В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.
Запутанная сеть предательства
- Assassin's Creed Valhalla
- Кто предатель в миссии запах предательства?
- Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
- В Assassin's Creed valhalla кто предал сому?
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам. Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения. Финнир (Восточная Англия).
Задание Старые раны
- Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
- Оглавление:
- Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
- Кто предатель в миссии запах предательства?
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом.
Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних.
Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ.
В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку.
Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером.
Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником.
Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской.
Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева.
Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски.
Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших.
Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины.
Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку.
После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда. Йомсвикинги При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.
Бирна Локация: Грентебриджшир Момент сюжета: задание «Запах предательства» Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор — Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана. Финнир Локация: Восточная Англия Момент сюжета: задание «Ярость моря» Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению. Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду.
Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа. Ролло Локация: Эссекс Момент сюжета: задание «Старые раны» Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель — Лорк или Герхильд правильный выбор. Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить.
В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних.
Есть три человека, которых вы можете обвинить в предательстве Сомы, и они являются ее ближайшими союзниками; Бирна, Лиф и Галинн. Есть основания подозревать каждого из них, но на самом деле предателем является только один. Если вы не хотите на короткое время стать Шерлоком Холмсом, то знайте, что предателем является Галинн. Кто предатель в Грантбридже? Предатель — Галинн, поэтому выберите его, когда Сома попросит его выбрать. Был ли Гален предателем?
В работе над игрой разработчики скрыли множество намеков и отсылок к предыдущим частям саги. Комплоты и интриги окутывают не только основной сюжет, но и побочные квесты, исследование окружающего мира и взаимодействие с другими персонажами. Найдите предателя среди своих и узнайте, что на самом деле происходит за пределами видимого мира.
Вас ждут удивительные открытия, тайное воссоединение кланов и немыслимые сюрпризы. Головоломки и разгадки В игре «Ассасин крид Вальхалла» существует множество головоломок и разгадок, которые игроку предстоит решить. Они требуют логического мышления и внимательности, чтобы найти правильное решение. Головоломки окрестностей Одной из первых головоломок, с которой сталкиваются игроки, является поиск скрытых входов в запертые здания. Ассасин должен будет понаблюдать за окрестностями, обнаружить лазейки или другие способы войти внутрь. Также во многих монастырях и храмах можно встретить головоломки, связанные с перемещением блоков или активацией определенных механизмов. Игроку нужно будет просчитать последовательность действий и найти правильный порядок передвижения блоков или активации механизмов. Головоломки древних легенд В игре «Ассасин крид Вальхалла» также присутствуют головоломки, связанные с древними легендами и мифами. Игроку нужно будет прочитать древнее письменность, расшифровать заклинания или разгадать символические загадки. Такие головоломки часто связаны с расположением определенных предметов или символов на панелях.
В некоторых местах игроку придется найти скрытые входы или проходы, используя подсказки из мифов и легенд. Отслеживание местоположения и расшифровка различных символов помогут игроку найти правильный путь. Головоломки и разгадки в игре «Ассасин крид Вальхалла» делают геймплей интересным и разнообразным, добавляя элементы логического мышления и решения головоломок. Влияние на сюжет Влияние на фракции Игроку предоставлен выбор, с которым фракциями союзиться: Саксония или Викинги. В зависимости от выбора, сюжетные миссии и задания будут различаться. Союз с определенной фракцией влияет на ход сюжета и развитие персонажей. Каждая фракция предлагает свои особенности и навыки, которые позволяют игроку создавать собственные стратегии и тактику игры. Влияние на персонажей В течение игры Ивор сталкивается с различными персонажами, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию. Влияние на сюжет позволяет игроку влиять на развитие отношений с отдельными персонажами.
Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение. Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану. Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. Кто предал сому в assassins creed valhalla. Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре.
Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала
В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения. Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным.
Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы | EtalonGame | Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю. |
Assassin's Creed Valhalla: кто предатель Сомы (Запах предательства) | Теперь вы знаете, кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla. |
Кто предал сому в Вальгалле? | Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). |
Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla? | Assassin's Creed: Вальгалла. |
Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla | #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину. |
Assassin's Creed Valhalla
Сому и ее людей загнали в близлежащие болота. Если бы не своевременное вмешательство Эйвора, Грантебридж и Грантебриджскайр в целом остались бы под контролем Саксов и под каблуком Ордена Древних. Но кто на самом деле предал Сому в AC Valhalla? Эйвор должен определить, кто предатель в AC Valhalla. У каждого из них есть причина предать ее, и есть улики, указывающие на каждого из них. В конце концов, собрав все улики, можно собрать гораздо больше улик против одного из них.
Он единственный, кого не нашли ни до, ни во время нападения, и большая часть собранных улик указывает на него. Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla. Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов.
Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи.
В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.
К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.
Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире? Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» голос из посоха Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы.
Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla. Новый дом Прибыв в Англию убейте разбойников, затем выслушайте Сигурда. В этой миссии вам нужно освоить механику налетов на монастыри. Подобных монастырей будет множество, но все они отличаются по количеству и уровням врагов. Перед налетом обязательно смотрите рекомендуемый ранг влияния героя, в противном случае можно крепко облажаться.
Плывите к ближайшему от города монастырю и попытайтесь разорить его. Используйте Зрение Одина, отследите сокровища монастыря и откройте их. Из найденных материалов вы сможете улучшать свой город. Кузнец очень пригодится для улучшения оружия и брони. Находите в открытом мире сокровища и улучшайте свое снаряжения здесь.
Служить Свету В доме с Рандви выберите, какие территории присоединить первыми. Так как область влияния у обеих регионов одинаковая, совершенно неважно с чего вы начнете. Определившись с регионом вам станет доступна миссия «Служить Свету». В ней нужно построить здание для «Незримых» и выслушать Хайсама. Мы не рекомендуем соглашаться с ним на прогулку, так как это просто потратит ваше время.
Он зачем-то расскажет про «прыжок веры», о котором мы узнали еще в самом начале прохождения. Великая разрозненная армия Миссия начнется после разговора с Рандви в длинном доме. В зависимости от того, какой регион вы откроете первым, вам станет доступно задание. Бегите к маркеру на карте, затем используйте ворона чтобы найти помощника Сомы. Далее плывем на болота и освобождаем несколько плененных солдат.
Говорим с ней и завершаем миссию. Сироты в Болотах Поднимаемся на башню и зажигаем костер. Для этого откройте вспомогательное меню, выберите факел и бросайте его в огонь. Посетите три отмеченных места на карте и освободите всех плененных солдат. При спасении Глинна от волков осматриваем корабль неподалеку.
Он будет весь в желтой краске. Внутри находим письмо, подтвержающее что это его корабль. Возвращаемся в лагерь Сомы что в Мидлтоне для завершения миссии.
Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину.
Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены синими облаками при использовании Взора Одина. Некоторые следы могут открывать новые параметры диалога — снова задайте обоим заключенным вопросы, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные доказательства. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть если вы выберете Лорка в качестве предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы получите его поддержку позже в игре. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн. Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто! Если выберите Галинна, то Бирна присоединится к вам, Сома будет довольна.