Новости аскона плед

Аскона нашла идеальное решение — подарите своей второй половинке здоровый сон и полноценный отдых. Купить качественные одеяла в Askona - пуховые, детские, для младенцев от 140x205 до 200x220 см. «По факту проведенного Роскачеством исследования пуховых одеял Askona сообщаем следующее. Вся продукция, реализуемая в торговой сети Askona, имеет сертификаты. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.

Askona представила инновационный формат магазинов

Компания «Матрас-Маркет» осуществляет продажу товаров для отдыха и сна. Ознакомьтесь с новостью: «Серия HomeSleep — вторая коллекция от Askona For_All». сравнить цены на товары в категории, найти самые низкие и выгодные цены, история изменения цен на товары. Всего найдено и обработано 6 товаров. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность.

Плед Askona My Baby Bandy 85x85 см

Купить качественные одеяла в Askona - пуховые, детские, для младенцев от 140x205 до 200x220 см. Одеяло Askona Sleep Professor Stress Free. Одеяло Askona Sleep Professor Stress Free. Плед Askona Home Knit EV Плед Аскона 180х130. Декоративное покрывало Аскона 260/270.

Добавить фото или видео

  • Прохладно даже летом: ТОП легких одеял от компании Askona
  • Telegram: Contact @askona_official
  • Telegram: Contact @askona_official
  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
  • Полезный чай

​Askona: «Сейчас или никогда» – до минус 30000 р. на матрасы, кровати и аксессуары для сна

Фото: Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина. Салон площадью 750 кв. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда.

Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company, комментирует: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы.

Ткань содержит миллионы сфер, изготовленных из специального воска, обеспечивающих терморегуляцию.

Производство такого волокна достаточно трудоемкий процесс, ведь нужно получить тонкий ворс, диаметр которого составляет одну десятую, или даже сотую долю миллиметра — это в сто раз тоньше человеческого волоса.

Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.

Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна. В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна.

Новогодний подарок клиентам Askona

Форум собрал более 1000 ведущих представителей российской и мировой науки, медицины и бизнеса. Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна.

Так ребёнок будет спокоен сам, и будет спокойна мама. Компания Askona представляет инновацию, которая станет настоящим спасением для молодых мам,— кокон-колыбель для новорожденных. Она разработана с ведущими детскими врачами и врачами-неонатологами России. Форма кокона продумана до самых мельчайших подробностей и практически идентична материнской утробе: спина и плечи чуть округлены, голова имеет небольшой наклон вперед, а ножки, благодаря специальному валику, оказываются немного подтянуты к животу. Это уменьшает вероятность возникновения колик и облегчает срыгивания у ребенка. Находясь в таком положении, малыши чувствуют себя в безопасности: они лучше спят, меньше плачут и меньше тревожат маму. Основу кокона составляет высокоэластичная пена.

Надо ли говорить, что все материалы безопасны и гипоаллергенны? Ведь забота о здоровье человека — первый принцип компании. Его удобно транспортировать, за ним несложно ухаживать. Для него не требуется дополнительных устройств, кроваток. Это полноценная колыбель, в которой ребёнку будет так же комфортно, как в мамином животике.

Уже в 8 утра центр Москвы превратился в огромный стадион со стартом и финишем у Кремля, где более 10 тысяч спортсменов бежали на разные дистанции — 4,2 км, 10 км, 21,1 км и даже на 42. Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson. Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда.

А это значит, что под ним комфортно спать в любое время года: летом — не жарко, зимой, даже с открытыми окнами — не холодно. А все благодаря инновационному наполнителю. Материал тенсель или эвкалиптовое волокно создает оптимальный микроклимат и поддерживает комфортную температуру тела во время сна и отдыха. Кроме того, одеяло обладает антибактериальным эффектом, так как быстро отводит влагу и позволяет телу дышать. Благодаря этому, подходит даже для людей с чувствительной кожей. Легкое одеяло Практически невесомое, очень легкое, но при этом объемное одеяло Lite Basic идеально подходит для жарких ночей. Вы не почувствуете его на своем теле, но при этом спать будет уютно и комфортно. А здоровый сон очень важен как для взрослых людей, так и для детей. Одеяло очень нежное и приятное к телу. Оно создает оптимальную температуру, поэтому спать под ним не жарко даже в самые душные ночи.

«Спокойной рассрочки»: Аrnold разработало новую коммуникацию для Askona

Было важно придумать подарок, который отражает концепцию и посыл компании. Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании. Это очень красивый бирюзовый цвет.

Товары Air Cloud подойдут для всей семьи и помогут сделать сон лучше.

Air Cloud — это 4 вида подушек, 6 видов одеял и 5 видов матрасов. Подушки и одеяла отличаются друг от друга размерами и наполнителем, а матрасы, помимо размеров, ещё и уровнем жесткости за счет использования разных пружинных блоков.

Покрывало с декор подушками 31. Сине бежевая спальня 33. Покрывало Leiper Melissa Taupe 250x260 34. Покрывало к серому изголовью Фото: Ковер над кроватью 36. Шикарные покрывала на кровать 37.

Покрывала на кровати в интерьере 38.

Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть.

О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта.

Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.

Askona Покрывало

Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Шведский концерн инвестирует в российского производителя товаров для сна «Аскона».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий