемость. Разнообразие различных конфигураций, отражающих всевозможные направления деятельности предприятий (организаций, фирм) и определяют одну из основных особенностей системы «1С:Предприятие»: ее конфигурируемость. В целом, конфигурируемость системы 1С Предприятие является одной из главных преимуществ и фундаментальных принципов работы с системой. Важным достоинством системы «1С:Предприятие» является то, что она позволяет совмещать обновления стандартных модулей от разработчика с индивидуальными изменениями, которые вносят программисты и франчайзинговые фирмы. Режим 1С:Предприятие служит для непосредственной работы пользователей автоматизированной системы: внесение данных, обработка, получение результатов.

Контрольные вопросы по 1с. Занятие 1 Что такое конфигурируемость системы "1С Предприятие"

Режим 1С:Предприятие служит для непосредственной работы пользователей автоматизированной системы: внесение данных, обработка, получение результатов. 1.1Конфигурируемость: Основной особенностью системы «1С: Предприятие» является ее конфигурируемость. 1С: Бухгалтерия — это одна из множества конфигураций системы 1С: Предприятие, адаптированная конкретно под нужды бухгалтеров и дает возможность вести налоговый и бухучет. Одним из ключевых преимуществ конфигурируемости системы 1С Предприятие является ее гибкость. Для 1С:Предприятие конфигурации разработчиков только по программе сотрудничества «1С:Совместимо» насчитывают более 800 различных предложений! Основные понятия Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и настраиваемой под уникальные требования каждой организации или пользователя.

Что такое платформа и конфигурация 1С?

Что Такое Конфигурируемость Системы 1 C Предприятие из Каких Основных Частей. Конфигурируемость системы 1С Предприятие является одной из основных преимуществ данного программного решения. Важным достоинством системы «1С:Предприятие» является то, что она позволяет совмещать обновления стандартных модулей от разработчика с индивидуальными изменениями, которые вносят программисты и франчайзинговые фирмы. Основной особенностью системы «1С:Предприятие» является ее конфигурируемость.

Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.

ой особенностью системы 1С: Предприятия является ее конфигурируемость. Основной особенностью системы 1С:Предприятия является ее конфигурируемость. Благодаря гибкости и конфигурируемости системы 1С Предприятие, каждая организация может настроить рабочий процесс в соответствии с ее уникальными потребностями. Таким образом, конфигурируемость системы 1С Предприятие является одним из главных преимуществ данной платформы, позволяющим предприятию гибко настраивать программу в соответствии с изменяющимися требованиями и потребностями бизнеса. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно.

Конфигурируемость 1С: Предприятие 8.х

Для обозначения такой способности используется термин конфигурируемость, то есть возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Конфигурируемость Основной особенностью системы 1С:Предприятия является ее конфигурируемость. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие».

Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.

Автоматизация производства — важный фактор интенсификации производства, роста производительности труда, снижения себестоимости, улучшения качества продукции, условий труда. Создается за счет амортизационных отчислений.

Дерево конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация. Что такое объекты конфигурации? Конфигурация представляет собой описание. Она описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме 1С:Предприятие. Кроме этого конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, конфигурация содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т. Для того чтобы систему 1С:Предприятие можно было быстро и легко настраивать на нужные прикладные задачи, все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации. Что создает система на основе объектов конфигурации? Объекты конфигурации представляют собой детали конструктора, из которого собирается конфигурация.

Обычно в конструкторе существует некоторый набор деталей. Детали могут быть разного вида : длинные, короткие, квадратные, прямоугольные и т. Мы можем соединять детали между собой различными способами. To же и с объектами конфигурации. Мы можем создавать только объекты определенных видов. Но каждого вида объектов мы можем создать столько, сколько нам нужно. Объекты одного вида отличаются от объектов другого вида тем, что имеют разные свойства точнее говоря разный набор свойств. Объекты могут взаимодействовать друг с другом, и мы можем описать такое взаимодействие.

Это, прежде всего, механизмы поддержки справочников и документов. Другие возможности реализуются компонентами системы: например, ведение списка бухгалтерских счетов. Таким образом, состав установленный компонент определяет функциональные возможности системы. Всего существуют три основных компоненты: «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет». Каждая компонента расширяет возможности системы своим механизмом обработки информации. Эти механизмы нельзя однозначно сопоставить с конкретными задачами автоматизации предметной области, однако, они имеют достаточно четкую направленность, которая определяет выбор состава необходимых компонент, для создания конкретной конфигурации. Компонента «Бухгалтерский учет» реализует отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском учете. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета, операции и проводки. Возможности компоненты «Бухгалтерский учет» позволяют вести учет параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный и валютный учет. Компонента «Бухгалтерский учет» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета для нескольких предприятий в одной информационной базе. Компонента «Оперативный учет» предназначена для автоматизации оперативного учета наличия и движения средств. Возможности компоненты «Оперативный учет» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонента «Оперативный учет» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с клиентами, учет складских запасов товаров, и многое другое. Одна из главных областей применения данной компоненты - автоматизация учета складских и торговых операций. Компонента «Расчет» предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов. Возможности этой компоненты позволяют выполнять расчеты различной сложности, в том числе - с пересчетом результатов «задним числом», и вести архив расчетов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты - расчет заработной платы. Эта система настолько универсальна, что позволяет вам настроить себя так, как вы посчитаете нужным.

Возвращаясь к системе 1С:Предприятие, можно сказать, что платформа является своеобразным «проигрывателем», а конфигурация — «компакт-диском». Платформа обеспечивает работу конфигурации и позволяет вносить в нее изменения или создавать собственную конфигурацию. Существует одна платформа 1С:Предприятие 8. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и какая-либо одна конфигурация. Сама по себе платформа не может выполнить никаких задач автоматизации, так как она создана для обеспечения работы какой-либо конфигурации. Сама по себе конфигурация так же бесполезна, поскольку, чтобы она могла выполнить те задачи, для которых она создана, необходимо наличие платформы, которая и управляет ее работой. Когда следует использовать термин конфигурация, а когда - прикладное решение? Оба эти термина обозначают ту часть системы 1С:Предприятие, которая работает под управлением платформы и которую «видят» все пользователи бывает, конечно, что пользователи работают и с инструментальными средствами платформы, но это «продвинутые» пользователи. Употребление одного или другого термина зависит от контекста, в котором ведется изложение. Если речь идет о действиях разработчика, то употребляется термин конфигурация, поскольку это точный термин 1С:Предприятия. Термин прикладное решение является более общепринятым и понятным для пользователя системы 1С:Предприятие. Для чего используются разные режимы запуска системы 1С:Предприятие? Поскольку задачи автоматизации, могут быть самыми разными, фирма 1С и ее партнеры выпускают прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации одной определенной области человеческой деятельности. В качестве примеров существующих прикладных решений можно привести решение «Управление торговлей», предназначенное для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, «Управление персоналом», предназначенное для реализации кадровой политики компании или «Управление производственным предприятием», охватывающее основные контуры учета и управления на производственном предприятии. Прикладное решение является, по возможности, универсальным, чтобы удовлетворить потребности самых разных предприятий, работающих в одной области деятельности. И это хорошо. С другой стороны, такая универсальность неизбежно приведет к тому, что на конкретном предприятии будут использоваться далеко не все возможности прикладного решения, а каких-то возможностей в нем будет не доставать. Вот тут и выходит на передний план конфигурируемость системы, поскольку платформа, помимо управления работы конфигурацией, содержит средства, позволяющие вносить изменения в используемую конфигурацию. Более того, платформа позволяет создать свою собственную конфигурацию «с нуля», если по каким-либо причинам использование типовой конфигурации представляется нецелесообразным. Режим 1С: Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают выходные результаты. Режим конфигуратора используется разработчиками и администраторами баз данных. Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации. Что такое дерево конфигурации? Дерево конфигурации — основной инструмент, с которым работает разработчик. Дерево конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация. Что такое объекты конфигурации? Конфигурация представляет собой описание. Она описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме 1С:Предприятие. Кроме этого конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, конфигурация содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т. Для того чтобы систему 1С:Предприятие можно было быстро и легко настраивать на нужные прикладные задачи, все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации.

Что такое типовая и нетиповая конфигурация 1С

Если в процессе работы со справочником изменяется значение периодического реквизита, то его прежнее значение сохраняется в памяти системы, а новое значение фиксируется на текущую дату. Благодаря тому, что для периодического реквизита имеется возможность установить, какое значение он имел в различные периоды времени, можно корректно осуществлять расчеты "задним числом". Состав, названия и значения перечислений задаются на этапе конфигурирования и не могут быть изменены на этапе исполнения. При этом указание статуса клиента в программе выполняется путем выбора одного из значений этого перечисления. Помимо списка значений никакая другая информация в перечислениях не содержится.

Каждый документ содержит информацию о конкретной хозяйственной операции и характеризуется своим номером, датой и временем. Примеры - « Платежное поручение », «Счет», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Приходный кассовый ордер» и т. В большинстве документов можно выделить две основные части: заголовочная часть и табличная многострочная часть. Как правило, в заголовочной части содержатся реквизиты, общие для всего документа и встречающиеся в документе только 1 раз.

В системе 1С:Предприятие заголовочная часть называется шапкой. Табличная часть документа - это список однотипных строк с информацией. В большинстве случаев табличная часть используется для формирования общей суммы документа. При этом документ может использоваться для нескольких целей: Для ввода и сохранения информации первичного документа в компьютерной базе данных; Для формирования проводок и их сохранения в базе; Для формирования печатной формы документа, которую можно просмотреть, сохранить в компьютере или распечатать.

В процессе проведения документа происходит запись проводок операции и отражение их в бухгалтерских итогах. Для некоторых видов документов проведение может не использоваться. Подчиненность документов. Если документ включает ссылки на другие документы, то он считается подчиненным тем документам, на которые он ссылается.

Создание новых видов документов, описание их свойств и структуры выполняется в режиме конфигурирования. Для документа создается экранная форма для ввода исходной информации. При настройке документа задаются такие общие его характеристики, как длина и тип номера документа, условия поддержки уникальности нумерации и многие другие. Кроме того, на этапе конфигурирования для документа определяется алгоритм его проведения правила формирования проводок и алгоритм формирования печатной формы документа.

Журналы документов хранят информацию о введенных документах, с их помощью можно просматривать введенные документы. Сам журнал документов не добавляет новых данных в систему, а служит только как средство просмотра списка созданных документов.

Настройка рабочего процесса может быть выполнена с помощью специального конфигуратора, который предоставляет доступ к различным настройкам системы. Конфигуратор позволяет изменять параметры работы системы в соответствии с требованиями и потребностями организации. Благодаря гибкости и конфигурируемости системы 1С Предприятие, каждая организация может настроить рабочий процесс в соответствии с ее уникальными потребностями. Это позволяет повысить эффективность работы и улучшить управление бизнесом. Управление доступом и правами пользователей Система 1С Предприятие предоставляет широкие возможности для управления доступом и правами пользователей. В рамках конфигурирования системы, администратор может настроить различные уровни доступа к данным и функциональности системы.

Роли и группы пользователей. Основной принцип управления доступом в 1С Предприятие основан на назначении ролей и групп пользователей. Роль определяет набор прав доступа к функциональности системы, а группа — набор ролей. Таким образом, можно создать различные комбинации прав доступа для разных групп пользователей. Настройка прав доступа. Для настройки прав доступа в системе 1С Предприятие используется специальный механизм, известный как «правила доступа». Правила доступа позволяют определить, какие операции могут быть выполнены на различных объектах системы, и кто имеет право выполнять эти операции. Таблица доступа.

Для более гибкой настройки прав доступа, в 1С Предприятие применяется таблица доступа. Таблица доступа позволяет задать права доступа к отдельным полям, методам и формам системы. Таким образом, можно ограничить доступ пользователей к определенным данным и функциональности системы. Контроль доступа. Важной задачей при управлении доступом и правами пользователей является контроль доступа.

Всего существуют три основных компоненты: «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет». Каждая компонента расширяет возможности системы своим механизмом обработки информации.

Эти механизмы нельзя однозначно сопоставить с конкретными задачами автоматизации предметной области, однако, они имеют достаточно четкую направленность, которая определяет выбор состава необходимых компонент, для создания конкретной конфигурации. Компонента «Бухгалтерский учет» реализует отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском учете. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета, операции и проводки. Возможности компоненты «Бухгалтерский учет» позволяют вести учет параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный и валютный учет. Компонента «Бухгалтерский учет» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета для нескольких предприятий в одной информационной базе. Компонента «Оперативный учет» предназначена для автоматизации оперативного учета наличия и движения средств. Возможности компоненты «Оперативный учет» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах.

Компонента «Оперативный учет» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с клиентами, учет складских запасов товаров, и многое другое. Одна из главных областей применения данной компоненты - автоматизация учета складских и торговых операций. Компонента «Расчет» предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов. Возможности этой компоненты позволяют выполнять расчеты различной сложности, в том числе - с пересчетом результатов «задним числом», и вести архив расчетов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты - расчет заработной платы.

Эта система настолько универсальна, что позволяет вам настроить себя так, как вы посчитаете нужным. Данное свойство системы 1С:Предприятие называется конфигурируемость. Что же это такое? Это набор настроек программы, по мнению разработчиков, отвечающий основным требованиям пользователей.

Под объектом метаданных понимается формальное описание неких сущностей предметной области автоматизации со сходными свойствами и одинаковым назначением константы, справочники и т. Для удобства пользователей ИБ сохраняется в одном файле - "1cv8. Такой подход исключает разрушение связей внутри ИБ в процессе ее копирования пользователем. Конфигурируемость 1С: Предприятие 8.

Лабораторная работа № 2 Подсистемы.

  • Концепция системы 1С:Предприятие - Форум База
  • Файл: Занятие 1 Что такое конфигурируемость системы "1С Предприятие".docx
  • Что такое конфигурация «1С» и в чем ее отличие от платформы?
  • Конфигурируемость системы 1С Предприятие: понятие и особенности
  • Концепция системы 1С предприятие 8 – Ваш петербургский программист 1С
  • объектно ориентированный анализ и програмирование.doc

Типовые конфигурации

  • 5 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Режимы запуска программ «1С:Предприятие»
  • Для чего используются разные режимы запуска системы 1с Предприятие?
  • Что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Виды программных модулей
  • Конфигурируемость 1с предприятия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий