Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Регистрация
- Всего ответов: 3
- Список предметов
- Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
- Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34
Бури в степи управление в согласование
Вопросы-ответы » Русский язык Поменяйте словосочетание бури в степи предложение 10 , построенное на базе связи Поменяйте словосочетание бури в степи предложение 10 , построенное на базе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Куда, дьявол его знает! И вдруг — о счастье! Сквозь песчаную муть видим белый холмик. Дима вывалился из кабины. Рубашку на голову, ну чтоб глаза песком не посекло.
Пошёл на разведку. Через пару минут возвращается. Орёт во всё горло, стараясь вой бурана перекричать: «Ура! Да здравствует жизнь! Казахская юрта! С трудом открыл дверь кабины, преодолевая звериный напор стихии. Выбрался наружу, и сразу же почувствовал, как сотни иголочек-песчинок впились в тело.
Ощущение, вроде как, секут розгами. Осмотрелся, шагах в двадцати от машины большая белая войлочная юрта. Рядом казах в халате. Машет рукой, мол, быстрей в укрытие. На ходу напялил рубаху, и сиганул в юрту. Как потом узнал, у казахов издревле белая юрта ак уй всегда считалась символом достатка и благополучия. И надо же, первый раз в жизни я совершенно случайно, да ещё при таких трагических обстоятельствах, угодил именно в такую юрту.
Конечно, кое-какой информацией о древнем кочевом жилище я тогда уже владел. Но даже и отдалённо не подозревал, какое это чудо. Подлинное торжество человеческого гения. Правда, признаюсь, некое беспокойство испытал. Поначалу показалось, что прекрасная юрта не выдюжит, и может взлететь. По меньшей мере, по частям. Но к счастью, всё обошлось.
А вскоре, так же вдруг, буран утих. Казах, узнав, что в нашей цистерне находится драгоценная жидкость, взмолился отлить ему хоть малую толику. Ну, как мы могли отказать нашему спасителю? Все две тонны воды я выплеснул в бетонированную яму кочевника. Ну, а за такой царский подарок благодарный аксакал устроил нам с Димой ханский обед. Вот именно в тот раз я не только основательно познакомился с казахской юртой, но, что вспомнить не менее приятней, впервые в жизни испробовал настоящий казахский бешбармак. На русский язык название блюда переводится весьма странно - «пять пальцев».
Но логика здесь присутствует. Казахи едят бешбармак пятью пальцами. Ну, по меньшей мере, четырьмя. Мы, правда, по причине отсутствия опыта, поросили ложки. Подаётся он на большом блюде. На его дне находятся квадратики теста, сваренного в специальном бульоне. На такое основание горкой укладываются ломтики отварной баранины.
Вокруг неё — внушительные по размеру кости с мясом. Всё это «сооружение» обильно сдабривается различными специями, и посыпается зеленью петрушки и укропа. Отдельно в пиалах подаётся наваристый бульон с лапшой. Такая трапеза, естественно, требовала обильного алкогольного сопровождения. Советская власть к тому времени снивелировала все религии по части потребления спиртного. Так что наш спаситель-благодетель казах-мусульманин, не оглядываясь на Коран, поглощал водку, нисколько ни в меньших количествах, чем это делали мы. Некоторые национальные особенности, конечно, проявлялись, но исключительно в процедуре.
Дело в том, что водку пили мы не из рюмок и стаканов, а из пиал. Уже много позднее, в бытность работы на МТЗ, мне часто доводилось бывать в этих краях. И почти в каждую командировку сиживал за гостеприимным узбекским, либо казахским столами. Разумеется с возлияниями. Однако, честно признаться, пить спиртное из пиалы я так и не научился. Впрочем, к счастью, я вообще к крепким напиткам всегда относился без особого почтения. А вот присказку, которую мне часто доводилось слышать во время среднеазиатских застолий, помню до сих пор: «На Востоке кушать не заставляют.
Здесь заставляют только пить». Рецензии Лев Самуилович! Как всегда получил огромное удовольствие от рассказа о пыльной буре и студенческих отрядов. Мы с Вами дети одного поколения и всё это пережили. Наше счастье было в том, что были молодые. А сейчас ностальгируя по тем временам я должен сказать, что при том, что Вы в своих оценках, как всегда точны и справедливы, в том времени было нечто такое, что я начал улавливать далеко не сразу. Правда говорят: нет худа без добра.
Вот Вы говорили о роли партии на целине. Конечно дурость, конечно полный идиотизм возведённый до государственного масштаба. Это такой же Хрущёвский разгром деятелей литературы и искусства, только в сельском хозяйстве! Есть такой старый анекдот: -Армянское радио спросили, кто придумал коммунизм: коммунисты или учёные? Потому, что если бы учёные - они сначала бы на собаках попробывали! Так вот. Несмотря на дурость и глупость, есть в том времени что-то доброе, человеческое.
Была взаимопомощь, был энтузиазм, братство. Даже сложные национальные вопросы были намного терпимие, глаже как-то. Сама по себе изуверская идеология, а рождала хорошие ростки. Уровниловка, сама по себе гадость, но была в ней заложена изначальнаяч мечта о справедливости. И жилось нам светлее, чище. Так приятно было вспомнить и своё студенчество. Очень похожее на Вами рассказанное.
Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера. Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках. Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах! Замечательное было время! Спасибо Вам большое!
Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14.
Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности. Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3.
В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет. Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!
Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу.
С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами».
Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды.
И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.
В сложной ситуации оказались герои Е. Чтобы спастись и выбраться из плена ненастья, Константин принимает решение идти наперекор стихии и искать помощь. Он разумно рассуждает о том, что с ним должен пойти Лев, но тот категорически отказывается. Он один остаётся в машине, а двое, изматываемые ветром, полуживые от усталости, поддерживая друг друга, четыре часа бредут в кромешной тьме, пока их не подбирают солдаты. После такого случая, когда жизнь висела на волоске, казалось бы, больше никаких охот.
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А.
Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей.
В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было».
Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
- Замените словосочетание «бури в степи» (предложение - id24781993 от Katre678556 18.03.2022 13:39
- Все словосочетания из открытого банка ФИПИ
- Top-5 за сегодня
- Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34
- Лента новостей
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
согласования, синонимичным словосочетанием со. Відповідь: степная буря. Пояснення. способ согласования, чтобы перевести в управление нужно заменить прилагательное существительным. Значит: Степные метели - метели в степи. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток. Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.
Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное - ответ на вопрос №7699273 | те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
Замените словосочетание бури в степи построенное на основе | Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя. 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ.
Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Написать изложение Часть 2 Ответами к заданиям 2—8 являются слово несколько слов , цифра или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире. Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города.
Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен.
Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство.
Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение : 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде».
Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7)
24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, син... | 32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
Задание 4 ОГЭ по русскому языку | Відповідь: степная буря. Пояснення. |
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…
Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «гордо ответил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «металлическая решётка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «бетонная дорожка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «глиняная посуда», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «лесные тропинки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «хрустальная ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «яростно рычал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «книжный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «танцевальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «отцовский стол», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства».
А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е.
Билет на поезд уже был взят. Жене сильно нездоровилось, и она попросила дочь этого болгарина, Анку, прийти к нам в день отъезда, чтобы уложить вещи. Утром в этот день прибежала плачущая Анка и сообщила, что прийти не может: отец ей велел идти с ним в лес собирать жёлуди для свиней. Что она ни говорила, он ничего не хотел слушать. Он расценил оказанную ему мною услугу, честно отблагодарил за неё по тарифу и все свои отношения со мной счёл поконченными.
НиколайБогдановЯ 26 апр. Найдите словосочетания с прилангательнами? Листья падают потому что наступила осень 3. Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4. Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво.. Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро.
Читайте также
- Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
- Другие вопросы:
- Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7) скачать
- ОГЭ / Русский / 09 задание / 34
- Информация
Замените словосочетание бури в степи
Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). Песчаная буря, которая прошла в России, не представляла опасности для людей.
Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами
Душевная красота согласование - красота души управление 24. Увлечённо читал согласование - читал с увлечением управление 25. Студенческий хор согласование - хор студентов управление 26. Железные ворота согласование - ворота из железа управление 27. Говорит радостно примыкание - говорит с радостью управление 28. Колосья ржи управление - ржаные колосья согласование 29. Утренняя пробежка согласование - пробежка утром примыкание 30. Театральный двор согласование - двор театра управление 31. Стариковский голос согласование - голос старика управление 32. Шмелинное жужжание согласование - жужжание шмеля управление 33. Юношеское сердце согласование - сердце юноши управление 34.
Жестянная коробка согласование - коробка из жести управление 35. Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38. Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40.
Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж.
Известный учёный Нияз Халитов писал 8 «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке 9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении». Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Замените разговорное слово «щуплый» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Чем оно отличается от согласования? Зависимое слово при согласовании изменяется вместе с главным, а при управлении — стоит всегда в одной форме. Это возможно, если в роли зависимого слова, например, существительное или существительное с предлогом. Теперь сравним.