Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России.
"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов
В целом же, будет быстрее и дешевле полностью заменить сломанный часовой механизм который отмеряет время , чем пытаться починить его. Тогда я решил поискать в продаже отдельно часовой механизм. Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов. Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей! Правда это с дискретным ходом и шумные. Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры. Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато.
Но вот чуть более длинный шток не совсем убрался под стекло. При лёгком нажатии на стекло снаружи секундная стрелка застопорилась.
Из положения вышел не до конца вставив стекло в защёлки. И так держится довольно прочно. Так что если соберётесь менять механизм, проверьте, хватит ли вам длины. Второй сюрприз - точность хода этого механизма оказалась выше, чем у моих наручных Casio! Сломались часы еще советских времен, а точнее сам механизм настенных часов. Выкинуть часы не хочется из собственных соображений. Возможно они подходят по интерьеру а купить такие же нет возможности, или часы важны как подарок на долгую память, а покупать новые дорого или не хочется. В целом же, будет быстрее и дешевле полностью заменить сломанный часовой механизм который отмеряет время , чем пытаться починить его.
Тогда я решил поискать в продаже отдельно часовой механизм. Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов. Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей! Правда это с дискретным ходом и шумные. Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры. Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато. Новый бесшумный механизм часов. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым.
Купил, открутил старый, поставил новый, готово. Стрелки упакованы в отдельном пакете Задача состоит в том чтобы снять старый механизм из корпуса часов. Затем установить новый механизм. После установить на ось механизма стрелки: первая -часовая,вторая -минутная,последняя- секундная.
Кварцевые механизмы известны своей точностью и надежностью. Они также очень неприхотливы в обслуживании, так как не требуют какой-либо намотки или регулировки. Это делает их идеальными для настенных часов, так как их можно оставить работать без какой-либо необходимости в обслуживании.
Кварцевые механизмы также очень энергоэффективны. Они потребляют очень мало энергии, поэтому могут работать в течение длительного времени без необходимости замены.
Лучшие производители деталей и запчастей образовывали целые династии, многие из которых существуют по сей день. Механизмы для часов можно разделить на 3 группы. С плавным ходом — часы с секундной стрелкой, идущей непрерывно. Бесшумность работы и магия циферблата привлекают большое число покупателей. С дискретным ходом секундной стрелки тактовые — прерывистое движение позволяет четко отследить посекундное перемещение и засечь точное время.
Товар добавлен в корзину!
- Механизмы фасадных часов (ДМУ)
- - Статьи: M1288 кварцевые часы с маятником
- Устройство основных узлов механизма часов - AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров
- Победители конкурса часового дизайна 2016 года - "Время России"
- Как начать бизнес по изготовлению настенных часов и какой часовой механизм выбрать
Механизмы настенных часов
Жидкокристаллические LCD часы Цифровые вторичные часы ЦВ предназначены для отсчёта текущего времени и даты, а также измерения температуры окружающего воздуха и отображения указанных параметров циклически на цифровом жидкокристаллическом дисплее. Устройство часов обеспечивает возможность их подключения в качестве вторичных к единой линии управления со стрелочными самоустанавливающимися часами СВС в составе системы единого времени СЕВ. При этом часы питаются и синхронизируются от одной двухпроводной линии с помощью сигнала управления и синхронизации TELNU. Табло валют Электронные табло курсов валют активно применяются в банках и финансово-кредитных учреждениях для отображения текущего курса обмена валют. Компания «Трикс-Телеком» производит электронные табло котировок валют под собственной маркой«ТР». Табло валют «ТР» используются как для уличной эксплуатации, так и для установки в помещениях. Конфигурация серийных моделей электронных табло курсов валют«ТР» может быть различной: стандартные модели табло валют на 2 и более видов валют с различной высотой индикаторов табло со сменным символом валюты табло валют, дополненные индикаторами текущего времени, даты, метеоусловий или бегущей строкой - для отображения рекламной текстовой информации Метеотабло метеостанции Электронные метеотабло марки «ТР» и часы настенные метеостанции изготавливаются на базе нескольких цифровых индикаторов и предназначены для измерения и отображения климатических условий в различных комбинациях: температура воздуха; температура воды; атмосферное давление; относительная влажность воздуха; скорость ветра; радиационный фон. Измерение климатических параметров происходит при помощи собственных автономных датчиков.
Индикация показаний электронного табло погодных условий «ТР» может осуществляться попеременно или в отдельных полях для каждого параметра. Нашим клиентам Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Hermle Магазин часовых механизмов Наш магазин предлагает качественные кварцевые часовые механизмы с разной длиной стержня и большим выбором стрелок. Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи.
Этого достаточно для поворота магнитика с шестерёнкой. Смотрим на место пайки катушки к плате. Бывает, они окисляются и отваливаются. Тогда его нужно аккуратно припаять на место. Если проводок короткий, можно отмотать один-два витка от катушки. Проверяем и промываем контакты от батарейки до контактных площадок платы кварцевого генератора. Так же тщательно промываем кисточкой магнитик , его оси и отверстие, куда они входят. Продуваем сжатым воздухом с помощью средней клизмы. Ставим двигатель на своё место в корпус механизма, устанавливаем на своё место магнитик на своей шестерёнке и вставляем на место батарейку, предварительно проверив её тестером или сразу новую. Прижимаем плату к контактам на корпусе механизма и смотрим на магнитик.
Он должен прокручиваться каждую секунду или хотя бы дёргаться. Можно проверить работу электронного блока обычным тестером. Ставим его на измерение самого маленького сопротивления и прижимаем концы щупа к контактам на схеме. Стрелка прибора должна дёргаться каждую секунду, если нет, поменяйте щупы местами. Всё в порядке. Теперь тщательно промываем бензином весь механизм, каждое колесо, все зубчики и их посадочные места во всём механизме. Подчёркиваю, тщательно, с кисточкой и продувкой. Не надейтесь на зрение, одна соринка, которую Вы даже не заметите, может затормозить весь механизм. Очень аккуратно смазываем оси всех колёс. Именно оси, по чуть чуть.
Лишнее убираем промакиванием. Масла должно быть очень мало. Механизм разгружен, трение минимально, а масло со временем густеет. Остаётся собрать весь механизм воедино. Делать это нужно аккуратно. Колёса перепутать не получится, все они имеют только своё место. Если не становится, попробуйте другое. Так должен выглядеть правильно собранный механизм. На верхней прозрачной крышке есть ещё одно колесо, вернее головка с насечкой для прокрутки стрелок и установки времени. В отличии от механических часов, где рекомендуется крутить стрелки только вперёд, в кварцевых часах это можно делать как угодно, куда ближе туда и крутить.
Аккуратно ставим крышку на место. Не спешите её сразу защёлкнуть. Надавливая с разных сторон, стараемся опустить её на колёса равномерно, чтобы не нажать, когда она становится только одной стороной. Можете прижать и подогнуть ось какого-либо колеса. Защёлкиваем крышку, вставляем батарейку и смотрим на секундное колесо через прозрачную крышку.
Попробуем разобраться, что это означает. Камень цапфу точит Если хотя бы в общих чертах представить себе работу часового механизма, то становится понятно, что его основные оси должны находиться под постоянным напряжением: с одной стороны на них давит сила заводной пружины, заставляя вращаться, а с другой - скорость их вращения сдерживает регулятор баланс-спирали.
Опора баланса испытывает чуть ли не наибольшую нагрузку во всем механизме. Мало того, что эта ось совершает с высокой скоростью совершает возвратно-поступательные движения, так на ней еще и закреплен сам баланс — штука весомая. Цапфы, которыми оси контактируют с платиной и мостами механизма, делают как можно тоньше, чтобы уменьшить трение в опорах осей и расход энергии пружины на его преодоление. В любом механизме для стабилизации трения вращающейся осью и неподвижным каркасом платиной устанавливают подшипник. Так вот, часовые камни обычно и используют как подшипники или подпятники для цапф осей. На самом деле, нельзя сказать, что камни применяются для уменьшения трения в опорах осей. И в принципе коэффициент трения в паре закаленная сталь — рубин алмаз примерно равен коэффициенту трения закаленной стали в паре с латунью.
Зачем же тогда использовать драгоценности в роли подшипников? Как уже было сказано выше, цапфы осей наручных и карманных часов имеют очень малый диаметр — 100 микрон. А известно, что сила давления прямо зависит от площади контактирующих поверхностей. Таким образом, часовые камни призваны не столько уменьшать трение, сколько увеличивать долговечность опор осей в часах. Кроме того, камни не коррозируют, а отшлифовав камень, можно получить совершенную и долговременную чистую поверхность. Помимо опор, камни используются еще в двух местах, подвергающихся интенсивному воздействию. Из них изготавливаются палеты, крепящиеся на плечах анкерной вилки, и импульсный камень.
Опять же - только очень прочный минерал может выдержать давление зубьев анкерного колеса и удары о рожки анкерной вилки. Неудивительно, что часовые камни стали настоящей находкой для часовщиков в XVIII веке - когда началась эра карманных часов. Механизмы стали настолько малы, что детали под давлением заводной пружины быстро приходили в негодность. Первые часы с драгоценными камнями в механизме были выпущены в 1704 году. Но идея использовать их в столь необычном качестве принадлежала великому английскому часовщику Джорджу Грэму George Graham 1673-1751 , прославившемуся изобретением в 1713 году механизма свободного анкерного спуска, который наиболее распространен и в наше время.
Механизмы и их части
Однако в большинстве случаев отклонение точности и шумности даже у этих 3-4 процентов незначительно. Если отклонений не выявлено, значит механизм отработает свой срок как положено. Такой подход позволяет получить бесшумный механизм плавного хода по доступной цене и страхует от брака. Детали: За логотип в виде пегаса в среде часовщиков этот механизм получил название "Лошадка" История: Крупнейшая часовая фабрика. На сегодняшний день снабжает часовыми механизмами весь мир. Серия: JL 6262 Прозрачный Механизм высокого качества. Любые сувенирные изделия где нужен механизм повышенной надежности. Детали: Данная серия механизмов изготовлена со штоком Seiko японского производителя механизмов.
Герберту приписывают создание в 1000 г. Об использовании гири как двигателя Герберт мог узнать из описания механизма открывания дверей Герона. Если Герберт и был создателем первых механических часов что не подтверждено , в X в. Но в конце XIII в. Объёмный механизм с большой и тяжёлой гирей на длинном канате требовал вместительного корпуса — поэтому-то часы и помещались в башнях. Канат гири наматывался на гладкий деревянный вал. Гиря тянула канат вниз, разматывая его и вращая вал. На вал насаживали главное зубчатое колесо, сцепленное с шестерёнками передаточного механизма, передающими вращение вала стрелке.
Но под воздействием силы тяжести груз опускается не равномерно, а с ускорением: чем ближе к земле, тем быстрее падает гиря и скорее вращается вал. Следовательно, все шестерёнки вращаются с ускорением, двигая стрелку часов всё быстрее и быстрее, и каждый следующий час получается короче предыдущего. Так время не измерить. Средневековые механики ничего не знали об ускорении, но на практике увидели, что нельзя доверять ход часов только силе падения груза. Нужно снабдить механизм регулятором — устройством, равномерно разделяющим это усилие. Идею подсказали рычажные весы. Издавна заметили, что, если в чашки весов положить равный груз и вывести весы из равновесия, коромысло весов будет довольно равномерно раскачиваться. С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной.
За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки. Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах.
Ключ не должен иметь люфта. Если ход часов осуществляется при помощи гирь и цепи, то заводить такие часы необходимо крайне аккуратно. Для этого нужно одной рукой снять около половины массы гири, а второй рукой подтягивать цепь так, чтобы цепь оставалась с небольшим натяжением. Так цепь не соскочит с физи. Если вместо цепи применяется жила, то такие часы заводятся ключом без рывков; Погрешность хода часов спешат или отстают регулируется только в день завода часов. Мы не рекомендуем вращать стрелки часов для устранения погрешности хода. Важно помнить, что вращение стрелок против хода запрещено.
Регулировка точности хода часов осуществляется исключительно при помощи маятника настенных часов. Регулировка хода часов при помощи маятника осуществляется по алгоритму: Регулировка осуществляется в день завода часов; Под диском маятника находятся регулировочные гайки, с помощью которых можно поднять или опустить диск маятника. Если часы спешат, то регулировочную гайку нужно крутить по часовой стрелке. Если часы отстают, то гайку нужно крутить против часовой стрелке. Для простоты понимания представьте, что гайка находится над мнимым циферблатом, который расположен горизонтально. Так вы поймете направление вращения гайки.
По моим предположениям часы были изготовлены между 1900-1915гг. Механизм боя имеет счетное колесо, систему рычагов и один молоточек который ударяет по звучащей струне боя, в форме спирали изготовленной из стальной проволоки со своими техническими особенностями и креплением в корпусе. Для отбивания боя в разных часах устанавливают от одного до восьми молоточков, ударяющих по одной, двум или трем струнам боя для часов и получасов.
Восемь молоточков обычно отбивают четверти часов по отдельным восьми струнам, которые закреплены одним концом жестко и надежно в металлическом бруске для каждых часов своей формы в зависимости от сложности исполнения боя. В часах нового типа применяются так называемые гонги. Они расположены внутри корпусов часов в вертикальном или горизонтальном положении. Издают мелодичные звуки разной тональности, потому, что каждая струна в общем гонге имеет свою определенную длину и свободный конец, находящийся в воздухе, который не должен касаться соседних струн и корпуса часов. Каждый из молоточков должен быть установлен на определенном расстоянии от точки касания его струны. Во всех настенных, настольных и напольных часах с боем механизм боя самостоятельно действовать не может. Будучи непосредственно связанным с механизмом хода, он приводится им в действие в определенные часы, после чего и отбивает время, согласно показаниям стрелок на циферблате. В данной модели соответственно два пружинных заводных барабана хода и боя полузакрытого типа в корпусах барабанов сделано по 4 прорези в форме круга расположенные диаметрально имеющие запас хода от полного завода минимум 7 суток. В результате своей слаженной работы этот механизм точно выполняет свое предназначение, показывая, точное время и радует слух своим мелодичным боем.
Принципиальная схема механизма этих настенных часов и более современных, которые мне приходилось ремонтировать, не имеет особенных изменений, но к этим часам у меня особое отношение и к тем мастерам, которые их сделали с технологиями начала прошлого века. Ремонт это мягко сказано часы имели неосторожность, упасть со стены на пол при этом пострадал корпус, который сделан из деревянных составных деталей, склеенных между собой. Конечно же, при падении пострадал механизм и его крепление в корпусе часов. При детальном внешнем осмотре дефектовке делаю вывод, часы пытались реставрировать и ремонтировать. Потому, что была попытка покрыть мебельным лаком корпус. Изменена деталь подвеса маятника и пендельфедер упругая пружинка выполняющая колебательную функцию, ну и всякое разное от почти векового слоя отработавшей свой срок смазки до устранения мелких дефектов, возникавших в процессе эксплуатации часов. Процедуру ремонта я начал с восстановления целостности корпуса часов и придания правильных геометрических форм, склеивая развалившиеся деревянные дубовые детали. Результат получился хороший, целостность восстановлена. Было потрачено примерно около 12 часов рабочего времени с использованием современных склеивающих материалов, но оно этого я думаю, стоило.
И тут можно дать небольшой совет. Выбрав место для часов необходимо надежно закрепить корпус на стене. Настенные часы необходимо повесить на ровную стену, крепление на стене должно быть надежным и выдерживать вес часов.
Принцип работы механизма боя немецких настенных часов (subtitles)
В то время, как анкерная вилка продолжает поворачиваться под воздействия импульсного камня,входная палете 2 приподнимается, зуб анкерного колеса, остановившись, падает на импульсную плоскость палеты. Преодоления усилия, создаваемого одной пружиной на анкерном колесе, при освобождении палеты из-под зуба происходит за счет потери инерции баланса. Переход вершины зуба из состояния покоя на импульсную поверхность палеты является моментом освобождения анкерного колеса и всей колесной системы. С переходом зуба 1 на импульсную поверхность палеты анкерное колесо, вращаясь под воздействием заводной пружины, толкает входную палету 2 в направлении, указанном стрелкой. Когда зуб 1 движется по импульсной плоскости палеты, анкерная вилка проходит положение равновесия, а ее хвостовая часть получает ускорение и правым рожком ударяет по импульсному камню. В момент, когда левая стенка паза вилки догоняет импульсный камень, усилие от заводной пружины через зуб анкерного колеса и анкерную вилку передается импульсному камню , следовательно, балансу. По окончании импульса на входной плате 2 рис. После отрыва зуба 1 от входной палеты 2 происходит свободное падение зуба 4 анкерного колеса на выходную палету 2. В момент перемещения зуба 1 по импульсным поверхностям и свободного падения происходит движение основной колесной системы. Одновременно со свободным перемещением анкерного колеса продолжает свое движение анкерная вилка до ограничительного штифта 6 рис.
По окончании импульса баланс свободного перемещается в направлении, указанном стрелкой, а анкерная вилка остается в состоянии покоя рис. Дойдя до крайнего положения, баланс под действием спирали возвращается к среднему положению, и работа хода повторяется, но уже со стороны палеты выхода.
Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2.
Гиря подвешена к блоку на крючке. Барабанное колесо свободно установлено на оси 3. Блок 1 у своего основания имеет храповое колесо 4.
Изменена деталь подвеса маятника и пендельфедер упругая пружинка выполняющая колебательную функцию, ну и всякое разное от почти векового слоя отработавшей свой срок смазки до устранения мелких дефектов, возникавших в процессе эксплуатации часов. Процедуру ремонта я начал с восстановления целостности корпуса часов и придания правильных геометрических форм, склеивая развалившиеся деревянные дубовые детали. Результат получился хороший, целостность восстановлена. Было потрачено примерно около 12 часов рабочего времени с использованием современных склеивающих материалов, но оно этого я думаю, стоило. И тут можно дать небольшой совет. Выбрав место для часов необходимо надежно закрепить корпус на стене. Настенные часы необходимо повесить на ровную стену, крепление на стене должно быть надежным и выдерживать вес часов. Часы должны висеть ровно без перекосов вправо-влево.
Стена, на которую подвешивают часы, должна быть строго вертикальной. При небольшом наклоне стены нужно выровнять корпус часов с помощью регулировочных винтов. Эти винты выполняют две функции: касаясь стены своими острыми концами, они удерживают корпус на месте. В моем ремонтируемом варианте такие винты отсутствуют, и не осталось от них даже крепления что может усложнить дальнейшую регулировку после ремонта механизма и установки его в корпусе. Перед тем как начинать разбирать механизм отпускаю заведенные до упора пружины двигателей. С этой операции начинается процесс ремонта любых механических часов с пружинным двигателем. От деталей наручных часов травму может и не получишь, а вот представьте настенные часы с запасом хода минимум 14 дней пружина вполном заведенном состоянии в которой отламывается один из концов крепления мгновенно раскручивается внутри и бьёт по корпусу барабана, который дает трещины по периметру в нескольких местах. Сила удара такая, что иногда ломаются передаточные зубья барабана, больше всего такой дефект бывает в наручных часах.
Дальнейший ремонт механизма делаю по обычной схеме внешний осмотр, разборка, дефектовка, мойка и чистка деталей. Необходима полировка вращающихся деталей колесной системы особенное внимание к цапфам осей, которые вращаются в своих отверстиях в платинах. Так же устраняю овалообразную выработку в отверстиях платин, полирую трущиеся поверхности спусковой скобы и всех деталей спуска. Чистота и минимальная сила трения, между которыми влияет на точность хода при дальнейшей эксплуатации часов. Рассчитываю упругость пендельфедера пружинка, соединяющая планку подвеса с маятником изготавливаю ее, переделываю соединение планки подвеса с пендельфедером с заклепанной жесткой на подвесную частично подвижную больше похожую на изначальную чем прежняя. После устранения всех дефектов можно приступать к сборке механизма, имеющего свои особенности в сравнении с современными механизмами, например - настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР. В которых заводные барабаны устанавливаются после монтажа всех деталей колесной системы и деталей боя. В данном же механизме все детали устанавливаются сразу на свои места и барабаны заводные тоже, кроме спусковой скобы имеющую отдельное крепление на платине.
Кому-то это будет просто интересно, а кому-то поможет отремонтировать свои. Никаких повреждений или потёкшей батарейки нет. Только паутина. Вот в таком состоянии они сняты со стены. Ходят они уже лет 15 и за это время я несколько раз менял батарейку и один раз перебрал и смазал механизм. Кстати о «музыке». Бесплатный совет.
Никогда не ставьте в электронные устройства дешёвые солевые батарейки. Я занимался ремонтом всякой электроники ещё с начала 80-х годов прошлого века, работая в системе Службы Быта и до нашего времени. Большинство проблем электроники — это окисленные контакты и попадание слизи из элементов питания внутрь устройств. С тех пор, как появились у нас в продаже алкалиновые щелочные батарейки, я использую для себя только их. Предпочитаю Duracell. Они и мощнее и текут меньше, хотя очень надолго оставлять без присмотра нельзя и их. При малейшем вздутии или течи, сразу беспощадно выбрасывать, а контакты тщательно промывать сначала водой, потом бензином.
Я всегда делаю так! Но не допускать попадания воды внутрь корпуса. Бензин можно. Он быстро высохнет и ничего не замкнёт. Если же солевой раствор или щёлочь попали внутрь, не надейтесь, что высохнет. Только разбирать и промывать. Мокрая кисточка, без подтекания.
Несколько раз промыть, высушить… , не жалея бензина, тоже кисточкой промыть всё, что можно и не можно. Дать высохнуть и можно слегка смазать контакты маслом сливочным и растительным нельзя, лучше машинным. Теперь разберём часы. Сначала снимаю батарейку и избавляюсь от паутины. Теперь откручиваю с обратной стороны по три шурупа сверху и снизу корпуса, снимаю две скобы удерживающих стекло и снимаю его. Также снимаю все три стрелки, они просто плотно одеты на свои колёса. Он удерживается на месте пластиной с тремя сквозными ножками.
Выкручиваю из них три шурупа и снимаю эту пластину и весь механизм часов. На разных механизмах это бывает сделано по разному. А некоторые вообще имеют в центре запресованную втулку с наружной резьбой, через которую проходят все три колеса со стрелками. Механизм крепится шайбой и гайкой прямо на корпус часов, а сверху ставится циферблат и ещё одна круглая гайка. Но вернусь к моему механизму. Чтобы добраться до колёс, нужно подцепить и слегка отжать две скобы по бокам механизма и одну снизу возле батарейного отсека и аккуратно снять прозрачную крышку. Делать всё это лучше просто держа механизм на весу в руках.
Часовой пост.
Плата самих часов имеет маркировку JL12 и здесь все штатно... На этой плате резистор и два электролитических конденсатора, один транзистор C547B. Одна катушка индуктивности - соленоид. Подводим итоги Вот и все, разборка закончена - ошметки в утиль.
Теперь можно подвести итоги. Данное изделие - дешевое, зачастую недолговечное, не надежное и не обладающее элементарной точностью. Зато оно имеет неоспоримое достоинство в виде низкой цены.
Вероятно, детям нравятся такие часы... Одним словом - у этих и подобных часов есть свой покупатель.
На данный момент известно о трех сериях механизмов: 5168 - низкая стоимость при высоком токопотреблении 6168 - золотая середина: уже не такие дешевые, как 5168, но умеренно.. Она крепится на защёлках, расположенных по бокам корпуса. Следующим шагом необходимо снять передаточное колесо и колесо с секундной осью. Затем сн.. Фабрика производит механизмы хорошего качества и достаточно известна, в первую очередь своими механизмами с радиосинхронизацией. Разборка Сначала нам необходимо снять заднюю крышку м..
Латунные платины и мосты обычно никелируют, для защиты от окисления и придания им красивого внешнего вида. Колёсная система или ангренаж состоит из четырёх и более колёс. Основная колёсная система содержит в себе: 1. Центральное колесо 3.
Секундное колесо 4. Анкерное колесо Если быть точным не всё анкерное колесо, а только триб анкерного колеса. Полотно анкерного колеса относится к другой системе, системе спуска. Все колёса в часовом механизме состоят из следующих составных частей — ось, триб, полотно. В наручных часах ось и триб являются единым целым и так как несут на себе значительные нагрузки изготавливаются из стали. Верхняя и нижняя части оси имеют меньший диаметр и называются цапфы. Полотно колёс имеет зубья, перекладины и изготавливается из латуни. Исключением является полотно анкерного колеса, оно изготавливается из стали в большинстве часовых механизмов. При ремонте часов нужно знать несколько правил: 1. Полотно центрального колеса входит в зацепление с трибом промежуточного колеса.
Полотно промежуточного колеса входит в зацепление с трибом секундного колеса. Полотно секундного колеса входит в зацепление с трибом анкерного колеса. Центральное колесо в большинстве часовых механизмов располагается в центре платы, за что и получило название — центральное. Секундное колесо делает один оборот за одну минуту, поэтому на одну из его цапф одевают секундную стрелку. Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику. Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии. То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии.
Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах. Состоит он из гири, цепи или струны шёлковая нить. Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев. Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы. Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах. Пружинный двигатель состоит из пружины, вала корэ , барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги. Состоит барабан из корпуса и крышки.
По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала корэ , такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана. В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю. Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе. Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из: 1.
Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж. Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки. Копьё располагается снизу рожков точно по центру. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки. Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме. Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни. В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак.
Диаметр циферблата от 50 до 150 см. Материал стрелок - алюминий. Стрелки и циферблат покрыты эмалью. Цифры и деления шкалы накладные. По желанию заказчика , часы могут быть укомплектованы светодиодной подсветкой. Корпус, циферблат, стрелки и цифры могут быть выкрашены в любой цвет. В базовом варианте часы укомплектовываются часовым механизмом с ручной коррекцией времени с помощью пульта дистанционного управления.
Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать
настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР. В этом посте разберем механизм ПЧЗ (Петродворцовый часовой завод) 2603, с 1961-года этот завод начал называться "Ракета". Здесь собрано все необходимое для создания часов: часовые механизмы, основы, цифры и стрелки, подвесы для крепления часов на стене и многое другое. это тип часового механизма, который становится все более популярным в настенных часах. это тип часового механизма, который становится все более популярным в настенных часах. купить часы оптом,часы Мирон,часы MIRRON,часы АЛМАЗ,часы ВЕГА,часы САЛЮТ,часы LaMer,часы ANLIDA, Михаил Москвин, MIRRON, часы Звезда, оптом в Москве, часы-скульптура, часы-статуэтка, часы опт, sonam,rikon.
Часовые Механизмы
Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. Часовые механизмы для уличных, башенных и газонных (цветочных) часов с диаметром циферблатов от 0,5 до 30 м. За полвека с этими механизмами выпущено более 200 миллионов часов, и они продолжают выпускаться ведущими часовыми заводами в. Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена. Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают.
Механизмы и их части
Часовой пост. | Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов. |
Часовые механизмы для настенных часов оптом- Купить кварцевый механизм со стрелками | Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео. |
Детали, фрагменты, механизмы | 1. Проведем сравнительный анализ двух кварцевых часовых механизмов для настенных часов. |
Часовые механизмы для интерьерных часов
Настенные часы с любым типом механизма могут быть оснащены дополнительными приборами и функциональными элементами. Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой. Принцип работы механизма боя в доставшихся мне настенных часах с маятником, произведенных в Германии в начале 19-го века, отличается от принципа представленных в интернете часах того же или более позд.