Новости что такое асгард

В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. На этой странице вы могли узнать, что такое «асгард», его лексическое значение.

Асгард Ирийский

В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу.

Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны

1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом. Пытаешься разобраться, что такое асгард?

Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи)

Наше время - Все публикации Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы.
Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра.
Где на самом деле находился Асгард Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра.
Наше время - Все публикации Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна.

Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.

Этот мир считается самым защищенным, так как он охраняется так, что и мышь не проскользнет. Чтобы попасть в Асгард или выйти из него нужно иметь специальное разрешение или пропуск, который могут дать только сами боги-асы. Охраняется он так из-за того, что построен был после войны с ванами, как место, где можно не опасаться возможных угроз нападения от остальных рас и жить спокойно. В Асгарде год длиться примерно столько же, сколько и в мире людей — Мидгарде , однако он чуть длинее. Здесь также есть четыре сезона, а длительность дня и ночи примерно такие же, как у нас на полярном полюсе. То есть два сезона день длинный, а другие два — ночь длинее.

Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами. Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице.

Думаю, что для древних скандинавов и германцев Мир богов асов представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. В Асгарде множество различных чертогов дворцов Солнечных богов, со сложно-произносимыми названиями, но один из них, нам, людям, более близок и известен — это Вальхалла. Чертог, куда попадали доблестные и отважные воины срединного Мира, павшие с оружием в руках на полях битв и сражений. Некоторые исследователи высказывают мнение, что боги асы, это представители иной, более высокоразвитой цивилизации, которые владели технологиями, недоступными обитателям Мидгард-Земли. Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел». Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»? В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены. В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители. Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов. И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину. Например, страж богов и Радужного моста Хеймдалль имел свой чертог Химинбьёрг «Небесные горы» на окраине Асгарда, вблизи этого же моста. Чертог Одина Гладсхейм «Сверкающий дом» , наоборот, находился в центре обители богов. Приемник бога Одина, его сын Видар бог мести вообще жил в уединении в лесной глуши, и в Асгарде появлялся лишь по необходимости, его чертог носил название Ландвиди, что в переводе означает «Белая земля» или «Широкая земля».

Избранные статьи Глава 2, статья 2 Асгардия является первым космическим, суверенным, свободным, унитарным, правовым, социальным, надэтническим, надконфессиональным, нравственным, справедливым, мирным, основанным в своем единстве на равенстве достоинства каждого человека, устремленным в будущее и бесконечное пространство Вселенной — Космическим Королевством. Глава 2, статья 5 Территория Асгардии в правовом аспекте — это цифровое государство с живыми гражданами на Земле; в научно-техническом аспекте — это государство, реализованное на околоземной орбите в виде спутника или космической орбитальной группировки; на Земле; далее на Луне и иных космических телах. Глава 3, статья 6 Гражданином Асгардии может быть любой житель Земли старше 18 лет, принявший Декларацию Единства Асгардии, ее Конституцию и осознанно представивший свои персональные цифровые данные в Космическую базу знаний Асгардии. Глава 6, статья 24 Государство Асгардия использует государственные и частные ресурсы для построения и оперирования системами защиты планеты Земля от исходящих из космоса угроз самостоятельно, а также во взаимодействии с государствами планеты Земля и международными организациями в соответствии с заключенными двусторонними и многосторонними договорами. Их создатели сперва объявили суверенитет на определенной территории, а признание получили лишь позднее, в ходе многолетних и часто трудных переговоров. Граждане Асгардии надеются, что им удастся повторить этот путь, заняв место среди народов мира. Но даже если затея не удастся, попытка создания «орбитальной нации» будет полезна всему человечеству. Она позволит оценить и отработать многие правовые аспекты освоения космоса и эксплуатации его ресурсов, вопросы, с которыми человечество неминуемо столкнется в будущем. Мой паспорт асгардианца — базовый номер 5944. Читайте, завидуйте. Готовая программа для выдвижения в Президенты Асгардии! Федя, ты не баллотируешься, случайно? Да не скрыться от этих тварей, потому что наша слабость и наша беззащитность будут всегда привлекать этих человекообразных ублюдков, которые будут паразитировать на нас и наших детях до тех пор, покуда мы не изменимся, и перестанем быть жертвами, а отбросив прочь чрезмерное милосердие, доброту и неуместное благородство к этим тварям, сами заставим Их бежать с нашей Планеты, и навсегда исчезнуть из нашего окружения, а в некотором будущем даже и из нашей звездной системы!! Ложь и полуправда - вот наши беды.. И пора прощаться с ними навсегда, пока эта ложь не превратилась в такое картавое рептилоидное ОБЛО, которое похоронит нашу Планету Земля, так же, как она похоронила ранее планеты Марс и Венеру.. Однако удачи нам всем!!! И Победы над паразитами!! Мы победим и это неизбежно!!!! Как ты посмел усомниться в благолепии Федора I Великого! Пади ниц, смерд и лобзай его сапоги! И начинайте называть вещи своими именами.. Иначе ничего нельзя расставить по своим местам.. Потому что маленькая ложь всегда порождает ещё Большую. А Большая Ложь всегда неизбежно приносит сначала паразитов, а с ними и преждевременную смерть, войны, кризисы, ссудные паразитические проценты, пандемии, голод, обман, воровство, содомию, несчастья и разрушения, разрушения на планетах и смерть цивилизаций..... Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство..

От Азова до Асгарда

Дочерей у нее нет, однако любой молодой женщине она может подать хороший совет о том, как стать набраться сил и выживать во враждебном мире самостоятельно. Обращаться к ней за помощью могут девочки-подростки, попавшие в беду или запутавшиеся в сложных обстоятельствах. У Гевьон — свой отдельный дом-коттедж, стоящий за коровьими хлевами. Снотра, олицетворение сдержанности и трудолюбия, — скромная богиня, живущая в самом Фенсалире. Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее. Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений.

Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг.

Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны.

Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники.

Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж.

Известно, что в качестве помощника присутствовал конь Свадильфари. За то, что великан согласился помочь в строительстве города асы должны вернуть каменщику Солнце, Луну, Фрейю. Однако превратившийся в кобылу бог под именем Локи отвлек Свадильфари. Таким образом работа была сорвана, а боги асы избежали расплаты. В итоге великана случайно убил Тор, метающий в богов строительные камни. Несколько фактов о подтверждении существования Асгарда: Книга-карта популярного, авторитетного в то время картографа Ремезова; Колоссальная численность находок, которые были получены при работах археологов в Омске.

Среди прочих найденных профессионалами предметов были доспехи, признанные одними из совершенных; Подземелья Омска.

Ёрмунганд — сын бога Локи и Йотуна Ангрбоды. По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора. Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их. Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся.

Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов. Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир. Старое должно уйти до того, как придет новое Суть в том, что старый мир должен быть разрушен, прежде чем появится новый. Ситуация, в которой сейчас находится мир. Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга.

Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами.

Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии.

Жилище Фригг, белостенный и крытый золотом чертог Фенсалир, вторит изяществом, а осеннюю пору — и своей окраской растущим вокруг него белоствольным и златокронным березам, священным деревьям этой богини.

Лужайки, окружающие дворец Фригг, усыпаны золотыми ромашками — в память о ее погибшем сыне этот цветок прозывается «челом Бальдра». За Фенсалиром «Болотными палатами» раскинулись давшие ему название обширные топи, где без умолку перекликаются цапли и квакают лягушки. Вокруг просторного дворца приютилось множество построек поменьше, и мимо некоторых из них путник пройдет по дороге к огромным белым вратам Фенсалира.

В самом чертоге светло и, несмотря на его внушительные размеры, очень уютно; там повсюду пахнет вкусной едой и сушеными травами, потому что у каждого очага кто-нибудь жарит мясо, варит пиво или готовит лекарства. На первый взгляд по крайней мере, с точки зрения смертных , важнейшие дела в Асгарде вершатся в Вальхалле и Гладсхейме, но в действительности для жизни Белого королевства Фенсалир не менее важен. Это центр всего мелкого производства в мире асов.

У нас промышленность привычно ассоциируется с загрязнением и обезображиванием окружающей среды, но экономика Асгарда основана, так сказать, на «кустарных промыслах», только подкрепленных магией и принявших поистине божественные масштабы. В самом Фенсалире и в десятках примыкающих к нему строений располагаются сараи и хлевы для домашней живности главным образом, для овец, коз и кур , большие кухни и хранилища для огромных запасов съестного, и мастерские, где трудятся искусные ремесленники. Целые залы отведены для прях и ткачих, которые ткут на гигантских станках одеяния для богов из тончайшего льна и шерсти.

Самой же Фригг, непревзойденной мастерице, куделью служат облака. Фригг, Владычица асов, — не просто жена Одина и мать его детей. Она — самая могущественная женщина в Асгарде, и слово ее в совете асов имеет для Одина такой же вес, как голоса Тюра, Тора и Ньорда.

Фактически, она занимает положение первого министра при своем муже-короле. Среди прочего, Фригг — хранительница фрита, то есть такой мирной жизни, при которой все идет ровно и гладко, каждый занимает свое положенное место и никто не чувствует себя ущемленным или обделенным. Фригг — не какая-нибудь декоративная «первая леди»: она — великая провидица, чьи советы принимает всерьез сам Один; она — покровительница брака и социально структурированных связей вообще , а также всех видов деятельности ремесел, кулинарии и так далее , необходимых для ведения домашнего хозяйства и нормальной жизни деревни, города или страны.

Она не станет добиваться мира, если будет понятно, что конфликта не избежать, однако она — превосходный стратег и редко прибегает к силе там, где можно решить проблему стратегически. Таким образом, Фригг заслуживает самого серьезного отношения. В гневе она страшна — и всегда выходит победительницей в тех случаях, когда ей приходится противостоять воле своего супруга.

Большую часть времени Фригг проводит у себя в Фенсалире, надзирая за работой своих многочисленных помощниц, если только ее присутствие не требуется в Гладсхейме или Вингольфе. Она высока ростом, миловидна и необыкновенно добра и щедра к гостям, но если вы злоупотребите ее гостеприимством, она мигом укажет вам на дверь — вежливо, но абсолютно холодно. Она — настоящая Королева, правящая Фенсалиром железной рукой в бархатной перчатке.

Дома, окружающие Фенсалир, принадлежат по большей части служанкам Фригг. Сколько их у нее и каковы их имена и атрибуты — вопрос спорный. Самые подробные сведения о них а заодно и о Фригг, Фенсалире и его обитателях , основанные на НЛГ, можно найти в книге Элис Карлсдоттир «Магия скандинавских богинь» AliceKarlsdottirmMagicoftheNorseGoddeses, RunaRavenPress, 2003 , и эту книгу мы настоятельно рекомендуем как самый лучший справочник всем, кто намеревается работать с жителями Фенсалира.

Семивратный Асгард-покровенный град

Неофициальная история. Асгард Ирийский В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард - обитель богов Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов.
Семивратный Асгард-покровенный град Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и.

Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.

Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий