Новости аду бай образовательный портал

Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы.

Нормативно-правовые документы 2023/2024 учебный год

В случае, если пользователь не может войти в свой личный кабинет из-за того, что забыл свой логин или пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого нужно перейти на страницу входа, нажать на ссылку «Забыли пароль? Введите свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Нажмите на кнопку «Отправить». Если указанный логин или адрес электронной почты совпадают с данными в базе данных, то на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для восстановления доступа к своей учетной записи. Если Вы не получили письмо со ссылкой на восстановление пароля, проверьте папку «Спам» в Вашей электронной почте. Если письмо не было найдено, обратитесь в службу поддержки портала для получения дополнительной помощи.

Вячеслав Короткевич, начальник управления мониторинга качества образования Национального института образования, уточняет: — В зависимости от варианта учащийся будет выполнять задания по читательской и математической или по естественнонаучной и финансовой грамотности. С тренировочными вариантами диагностической работы желающие могут познакомиться на национальном образовательном портале adu.

Улучшено иллюстративное оформление. Изменения коснулись и переиздаваемых учебных пособий по русскому и белорусскому языкам для 3 класса. В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания. Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий. Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий. Обновлены произведения для изучения. Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей. Отвечая на запросы практики — Масштабное обновление содержания общего среднего образования, сопровождавшееся разработкой новых учебных пособий, завершено в 2021 году. Означает ли это, что в ближайшее время выпуска новых учебных изданий не предвидится? В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

В конце пособия приведены ответы к решению количественных задач, в приложении содержатся справочные материалы. В сборнике задач по химии удачно сочетаются разные типы заданий: задачи, цепочки превращений, тестовые задания, теоретические вопросы. Задания ориентированы на формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы из предъявленной информации, что соответствует компетентностному подходу к организации образовательного процесса. Во-первых, использование в образовательном процессе информации о результатах расследования Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период. В рамках расследования получены сведения, в том числе ранее неизвестные, о населенных пунктах, полностью либо частично уничтоженных в годы оккупации и не восстановленных после войны. В соответствии с заключением временной межведомственной рабочей группы, созданной распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь от 01. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов. В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников. Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.

образование

Набор оборудования для проведения лабораторных работ по биологии. Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии. Республиканская автоматизированная система "Электронное образование". Министерство образования Республики Беларусь Отдел образования Свислочского райисполкома Государственное учреждение образования. Последние новости по теме образование новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. Все эти преимущества делают портал Аду бай: национальный образовательный портал 2023-2024 незаменимым инструментом для всех, кто стремится к образованию и саморазвитию. Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета.

Единый информационно-образовательный ресурс

Задачи национального образовательного портала «Аду бай» на 2022-2023 учебный год: Обеспечение доступности образования для всех категорий граждан Республики Казахстан. Аду бай: образовательный портал нации 2023-2024 годов. Приглашаем Вас принять участие в наполнении портала значимыми новостями из Вашего региона: если у Вас планируется или прошло крупное, содержательное мероприятие, интересное для педагогов других районов. и учебно-методической, практико-ориентированной и другой информации, необходимой для организации образовательного процесса и управления им в учреждениях. Последние новости из сферы образования читайте на Sputnik Беларусь.

Информационные образовательные ресурсы Республики Беларусь

И это будет справедливо , — доложил Андрей Иванец президенту на совещании. ЦЭ заменит ЦТ? ЦЭ объединит выпускные экзамены и централизованное тестирование. ЦТ останется, нюанс в том, что выпускникам, сдавшим ЦЭ, не нужно будет сдавать ЦТ по этим предметам при поступлении в вуз. Сертификаты ЦЭ можно подавать в университет вместе с сертификатами ЦТ. Снижение нагрузки на абитуриентов — одна из целей введения централизованного экзамена.

Мы понимаем, если сегодня выпускник сдает итоговые экзамены — годовой экзамен за курс общей средней школы, то зачем ему потом второй раз идти и сдавать централизованное тестирование для поступления в вуз. Ведь это один и тот же предмет, для чего с разрывом в две недели дважды подвергаться стрессу , — отметил Андрей Иванец в беседе с БЕЛТА в рамках проекта «В теме». Зачисление в вузы будет проходить по результатам двух ЦЭ, дополнительного экзамена в виде ЦТ и среднего балла аттестата. Сертификат ЦЭ, как и ЦТ действовать будет 2 года. Как и когда будет проходить ЦЭ?

Централизованные экзамены у 11-классников будут проходить с 14 по 21 мая. Для участия в ЦЭ нужно подать заявление директору своей школы, затем с 1 по 20 апреля пройдет регистрация учеников, в результате которой каждому участнику ЦЭ выдадут пропуск. До 1 апреля нужно определиться со вторым предметом, после регистрации изменить предмет будет нельзя. Ученики, которые будут сдавать ЦЭ в резервные дни, должны зарегистрироваться за 3 дня до проведения экзамена. Школьники, у которых не получится сдать экзамены в положенные сроки, смогут написать ЦЭ в августе.

Централизованный экзамен будет проходить в специальных пунктах проведения ЦЭ. На данный момент организовано 93 пункта сдачи ЦЭ. Елена Богданович, заместитель начальника главного управления по образованию Витебского облисполкома, рассказала о пробном ЦЭ, который проводился осенью: Ребята по пропускам, паспортам проходят на пункт централизованного экзамена, смотрят свой предмет на стенде и номер аудитории — это тоже случайный выбор. Аудиторию выбирает машина. Выпускник проходит в аудиторию, там работают три педагога.

Если это, например, математика, то там будут работать педагоги-гуманитарии. Задача педагога в аудитории — провести инструктаж с ребятами, рассказать, как заполнять бланки ответов. Два других ответственных проверяют по паспортам, те ли дети пришли. Идет жеребьевка мест. Затем оргкомиссия разносит пакеты заданий, и в течение отведенного времени ребята работают.

Сдали работу — мы все это в конверты упаковали и сдали оргкомиссии. В аудиторию проведения ЦЭ ученик может взять с собой документ удостоверяющий личность, пропуск и гелевую или капиллярную ручку с чернилами черного цвета. Остальные вещи, включая телефоны, учащиеся будут оставлять в специально отведенных местах. На каждый предмет установлен конкретный тайминг: география, история Беларуси, обществоведение, всемирная история — 90 минут; русский, белорусский, иностранные английский, немецкий, французский, испанский, китайский — 120 минут; биология — 120 минут; химия — 150 минут; математика и физика — 210 минут. На ЦЭ по химии и физике разрешено проносить калькулятор, который не является средством хранения, приема и передачи информации.

Как будет оцениваться ЦЭ?

Они помогут ученикам улучшить свои знания, повысить успеваемость и успешно сдать экзамены, открывая новые возможности для дальнейшего образования и карьеры. Эффективная подготовка к государственным экзаменам Государственные экзамены являются важным этапом в жизни каждого студента. Они требуют серьезной подготовки и осознанного подхода.

Однако, с правильным подходом и учетом некоторых рекомендаций, можно сделать этот процесс более эффективным и результативным. Планирование времени Важным аспектом подготовки к государственным экзаменам является планирование времени. Необходимо составить расписание учебных занятий, придерживаться его и давать каждому предмету достаточно времени. Распределите учебные материалы по дням недели и соблюдайте этот график, чтобы не допустить перегрузки и усталости.

Разнообразные методы обучения Для эффективной подготовки к государственным экзаменам рекомендуется использовать разнообразные методы обучения. Не ограничивайтесь только чтением учебников, но истользуйте дополнительные ресурсы, такие как видеолекции, интерактивные задания, аудио-материалы и т. Разнообразие подходов поможет лучше усвоить и закрепить материал. Кроме того, рекомендуется активно участвовать в групповых занятиях, обсуждать темы с товарищами по учебе, задавать вопросы преподавателям и обсуждать сложные моменты.

Подобный подход поможет лучше понять материал, запомнить его и позволит ученику получить дополнительную информацию и различные точки зрения на изучаемые темы. Систематическое повторение Повторение — один из ключевых факторов успешной подготовки. После изучения нового материала следует систематически повторять его, чтобы закрепить знания и избежать забывания. Не откладывайте повторение на последний момент, лучше распределите его на промежуток времени и регулярно повторяйте ранее изученный материал.

Таким образом, эффективная подготовка к государственным экзаменам требует планирования времени, использования разнообразных методов обучения и систематического повторения материала. Соблюдение этих рекомендаций поможет получить хорошие результаты и успешно справиться с испытанием государственных экзаменов. Раздел 3: Курсы повышения квалификации для педагогов 1. Курсы по применению современных информационных технологий в образовании Эти курсы предназначены для педагогов, желающих повысить свои навыки в использовании современных информационных технологий в образовательном процессе.

В рамках курса педагоги научатся работать с интерактивными досками, использовать электронные образовательные ресурсы и программы для создания интерактивных уроков, а также организовывать дистанционное обучение. Курсы по разработке и реализации инновационных образовательных программ Эти курсы предназначены для педагогов, которые хотят разработать и провести инновационные образовательные программы. На курсах педагоги узнают о современных методах и технологиях обучения, о принципах разработки инновационных уроков и учебных материалов. Также они научатся оценивать эффективность своих программ и внедрять инновации в учебный процесс.

Курсы по воспитанию и развитию личности обучающихся На этих курсах педагоги будут изучать психологические особенности развития детей и подростков, а также методы и техники воспитания и развития их личности. Курсы помогут педагогам развить навыки работы с индивидуальными особенностями каждого ученика, создать атмосферу доверия и поддержки в классе, а также способствовать гармоничному развитию и самореализации обучающихся. Курсы по профориентации и карьерному консультированию Эти курсы предназначены для педагогов, которые хотят помочь своим ученикам определить свои интересы, способности и цели в жизни, а также подготовить их к выбору профессии.

Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.

Функциональные файлы cookie.

Главная Сервисы Полезные ссылки Национальный образовательный портал Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 23.

Национальный образовательный портал (adu.by) Moodle – личный кабинет, вход и регистрация

и учебно-методической, практико-ориентированной и другой информации, необходимой для организации образовательного процесса. В Министерстве образования напомнили, что регистрация проходила с 9 по 22 апреля на базе 40 учреждений высшего и среднего специального образования. С тренировочными вариантами диагностической работы желающие могут познакомиться на национальном образовательном портале () или в автоматизированной системе Учебная работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий