Гости торгового центра Авиапарк уже по достоинству оценили новогоднее оформление пространства и сделали сотни снимков с уникальной декорацией. Авиапарк м. ЦСКА.
«АВИАПАРК» зовет в лагерь
ТРЦ Авиапарк Инвестиции в проект окупятся за 5-7 лет. Как сообщается на сайте компании, московская Kidzania стала самым большим крытым парком игрового обучения в мире. Миллион детей ежегодно смогут осваивать здесь более 100 различных профессий.
Открылся 28 ноября 2014 года [4]. В 2020 году в торговом центре работают 415 магазинов и 82 ресторана, а также 30 развлекательных площадок [2]. Общая информация[ править править код ] ТРЦ «Авиапарк» со стороны Ходынского бульвара Торговый комплекс находится на территории Ходынского поля, на месте бывшего Центрального аэродрома имени М. Фрунзе и первого московского аэропорта. Первый камень будущего торгового комплекса был заложен 8 ноября 2012 года [8].
В ТЦ «Авиапарк» откроется самый большой phygital-парк в Европе В столичном ТЦ «Авиапарк» уже в эту субботу, 14 мая, состоится открытие крупнейшего в Европе phygital-пространства для семейного досуга Hello Park. Расскажите поподробнее о Вашем проекте — что такое Hello Park и как давно он появился? Hello Park вырос из студии, которая появилась больше восьми лет назад. Но отдельное направление интерактивных парков появилось позднее — первый парк открылся в Москве три года назад. Мы поняли, что у нас в багаже есть много разных прикольных штук, и как-то обидно, что они лежат и выставляются только на какие-то мероприятия. Мы делали иммерсивные выставки — «Алиса в стране чудес» или «Океан юрского периода», который был в Москвариуме, другие проекты для различных стран и компаний. В итоге и появилась идея такого phygital-парка: с помощью технологий дети могут осваивать новые навыки и развиваться. Площадь парка, открытого сегодня в ТЦ «Авиапарк», составляет почти 1,5 тыс. Всего здесь представлено около 16 мультимедийных зон. Сейчас на рынке представлено большое количество подобных детских тематических парков. Чем отличается Ваш проект, и что означает определение «phygital-парк»? Phygital — это соединение двух слов, physical и digital.
Фестиваль пройдет на территории современного уличного пространства, рядом с «Авиапарком». Детали и карта площадки будут опубликованы позже. В соцсетях организаторы добавили, что гостей фестиваля ждут кураторская гастрономическая программа и обеды на лужайке, а еще образовательные и развлекательные мастер-классы для детей и родителей.
Жить можно: 12 часов, не покидая торговый центр
В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania[12]. Видеоплатформа YAPPY 29 октября разместит в московском ТЦ «Авиапарк» прозрачный куб, где блогеры Лиза Анохина и Артем Waterfork на протяжении 10 часов будут выполнять задания ведущего и зрителей и создавать тематические коллабы. If you have Telegram, you can view and join Hello Park Авиапарк right away. Наш детский развлекательный центр находится у ст.м. Марьино в ТРК Mari.
Кидзания в Москве
Сфера развлечений ровно этого и ждала — каких-то недорогих интересных технологий, которые можно интегрировать как в новые, так уже и в существующие парки. Мы по всему миру чувствуем интерес к тому, что делаем. Дети в восторге, и взрослые тоже.
Были на верхнем этаже, где детские магазины. Там есть прекрасные аттракционы как раз для 2-5 лет примерно. Там типа бассейн с шариками, качели всех видов и мастей, матрас водный, на котором дети лежат или прыгают, самолетики и кораблики, которые двигаются вверх-вниз-по кругу. Горки небольшие.
После чего ребята продолжают разыскивать членов неформальной группировки. По нашим данным, после первого инцидента в полицию доставили девять подростов, ещё двоих разыскивают за нарушение общественного порядка.
В отношении участников драки возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве.
Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки.
Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии.
Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей.
И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге.
Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги.
Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro.
Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Парк развлечений «Сказка»
просмотрите отзывы путешественников (379 шт.), реальные фотографии (437 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Развлекательный центр «Ballers Street» с 10:00 до 22:00. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Огромный тематический парк для детей «Кидзания» занимает почти 10 тыс. квадратных метров на четвертом этаже «Авиапарка» и является, по сути, уникальным детским городом с домами, парками, развлечениями, транспортом, улицами и даже собственной валютой. Лекция даст старт экологическим дням в АВИАПАРКЕ и пройдёт в одном из залов кинотеатра КАРО.
Откуда берется новогоднее настроение
Мир детских развлечений, в котором возможно все! Мы приглашаем вас отпраздновать любые тематические мероприятия самого невероятного формата. 29 октября YAPPY разместит в ТЦ “Авиапарк” прозрачный куб, где блогеры Лиза Анохина и Артем Waterfork на протяжении 10 часов будут выполнять задания ведущего и зрителей и создавать тематические коллабы. Сеть мультимедийных парков развлечений Hello Park растёт — два новых фиджитал-парка для всей семьи открылись в МЕГЕ Тёплый Стан и в ТРЦ «Авиапарк».
Парк развлечений «Сказка»
Групповое путешествие. от 10 детей. Тегиавиапарк детям развлечения для детей, аэропарк развлечение для детей, авиапарк где поесть с детьми, авиапарк театр для детей, little star авиапарк игровой центр. Авиапарк м. ЦСКА. Как уже рассказывал Лайф, о новой субкультуре в СМИ заговорили после 22 февраля, когда в ТЦ "Авиапарк" в Москве начались массовые драки, которые продолжаются по сей день. В столичном ТЦ «Авиапарк» уже в эту субботу, 14 мая, состоится открытие крупнейшего в Европе phygital-пространства для семейного досуга Hello Park. «Яркий Авиапарк» — для детей ростом от 90 до 140 сантиметров.
Hello Park - Main
Гости смогут вдоволь порезвиться на 34-х современных батутах и в специальной поролоновой яме. За безопасностью посетителей следят опытные инструкторы, аниматоры развлекают самых маленьких. Занятия в батутном парке развивают координацию, делают ребенка ловким и быстрым, прибавляют физических сил. Посетителей ждут игры всех жанров с использованием мощнейших компьютеров, консолей, приспособлений дополненной реальности.
В клубе собираются не только любители, но и профессионалы: за схватками профи наблюдают десятки зрителей. Гости смогут записаться в команду геймеров, поступить на обучение в школу стримеров и ютуберов, продемонстрировать свои умения в киберспорте. В магазине при клубе Gamer Stadium продается современное игровое оборудование.
Школа танцев «Танго» Школа «Танго» уникальна своей направленностью — здесь обучают взрослых людей, никогда не занимавшихся танцами. В удобных, больших залах ученики научатся всем видам танго, вальса, кадрили, а также современным течениям - Hip Hop, Zumba, Break dance. Полы в школе устелены танцевальным ламинатом с защитой от скольжения: даже при падении танцор не рискует получить травму.
В «Танго» работают профессиональные танцоры, побеждавшие на конкурсах различного уровня.
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений.
Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс.
Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс.
Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость.
Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах?
Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс.
В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи.
Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь.
Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат.
Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается.
Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне».
ШАГ 4 — рассчитать пути отступления от активностей, на которые вы точно не готовы вести ребенка После вкусного обеда вы спокойно выходите из кафе и мирно направляетесь по фудкорту в сторону лифта и игровой зоны с аниматорами — как вдруг с ужасом обнаруживаете, что ваше чадо уже тянет вас к расположенному поблизости автогороду MOTOR CITY. И если вам кажется, что ваш малыш еще слишком мал для работы на маленькой станции МЧС и вождения мини-версии BMW, то лучше правда изучите заранее карту ТЦ и отрепетируйте побег. А если, например, вы переживаете, что ребенок еще слишком мал и может испугаться Деда Мороза, то с 8 декабря по 7 января держитесь подальше от центрального атриума около аквариума.
Там с 12. Впрочем, может, стоит потерпеть его раз в жизни? В конце концов, в те же дни старичку придется забираться на Дерево Желаний, снимать с него записочки от посетителей «Авиапарка» и одаривать их сувенирами. Было бы жалко такое пропустить, особенно с ребенком, который уже достаточно подрос и осмелел для общения с Дедом Морозом. Но что известно точно про детей абсолютно всех возрастов, так это то, что праздничный декор «Авиапарка» оценят они все.
Ну кому не понравится помечтать о подарках, стоя под одной из десяти подвешенных к потолку гигантских новогодних елей? Кому не захочется дотянуться до многочисленных фонариков, еловых веточек, шариков, снежинок и колокольчиков, в изобилии развешанных по всему ТЦ, или попытаться, несмотря на все запреты, взобраться на волшебного лося, увешанного с ног до рогов маленькими симпатичными лампочками? Впрочем, не спешите воспринимать праздничное убранство « Авиапарка » исключительно как источник проблем для родителей как всегда, соразмерных с радостью детей. Парящие под потолком ТЦ огромные белоснежные зайцы, как бы выпрыгивающие из гигантских золотистых цилиндров, могут помочь вам в нужный момент быстро отвлечь свое чадо от одной из привлекательных витрин с игрушками, сладостями и развлечениями, которых вы не планировали. Так что они не только создают праздничное настроение, но и помогают родителям маленьких любителей шопинга.
ШАГ 5 — найти мероприятие, где можно оставить ребенка Ура, мы потихоньку подбираемся к цели нашего визита в ТЦ. Предположим, вы уже умело обошли все препятствия, возникшие на вашем пути. Вовремя вспомнили, что впереди «Детский мир» с машинками-тележками и быстро сбежали назад к аквариуму, который так круто выглядит с четвертого этажа. Может, даже достигли нужного кафе и накормили ребенка. Теперь самое время наконец отправиться за подарками.
Инвестиции в «Авиапарк» составили около 1. Основные акционеры — Михаил Зайц и Игорь Ротенберг [5]. Генеральный подрядчик по строительству — «Renaissance Construction» [10]. Видео », « Спортмастер » и кинотеатр «Каро» на 17 залов — второй по величине в России [11].
В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania [12].
Крытый парк
Наш детский развлекательный центр находится у ст.м. Марьино в ТРК Mari. В мае в дополнение к посещению приобретайте билет Z Ticket, который открывает для ребенка уникальные возможности. интересно будет и взрослым, и детям. Сеть мультимедийных парков развлечений Hello Park растёт — два новых фиджитал-парка для всей семьи открылись в МЕГЕ Тёплый Стан и в ТРЦ «Авиапарк». Наш детский развлекательный центр находится у ст.м. Марьино в ТРК Mari. Главная» Новости» Авиапарк кино январь 2024.