Почему шоу «Голос» на «Первом» могло разрушить жизнь Антона Беляева, а в итоге стало трамплином для продвижения собственной группы, и как коллеги относятся к успеху набирающего популярность коллектива.
Начало творческого пути
- С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
- Дата рождения
- Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"
- Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»
Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим
Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз».
Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю. Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня. Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»? Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился.
Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки». Но в итоге было забавно. Мы с Юлей сели и посмотрели себя по телику. Спасибо за телик. Как вы решили пойти на «Голос»? Меня подталкивали мои многочисленные друзья из шоу-бизнеса. Еще во время первого сезона шоу, словно сговорившись, звонили: «Чувак, ты должен там быть». Должен так должен. Я прошел кастинг, но у меня наклевывался контракт с одним приличным лейблом, а участие в «Голосе» шло вразрез с его политикой. Контракт мы так и не подписали, но я не жалею, что тогда соскочил с этой истории.
По моим ощущениям, второй сезон «Голоса», в котором я участвовал, вышел поинтересней. Это была трудная работа? Ну, я бы не сказал так, скорее все же fun, а не работа. Шоу же не снимается каждый день, ты там не живешь, просто приходишь несколько раз, и все.
В этом сезоне, итак, её представителей было порядком, победа же одного из них будет означать, что в следующих сезонах ими будет и здесь забито всё.
Хотя с момента релиза я песню больше не слушал, да и некоторое время, наверное, слушать ещё не смогу, - надо, чтобы меня несколько "отпустило" после долгой работы над ней.
Звуки: Судя по тому, как затянулся выход альбома "Unicorn", затяжная кропотливая работа в студии и вообще перфекционизм вам свойственны. Антон: Честно, я могу делать всё быстро! Но, мне кажется, мы не в той ситуации, чтобы одним за другим клепать синглы. Мы хоть и чувствуем сейчас себя уверенно, скажем так, мы в бизнесе , но всё равно понимаем, что являемся некой альтернативой общедоступной поп-музыке. И в этой ситуации мы должны быть максимально довольны итогами нашей деятельности. Над нами не нависает никакая компания, мы никому не должны денег, нас никто не подгоняет, махая кулаками и крича "Надо выпускать, иначе - всё! У нас есть счастливая возможность записываться сколько хотим и когда хотим.
Перфекционизм тоже имеет место, но это не основная причина того, почему у нас нечасто случаются релизы. Хотя вот нынешним летом у нас ещё кое-что выйдет. Мы летали в Токио с одним интересным проектом и сначала хотели сделать концерт на крыше небоскрёба. Но, прикинув логистические и иные вопросы, поняли, что сделать это будет трудно. Потому решили обойтись записью мини-альбома на той же крыше. Он будет состоять из трёх новых и одной уже знакомой слушателям композиций. Записан в акустике - голос, гитара, фортепьяно, - ничего особенного, но звучит классно.
Причем на записи периодически возникают сторонние шумы - уличные, кто-то оборудование уронил не вовремя. Но мы решили всё это оставить, потому что это придаёт некоей атмосферности. Надеемся, что всем понравится. Звуки: Вот, если вернуться к песне, там ещё и Лондонский симфонический оркестр записан - насколько сложнее работать при записи с живым оркестром? Или проблем с этим уже нет? Антон: Я далеко не первый раз работаю с оркестром, так что проблем давно нет. Проблемы начинаются, если оркестр плохой и не в очень хорошей студии записан, тогда работать трудно.
А в остальных случаях в моей практике уже столько шишек понабито… Были у нас за годы записи и разные студии, и разные музыканты... Но здесь всё было легко, а для ребят, которые это записывали, так и вообще раз плюнуть. Помимо основной работы, мы с ними сделали партии для трёх песен со следующего альбома, и в процессе записи я заметил, что на полу валяются партитуры от "Спектра" и новых "Звёздных войн". Накануне они записывались для таких вот важных кинофильмов, а потом и для нас.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Антон Беляев — биография
- Самое популярное
- Смотрите также
- Антон Беляев: биография, личная жизнь, жена и дети, семья
- "Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга
- Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
«Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». За победу в 12-м сезоне проекта "Голос" сразятся Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Анастасия Садковская (команда Антона Беляева), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Беляев Антон Вадимович
Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта - 7Дней.ру | Так началась моя беседа с Антоном Беляевым, лидером инди-группы «Therr Maitz». |
Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 | Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей. |
Кто такой беляев в голосе
Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей. В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян. StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей.
Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»
На шоу «Голос» новый скандал: какие отношения у Беляева с участницей. — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. свежие новости дня в Москве, России и мире. ПолуфиналТы вернешься когда-нибудь снова - Н.
Биография Антона Беляева
А кто из них лучший - решали телезрители, голосовавшие с помощью SMS-сообщений. Возможно, потому что талантливая 21-летняя исполнительница из Беларуси и ее наставник Антон Беляев , в отличие от конкурентов, пожалуй, так и не определились, на какую целевую аудиторию зрителей они в первую очередь рассчитывают. За Георгия Русских, например, в основном были молодые поклонники рока. Он и в финале оправдал их ожидания, по-своему спев главный хит Виктора Цоя и группы "Кино" из 80-х - "Группа крови".
Звуки: Вот, если вернуться к песне, там ещё и Лондонский симфонический оркестр записан - насколько сложнее работать при записи с живым оркестром? Или проблем с этим уже нет? Антон: Я далеко не первый раз работаю с оркестром, так что проблем давно нет. Проблемы начинаются, если оркестр плохой и не в очень хорошей студии записан, тогда работать трудно. А в остальных случаях в моей практике уже столько шишек понабито… Были у нас за годы записи и разные студии, и разные музыканты... Но здесь всё было легко, а для ребят, которые это записывали, так и вообще раз плюнуть. Помимо основной работы, мы с ними сделали партии для трёх песен со следующего альбома, и в процессе записи я заметил, что на полу валяются партитуры от "Спектра" и новых "Звёздных войн". Накануне они записывались для таких вот важных кинофильмов, а потом и для нас. Звуки: Партитуры тоже Вы расписываете? Антон: Нет, последнее время я этим не занимаюсь. Лично у меня это отнимает очень много времени, это из разряда тех работ, которые нужно делать постоянно, либо не делать вообще. Я по-прежнему придумываю скрипичные партии, слежу, чтобы это звучало так, как мне хочется, но сам процесс росписи партитур я теперь доверяю своим подельникам, на которых всецело могу положиться. Звуки: Грядущим летом предстоит группе играть на фестивале Sziget. Расскажете, как так получилось? Антон: Это первый для Therr Maitz фестиваль подобного уровня. Мы давно уже чувствуем, что готовы играть не только для российского зрителя, но это все равно требует каких-то медиа-движений. Не могут люди проснуться просто так с утра с нашим странным названием в своей голове и пойти искать нашу музыку. Шаги в ту сторону нами пока не предпринимались, но, по совпадению, мы как раз собирались начать с осени. Это не было спланировано, но, так вышло, что нас позвали на Sziget, а мы с радостью согласились. В августе как раз выйдет видео, которое мы будем стараться всюду активно, даже агрессивно, распространять. Основные цели - Англия, Германия, Бразилия и Япония. Звуки: Неплохой разброс! Антон: Да. Решили, что если проваливаться, то везде смеётся. Звуки: Не кажется ли Вам странным, что победители "Голоса" в рамках телепроекта добились, вроде как, большего, чем Антон Беляев, но при этом в плане гастрольно-творческом дела лучше идут у Therr Maitz? Антон: Конечно, не стоит воспринимать жизнь после программы как гонку или соревнование между артистами.
А с музыкальной школой сразу стало все понятно. Я к тому времени на всех детских праздниках собирал себе из кастрюлек, мисок, чашек и прочего какие-то барабанные сетапы и радовал гостей своим шумом. Мне казалось, что я барабанщик. Но на барабаны берут только с 8 лет, так что мне поначалу предложили трубу. Преподаватель был такой здоровенный, рыжий, худощавый хохол; когда он дул в трубу, у него, как у Армстронга, надувались щеки. Я посмотрел на это зрелище и понял, что нет, на трубу не хочу. Так появилось фортепиано. Но дело в том, что Магадан — город непростой, ходить в музыкальную школу просто с портфельчиком стало сложно, нужно было дружить с пацанами из парка. В итоге меня понесло немного не в ту сторону… В общем, мама выслала меня из Магадана в Хабаровск поступать в институт. Я работал в клубе, были какие-то околонаркотические истории, бесконечные неприятности с милицией... В девятом классе меня выгнали из хорошей английской гимназии из-за привода очередного. Поэтому сначала мне, конечно, не понравилось, что мама меня выслала, но с годами я понял, что она была права. Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места. Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист. Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу! Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ».
Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются. Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу. Я не жалуюсь, конечно, но нормальное течение жизни оказывается безвозвратно нарушено. Раньше я мог в халате и с сигаретой выйти на Ленинский проспект, чтобы заплатить за телефон, — теперь уже никак не могу, сижу в квартире, как узник. Свободы больше нет. Нет, если я в Западном Бирюлеве пройдусь по улице, конечно, процент узнавания меньше: там меня не так знают и любят, не их формат. Но я просто из-за работы не могу в это Бирюлево перебраться. Тут вот я провел эксперимент с метро. Я опаздывал на концерт, Якиманка стоит в пробке, как мертвая, деваться некуда, я спустился под землю. Еду в поезде, ко мне лезет чувак, говорит: «Можно с вами сфотографироваться? Ну и дальше я вынужденно фоткался со всем вагоном и, конечно, проехал свою остановку. Хочу как-то научиться переходить в невидимый режим. Не знаете, как это делается? Судя по вашему сценическому образу, вы хотите занять в нашей музыке нишу благополучного, состоявшегося, хорошо одетого, но романтичного парня? Она в общем пустует: не Филиппа Киркорова же считать таковым. Therr Maitz и я, как солист, можем быть и такими, и другими, это проект вообще без стилевого вектора, он готов к любой трансформации. Сейчас вот такой образ, завтра будет другой. Наша задача — чтобы нам было нескучно, мы все уже наигрались форматной музыки настолько, что сыты ею по горло и не дадим себя загонять ни в какую нишу. А почему все же вы поете на английском языке? Дело в музыке, на которой я воспитывался. Я, конечно, слушал в детстве, скажем, «ДДТ», но очень недолго. Depeche Mode, Kraftwerk и Nirvana в моей биографии занимали куда большее место. Английская фонетика лучше подходит к той музыке, которая живет у меня в голове. Это не вопрос патриотизма, любви к языку, это сугубо про музло. Нет, возможно, мы и попробуем петь по-русски. Если вам слушать это порусски будет так же приятно, а нам будет так же приятно исполнять, то почему нет? Пусть будет родной язык. Или можно пойти дальше: чешский, польский тоже красивые языки. Потом попробуем японский рэп. А визуальной составляющей концертов вы уделяете какое-то внимание или целиком сконцентрированы на звуке? Мы сейчас много думаем как раз о визуализации. Ресурсы сейчас есть. Думаю, в течение полугода-года мы сделаем красивое шоу.
Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В конце песни девушка кричала от счастья: "Я не верю, господи", а судьи и зал тем временем аплодировали ей стоя. По правилам шоу участники попадают к тому наставнику, кто повернулся первым - им оказался российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер и композитор Антон Беляев.
Сказать, что я в шоке от того, что производит и сколько для меня это значит, - ничего не сказать. Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека!
Нет, конечно, есть сложности. Непрост момент выбора материала для номера, потом надо убедить наставников и продюсеров, что ты должен петь именно это, а не что-то другое.
Когда они дают добро, к выступлению начинает готовиться оркестр. Потом — репетиция, прогон и съемка: три дня. Вы не чувствовали себя униженным? Опытный музыкант, саунд-продюсер — и вдруг в числе учеников.
Я не умаляю достоинств наставников, поучиться у них есть чему, но в моем случае как-то обошлось без уроков. С другими участниками было немножко иначе, так что, возможно, я оказался на особом положении. Хотя и музыканты оркестра со мной знакомы, и дирижер, но были моменты, когда они напрягались из-за того, что я ими командую, нарушая субординацию этого шоу. Если вам давали карт-бланш, почему вы не стали петь свои песни?
Не факт, что аудитория бы это приняла, да и по отношению к другим участникам это точно было бы нечестно. Был момент, когда Пелагея подзуживала меня спеть что-то свое, но я не поддался, наоборот, понял, что нужно сливаться, так как возникла некоторая опасность выиграть. Вообще, у меня были неплохие цифры зрительского голосования. Но побеждать я не хотел и стал просить Пелагею меня слить.
Ну, вот так и ушел. На Антоне: куртка Louis Vuitton Как не хотели побеждать? А зачем мне эти проблемы? Нет, в Universal, конечно, работают профессионалы, они понимают формат, могут устроить песню на радио, но им нужны нивелированные, одинаковые артисты.
Им это выгодно, потому что они продают не артистов, а свой бренд, артистам же быть одинаковыми выгодно не очень. Я сам долго проработал в продакшен и могу сказать, что это ужасно, когда приходят люди молодые, талантливые, красивые, самобытные, но им надо, чтобы их обязательно взяли на лейбл, в эфир или на концерты. И они готовы на что угодно, сделать какую угодно песню, даже такую, которая бы им в страшном сне не приснилась. Но вы же не будете отрицать, что без «Голоса» не раскрутились бы так быстро и так мощно?
Не буду. Многие люди полюбили меня за то, что я делал в «Голосе». Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов. Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя.
У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz. Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры?
Ну, это забавно. Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются. Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут.
Но потом приходит момент, когда уже невмоготу.
Каждый раз я готова, что всё будет по-другому на выступлении. Но в тот раз мне показалось, что ему была нужна моя поддержка. Мы будем продолжать открывать новые грани его феноменального голоса, но и не забывать про сердце и душу, — скала певица перед оглашением результата. Богдан Шувалов — победитель «Голоса» В финал 12 сезона шоу «Голос» прошли четыре человека. Из всей компании Шувалов смотрится наиболее вероятным претендентом на победу — за него играют и голос, и внешность, и фанатская любовь в социальных сетях у парня уже более 65 тыс. Анастасия Саадковская, как выразился Антон Беляев, настоящая машина, которая может спеть всё — она это продемонстрировала уже на проекте.
И, похоже, сам Беляев хочет позаниматься с девушкой, чтобы сделать из неё звезду. Он уже пригласил её и Бэку Шошиашвили на свой концерт в конце мая — что ещё нужно для счастья? Алексей Сулима обладает классными вокальными данными, но при этом проигрывает Богдану по эмоциям и накалу на сцене. Мало вероятно, что публика отдаст свои голоса за него. А вот Григорий Русских из команды Владимира Преснякова неожиданно удивил всех в последних двух выступлениях.
Смотрите также
- Антон Беляев. Биография
- Дата рождения
- Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим
- Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
Биография Антона Беляева
Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову.
Биография Антона Беляева
На премьере присутствовали не только участники шоу, но и другие артисты. Маргарита Позоян Тина Кузнецова Фото: Геннадий Авраменко Невероятно похудевшая Лена Темникова выгуляла оригинальную юбку, а Любовь Успенская удивила не только нарядом, но и тем, что пришла со своим любимом песиком Фрэнки. Известно, что артистка не расстается с питомцем ни на миг и берет его даже на гастроли. Любаша, Гризли.
К слову, у «Голоса» есть и несколько «младших братьев», а именно «Голос. Оба проекта тоже пользуются большой популярностью и любовью публики. А недавно создатели решили сделать необычный сезон к юбилею проекта, который назвали «Голос. Интересно, что к большинству звезд того времени никто не повернулся, что вызвало яростные споры в Сети. Автор текста:Михаил Садчиков-младший.
В июле 2017 года исполнитель побывал на передаче «Наедине со всеми».
Музыкант рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. В том же году, вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла: «Undercover» и «Power». А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина». В следующем, 2018 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий альбом «Capture». Также, продолжая сотрудничество с кинематографом, Беляев записал саундтрек к полнометражной спортивной драме «Лед», которая стала лидером проката, собрав за полгода 26 млн долларов. Музыкант исполнил хит «Лететь» из репертуара российской группы «Амега». За работу над музыкой к фильму Антон удостоились премии «Золотой орел».
Далее, 22 сентября 2018 года Беляев стал членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи, музыкальной академии США вручающей премию Грэмми. В 2019 году Антон стал преподавателем в Московской школе кино, а именно ментором блока MusicVideo на курсе Режиссура короткой формы. Портрет Антона Беляева, который Данил делал ранее для обложки журнала Esquire, стал одним из экспонатов выставки. В августе 2019 года Беляев принял участие в образовательном проекте «Прогулки по ВДНХ», посвященном 80-летию выставочного комплекса. Антон стал голосом архитектурного маршрута по объектам Выставки Достижений Народного Хозяйства. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис».
Для проекта музыкант записал композицию «Stop Quiet». А в 2018 году Антон вновь вошел в список «100 самых стильных мужчин» журнала GQ.
Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон.
А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину.
Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь.
Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит!
А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой.
Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех.
Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга...
Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это.
Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины.
Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно.
Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда.
И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно. Я достаточно циничен, в принципе, и часто испытываю раздражение от ощущения того, что не все понимаю — но хочется понимать еще меньше, потому что… — Так интересней и легче жить? Просто чем больше знаешь, тем меньше веришь — знание порождает неверие.
Возвращаясь к разговору о Геле — в финале человек пережил сильный стресс, момент вроде бы негативный, но при этом — показатель того, что человек чистый и восприятие у него свежее. Он не знал, не хотел знать заранее, что все будет, как всегда — он искренне верил в то, что люди поймут, услышат, дадут ему шанс. То есть для него это было важно и он в это верил!