Новости автономный отопитель дизельный 24в

современный способ отопления, который экономит как топливо, так и электричество, но при этом эффективно нагревают воздух. Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу.

Отопители салона

Воздушные отопители Планар дизельные 24 Вольт: доступные цены, подробная консультация по подбору и монтажу автономных обогревателей двигателей, бесплатная доставка при заказе на сайте. Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! современный способ отопления, который экономит как топливо, так и электричество, но при этом эффективно нагревают воздух. 2 года Гарантии Автономный отопитель с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200.

Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Смотрите онлайн Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/22. FDIK Автономный дизельный отопитель 12В 24В 5кВт автономный отопитель ,ЖК-дисплей ,С Управление Bluetooth , аналогичный Webasto eberspacher. Отопитель автономный дизельный в корпусе 24в со встроенным баком (сухой фен) расх/т 0,11-0,64л/ч. Автономный отопитель 12в24в220в и Аккумуляторный Ссылка.

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

При этом обеспечивает комфортную температуру воздуха внутри авто. У газовых автономок нет датчиков и дополнительных опций, которые задействовали бы ресурс устройства и уменьшали срок его эксплуатации. Газы, образующиеся при сгорании, сразу же выводятся наружу, так что приборы безопасны. Чтобы газовая автономка работала без проблем, нужно следить за количеством газа, которым она заправлена. Такой способ обогрева экономичен. Но у него есть и минус: установить газовый отопитель в моторный отсек нельзя. Он предназначается только для салона. Бензиновые Самые известные — Webasto Air Top.

Они лучше прогревают салон легкового авто, кабину и спальные места в грузовиках, при этом оказывают минимальную нагрузку на аккумулятор. Такие устройства могут иметь дополнительные опции или особенности конструкции. Но все они влагостойкие, бесшумные, работают независимо до двух часов. Мощность приборов — 1 — 2 кВт. Дизельные Имеют тот же принцип работы, что и бензиновые. Одна из самых распространенный моделей — Webasto Air Top 5000. Имеют увеличенную производительность — до 5 кВт.

При этом расход топлива варьируется от 180 до 600 граммов за час работы. Чтобы салон быстро обогревался полностью, двигатель запускался без проблем, имеет смысл установить комбинацию автономок. Отопители на 12 или 24 вольт — какой лучше выбрать? Чем больше машина, тем более сильным должно быть устройство. Для легковушек, микроавтобусов и небольших фургонов достаточно 12-вольтового отопителя. Для грузовика потребуется 24-вольтовый. Иногда 12-вольтовые устанавливают в 24-вольтовые машины, но в таком случае необходим преобразователь.

Наоборот делать не стоит. Что ещё нужно учесть при выборе Чем больше автомобиль, тем более мощный автономный отопитель понадобится.

Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры.

Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.

Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF - отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК.

У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения.

Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо.

Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF". Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.

На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок.

Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива. Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску.

Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом.

Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см. В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно. Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода.

Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом.

Соблюдение этих правил — гарантия безотказной работы в любой мороз. Отопитель автономный сэкономит ваши деньги, сбережет ваше здоровье, ресурс двигателя. Автономный отопитель на Киевке можно установить или купить отдельно. Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой — дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива.

Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя АО — агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС. Виды и функции отопителей Все автономные отопители делятся на две группы — воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время. Воздушные Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет.

Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон. Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным — всего 2 кВт. Наиболее популярные бренды автономных автомобильных отопителей Наиболее востребованы автономки марок Webasto и Eberspacher. Наименование Webasto стало нарицательным, и многие потребители применяют его ко всем автономным отопителям, независимо от их производителя.

Имеют тепловую мощность 2 кВт и 4 кВт. Webasto Airtop 2000, Airtop 3500, Airtop 5000. Их мощность соответственно составляет 2 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт. Потребление топлива у жидкостных агрегатов выше, чем у воздушных. Внутреннее устройство и принцип работы Для установки в автомобилях различных размеров и назначения наиболее популярны воздушные автономные отопители.

Принцип их работы очень прост: в агрегат нагнетается воздух, который после подогрева в камере сгорания помимо воздуха в нее подается топливо направляется в салон. Жидкостные модели не являются полностью автономными, поскольку в своей работе они задействуют для обогрева салона систему охлаждения автомобиля. При включении жидкостного отопителя насос подает охлаждающую жидкость в собственный теплообменник, в котором она нагревается с помощью горелки. Таким образом жидкостный отопитель обеспечивает штатной печке возможность работать автономно, без запуска двигателя. По используемому топливу воздушные и жидкостные автономки разделяют на: газовые; дизельные; электрические.

Газовые и жидкотопливные модели оснащены камерой сгорания с горелкой, к которой подается топливовоздушная смесь. Тепло, образующееся при сгорании ТВС, поступает в теплообменник. Электрические модели могут работать от напряжения 12 В и 24 В. Они безопасны, но неудобны, поскольку приводят к быстрой разрядке АКБ. Возможны комплексные варианты, сочетающие питание от электричества и одного из видов топлива газа, бензина, дизтоплива.

Преимущества и недостатки Сказать однозначно, какой отопитель лучше — воздушный или жидкостный, невозможно. При эксплуатации автомобиля в регионах с холодным климатом желательно установить жидкостную автономку, обеспечивающую прогрев двигателя авто, что облегчает его запуск при отрицательных температурах. Такое деликатное отношение значительно продлевает срок службы автомобильного двигателя.

В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле.

Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой.

По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве; наличие системы климат-контроля , который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим; независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях; возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра. Основные правила эксплуатации: отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении; для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его; отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.

Отопитель воздушный дизельный ПЛАНАР 2Д-24В 2.0кВт АДВЕРС

Отопитель – точная копия Eberspacher AIRTRONIC D4 12В – хорош. Автономный дизельный отопитель Sumitachi 12 v. 24В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем.

Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. Напряжение должно быть не менее 12 В. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Заменить при необходимости сетку. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. Перегорели предохранители на жгуте питания. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта ротора или попадание посторонних предметов и.

Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.

Причины: топливо закончилось или некачественное, забита трубка, плохо греются свечи, забито отверстие камеры сгорания. Е 08 - прерывание пламени: неисправность насоса, индикатора, течь в топливопроводе. Е 09 - неисправность свечи зажигания: обрыв цепи, короткое замыкание, неисправность блока управления. Е 05 - не работает индикатор пламени: короткое замыкание или обрыв. Е 04 - неисправность датчика температуры. Е 17 - топливный насос неисправен.

Е 12 — высокое напряжение более 30 В. Е 15: напряжение меньше 20 В. Е 10 - электродвигатель не увеличивает обороты: сильное трение между подшипниками. Е 16 - недостаточная вентиляция камеры охлаждения: неисправность в блоке управления, неисправность нагнетателя воздуха или индикатора пламени. E 27 - Двигатель останавливается: изношены подшипники или ротор. Е 28 - неконтролируемое самостоятельное вращение двигателя: перегрев блока питания. Е 02 - перегрев датчика. Е 04 или 06 — неисправность датчика температуры.

Е 05: Индикатор пламени не работает из-за обрыва проводки или короткого замыкания в корпусе. Е 08 - пламя прерывается в рабочем режиме. Е 09 - проблемы со свечами накаливания. E 10 - Частота вращения двигателя не требуется. Е 12 - отключение по перенапряжению.

Характеристики автономных отопителей салона: Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Бензиновые автономные отопители салона Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из: Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели. Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин. Преимущество бензинового автономного отопителя: Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST: Бензиновые отопители применяются: Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг.

Газовые Газовые отопительные аппараты обеспечивают удобство и мобильность в обогреве, но их эффективность и экономичность могут зависеть от качества газа и характеристик конкретной модели. Газовый отопительный обогреватель имеют более низкие выбросы, что может быть важным для экологических соображений; легче запускаются при низких температурах. Минусы могут быть менее эффективными, что означает больший расход газа для производства той же тепловой мощности. Какой обогреватель лучше для дачи В новой статье на нашем портале рассматриваем подробно тему: какой обогреватель лучше для дачи — параметры выбора и рейтинг моделей различного принципа действия. Лучшие производители дизельных отопителей Системы отопления российских, германских и китайских производителей пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Webasto — это немецкая компания, известная своими системами отопления для автомобилей, кемперов и судов. Они также предлагают дизельные отопители для стационарных применений, таких как дома или гаражи. Они также производят дизельные отопители для различных задач. Planar — российский производитель дизельных и бензиновых отопителей. Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты. Belief Динимо — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо».

Какой автономный отопитель выбрать

Сервис и запчасти Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. Неудивительно, что такое оборудование пользуется особой популярностью у перевозчиков, а предлагаемая на рынке техника отечественного производства способна заместить импортные аналоги. Михаил Ожерельев Комфорта много быть не может — с таким утверждением точно согласятся все, особенно водители, вынужденные часами, а то и днями, находиться в кабинах своих грузовиков. В России тема отдыха в кабине большегруза приобрела актуальность после ужесточения тахографического контроля: в 2019 году заработал закон о новых штрафах для компаний, заставляющих водителей перерабатывать. Косвенным подтверждением законопослушности стала активная заполняемость грузовых автостоянок на трассах.

И правы будут те, кто видит интерьер магистрального грузовика не только как рабочее место водителя, но и как полноценный жилой отсек. Подключенный к системе охлаждения агрегат обеспечивает предварительный прогрев мотора, исключая его холодный запуск, он же может обеспечивать и обогрев салона. С точки зрения оптимизации конструкции грузовика лучше не придумаешь: прибор не занимает место в кабине, не требуется прокладки отдельных воздуховодов, поскольку тепло распределяется через штатные воздуховоды. Правда, у предпусковых жидкостных подогревателей есть и объективный недостаток — высокое 90-130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей».

Не случайно при заводской установке предпусковиков, например, на грузовики «Большой европейской семерки», автомобили комплектуются дополнительным аккумулятором или источниками тока с другими характеристиками. Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.

Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники.

Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно.

Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты.

Что ещё нужно учесть при выборе Чем больше автомобиль, тем более мощный автономный отопитель понадобится. Для легковых авто, небольших грузовиков без спального места хватит 2 кВт. Для микроавтобуса на 12 мест нужен прибор на 3 кВт, больше 12 мест — 4,5 кВт. Если у грузовика высокая кабина и есть спальное место, нужен отопитель на 4 кВт. Для вахтового автобуса потребуется автономка на 5 кВт. Также при выборе автономного отопителя нужно обратить внимание на теплоизоляцию автомобиля, на климатические условия. Покупать устройство большей мощности, чем требуется, не нужно. Это приводит к увеличенному расходу топливу, быстрому износу автономного отопителя. Лучшие отопителя по техническим свойствам Webasto. Устанавливаются в легковые и грузовые машины, микроавтобусы, кемперы, специализированные авто, например, скорую помощь. Есть бензиновые и дизельные модели. Полностью автономные, не зависят от двигателя. Могут использоваться в машинах с воздушным и жидкостным охлаждением. Летом работают как вентилятор. Устанавливаются в машины небольшого объема. Эффективно прогревают салон, при этом не требуют запуска двигателя. Имеют минимальный расход топлива, работают практически бесшумно. Есть варианты на 12 и 24 вольт. Имеют электронное управление. Могут быть установлены в салоне или багажнике. Работают на солярке. Принудительно разогревают теплообменник. Могут комплектоваться выносным датчиком. Есть возможность регулирования температуры.

Отопление в гараж. Автономный отопитель 12\24\220 вольт.

Тип: автономный дизельный отопитель. Автономный отопитель! Долгое время присматривался, читал отзывы, смотрел видеоролики и сегодня решил приобрести данный девайс. автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий