Разбираем, сколько баллов по биологии на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Задание 1 ОГЭ по биологии. Задание 1. Каким методом воспользовался И. П. Павлов, чтобы установить рефлекторную природу выделения желудочного сока?
Задание 1 в ОГЭ БИОЛОГИЯ. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ. УЧЕНЫЕ
Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! 1 ЗАДАНИЕ ОГЭ БИОЛОГИЯ #огэ2022 #ОГЭ #огэбиология #огэблизко #готовимсякэкзаменам. Инструкция к тренировочному варианту ОГЭ-2022 по заданию №1. ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА РЕШУ ЕГЭ: Задания 1. Признаки биологических объектов. ОГЭ биология. Задания 1. Признаки биологических объектов. Составитель: Минасян Назик Бениковна учитель биологии МБОУ СОШ №20 Туапсинский район. Как быстро самостоятельно подготовиться к ОГЭ по биологии в 9 классе средней школы: С чего начать Что нужно знать Какие задания будут Как устроен экзамен Какие темы затрагивает.
Разбор задания №1
Презентация ОГЭ Биология Задания 1. Признаки биологических объектов | All things considered, it is evident that article offers helpful information regarding вся теория для 1 задания огэ по биологии. |
Огэ биология 1 задание теория | Задания Варианты Теория. |
Биология. Задание 1. ОГЭ-2022. 9 класс. - Пройти онлайн тест | Online Test Pad | По первым 16 тестовым заданиям можно определить, какой блок материала по биологии ты знаешь, а какой надо учить. |
Открытый банк тестовых заданий | Чтобы разнообразить подготовку, задания ОГЭ по биологии 2019 года, как и задания прошлых лет, можно сгруппировать по темам. |
Что такое ОГЭ?
- Открытый банк тестовых заданий
- Навигация по записям
- Что нужно знать, чтобы решить задание 1:
- Вся теория для 1 задания ОГЭ по биологии | Умскул — Video | VK
Conclusion
- Задание 1 ЕГЭ по биологии
- О чем эта статья:
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к ОГЭ
- Задание 1. Биология как наука. ЕГЭ 2024 по биологии
Генная инженерия - направление науки, занимающееся получением гибридных молекул
- Особенности проведения экзамена
- Каталог задач по ОГЭ - Биология — Школково
- ОГЭ по биологии: как подготовиться с нуля
- Источники:
Задание 1 Теория ОГЭ 2023 Биология
Что нужно знать для ОГЭ по биологии — 2024 | Роль биологии в в практической деятельности людей: все задания. |
вся теория для 1 задания огэ по биологии | Тестовые задания в формате ОГЭ. |
ОГЭ по биологии: как подготовиться с нуля - Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Задание 1. Биология как наука. |
Теория огэ биология 2024 по заданиям | В ЕГЭ есть задание 11, в котором необходимо выбрать характеристики какого-либо одного организма. |
Презентация ОГЭ Биология Задания 1. Признаки биологических объектов | ОГЭ-Биология. Задание 1 — Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил кристалл соли в каплю воды с живыми амёбами. |
Подготовка к ОГЭ. Лекция 1
Здесь ты найдешь задания №1 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Огэ по биологии 1 задание теория. материал для подготовки к огэ по биологии государственная итоговая аттестация 2019 года по биологии.
Задание 1 ЕГЭ по биологии
Листопад - закономерное физиологическое явление у растений, адаптация, обеспечивающая уменьшение испарение влаги в неблагоприятные для растений времена года. Листопад - явление, когда деревья «теряют» свои листья. Эволюция - историческое развитие живой природы с момента возникновения жизни и до настоящего момента. Эволюция - развитие жизни на земле, от простого к сложному. Законы Менделя - первые генетические законы.
Микробиолог хотел узнать, насколько быстро размножается один из видов бактерий в разных питательных средах. Он взял две колбы, заполнил их до половины разными питательными средами и поместил туда примерно одинаковое количество бактерий. Каждые 20 минут он извлекал пробы и подсчитывал в них количество бактерий. Данные его исследования отражены в таблице. Изучите таблицу «Изменение скорости размножения бактерий за определённое время» и ответьте на вопросы. Изменение скорости размножения бактерий за определённое время Время после введения бактерий в культуру, мин. Число в колбе 1.
Мечникова 2 Л. Пастера 3 Ч. Дарвина 4 И. Павлова 10. Выберите пару животных, в экспериментах с которыми были сделаны основные открытия в области физиологии животных и человека. Точно установить степень влияния удобрений на рост растений можно методом 1 эксперимента 2 моделирования 3 анализа 4 наблюдения 14. Примером применения экспериментального метода исследования является 1 описание строения нового растительного организма 2 сравнение двух микропрепаратов с различными тканями 3 подсчёт пульса у человека до и после нагрузки 4 формулирование положения на основе полученных фактов 15. Микробиолог хотел узнать, насколько быстро размножается один из видов бактерий в разных питательных средах.
Share вся теория для 1 задания огэ по биологии Immerse Yourself in Art, Culture, and Creativity: Celebrate the beauty of artistic expression with our вся теория для 1 задания огэ по биологии resources. Httpsklimbim2014wordpresscom2020 life like These of iconic via never old vivid stars Klimbim new to before portraits Image Hollywood help by to Color bring уксус Due Vittorie винный бальзамический Aceto Balsamico Di Modena 12 уксус Due Vittorie винный бальзамический Aceto Balsamico Di Modena 12 With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression.
KMS Tools 2024 — 2025
Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение.
Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение.
Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы.
Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое.
Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных.
Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека.
Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей.
Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше.
Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека.
Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб.
Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных.
Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6.
Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика.
Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7.
Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты.
Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции.
Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7.
Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции.
Большие полушария. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система.
Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система.
Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз.
Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью.
Мышечная система. Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц.
Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы.
Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови.
Признаки — это любые морфологические, физиологические, биохимические и иные особенности организмов, по которым одни из них отличаются от других, например цвет глаз. Свойствами же называют любые функциональные особенности организмов, в основе которых лежит определенный структурный признак или группа элементарных признаков. Признаки организмов можно разделить на Качественные и Количественные. Качественные признаки имеют два-три контрастных проявления, которые называют Альтернативными признаками, например голубой и карий цвет глаз, тогда как количественные удойность коров, урожайность пшеницы не имеют четко выраженных различий. Материальным носителем наследственности является ДНК. У эукариот различают два типа наследственности: Генотипическую и Цитоплазматическую. Носители генотипической наследственности локализованы в ядре и далее речь пойдет именно о ней, а носителями цитоплазматической наследственности являются находящиеся в митохондриях и пластидах кольцевые молекулы ДНК.
Цитоплазматическая наследственность передается в основном с яйцеклеткой, поэтому называется также Материнской. В митохондриях клеток человека локализовано небольшое количество генов, однако их изменение может оказывать существенное влияние на развитие организма, например приводить к развитию слепоты или постепенному снижению подвижности. Пластиды играют не менее важную роль в жизни растений. Так, в некоторых участках листа могут присутствовать бесхлорофильные клетки, что приводит, с одной стороны, к снижению продуктивности растения, а с другой — такие пестролистные организмы ценятся в декоративном озеленении. Воспроизводятся такие экземпляры в основном бесполым способом, так как при половом размножении чаще получаются обычные зеленые растения. Методы генетики 1. Гибридологический метод, или метод скрещиваний, заключается в подборе родительских особей и анализе потомства.
При этом о генотипе организма судят по фенотипическим проявлениям генов у потомков, полученных при определенной схеме скрещивания. Это старейший информативный метод генетики, который наиболее полно впервые применил Г. Мендель в сочетании со статистическим методом. Данный метод неприменим в генетике человека по этическим соображениям. Цитогенетический метод основан на исследовании кариотипа: числа, формы и величины хромосом организма. Изучение этих особенностей позволяет выявить различные патологии развития. Биохимический метод позволяет определять содержание различных веществ в организме, в особенности их избыток или недостаток, а также активность целого ряда ферментов.
Молекулярно-генетические методы направлены на выявление вариаций в структуре и расшифровку первичной последовательности нуклеотидов исследуемых участков ДНК. Они позволяют выявить гены наследственных болезней даже у эмбрионов, установить отцовство и т. Популяционно-статистический метод позволяет определить генетический состав популяции, частоту определенных генов и генотипов, генетический груз, а также наметить перспективы развития популяции. Метод гибридизации соматических клеток в культуре позволяет определить локализацию определенных генов в хромосомах при слиянии клеток различных организмов, например, мыши и хомяка, мыши и человека и т. Основные генетические понятия и символика Ген — это участок молекулы ДНК, или хромосомы, несущий информацию об определенном признаке или свойстве организма. Некоторые гены могут оказывать влияние на проявление сразу нескольких признаков. Такое явление называется Плейотропией.
Например, ген, обусловливающий развитие наследственного заболевания арахнодактилии паучьи пальцы , вызывает также искривление хрусталика, патологии многих внутренних органов. Каждый ген занимает в хромосоме строго определенное место — Локус. Так как в соматических клетках большинства эукариотических организмов хромосомы парные гомологичные , то в каждой из парных хромосом находится по одной копии гена, отвечающего за определенный признак. Такие гены называются Аллельными. Аллельные гены чаще всего существуют в двух вариантах — доминантном и рецессивном. Доминантной называют аллель, которая проявляется вне зависимости от того, какой ген находится в другой хромосоме, и подавляет развитие признака, кодируемого рецессивным геном. Доминантные аллели обозначаются обычно прописными буквами латинского алфавита A, B, C и др.
Рецессивные аллели могут проявляться только в том случае, если они занимают локусы в обеих парных хромосомах. Организм, у которого в обеих гомологичных хромосомах находятся одинаковые аллели, называется Гомозиготным по данному гену, или Гомозиготой AA, aa, ААBB, ааbb и т. Ряд генов может иметь три и более структурных варианта, например группы крови по системе AB0 кодируются тремя аллелями — I A, I B, i. Такое явление называется Множественным аллелизмом. Однако даже в этом случае каждая хромосома из пары несет только одну аллель, то есть все три варианта гена у одного организма не могут быть представлены. Геном — совокупность генов, характерная для гаплоидного набора хромосом. Генотип — совокупность генов, характерная для диплоидного набора хромосом.
Фенотип — совокупность признаков и свойств организма, которая является результатом взаимодействия генотипа и окружающей среды. Поскольку организмы отличаются между собой многими признаками, установить закономерности их наследования можно только при анализе двух и более признаков в потомстве. Скрещивание, при котором рассматривается наследование и проводится точный количественный учет потомства по одной паре альтернативных признаков, называется МоногибридныМ, по двум парам — Дигибридным, по большему количеству признаков — Полигибридным. По фенотипу особи далеко не всегда можно установить ее генотип, поскольку как гомозиготный по доминантному гену организм АА , так и гетерозиготный Аа будет иметь в фенотипе проявление доминантной аллели. Поэтому для проверки генотипа организма с перекрестным оплодотворением применяют Анализирующее скрещивание — скрещивание, при котором организм с доминантным признаком скрещивается с гомозиготным по рецессивному гену. При этом гомозиготный по доминантному гену организм не будет давать расщепления в потомстве, тогда как в потомстве гетерозиготных особей наблюдается равное количество особей с доминантным и рецессивным признаками. Для записи схем скрещиваний чаще всего применяются следующие условные обозначения: Р от лат.
Хромосомная теория наследственности Основоположник генетики Г. Мендель, равно как и его ближайшие последователи, не имели ни малейшего представления о материальной основе наследственных задатков, или генов. Однако уже в 1902—1903 годах немецкий биолог Т. Бовери и американский студент У. Сэттон независимо друг от друга предположили, что поведение хромосом при созревании клеток и оплодотворении позволяет объяснить расщепление наследственных факторов по Менделю, т. Данные предположения стали краеугольным камнем хромосомной теории наследственности. В 1906 году английские генетики У.
Бэтсон и Р. Пеннет обнаружили нарушение менделевского расщепления при скрещивании душистого горошка, а их соотечественник Л. Донкастер в экспериментах с бабочкой крыжовенной пяденицей открыл сцепленное с полом наследование. Результаты этих экспериментов явно противоречили менделевским, но если учесть, что к тому времени уже было известно о том, что количество известных признаков для экспериментальных объектов намного превышало количество хромосом, а это наводило на мысль, что каждая хромосома несет более одного гена, а гены одной хромосомы наследуются совместно. В 1910 году начинаются эксперименты группы Т. Моргана на новом экспериментальном объекте — плодовой мушке дрозофиле. Результаты этих экспериментов позволили к середине 20-х годов XX века сформулировать основные положения хромосомной теории наследственности, определить порядок расположения генов в хромосомах и расстояния между ними, т.
Основные положения хромосомной теории наследственности: Гены расположены в хромосомах. Гены одной хромосомы наследуются совместно, или сцепленно, и называются Группой сцепления. Число групп сцепления численно равно гаплоидному набору хромосом. Каждый ген занимает в хромосоме строго определенное место — локус. Гены в хромосомах расположены линейно. Нарушение сцепления генов происходит только в результате кроссинговера. Расстояние между генами в хромосоме пропорционально проценту кроссинговера между ними.
Независимое наследование характерно только для генов негомологичных хромосом. Современные представления о гене и геноме В начале 40-х годов ХХ века Дж. Бидл и Э. Тейтум, анализируя результаты генетических исследований, проведенных на грибе нейроспоре, пришли к выводу, что каждый ген контролирует синтез какого-либо фермента, и сформулировали принцип «один ген — один фермент». Однако уже в 1961 году Ф. Жакобу, Ж. Моно и А.
Львову удалось расшифровать структуру гена кишечной палочки и исследовать регуляцию его активности. За это открытие им в 1965 году была присуждена Нобелевская премия по физиологии и медицине. В процессе исследования, кроме структурных генов, контролирующих развитие определенных признаков, им удалось выявить и регуляторные, основной функцией которых является проявление признаков, кодируемых другими генами. Структура прокариотического гена. Структурный ген прокариот имеет сложное строение, поскольку в его состав входят регуляторные участки и кодирующие последовательности. К регуляторным участкам относятся промотор, оператор и терминатор. Промотором называют участок гена, к которому прикрепляется фермент РНК-полимераза, обеспечивающий синтез иРНК в процессе транскрипции.
С Оператором, располагающимся между промотором и структурной последовательностью, может связываться Белок-репрессор, не позволяющий РНК-полимеразе начать считывание наследственной информации с кодирующей последовательности, и только его удаление позволяет начать транскрипцию. Структура репрессора закодирована обычно в регуляторном гене, находящемся в другом участке хромосомы. Считывание информации заканчивается на участке гена, который называется Терминатором. Кодирующая последовательность структурного гена содержит информацию о последовательности аминокислот в соответствующем белке. Кодирующую последовательность у прокариот называют Цистроном, а совокупность кодирующих и регуляторных участков гена прокариот — Опероном. В целом прокариоты, к которым относится и кишечная палочка, имеют сравнительно небольшое количество генов, расположенных в единственной кольцевой хромосоме. Цитоплазма прокариот может содержать также дополнительные небольшие кольцевые или незамкнутые молекулы ДНК, которые называются плазмидами.
Плазмиды способны встраиваться в хромосомы и передаваться от одной клетки к другой. Они могут нести информацию о половых признаках, патогенности и устойчивости к антибиотикам. Структура эукариотического гена. В отличие от прокариот, гены эукариот не имеют оперонной структуры, поскольку не содержат оператора, и каждый структурный ген сопровождается только промотором и терминатором. Кроме того, в генах эукариот значащие участки Экзоны чередуются с незначащими Интронами , которые полностью переписываются на иРНК, а затем вырезаются в процессе их созревания. Биологическая роль интронов состоит в снижении вероятности мутаций в значащих участках.
Сначала лучистые канальцы, части вакуоли, накапливают воду и изливают ее в центральную полость. Затем вакуоль сокращается, и избыток воды удаляется из клетки во внешнюю среду. Таким образом, разрыв клетки предотвращается. Однако лучистые канальцы можно заметить на изображении не у всех простейших. Например, у амёбы сократительная вакуоль выглядит как небольшой пузырек и внешне похожа на ядро. В таком случае органоид можно «узнать» по более округлой, чем у ядра, форме. Сократительная вакуоль в форме солнышка есть только у инфузорий. Отличительной особенностью будет также то, что у них таких вакуолей всегда две. Представители типа Инфузории имеют 2 ядра: большое — макронуклеус — осуществляет контроль над процессами жизнедеятельности в клетке; малое — микронуклеус — участвует в процессе полового размножения. Распределение обязанностей у ядер инфузории похоже на распределение обязанностей директоров в торговой организации. Большое ядро, как гендиректор, будет руководить большим количеством процессов: это и питание, и транспорт веществ, и обменные процессы. У него много работы, поэтому макронуклеусу нужно быть крупным, иначе он не справится с обязанностями. Малое ядро, как директор по развитию сети, занят одним делом: увеличением количества точек продаж, в переносе на роль ядер простейших — размножением. У других типов простейших одно ядро, поэтому оно будет отвечать за все процессы жизнедеятельности. Органоиды движения. У Простейших есть три вида структур для передвижения: реснички, псевдоподии, жгутики. Реснички — это тонкие множественные выросты на поверхности клетки, которые помогают передвигаться, так как способны выполнять ритмичные сократительные движения. За счет их последовательного сокращения — они по очереди то напрягаются, то расслабляются — инфузория как будто плывет, отталкиваясь множеством маленьких коротких «ручек». Органоиды движения инфузории действительно похожи на ресницы человека. При этом реснички характерны для инфузорий, у амёбы данных структур нет. Амёба обыкновенная передвигается с помощью псевдоподий. Псевдоподии ложноножки — цитоплазматические выросты, используемые для передвижения клетки. Принцип движения: выпячивания цитоплазмы то появляются, то исчезают, обеспечивая как бы «перетекание» клетки с места на место. На этом изображении амебы отчетливо видны двигательные выросты — псевдоподии. Другие простейшие эвглена зелёная, лямблия имеют жгутики, с помощью которых перемещаются в пространстве. Жгутик — поверхностная структура клетки, служащая для передвижения. Это длинные и тонкие, обычно единичные образования, которые вращаются как винт моторной лодки, тем самым двигая клетку в нужном направлении. Только у лодки винт сзади, а у простейших — спереди. Простейшие при этом будут двигаться в сторону вращения жгутика. А вот так выглядят жгутики хламидомонад под электронным микроскопом. Органоиды пищеварения. Их функции — питание и выведение ненужных веществ. Для простейших характерно наличие пищеварительных вакуолей. Это органоиды, в которых происходит расщепление питательных веществ, поглощенных клеткой. В вакуолях, как и в наших органах пищеварения, содержатся ферменты — вещества, способствующие разложению пищи до простых органических соединений. А для того чтобы пища попала в пищеварительные вакуоли, у инфузории есть следующие структуры: Ротовой желобок — это углубление, по которому пища попадает в клеточный рот. Клеточный рот — участок клетки, где происходит заглатывание пищи с образованием пищеварительной вакуоли. Это происходит следующим образом: частицы с водой вовлекаются в ротовой желобок, затем проталкиваются в глотку и собираются в пузырек на ее конце. Отрываясь от глотки, пузырек превращается в пищеварительную вакуоль и начинает перемещаться по цитоплазме инфузории. Клеточная глотка — это канал, который соединяет клеточный рот и цитоплазму. Когда переваривание пищи завершается, непереваренные остатки нужно удалить из клетки. Для этого у инфузории есть порошица — это отверстие в пелликуле, из которого выбрасываются непереваренные остатки пищи. А теперь обсудим еще несколько деталей питания простейших. Питание Главное отличие живого от неживого — наличие в составе органических веществ: у живых существ они есть, у объектов неживой природы их нет. Следовательно, органические вещества на Земле появляются только из живой природы. Одни живые организмы умеют сами их создавать из неорганических, остальные же могут питаться только готовой органикой, которую создал кто-то другой. На основе этого у живых организмов выделяют два основных типа питания — автотрофный и гетеротрофный, и один смешанный — миксотрофный. Гетеротрофы в ходе питания поглощают готовые органические вещества, созданные другими организмами. Гетеротрофы получают питательные вещества вместе с готовой пищей — равно как и мы с вами. Но в отличие от нас они не могут сами приготовить себе обед, им всегда приходится ходить в кафе. Например, так питается Инфузория-туфелька, Амёба обыкновенная, Малярийный плазмодий. Автотрофы самостоятельно синтезируют создают для себя органические вещества из неорганических. Они, в свою очередь, делятся на: Фототрофов — в основе их питания лежит процесс фотосинтеза , используется для этого энергия солнечного света.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Теория для подготовки к ЕГЭ по биологии
Введение. Биология как наука | Урок 1. Подготовка к ЕГЭ 2024 по Биологии. Онлайн курсы | EXAMMY | Переходи по ссылке и напиши в сообщения группы ВК —?? Занятие проводит Елена Зеленская, преподаватель по биологии в онлайн-школе Умскул. |
Разбор задания по биологии ОГЭ 2024: подробное объяснение первого вопроса | Онлайн подготовка ЕГЭ по биологии: теория для каждого задания. |
Сборники теории для подготовки к ОГЭ по биологии | Структура ОГЭ по биологии — 2023 Вариант состоит из двух частей: задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом. |
Задание 1 в ОГЭ БИОЛОГИЯ. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ. УЧЕНЫЕ — презентация | Задание 1 биология ЕГЭ – теория и тренировка. Согласно кодификатору ФИПИ в 2022 году первое задание будет содержать таблицу с пропущенным термином по темам. |
Подготовка к ОГЭ. Лекция 1
Критерии оценивания ОГЭ по биологии Чтобы выполнить задание верно, внимательно ознакомься с инструкцией. Все варианты задания 1 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: общее свойство живых организмов. Вся теория для 1 задания ОГЭ по биологии | Умскул. теория ЕГЭ. Задание А1 ЕГЭ по биологии теория и практика. Онлайн подготовка ЕГЭ по биологии: теория для каждого задания.