Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Каталог прошивок | Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. |
ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками | Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). |
Коллекция CHIPTUNER - Базы прошивок для чип-тюнинга - Форум автомастеров | Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По). |
Каталог прошивок | Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. |
Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте | Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2. |
Easy Tuning
Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. Прошивки на АМТ Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо.
Чип-тюнинг своими руками
- Комплект прошивок от ледокола
- Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4
- CHIP-Tuning
- #39. Прошивка CHIPTuner
Приветствуем Вас!
Сейчас есть такая тенденция, что покупают все больше иномарок, мы тоже будем на это реагировать. Уже выпущен модуль поддержки Hyundai. Это означает, что специалисты, занимающиеся диагностикой и обслуживанием этих автомобилей, теперь могут с помощью нашего прибора изменять значения калибровок в прошивках этих автомобилей с целью достижения нужных клиенту значений параметров. Постоянно возникает много вопросов на тему, нужен ли чип-тюнинг и если нужен, то зачем. Многие спрашивают прямо: «Неужели одни вы такие умные, а производители автомобилей — дураки, которые не могут сразу написать хорошую прошивку? Кроме того, заводские разработчики привязаны к списку критериев, которые обязательно должны соблюдаться например, не должны превышаться не только нормы токсичности, но и расход топлива.
Если же заказчик хочет ездить быстро, чтобы был отклик на педаль газа безо всякой «задумчивости», он готов смириться с повышенным расходом топлива при динамичной езде. Под него делается специальная прошивка, благодаря которой в небольшой степени повышается максимальная мощность ощутимой прибавки мощности двигателя чип-тюнингом добиться нельзя , и более значительно повышается максимальный крутящий момент в определенной зоне характеристики, а это самое главное для динамических показателей американцы говорят: лошадиные силы продаются, а крутящий момент выигрывает гонки. Это очень существенный показатель с учетом того, что достигается он без капиталовложений в запчасти, только за счет оптимизации программы. ChipTuningPro позволяет редактировать калибровки, представляемые в виде таблиц. Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха.
Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате. Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе.
Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения. Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя. Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле.
Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер.
И стандартный вариант, динамика послабее чем в «Драйве», но более подходящая для большинства клиентов. Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки.
Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле Калины , в худшем выходит из строя эбу Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте.
Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать?
Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию. Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. Прошивки для тюнинга! В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок, как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного производства. Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т.
Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа. Скриншот прошивки автомобильного компьютера Какие прошивки бывают?
На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ. Что дает перепрошивка? Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент. Как правильно перепрошить бортовой компьютер матрикс Прежде чем приступить обучению перепрошивки бортового компьютера автомобиля обязательно уточните тип двигателя вашей.
Так как бортовые компьютеры бывают разных типов и маркировок, а машина комплектации вы должны подобрать правильную программу для перепрошивки. Когда автомобиль оснащён газовой установкой перепрошивка бортового компьютера убирает множество погрешностей, благодаря чему, нормализуется расход топлива и качество хода. К сегодняшнему дню очень быстро возник спрос на услугу перепрошивки и следом появились многочисленное разнообразие программ. Одни из них работают отлично, другие не так как нам нужно, что часто становится причиной поломки и новых затрат. Поэтому нужно быть уверенным, что программа, которую вы выбираете создавалась ребятами с ровными руками. Вот небольшой список программ, которым можно доверять: Как прошить своими руками? Оборудование Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей.
Каталог прошивок
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, включая идентификаторы и маску DTC. Предусмотрено отключение топливного насоса с программируемой задержкой и форсунок индивидуально для каждого режима. Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима.
Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной... Удаление вихревых заслонок FLAPS VSA Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно... Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром...
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Купить». При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты при оформлении Заказа. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа. Особенности оплаты Товара с помощью платежных банковских карт 8. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" от 24. При совершении оплаты Товара с помощью платежной банковской карты в Пункте выдачи заказов Клиент должен предъявить документ удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной платежной банковской картой. Авторизация операций по платежным банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования платежных банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные платежной банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на платежную банковскую карту владельца. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок.
Регистрация Забыли пароль? На сайте CarChiptuner представлена информация о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок.
Easy Tuning
Владислав Здравствуйте! Добавляю все в эту складчину уже несколько лет kam116 Спасибо за ответ и за ваш труд.
В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле Калины , в худшем выходит из строя эбу Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте. В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч.
Функции Chip tuning assist Полезные функции для работы с прошивками: идентификация и подготовка дампа перед записью. Работают онлайн, базовые — бесплатны для пользователей сервиса. Бонусная программа Начисляем 1 бонус за каждые 10 купленных прошивок. Бонус можно обменять на любую прошивку в каталоге магазина или применение платной функции вне зависимости от их стоимости.
Подойдет для работы с ГБО4. Складчина будет длиться 20 дней. Минимальное количество желающих принять участие 20 человек.
Чиптюнер ру прошивки
DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2. чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности.
Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно. АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. Главная страница.
ChipTuningPRO
Интернет-магазин пользуется сайтом на правах аренды и предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет. Интернет-магазин не требует от Покупателя специальных действий для использования ресурса интернет-магазина для просмотра товара, расчета и оформления заказа, таких как регистрация или заключение договора на пользование ресурсом интернет-магазина. Информация, размещенная в интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящими Условиями. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа. Интернет-магазин имеет право направлять Покупателю по электронной почте информацию о развитии интернет-магазина. Покупателем является гражданин или юридическое лицо, оформившее заказ на ресурсе интернет-магазина, по e-mail либо через оператора по телефону на условиях Договора купли-продажи публичной оферты интернет-магазина. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации и ее чистоту от претензий третьих лиц. Заказ товара в интернет-магазине означает согласие Покупателя с Условиями Договора купли-продажи публичной оферты интернет-магазина и является датой заключения Договора купли-продажи между интернет-магазином и Покупателем. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях Настоящего договора.
Использование ресурса интернет-магазина для просмотра и выбора товара, а так же для оформления заказа является для Покупателя безвозмездным. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров далее - Условия , изложенными ниже. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Клиент при получении товара обязуется получить Памятку с обязательной информацией для покупателя в соответствии с п. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца может указываться на Сайте рядом с Товаром. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы.
В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен. Способы и территория доставки товаров указаны на Сайте. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию. Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов 16. Всего-то нужно поменять управляющую программу — и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто. Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку. Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных. Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема.
Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6.
Что такое прошивка ЭБУ двигателя
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Зачем нужна перепрошивка автомобильных «мозгов»?
- Смотрите также
- Форум Чиптюнер - Who Thumps is Resting - AUTO TECHNOLOGY
- Каталог прошивок
- Особенности прошивок Ледокол
Облако меток
- Читайте также на Дроме
- ЧипТюнинг.Ру – увеличение мощности двигателей автомобилей
- Remap Chiptuning Files/Чип-Тюнинг прошивки
- В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
- Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
- Магазин прошивок для чип-тюнинга
Carprog обновление прошивки
Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами.