Отличается от бомбы ОФАБ-250 только толщиной стенок. В Новороссийске в Южном внутригородском районе 20 сентября на территории спортивной площадки нашли авиабомбу ФАБ-250. ВКС России улучшили свои авиационные бомбы ФАБ-250, добавив к ним навигационную систему и установив на крылатые платформы, что превратило их в высокоточное оружие.
Ловушка для бандеровцев — бомбы замедленного действия
Авиабомба была найдена во время работ по очистке и углублению дна канала в акватории военной гавани. В этот же день она была вывезена на Правдинский военный полигон саперами специализированной организации "Форпост Балтики плюс", сказал корр. Бомба, использовавшаяся, вероятно, при бомбардировке советской авиацией в апреле 1945 года фашистского города-крепости Пиллау нынешний Балтийск в ходе Восточно-Прусской наступательной операции, за 70 лет так и не взорвалась.
Опубликовано Colonelcassad Апр 24, 2024 Специальная военная операция на Украине 0 Российские ВКС нанесли высокоточный авиаудар по военному объекту ВСУ Российские военно-воздушные силы провели точечный авиаудар по ангару с техникой Вооруженных сил Украины. Четыре управляемые авиабомбы ФАБ-250 УМПК точно поразили цель, полностью уничтожив находившееся в ангаре оборудование и технику противника. Демилитаризация военного объекта Видеозапись атаки показывает, как фронтовой бомбардировщик Су-34 сбросил четыре планирующие авиабомбы по ангару, добившись полного разрушения военного объекта.
Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, авиабомбы ФАБ-250 установили на крылатые платформы и оснастили инерциальной навигационной системой ИНС. Корректируемые авиабомбы применяются с многофункциональных бомбардировщиков Су-34 в ходе спецоперации на Украине.
Бомба способна поражать объекты на расстоянии до 30 километров с высокой точностью, что позволяет использовать её как эффективное оружие для уничтожения подземных укреплений и бункеров.
Внутренний объём бомбы вмещает 76 килограммов взрывчатого вещества и специальный донный взрыватель, который активируется при контакте с целью. Благодаря своей форме и прочному корпусу боеприпас способен пробить до полутора метров бетона.
Волгоградцев напугал взрыв авиабомбы весом 250 килограммов
Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Над городом Рубежное в ЛНР с пролетающего самолета Воздушно-космических сил РФ, выполнявшего боевые задачи, нештатно сошла авиабомба ФАБ-250, сообщил в своем Telegram-канале глава республики Леонид Пасечник. то ли это только боевая часть от ФАБ-250, то ли полностью вся бомба (что логичнее). ФАБ-1500, крупнейшая из серии планирующих бомб, куда также входят ФАБ-250 и ФАБ-500, весит 1 550 килограммов и имеет радиус поражения до 500 метров, написал блогер. Межтиповые виды бомб — типы бомб, особенности которых могут иметь все виды бомб. По предварительным данным, российские летчики отрабатывают бомбовые удары с использованием мощных бомб ФАБ-250/500, оснащенных универсальными модулями планирования и коррекции (УМПК), в районе города Берислав.
Российские самолёты уронили ещё две авиабомбы в Белгородской области - Astra
В Новороссийске в Южном внутригородском районе 20 сентября на территории спортивной площадки нашли авиабомбу ФАБ-250. Контактные авиабомбы ФАБ-250 применяются при нанесении ущерба объектам, находящимся на поверхности земли. Произведенные Россией модификации сделали из обычной авиационной бомбы без наведения планирующий управляемый снаряд с удивительной разрушительной силой.
Фугасная авиационная бомба ФАБ-250св образца 1933 года. СССР
Соответствующие кадры появились в мировой Сети реклама Российская армия, а в этом конкретном случае ВКС РФ получили очередное обновление оружейной авиационной номенклатуры — планирующий боеприпас с улучшенными дальновидными характеристиками. Речь идёт о широко известной авиабомбе ФАБ-250М54, дополнительно оснащенной модулем УМПК, позволяющим бомбардировщику проводить сброс с безопасного расстояния, не опасаясь атак зенитных комплексов противника. Причём в качестве модернизации в добавок к модулю коррекции и полета, инсталлировали специальные обтекатели.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
ФАБ-250 - советская авиабомба весом 250 кг с фугасной боеголовкой. В основном используется российской авиацией, бывшими советскими республиками и некоторыми иностранными заказчиками.
Данный авиаудар нанес значительный ущерб боевым возможностям противника и стал очередным успехом российских войск в ходе специальной военной операции. Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Бориса Рожина, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные.
Мы рекомендуем читателям обращаться к официальным сводкам Министерства обороны РФ, а также заявлениям представителей власти для получения проверенной информации о ходе специальной военной операции.
ТТХ бомбы: длина — 3 м; диаметр — 642 мм; масса — 1400 кг; масса боевой части — 1200 кг; масса ВВ —675 кг; толщина стенок — 18 мм; радиус повреждений — 160 м. Бомба ФАБ-2000св была принята на вооружение в 1934 г.
Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. В 1945 г.
При взрыве бомбы на глубине 4 м. ТТХ бомбы: длина — 4,5 м; толщина стенок — 12 мм; бронепробиваемость — 1,8 м. Бомба относилась к авиабомбам сварной конструкции и была принята на вооружение в 1943 г.
Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, проваривая двухсторонним швом все стыки. Конус стабилизатора коробчатого типа на конической части корпуса авиабомбы прижимало специальное кольцо хвостовой втулки.
Бомба имела 6 взрывателей — по одному в головном и донном очке и четыре боковых взрывателя с установкой на мгновенное действие. Наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивало настильность взрывной волны, что было чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. Носителем бомбы являлся ПЕ-8.
При этом створки бомболюка закрывались лишь на одну треть. ТТХ бомбы: длина — 3107 мм; диаметр — 642 мм; масса — 4900 кг; масса ВВ — 2207 кг. Она комплектовалась контактными взрывателями мгновенного действия или неконтактными, срабатывающими на высоте 5—15 м.
При взрыве бомбы образовывалась воронка диаметром 5 м. ТТХ бомбы: длина — 1065 мм; диаметр — 273 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 30,7 кг; радиус поражения — 50 м; бронипробиваемость — 40 мм. В период войны выпускалась бетонобойная бомба БетАБ-150 ДС с дополнительной скоростью с ракетным ускоритетелем для поражения объектов, имеющих прочную бетонную или железобетонную защиту.
Боевая часть бомбы представляла собой 203-мм артиллерийский снаряд. Бомба проникала в скальный массив из мрамора на глубину 1,7 м. При взрыве бомбы в грунте образовывалась воронка диаметром 1,8 м и глубиной 2,5 м.
ТТХ бомбы: длина — 2097 мм; длина — 210 мм; масса — 165 кг; масса боевой части — 102 кг; масса ВВ — 14,5 кг; масса ракетного заряда — 17,2 кг. Бомба изготавливалась на базе «морских» 203 мм полубронебойных артснарядов без задней части, к которым сзади крепился обтекаемый конус с донным взрывателем и большим четырёхпёрым стабилизатором. ТТХ бомбы БрАБ-200: длина — 2054 мм; длина — 278 мм; масса — 213 кг; масса боевой части — 150 кг; масса ВВ — 12,3 кг; масса ракетного заряда — 19,2 кг; бронепробиваемость — 182-260 мм.
Корпуса бронебойных авиабомб новой изготавливались путем штамповки из легированной стали с последующей механической и термической обработкой к имели конусную форму, суживающуюся к хвостовой части. Головные части авиабомб, отливали из высоколегированной стали. Крылья стабилизаторов крепили к коническим обтекателям на клепке посредством стальных угольников.
Для размещения на внешних горизонтальных бомбодержателях самолетов авиабомбы оснащали основными и дополнительными бугелями с подвесными ушками соответствующих весовых групп. ТТХ бомб изложено в таблице. В 1941-1944 гг.
Все они относились к боеприпасам интенсивного и сосредоточенного действия. Их общим недостатком оказалось то, что они были эффективны лишь при прямом попадании в цель, и их легко можно было потушить. Зажигательные авиабомбы калибра 1,5—2,5 кг снаряжаются термитными составами.
Бомбы калибром более 10 кг считались боеприпасами индивидуального применения — на самолете их размещали на замках бомбодержателей и сбрасывали в ходе одиночного, серийного или залпового бомбометания. Всего было выпущено 5,8 млн. Бомба предназначалась для поражения целей посредством загущённой зажигательной смеси, имеющей высокую температуру горения бензин, керосин, толуол.
Огнесмесь прилипала к различным поверхностям и трудно удалялась с них. Горение происходило за счет кислорода воздуха, поэтому в радиусе действия бомбы образовывалось значительное количество отравляющей двуокиси углерода. Благодаря прочному корпусу бомба была способна пробивать стены и крыши зданий, поражая внутренние помещения.
Основными целями для ЗАБ-500 являлась авиационная техника на стоянках, автомобили, установки РЛС, небольшие здания и живая сила противника. Минимально допустимая высота применения 750 м. Всего было выпущено 3,5 тыс.
ТТХ бомбы: масса — 500 кг; масса боевой части — 480 кг; длина — 2142 мм; диаметр — 321 мм. Авиационные жидкостные жестяные ампулы АЖ-2 калибра 125 мм, снаряженные самовоспламеняющимся сгущенным керосином марки КС пришли на смену стеклянным ампулам АК-1 и выпускалсись с 1936 г. Их изготавливали путем штамповки двух полусфер из тонкой латуни толщиной 0,35 мм, а с 1937 г.
Конфигурация деталей для производства жестяных ампул сильно варьировалась. В 1937 г. В начале 1941 г.
Детали корпусов АЖ-2 стали соединять при помощи закатки краев и утапливания шва заподлицо с контуром сферы. При встрече с прочной преградой корпус ампулы АЖ-2КС разрывался, как правило, по спаечным швам, зажигательная смесь выплескивалась и воспламенялась на воздухе с образованием густого белого дыма. Наряду с АЖ-2 использовалась модификация увеличенной емкости — двухлитровые ампулы «АЖ-4» в шарах диаметром 260 мм.
Ампулы загружали в специальные контейнеры кассеты мелких бомб. Всего было выпущено около 6 млн. ТТХ АЖ-2: полная масса — без взрывателя — 1,5 кг.
Бомба с кумулятивным зарядом предназначалась для поражения бронетехники.
В военной гавани Балтийска обнаружили авиабомбу времен войны весом 250 килограмм
Бомба имеет усиленную защиту от РЭБ Украины и повышенную дальность планирования. На днях ВКС РФ впервые ударили по позиции ВСУ новейшей авиабомбой ФАБ-250 с модулем УМПБ. Произведенные Россией модификации сделали из обычной авиационной бомбы без наведения планирующий управляемый снаряд с удивительной разрушительной силой. Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и состоящие/состоявшие на вооружении РСФСР, СССР и Российской Федерации.