Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями». Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева.

Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова.
Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова "29 декабря дистрибьюторская компания "ПилотКино" при поддержке ФГУП Киноконцерна "Мосфильм" выпускает в повторный прокат легендарную комедию Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", – отмечается в материале.
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России».
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" - ТАСС В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др.

Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit.

Опасный поворот

  • Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
  • Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России» Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал.
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера.

Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели

Понадобилась помощь итальянцев. Они пошли на этот шаг, так как были должны «Мосфильму» за ранее реализованный совместный проект. По свидетельству современников, итальянцы экономили на всем. Они старались брать актеров не слишком известных и просящих скромные гонорары. Один из утвержденных Рязановым артистов так и не появился в кадре. К тому моменту он сидел в тюрьме за неуплату налогов. У остальных судьба сложилась интересно. Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых.

Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем. В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично.

Сантилли не собиралась становиться актрисой. Она поступила на филологический факультет Римского Университета и параллельно начала подрабатывать моделью. Очень скоро привлекательная внешность девушки была замечена, и юная Антония снялась для мужского журнала Playmen. Раскрепощённая и смелая Сантилли не остановилась на журналах и пошла... Кинокарьера Антонии Сантилли оказалась стремительной, но краткосрочной и длилась всего пару лет — в период с 1972 по 1973 год. После съёмок у Эльдара Рязанова она решила закончить и с кинематографом, и со съёмками в откровенных журналах, чтобы целиком посвятить себя семье. Сантилли родила сына и больше никогда не снималась и интервью не давала. Нинетто Даволи дублировал Михаил Кононов Смешной кудрявый итальянец в отличие от Сантилли построил завидную карьеру.

И немудрено — ведь его типаж располагает к многочисленным комическим ролям, которых в кино Италии всегда было достаточно. Джованни Даволи настоящее имя актёра начал сниматься совсем юным, и до комедии Рязанова у него за плечами было уже более двух десятков фильмов.

А вот в Советском Союзе «итальянцев» ждал оглушительный фурор. О том, как случайно появившаяся на свет картина завоевала сердца советских зрителей и почему Эльдар Рязанов впоследствии отказывался снимать в своих картинах животных, вспоминают «Известия». Итальянские долги Сценарий комедийного фильма с рабочим названием «Спагетти по-русски» Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский представили Госкино еще в 1970 году. Однако чиновники не дали добро на съемки: итальянцы в сценарии были сплошь жуликами и мафиози, что могло не лучшим образом сказаться на советско-итальянской дружбе, в том числе в сфере культуры. Но, как ни парадоксально, именно эта дружба в итоге помогла картине увидеть свет. После грандиозного, но, увы, не окупившегося в прокате фильма Сергея Бондарчука «Ватерлоо» 1970 итальянская сторона осталась должна советским партнерам существенную сумму, которую было решено пустить на съемки совместной картины. Сценарий Рязанова и Брагинского внезапно оказался к месту — картине был дан зеленый свет. Впрочем, к съемкам картины о приключениях итальянских жуликов в России Де Лаурентис относился, мягко говоря, с прохладцей.

Для него это была проходная картина — немудрящая эксцентрическая комедия, в которой смешные трюки и гэги были куда важнее сценарной основы. Рязанов, как мог, отстаивал свое видение фильма — и всё же сценарий по итогам был перекроен до неузнаваемости. По слухам, когда финальная версия была готова, он вздохнул: «Бедный режиссер, которому придется всё это снимать! К 100-летию великого советского комедиографа Модель, кукольник и другие К подбору актеров советская сторона подошла с большой ответственностью. На роль обаятельного милиционера Васильева требовалась настоящая звезда. Изначально на роль предложили Иннокентия Смоктуновского, но Рязанов счел, что в милицейской форме тот будет выглядеть слишком серьезно для комедии и предложил кандидатуру Андрея Миронова, блиставшего в комедийных ролях в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля». Экранной мамой милиционера Васильева стала Ольга Аросева. Известная актриса сомневалась, соглашаться ли ей на эпизодическую, по сути, роль, но когда она узнала о двухнедельных съемках в Италии, все сомнения отпали. Андрей Миронов в художественном фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: РИА Новости Итальянцы поступили иначе, решив по максимуму сэкономить на актерах. На роли незадачливых кладоискателей пригласили тех, кто был согласен на скромные гонорары.

В итоге из относительно известных итальянских актеров в картину попал лишь Нинетто Даволи, сыгравший обаятельного курчавого Джузеппе.

Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Он отказался от каскадера. Самостоятельно артист и спустился несколько раз из окна шестого этажа отеля "Астория". Актер даже повис на разведенном мосту на высоте 15-этажного здания. Под ним в этот момент проплывал теплоход. Продюсер Дино Де Лаурентис откровенно считал будущую картину провальной.

Поэтому не хотел тратиться на подборе актеров. Дело дошло до абсурда. Как стало известно, Рязанову дали возможность по снимкам выбрать некоторых актеров.

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы "29 декабря дистрибьюторская компания "ПилотКино" при поддержке ФГУП Киноконцерна "Мосфильм" выпускает в повторный прокат легендарную комедию Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", – отмечается в материале.
Как снимали фильм Приключения итальянцев в России Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась.

Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»

Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». 18 марта 1974 года. «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери.

Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»

«Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». / Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма».

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась. Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино. С тех пор она вела затворнический образ жизни, избегая общения с поклонниками и журналистами. Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации.

Тем не менее, публике, не знавшей о закулисье, очень понравился необычный артист. Но его дальнейшая судьба оказалась трагической. Кинг свободно жил в семье Берберовых как домашнее животное. Но однажды внешне спокойный зверь накинулся на некоего парня. По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой.

И наверняка не без вашего ведома. Если этот фильм вас не интересует, мы завтра же улетим обратно. Тут Дино переключил свою злость с нас на брата. И в течение двадцати минут между родственниками шла перебранка. Чувствовалось, что в выражениях не стеснялся ни тот, ни другой. Наконец шум начал стихать, и Дино заявил: — Оставьте мне то, что вы написали, я прочту, и завтра мы поговорим. Мы оставили нашу заявку и ушли. На следующий день нас снова пригласили к Де Лаурентису, и босс сообщил нам: — Прочел я. Все, что вы сочинили, — мура! Итальянский зритель на вашу галиматью не пойдет. Меня это совершенно не интересует. Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Вроде «Безумного, безумного мира». Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом. Только это я бы на вашем месте и сохранил. Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану. Трюковой фильм-погоня меня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции. Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента. Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить. Это была как раз та ситуация, когда требовалось наступить себе на горло! Наступать себе на горло трудно и неприятно. Но мы с Брагинским нашли выход. Я с удовольствием наступил на его горло, а он с не меньшим удовольствием — на мое. Кроме того, не скрою, нас охватили злость и спортивный азарт. Мы решили доказать, что можем сочинять в жанре «комический», и попробовали влезть в «департамент» Гайдая…» Подготовительные работы по фильму начались 13 апреля 1973 года. А спустя месяц в съемочной группе случился новый скандал. Согласно договору, костюмы для героев фильма должна была предоставить итальянская сторона. Она и предоставила, прислав их в Москву как раз после майских празднеств. Костюмы были настолько плохи, что хуже них Рязанов еще в жизни не видел. В итоге на следующий день в Рим, на имя Луиджи Де Лаурентиса, был отправлен срочный телекс, который я позволю себе привести полностью: «Вчера, 10 мая, мы увидели костюмы, которые вы нам выслали. Когда ты просил нас довериться твоему вкусу, мы с удовольствием пошли тебе навстречу. Но то, что мы увидели, превзошло все ожидания: таких старых и плохих костюмов мы никогда не видели. Большинство костюмов подошли бы для начала века, размеры их или слишком маленькие, или огромные. Поэтому из всех костюмов мы можем использовать всего лишь шесть-восемь штук.

Комедию о приключениях, которым позавидовал бы сам Индиана Джонс, просмотрели более 50 млн зрителей. И несмотря на то, что с момента выхода картины на экраны прошло 45 лет, противоборство умного льва и бесстрашных кладоискателей притягивает зрителей и сегодня. В этот юбилейный для киноленты год ADME решил разузнать некоторые подробности о съемках советско-итальянской картины. Фильм вышел в прокат в 1974 году. В Италии он называется «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Режиссер вспоминал : «Мы устроили затор, перегородив проезжую часть машинами членов съемочной группы. Потом взяли в летнем кафе стулья и столы, усадили за них несколько человек из массовки, а одного посадили чуть поодаль, у стены кафе. Возможности репетировать у нас не было: римская полиция разрешила проделать трюк только один раз и быстро свернуться, чтобы не мешать движению.

Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова

В одной из сцен лев отказывался бежать и даже хозяин не мог ничего с этом сделать, в другой — не захотел прыгать в окно склада матрёшек и эпизод снимали четрые дня. Актёры льва боялись и на контакт с ним пошёл только Андрей Миронов … Кинг не успел досняться в фильме, в перерыве между съёмками прыгнул на случайно забравшегося на территорию человека и был застрелен милицией. Эльдар Рязанов поклялся больше никогда не снимать животных в своих фильмах. Рязанов В фильме было множество трюков и экшн-сцен, а самой зрелищной стала посадка самолета на шоссе. Снимали её шесть раз на Ульяновском аэродроме.

Взлётно-посадочную полосу разметили под шоссе, а автомобилями управляли каскадёры и пилоты. Лётчики знали на что обращать внимание при посадке лайнера и могли бы быстро уйти с траектории, если что-то пошло бы не так. Рязанов Зрители, которые сразу же полюбили «итальянцев», даже не подозревали как тяжело было работать над фильмом режиссёру.

В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе.

Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки.

Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках.

Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно.

Интимные ласки Иглесиаса с другой женщиной попали на камеру «Мне жаль того, кто будет это снимать» — так отреагировал мастер комедии Рязанов, когда ему в руки попал уже переделанный сценарий ленты «Невероятные приключения итальянцев в России». По иронии судьбы, именно Эльдару Александровичу пришлось снимать фильм о поиске сокровищ с Андреем Мироновым и зарубежными звездами. Пожалели, кажется, все. В 1970-м Рязанов вместе с коллегой Эмилем Брагинским принесли в Госкино сценарную заявку комедии «Спагетти по-русски». Задумка была в духе автора «Ивана Васильевича…» и «Бриллиантовой руки»: группа итальянцев отправляется в Ярославль в поисках клада, пока советский милиционер препятствует действиям интуристов. В первую очередь Рязанову и Брагинскому заявили, что итальянцы не должны выглядеть в фильме жуликами.

Также Даволи принимает участие в благотворительных футбольных матчах, является одним из игроков состава звездной команды. Виктория Махненко.

Опасный поворот

  • Самбурская публично опозорилась и признала вину: "Теперь у меня будет конфликт с этими телками"
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
  • 50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»
  • Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)
  • 50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

Картина из-за долга

  • Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
  • Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
  • Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
  • Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
  • Невероятные приключения итальянки до и после России

Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине. Исключением был только Нинетто Даволи, который прославился как постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики.

Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него.

Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму. Парня спасли, а Кинг, увы, погиб. Лев Кинг, погибший во время съемок Алигьеро Носкезе в роли Антонио и Нинетто Даволи в роли Джузеппе Алигьеро Носкезе, исполнивший роль Антонио, и вовсе не был профессиональным актером — в Италии он был известен как пародист и владелец фармацевтической фирмы.

По слухам, он помогал руководителям масонской ложи, готовившей в Италии переворот, — звонил общественным деятелям и говорил с ними голосами известных политиков. Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией.

Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия.

Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России».

Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг.

Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении.

Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой. Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился.

Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того. Съемки в российском фильме не принесли ему большой популярности на Родине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий