Китайской компанией Changan широкой публики представлен оригинальный кемпер Fengjing RV, созданный на базе шасси популярного пикапа Lantop – Самые лучшие и интересные. Группа компания «Автодом» и АО «МБ Рус» официально представили на выставке Comtrans-2023 бренд Forland. С 18 апреля 2023 года «Автодому» принадлежит 100% компаний Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года.
В Китае представили новый автодом на колёсах
На машины поставят «умные» кнопки. QIXING GROUP, основанная в 1980 году, является одним из самых профессиональных производителей автодомов в Китае. И наш источник, знакомый с планами компании «Автодом», подтвердил производство автомобилей Hongqi в России.
"Автодом" добавит в свой портфель пикапы Tunland G7 китайского Foton
Три китайских автопроизводителя направили бывшему заводу Mercedes в Подмосковье, который теперь принадлежит «Автодому», предложения о сотрудничестве. По словам генерального директора «Автодома Подписка», завод удобен для того, чтобы производить на нем премиальные машины. Китайской компанией Changan широкой публики представлен оригинальный кемпер Fengjing RV, созданный на базе шасси популярного пикапа Lantop – Самые лучшие и интересные. Продажи премиальных автомобилей китайской марки стартовали на двух столичных локациях компании – «Автодом Варшавка» и «Автодом Таганка». Компания «Автодом», которой принадлежат все российские активы Mercedes, начнет поставлять в нашу страну грузовики китайского производства Forland.
Другие новости
- Подбор з/ч для ТО
- Geely выпустит соперника VW ID Buzz – кемпер LEVC
- В Китае представили двухэтажный автодом Maxus Everest на базе грузовика SAIC
- Читайте также на Дроме
- Китай такой Китай! 😂 Погорячился с похвалой китайских кемперов. Беру свои слова назад…
- Подбор з/ч для ТО
«Автодом»: ввоз в Россию японских иномарок налажен через Китай
Кроме того, клиенты могут выкупить автомобиль по истечении срока подписки. Поэтому мы развиваем сервис и делаем его доступным для более широкого круга пользователей за счет присоединения к проекту новых брендов. Китайские автопроизводители уже успели завоевать лояльность многих россиян и найти в их лице новых поклонников. Мы уверены, что в подписке эти автомобили также будут пользоваться спросом», — отметил Максим Шишко, генеральный директор Автодом Подписка.
Продукция из Китая — купите и оцените отличия между автомобильными домами Отличия между автомобильными домами из Европы и Китая оценивают с точки зрения комфорта. Китайская автодом позволит: выдвинуть тент для оборудования уголка отдыха; приготовить на выдвижной плите; принять внешний душ; наладить уличное освещение. Из салона предусмотрен переход в кабину.
Во входную дверь монтируют окошко со шторкой и антимоскитной сеткой. Обувь расположится в отдельном шкафу. Подзарядка для гаджетов беспроводная, избавляет от приобретения массы кабелей. Гостиная превращается в столовую для четверых и дополнительное спальное место после опускания стола. Здесь расположиться телевизор с жидкокристаллическим экраном и колонки. Для широкой постели нашлось место над кабиной, освещение поступает из окон и люка над головой.
Как отмечает дилер, дооборудование транспортных средств в сотрудничестве с локальными кузовопроизводителями позволит предлагать клиентам различные решения, ориентированные на их индивидуальные бизнес-потребности. Продажи в России начнутся во втором полугодии 2023 года, и я уверен, что эти автомобили очень быстро наберут популярность среди компаний, которые стремятся максимально эффективно управлять своими транспортными парками", - цитирует пресс-служба "Автодома" гендиректора группы Андрея Ольховского. Официальный старт их продаж также намечен на вторую половину текущего года.
В его оснащение входит кондиционер, мультимедийная система с камерой заднего вида, мультифункциональный руль, электрорегулировка и подогрев зеркал и электростеклоподъемники. Российские продажи Foton Toano стартуют в сентябре с фургонов полной массой 3,5 тонны. Автобусы и фургоны полной массой 4,2 тонны появятся чуть позднее. Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.
В КНР представили двухэтажный автодом Maxus Everest на базе грузовика SAIC
Америкой тоже можно, если деньги есть, но точно не Китай. На фото можно увидеть китайскую парочку, приехавшую на горячие источники Benje, где мы стояли с друзьями из Голландии, путешествующими на Буханке. Как раз в этот момент я задумался: АКПП, полный привод, утепленная низкая крыша с подъемным механизмом с сервоприводом. Чего же боле. В России уже много предложений, но речь пойдет вот об этом Чангане. Достаточно высокий.
Что еще надо для путешествий по России, по Грузии и Турции, куда нас еще пускают. Да и вообще, выглядит он на все 100. Ценник конечно кусается, и за этого китайца придется выложить столько, сколько стоит хороший европейский автодом на базе Fiat Ducato или полуинтеграл, а то и хороший альковник. Но без полного привода, а для России хотелось бы. Об этом я уже рассуждал.
Итак, что же не так в этом кемпере за многомиллионов рублей!
Согласно планам, на рынок РФ будут поставлять широкий ассортимент шасси полной массой от 3,5 тонн до 18 тонн. Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский рассказал, что для компании сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса, которое они планируют расширять, в том числе привлекая надёжных партнёров из РФ и других стран. Гендиректор АО «Мерседес-Бенц РУС» Наталья Королева сообщила, что новое соглашение позволит компании расширить портфель продукции и предложить клиентам уровень сервиса, который будет соответствовать их высоким требованиям.
На данный момент ГК «Автодом» продает и обслуживает 12 мировых брендов авто и мотоциклов класса «премиум» и «люкс». Компания не ответила на вопрос о том, какие именно автомобильные бренды она вскоре представит в РФ, но можно предположить, что это будут премиальные и люксовые китайские автомарки, такие, как BYD. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Одно из простых решений класса «голь на выдумки хитра» — присоединить небольшой списанный прицеп в качестве кузова на шасси коммерческой техники обычно «Газели». Плюс этого решения по сравнению с использованием прицепа как прицепа — отсутствие необходимости растаможки: получившийся автодом ездит под номером исходного грузовичка. Советские автомобилисты впервые увидели прицепы-караваны еще в 1950-е. Особый подход нужен и к эксплуатации автодома, причем сразу по двум причинам: глубокий «минус» зимой и неразвитая пока что сеть кемпингов с инфраструктурой. Первое требует «зимних» решений, иногда нестандартных; второе — автономности. Для этого нужно, по-хорошему, внедрить утепление баков ну, или умываться при помощи рукомойника и ведра. А также установить еще одну автономную «печку». Отдельный вопрос для многих караванеров — подключение к электричеству. Да, у каждого путешественника в рундуке автодома есть 50-, а то и 100-метровый электрокабель. Но вопрос в том, где найти для него розетку — далеко не везде можно подключиться к 220 вольтам. И тут все соседи над ухом заводят генераторы. Какой тут отдых? Поэтому часто вместо бензогенератора использует сеть 12 вольт — емкий аккумулятор плюс солнечные батареи, чтобы не просаживать автомобильную сеть. На худой конец можно на некоторое время запустить двигатель автомобиля — это чище и тише, чем генератор. Еще один аспект караванинга — безопасность с точки зрения «квартирных» краж. Хозяева просыпаются — голова болит, дверь открыта, кошельки и телефоны исчезли». Куда и с кем Автотуризм автотуризму рознь, настаивают караванеры. Такие предпочитают, например, платные трассы, как в России, так и за границей. Караванеры обычно ездят по-другому: с невысокой скоростью, пользуясь бесплатными трассами, наслаждаясь новыми впечатлениями и подробностями пути». Хотя, по словам собеседника «МК», и для караванеров порой характерны «скоростные прострелы»: поскольку окрестности родного города, как правило, уже хорошо изучены, ведь ездишь по ним далеко не в первый раз, за пределы области имеет смысл «выскочить» по скоростной дороге.
ГК «Автодом» представит в России новые китайские марки
Нет подогрева бака с водой, но тут я опущу момент. Не оч понятно, про какой бак идет речь. Если про серый, то его зимой вообще надо на сквозной пролив открывать — так даже в Европе делают. Есть про чистую воду, то очень не понятно, почему этот бак висит снизу и без теплоизоляции. Чистая вода для России должна быть внутри салона и с подогревом от печек. Повторюсь, это кемпер стоимостью под 10 миллионов рублей!
Можно наверно дешевле, если самому из Китая покупать, но все равно обойдется в 7-8 млн. То есть, покупая столь дорогой автодом, покупатель вынужден допиливать все своими руками или в сервисе… Смотрю на свой модуль на Нива-Кемпере от коломенского завода Автокемпер и не нарадуюсь. Китайцы конечно молодцы, быстро тему подхватили, но подход оставляет желать лучшего. Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими. А пока я лучше на Ниве поезжу… или на УАЗике… Поэтому, господа, беру свои слова назад, что у Changan есть прикольные кемперы и их надо ввозить в Россию.
Кемперы то прикольные, но вот как-то совсем не прикольные… Доклад закончил!
В ежемесячный платеж входят техническое обслуживание, страхование каско и ОСАГО, сезонная замена и хранение шин, налоги и пошлины. Производители и автодилеры предоставляют партнерам по подписке скидки на автомобили и специальные условия сервисного обслуживания, что позволяет формировать комфортные тарифы для клиентов. После оформления услуги клиент получает автомобиль в течение недели. Минимальный период подписки составляет — 6 месяцев.
Прежде всего, следует отметить экономичный 1,5-литровый силовой агрегат, что способен производить 105 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. Благодаря четырехдиапазонной АКПП вождение становится плавным и комфортным. Интересным дополнением является заднеприводная система, которая добавляет спортивности и азарта к езде. А повышенный клиренс в 220 миллиметров обеспечивает уверенность и позволяет преодолевать неровности дорог без проблем. Но функциональность и удобство Toyota Rush не ограничиваются только мощностью двигателя.
Внимание уделено также безопасности водителя и пассажиров.
То есть выбрать будет из чего. Под капотом работает американский наддувный «дизель» Cummins ISF китайского производства. Его мощность равна 160 л. Выбор коробок передач невелик. Это «механика» на пять или шесть ступеней.
«Автодом»: Экспорт японских иномарок в РФ налажен через Китай
Статья автора «Автодом и Рок-н-ролл» в Дзене: В Россию уже привозят технику для путешествий из Китая, чему очень рады наши автопутешественники. Наш сайт с эксклюзивными обзорами и статьями про автодома https. ГК «Автодом» и АО «Мерседес-Бенц Рус» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку коммерческой техники китайского бренда Forland, говорится в поступившем в