Новости что такое брифинг

Брифинг департамента культуры и информации. Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова. Последние новости от Минобороны о спецоперации на Украине 26 апреля 2024. Первоначально этим термином обозначали короткую встречу сотрудников организации, на которой давалась краткая сводка новостей или выдавалась новая важная информация. В дальнейшем брифинга стали называть и презентацию концепта товара или услуги.

Дебрифинг: что за зверь такой?

Ведь брифинг - это всего лишь вспомогательный инструмент компонент , который облегчает журналистам их довольно нелегкий труд. Формы проведения брифинга В западных странах очень часто брифинг - это некая форма в виде завтраков с представителями СМИ. Но пресс-конференция вполне может быть и самостоятельной передачей на телевидении, особенно, если в ее рамках решаются какие-то всеобщие вопросы или глобальные проблемы. Достаточно часто бывают ситуации, когда сами работники ТВ являются организаторами подобных пресс-конференций, и тогда можно смело сказать,что значение слова брифинг выражается в виде самостоятельного жанра аналитической публицистики. В данном случае организаторы приглашают в студию какого-либо известного политика или общественного деятеля, художника или музыканта, чтобы он смог высказать свою точку зрения на какую-то актуальную и живо обсуждаемую в обществе проблему.

И все мы сталкивались с ситуацией, когда рабочие встречи проходят, мягко говоря, не очень эффективно.

То и дело, докладчики отходят от темы, всплывают все новые вопросы, а к сути можно и не перейти. Мы очень ценим свое время и время клиента, поэтому в этой статье поговорим о брифинге. Брифинг — это процесс передачи информации, инструкций и ожиданий от одной стороны к другой. Основная цель брифинга — это обеспечить ясное понимание и согласование задач и целей. Правильный брифинг играет важную роль в успешной коммуникации и выполнении проектов, особенно для достижения результатов.

На практике, форматы брифинга могут быть абсолютно разные: онлайн или офлайн встречи, проведение интервью с клиентом, устное обсуждение, составление различных анкет и опросников и получение письменного ответа. Основная цель — получить максимально релевантную и полную информацию для дальнейшей работы. Раскроем некоторые аспекты, на которых, на наш взгляд, стоит фокусироваться в первую очередь. Цели и задачи База всех баз, основа всех основ, как бы очевидно это не звучало. Но на этом этапе уже кроется куча подводных камней.

Поэтому необходимо обсудить с заказчиком, чего он хочет, выделить основные цели проекта и под них прописать пул задач, который должен быть реализован. Важно, что и заказчик, и вы воспринимаете их одинаково, и у вас нет дискоммуникации. Убедитесь, что все участники брифинга понимают эти цели и задачи. Контекст Брифинг — это как сбор анамнеза у врача, вам четко нужно понимать ситуацию. Помимо целей и задач, которые нам задают направление, мы должны полностью погрузиться в контекст.

Какой продукт или услуга, что сейчас из себя представляет? Кто целевая аудитория?

Но такой брифинг как бы включается в повестку дня — культурная программа, фуршет и сама презентация. Особенность — такая форма брифинга не имеет срочного характера. ЕЕ долго готовят, продумывая все нюансы, СМИ на такой встрече обязательны. Ведь именно им отведена роль тех, кто расскажет миру о новой компании. Онлайн брифинг Относительно новый вариант короткого информационного собрания, который набрал популярность в связи с ограничениями, вызванными пандемией и изоляцией.

Из названия понятно, что проводится он в форме дистанционного выступления, порядок упрощен. Но отличается такой брифинг только формой проведения, а вот правила остаются прежними — представители СМИ подключаются к трансляции и могут задавать вопросы по изложенной теме. Плюсом такого брифинга является возможность приглашения СМИ с разных концов света без необходимости прибытия их в одну физическую точку. Минусом может быть техническая составляющая — качество связи, стабильность интернет соединения. Но в современном мире такие вопросы решаются довольно оперативно. Как правильно донести основную мысль на брифинге От того, насколько правильно и четко будет донесена мысль на брифинге, зависит успех всего мероприятия. Не должно быть двусмысленностей и недомолвок.

Иначе представители СМИ могут посеять панику среди общественности или преподнести компанию продукт, услугу в невыгодном свете. Конечно, сотрудники силовых ведомств, дипломатического корпуса и другие государственные служащие имеют штат спичрайтеров, составляющих заявления для брифингов с учетом психологии масс, особенностей работы с прессой и другими нюансами. Выделим простые правила, позволяющие донести мысль на брифинге четко и ясно: правильно подобрать и подать информацию. После того как текст составлен, необходимо тщательно рассмотреть его на предмет несостыковок и двойственных толкований. Важно попробовать предугадать каверзные вопросы прессы, а затем изменить сомнительные участки. Или — иметь ответ на возможный вопрос. Использовать недостоверную информацию, заявлять данные на основе исключительно личных суждений или мнений — нельзя; выбрать продуманные, политкорректные и взвешенные формулировки.

Конечно, только если вы не планируете шокировать прессу и общественность; давать краткие и четкие ответы на вопросы журналистов. Пространные рассуждения «ни о чем» не только украдут время у брифинга, но и наведут на мысль о попытке увести обсуждение в сторону; избегать обсуждения темы брифинга уже после его окончания. Велик риск дать непродуманные и ненужный комментарий; подготовьте дополнительные материалы, которые станут доказательствами заявлений. Это лучший способ уверить прессу в серьезности подаваемой информации. Важно: брифинг — динамичное мероприятие. Здесь должно найтись место заявлению, ответу на вопросы СМИ и, конечно, подведению итогов. Достаточно уделить этому этапу три минуты в конце собрания.

Это может быть заключительная речь с правильно расставленными акцентами. Это важно, поскольку такая речь является завершающим аккордом всего брифинга. Стоит помнить, что брифинг может стать катастрофой, если представители СМИ получат недостоверную информацию или смогут интерпретировать ее неверно. В случае с выступлением представителей силовых структур и государственных чиновников неправильная подача информации может обернуться международным скандалом или паникой в обществе. Неправильно подготовленный брифинг-презентация компании, где не удастся добиться лояльности прессы — катастрофа для развития нового продукта, услуги или самой компании.

Есть и еще один фактор, который негативно влияет на популярность формата. Эксперты признают его «не для печати», но от официальных комментариев отказываются. Только на условиях анонимности о нем рассказал глава PR-подразделения одного из федеральных ведомств: — По моим наблюдениям, падению интереса СМИ к пресс-мероприятиям госорганов способствовало постепенное снижение представительского уровня спикеров. Проще говоря, если в 1990-х с журналистами приходили общаться первые лица министерств и ведомств, главы крупных подразделений, то к концу «нулевых» это были уже руководители среднего звена.

Начальники отделов и ниже. А иногда и рядовые специалисты. Разве это уровень для уважающего себя и аудиторию общероссийского издания?! Сегодня по пальцам одной руки можно сосчитать глав федеральных госструктур, которые системно работают со СМИ, лично выступают с официальными заявлениями и комментариями перед журналистами. Да, не каждый блестящий управленец может лапидарно говорить и отвечать на вопросы «без бумажки», с ходу. Но научиться можно. Эти тенденции привели к тому, что к середине 2015-го пациент был скорее мертв, чем жив. Что происходит сегодня Тренд снова изменился с назначением Марии Захаровой руководителем Департамента информации и печати МИД России в августе прошлого года. Пока не кардинально, но все же: брифинги в ведомстве снова проходят еженедельно.

И даже транслируются в прямом эфире через «Перископ». А чуть позже, в конце сентября, Воздушно-космические силы России включились в военную операцию в Сирии. В освещении ее результатов Министерство обороны прибегло к опробованному формату — брифингам и пресс-конференциям. Выходит, «пациент скорее жив, чем мертв»? Есть ситуации, когда представители СМИ не могут оказаться на месте событий. К примеру, в той же Сирии. Или на территориях, закрытых из-за проведения контртеррористических мероприятий, правоохранительных спецопераций.

БРИФИНГ МО РФ

Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — короткая и лаконичная пресс-конференция, на которой обсуждается лишь один вопрос.
Брифинг Минобороны 26 апреля 2024 Во время брифинга происходит знакомство клиента с исполнителем проекта и с задачей, которую нужно сделать.

Что такое брифинг

Постарайтесь придумать способ, который поможет завоевать симпатии присутствующих. Это может быть риторический вопрос, остроумная шутка, высказывание общественного деятеля, пользующегося всеобщим уважением, и т. Обдумайте, как можно спровоцировать участников, чтобы они активно задавали вопросы. Худший вариант брифинга — оглушительное молчание, наступающее по окончании вступительной речи. Не делайте вводную часть слишком длинной. Существенную информацию участники брифинга должны получить благодаря своим вопросам. Не распыляйте внимание аудитории, отвлекаясь от заявленной темы. Если остаётся несколько минут до окончания, а вопросы уже иссякли, займите это время кратким подведением итогов встречи. Напомните основные моменты, освещённые в ходе брифинга, и поблагодарите за внимание. Зачем проводится брифинг?

Об отношениях с Европой Россия никому не представляет угрозы в Европе и рассчитывает, что «в Европе никто не представляет угрозы для России».

Географически Россия и Европа «никуда друг от друга не денутся», поэтому придется договариваться. И никто этого не захочет. В первую очередь мы. Мы имели большой опыт отношения к нам европейцев. И этот опыт мы всегда будем учитывать при выстраивании отношений».

Источник: Политическая психология. Словарь-справочник БРИФИНГ Встреча официальных лиц например, представителей государственных, коммерческих или иных структур с представителями средств массовой информации. В ходе встречи излагается официальная позиция структуры, которую представляет данное официальное лицо, по определенным вопросам, излагаются официальные взгляды, позиции1. Брифинг англ. Источник: Краткий политический словарь. Политиздат 1987 Брифинг встречи, беседы представителей внешнеполитических ведомств и других государственных органов, международных и других организаций с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования их о важные событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, заседаний, о позиции и взглядах участников и достигнутых результаты.

Тема о пересмотре итогов приватизации не обсуждалась. О деле Тимура Иванова По делу замминистра обороны Тимура Иванова нужно ориентироваться только на официальные заявления. В Кремле не комментируют публикации о том, что у Иванова якобы нашли дорогостоящую недвижимость: «Идет следствие, поэтому мы не можем сказать, насколько эта информация соответствует действительности, это не наша прерогатива». О трофейной технике Россияне должны увидеть трофейную украинскую технику на выставке на Поклонной горе, которая откроется 1 мая. Это, конечно, блестящая идея. Мы должны видеть поверженную технику».

Разница между брифингом и дебрифингом

Бриф нужен на начале переговоров с клиентом, поэтому его не нужно перегружать деталями. Если коммуникация ведется не со специалистом, а с предпринимателем, вопросы должны быть простыми и понятными клиенту. Чтобы бриф был проще для заполнения, часть вопросов по возможности нужно сделать закрытыми, но оставить поле для ответа в свободной форме. Если ответ на вопрос подразумевает выбор одного из готовых вариантов ответа, в бриф стоит добавить чек-боксы — клиенту будет удобнее. Структура брифа зависит от специфики конкретной задачи: например, брифы на контекстную рекламу и разработку сайта будут сильно отличаться между собой. Позже мы перечислим особенности брифов под ту или иную задачу, но сначала перечислим пункты, которые должны присутствовать в любом брифе. Обязательные пункты брифа Ниже перечислим список разделов брифа, которые встретятся в любом брифе, независимо от вида услуг, оказываемых заказчику. Где-то их понадобится развернуть более широко: например для услуг по дизайну понадобится максимум данных о бренде. Информация о компании.

Сюда относятся сведения о сфере деятельности компании, ее миссии и позиционировании, а также гео и специфике бизнеса. Информация о продукте. Вне зависимости от специфики брифа, понадобится информация о преимуществах продукта и УТП. Если заполняется бриф на продвижение, клиенту нужно указать, на какие товары делать упор, есть ли товары-локомотивы, трипваеры и так далее. Целевая аудитория. Потребуется информация о соц-демографических показателях целевой аудитории. Предпринимателям без достаточного опыта в маркетинге на этом пункте нужно помогать. Например, вряд-ли владелец малого бизнеса сможет определить сегменты целевой аудитории по методу JTBD.

Конечно, глубоким анализом аудитории будет заниматься агентство, но от клиента потребуется вся необходимая информация для осуществления этого анализа. Данные о конкурентах. Нужно узнать от заказчика, кто является его конкурентами, в чем их сильные и слабые стороны, какую долю они занимают на рынке по сравнению с клиентом и вообще. Здесь, как и в предыдущем пункте, клиент может ошибиться, если будет заполнять бриф самостоятельно.

Для пресс-конференции вам необходимо найти профессионального ведущего, он будет следить, чтобы интересующая тема была раскрыта. В его компетенции будет помогать вам в организации мероприятий. Обязанности распределяете вы, затем контролируете исполнение. Отличная подготовка — залог успеха!

Во время брифинга почти никогда не бывает возможности задать вопросы, лица, проводящие брифинг, просто сообщают журналистам ту информацию, которую считают нужной.

Можно заранее попросить знакомых журналистов задать какие-нибудь вопросы. Наконец, можно произнести фразу типа: «Перед пресс-конференцией нам было передано несколько записок поступило несколько звонков с вопросами» и т. Альтернативой пресс-конференции являются брифинги для прессы. Они применимы, если надо разъяснить сложные вопросы деятельности вуза. Следующим важным каналом передачи информации в СМИ является интервью для прессы - не обычная беседа, а мегафон, направленный в сторону читающей аудитории.

Что такое Брифинг простыми словами

Слово «брифинг» часто звучит в новостях о политике, экономике, международных отношениях. Качественный брифинг снизит риск, что заказчик не выполнит требования клиента. Брифинг (briefing) — это первичное общение заказчика и исполнителя, в ходе которого они обсуждают детали будущего проекта. Бри́финг (от англ. «краткий») или инструкта́ж — краткое мероприятие, в ходе которого организатор доводит до присутствующих некую информацию. Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.

Что такое брифинг??

Интересно: фактически наше понимание брифинга соответствует английскому press briefing. Объяснения или заявления, как правило, делают представитель крупного бизнеса или чиновники. Брифинг часто рассматривается как сокращенная версия интервью. Отметим, что проведение брифинга может иметь разные формы, но структура, как правило, одинакова: презентация — здесь представляют информацию, которая уже известна и к которой будут даваться пояснения или опровержения. Это важно, поскольку оратор должен изложить свою версию событий. Причина — СМИ часто представляют ту или иную новость со «своей» точки зрения, искажая детали и смысл; интерактивная часть — это общение с представителями прессы, которым не терпится уточнить детали. Брифинг в России — причины популярности Отметим, что брифинг, как правило, не длится более 30 минут. И специалисты считают такой формат подачи срочной новости одним из самых удобных и удачных. Причина его популярности в эффекте неожиданности. Так в общении с прессой можно избежать каверзных вопросов и затягивания обсуждения.

Кроме того, брифинг — это строгая повестка, представителям СМИТ не удастся увести разговор в сторону. Брифинг и пресс конференция Нередко брифинг путают с пресс-конференцией. Это не удивительно. И тот и другой процесс проходят в форме подачи определенной информации, ответов на вопросы СМИ. Конечно, есть определенные сходства и принципиальные отличия между этими двумя процессами. Сходство Сходство брифинга и пресс конференции заключается в том, что здесь присутствует тот, кто владеет информацией, СМИ. Стороны встречаются для того, чтобы получить ответы на подготовленные вопросы. На этом сходство брифинга и пресс-конференции заканчиваются. Отличия А вот отличий гораздо больше: длительность проведения и тематика встречи.

Брифинг — это всегда короткая встреча. Кроме того ее тематика всегда едина. На брифинге не может рассматриваться несколько несвязанных между собой тем. Весь диалог крутится вокруг одной проблемы и смежных. Представители СМИ не могут задавать вопросы, не касающиеся темы мероприятия. Это будет нарушением протокола; сроки подготовки встречи. Брифинг часто собирается спонтанно, когда срочно нужно дать информацию в СМИ. Пресс-конференция, как правило, готовиться долго. Журналисты тщательно отбираются и получают аккредитацию, составляется повестка и др.

Пресс-конференция всегда рассматривает темы, которые волнуют общество в целом. Брифинг может касаться дел отдельного предприятия или человека; для кого проводится. Брифинг проводится только для представителей СМИ.

Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — краткий инструктаж, элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации. На брифинге доводится необходимая метеоинформация, ограничения по использованию воздушного пространства, повторяются процедурные аспекты, раздаются распечатки информации, необходимой для выполнения полётов , а также проводятся консультации. Формат и объём брифинга зависит от вида авиационной деятельности. Брифинги организуются как в государственной авиации, так и в гражданской.

Слово «брифинг» часто звучит в новостях о политике, экономике, международных отношениях. Несмотря на развитие СМИ в интернете, такой вид мероприятия по-прежнему проводится часто, особенно в странах Восточной Европы. Он позволяет быстро и без субъективных искажений донести важные сведения до общественности. В этой статье вы узнаете подробную информацию о брифинге: что это такое, для чего, кем и в каком порядке проводится. Брифинг — это... Значение слова «брифинг» можно понять, если перевести с английского языка термин «brief». Последний означает «краткий».

Следовательно, брифинг — это недолгое по времени мероприятие.

Политиздат 1987 Брифинг встречи, беседы представителей внешнеполитических ведомств и других государственных органов, международных и других организаций с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования их о важные событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, заседаний, о позиции и взглядах участников и достигнутых результаты. Брифинг отличается от пресс-конференции своей короткостью, он менее официальный и носит характер информации.

Источник: Теория и история дипломатии. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующих организаций по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, взглядов сторон и т. Источник: Словарь избирательной кампании словарь.

Brief — короткий, недолгий — краткая встреча представителей внешнеполитических ведомств и других государственных органов, международных и других организаций с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференциях, симпозиумах, заседаниях, о позиции и взглядах участников и достигнутых результатах.

Введение в брифинг

На Херсонском и Запорожском фронтах новостей нет. На Южно-Донецком участке активные бои в районе Урожайного, но сегодня обстановка без изменений. С другой стороны, брифинг, как жанр оперативного информирования, имеет ряд преимуществ как в плане эффективности информирования, так и в смысле комфортности работы споксмена. Новости. В Нальчике прошел брифинг на тему общественного порядка. Узнайте, что такое дебрифинг, как он отличается от брифинга и как подготовиться к успешному проведению. Как правило, это важные и интересные новости для СМИ. Злоупотреблять вниманием журналистов на пресс-конференции или брифинге ради короткой информации, которую можно распространить по редакциям просто пресс-релизом, не стоит. Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта.

Преступления Киева стали одной из главных тем на брифинге официального представителя МИД РФ

От пресс-конференций брифинг отличается акцентом на определенном событии или проблеме. брифинг что это такое. Ребрифинг – это процесс пересмотра существующего бизнес-процесса или продукта с целью улучшения его эффективности. Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы. Агентство «Всевышний PR» знает все об этих вещах и организует брифинги в Москве и по России правильно. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами.

Брифинг – последние новости

Автор предлагает систему упражнений по культуре речи... Как бы преподаватель ни относился к заимствованным... Брифинг, мониторинг, бодибилдинг, саммит, клиринг, дайджест, слоган, диссидент, аудиенция, эмиссия, эмбарго, импичмент, импресарио....

Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств.

Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник — редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница — день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов.

Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм.

Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант — когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Презентация Проведение презентации включает следующие этапы. Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат.

Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т. Вопрос-демонстрация — задают с целью показать коллегам, как хорошо информирован задающий вопрос. Здесь уместна публичная похвала знаний оппонента, подтверждающих то, как он осведомлен и компетентен.

Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Основное здесь — не оправдывать своего незнания и некомпетентности в данном вопросе. Полезно пообещать задавшему вопрос выяснить неизвестное и выполнить это обещание. Вопрос-компромисс — задается, когда оппонент высказывает некоторое суждение, конфликтогенное по своему потенциалу.

Поэтому многие компании настаивают на брифинге лично или по видеозвонку. Без брифинга не получится рассчитать стоимость проекта. Этот этап очень важен: если исполнитель продаст услуги слишком дёшево, есть риск получить убыток. Или как минимум снизится мотивация выполнять задачу. Предложение со слишком высокой ценой окажется неконкурентоспособным. Бриф — страховка для исполнителя. На основе документа будут сформированы требования к проекту. Качественный брифинг снизит риск, что заказчик не выполнит требования клиента. Содержание брифа: 10 популярных пунктов Дать универсальную инструкцию по разработке брифа невозможно. Вводные для дизайна логотипа будут сильно отличаться от вводных для внедрения CRM-системы. Тем не менее мы собрали список из 10 пунктов, которые будут уместны в брифах для большинства digital-проектов. Информация о компании. Этот пункт включает общие вопросы. Например, сколько лет компания работает на рынке, каковы особенности её ниши, продукта или услуги. Такие вопросы дают исполнителю представление о продукте клиента и его бизнесе. Описание продукта и его УТП. Исполнитель должен получить как можно больше информации о продукте и сервисе клиента. Даже детали иногда играют критическую роль. Например, грамотный копирайтер может найти и описать преимущества сервиса, которые клиент не замечал или просто воспринимал как данность. Информация о бренде. К этому пункту относятся сведения о брендбуке, гайдлайне, фирменном стиле клиента и слоганах, которые он использует. Важно, есть ли у заказчика tone of voice и редполитика. Могут пригодиться ответы на вопросы о философии бренда: как компания хочет выглядеть в глазах клиента и какой месседж транслирует через свои рекламные сообщения. Цели и задачи.

Но обязательно нужно прийти к консенсусу, или хотя бы понимать, что вы и заказчик мыслите в одном направлении в рамках данного вопроса. Коммуникация и контакты Убедитесь, что все участники брифинга знают, как будут поддерживаться связь и коммуникацию в процессе проекта. Обсудите предпочитаемые методы коммуникации и установите регулярные сроки обратной связи. Чтобы избежать ситуаций, когда пятница — самый продуктивный день, а к понедельнику все должно быть готово. Вопросы и уточнения Дайте всем участникам возможность задать вопросы и уточнить детали проекта. Убедитесь, что все сомнения и неясности разрешены перед началом работы. Договоритесь о количестве правок и вариантов переделок. Чтобы к концу проекта не случилось всеми любимая история: «Все хорошо, но надо переделать». Это лишь некоторые аспекты, на которые мы хотим обратить внимание при брифинге. В конечном итоге, содержание брифинга будет зависеть от конкретного проекта или задачи, и может включать дополнительные важные моменты, которые вам необходимо обсудить с участниками. Что еще можно учитывать во время брифинга, рассмотрим частности. Бренд и стиль Если проект связан с созданием материалов или продуктов в рамках существующего бренда, обсудите основные элементы бренда, такие как логотип, цвета, типографика и стиль. Убедитесь, что все участники понимают и могут соблюдать эти элементы, чтобы обеспечить единообразие и согласованность. Риски и ограничения Обсудите потенциальные риски и ограничения проекта. Разберитесь, какие факторы могут повлиять на выполнение проекта и какие меры могут быть предприняты для управления рисками. И лучше такие моменты также прописать в договоре. За совет не благодарите. Конкуренция и рынок Как правило, при разработке стратегии, все равно проводится конкурентный анализ.

Что такое Брифинг простыми словами

Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — это аналог пресс-конференции, которая отличается от нее тем, что посвящен обычно одному вопросу, событию, новости и продолжается не больше получаса. брифинг – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Первоначально этим термином обозначали короткую встречу сотрудников организации, на которой давалась краткая сводка новостей или выдавалась новая важная информация. В дальнейшем брифинга стали называть и презентацию концепта товара или услуги. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий