На территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2024 № 181 введен особый противопожарный режим. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам. Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Постановления
- ИнфоННов - информационный портал Нижегородской области
- Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
- Льготная ипотека для медицинских работников
- Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Проездной билет и проездной абонемент являются именными 1 документами и реализуются за плату гражданам, указанным в пункте 1. Проездные билеты и проездные абонементы являются бумажными документами строгой отчетности, изготовляются централизовано по заявке министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Макет бланка проездного билета и проездного абонемента утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются 1 транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной билет и прилагаемые к нему талоны в количестве, указанном в пункте 1. Гражданин имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет.
N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.
В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Популярные материалы
- Министерство здравоохранения
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 853 от 06.03.2018
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
- Кодексы РФ
Льготная ипотека для медицинских работников
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО. "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации.
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области | 5. Пункты 1, 3 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2005 г. N 157 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Нижегородской области”. |
Величина прожиточного минимума на 2023 год - Новости | 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. |
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году :: Новости :: ИРГСНО | Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. |
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области | Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. |
Постановление от 15.05.2018 № 353 | Также работа «Поездов здоровья» помогает Нижегородской области выполнять задачи нацпроекта «Здравоохранение», в первую очередь, по выявлению и дальнейшему лечению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853. 853 постановление правительства нижегородской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнительно к заявлению прилагает копию пенсионного удостоверения либо справки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок ее установления, либо свидетельства пенсионера. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: - о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; - об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке.
После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день.
Гражданин вправе обжаловать принятое Уполномоченным органом, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях, осуществляется путем ведения Уполномоченным органом, Владельцем Книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга учета. Включение граждан в Книгу учета осуществляется Уполномоченным органом, Владельцем на основании соответствующего решения. Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы прошиты и скреплены печатью Уполномоченного органа, Владельцев, подписаны руководителем.
Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно, записи производятся ручкой, подчистки не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение Учета и скрепляются печатью Уполномоченного органа, Владельца. Книга учета и Книга регистрации являются документами строгой отчетности. В случае принятия в один день решения о принятии на учет нескольких граждан, очередность включения в Книгу учета устанавливается в соответствии с датой регистрации заявлений граждан в Книге регистрации. На граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях Уполномоченным органом, Владельцем формируются учетные дела, в которых должны содержаться все документы, являющиеся основанием для предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, а также решения, затрагивающие интересы граждан, в том числе заверенные в установленном порядке копии протоколов решений Комиссии и копии решений Уполномоченного органа, Владельца. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книгах учета. Очередной порядковый номер присваивается учетному делу через дробную черту. Заявитель снимается с Учета в случае: 1 предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 2 подачи заявления о снятии с Учета; 3 выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2-7 пункта 21 настоящего Порядка; 4 утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 5 не заключения Договора в срок, установленный Уполномоченным органом, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов; 6 отказа его от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение Уполномоченного органа, Владельца о снятии с Учета должен содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка. Уполномоченный орган, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин. Граждане, снятые с Учета, вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган, в адрес Владельца с заявлением о постановке на Учет в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка. Граждане или члены их семей , которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Уполномоченный орган, Владельцы ежегодно до 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на Учете. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить до 1 февраля в Уполномоченный орган, Владельцу сведения, подтверждающие основания постановки на Учет. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Уполномоченный орган, соответствующему Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Уполномоченным органом, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете.
В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления , Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 37. Предоставление служебных жилых помещений, производится без учета требований граждан к территориальному расположению жилого помещения в черте населенного пункта по месту работы заявителя, этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
Внести в постановление Правительства Самарской области от 27. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области. Установить, что действие пункта 3 настоящего постановления распространяется на работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, за исключением государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр", государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация", государственных образовательных учреждений.
Наименованиераздела 3 после слов "муниципальных районов"дополнить словами ", муниципальных округов". В пункте 3 1 абзац первый послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов"; 2 абзац второй послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов". Пункт 3.
853 постановление правительства нижегородской области
Пункт 3. Абзац второйпункта 3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальномуопубликованию.
Абзацы четвертый — девятый пункта 1 исключить.
В Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
То есть теперь это полностью электронный сервис. Стоит обратить внимание, что выплата меры соцподдержки будет осуществляться Управлением социальной защиты населения ежемесячно, в течении всего срока действия кредитного договора, в виде компенсации части уплаченных процентов путём зачисления средств на счёт гражданина. Напоминаем про основные категории граждан, имеющих право на региональную льготную ипотеку: многодетные семьи.
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.
Изменение в приложение постановления. Постановление правительства РФ от 03. Постановление администрации города Тамбова от 29,12,2021. Внесение изменений постановление изменение приложения.
Постановление администрации муниципального образования. Приложение к постановлению администрации города. Постановление правительства примеры. Приказ губернатора о масочном режиме. Распоряжение губернатора Челябинской области по масочному режиму. Постановление по масочному режиму. Распоряжение о масочном режиме. Постановление Текслера. Постановление губернатора Челябинской области. Поручение губернатора Челябинской области.
Приказ губернатора Челябинской области. Постановление администрации Тамбовской области. Постановление администрации. Распоряжение Тамбовской области. Приказ администрация Тамбова. Постановление о введении противопожарного режима. Постановление о введении особого противопожарного режима. Распоряжение о введении особого противопожарного режима. Приказ о введении особого противопожарного режима на территории. На основании распоряжения правительства.
Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Приказ правительства РФ приказ. Выплаты медицинским работникам. Стимулирующие выплаты медработникам. Выплаты стимулирующего медицинским работникам. Дополнительные выплаты медицинским работникам. Приказ губернатора. Постановление губернатора области. Распоряжение губернатора Курганской области.
Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. Постановление администрации от 16. Приказ районной администрации. Распоряжение правительства 2022 года. План городских мероприятий на 2022 год. Отчет о выполнении программы развития. План по благоустройству сельского поселения на 2022 год. Отчет о результатах деятельности за 2022 год. Повышение окладов бюджетникам в 2021. Постановление о повышении заработной платы.
Распоряжение губернатора о повышении заработной платы. Постановление МЧС. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Территориальная программа госгарантий. Программа госгарантий на 2022. Финансовое обеспечение программы государственных гарантий. Программа государственных гарантий на 2022 год структура. Росстат среднемесячная заработная плата.
Росстат средняя зарплата. Оклады госслужащих Оренбургской области. Средняя зарплата в РФ 2021 Росстат. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Выписка из реестра.
Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Правила комментирования
- Этап 1. Обращение работодателя
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
- 853 постановление правительства нижегородской области 2022
- Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853
- Постановления Правительства Нижегородской области
- Этап 2. Регистрация вакансий работодателя
Проект постановления Правительства Нижегородской области
"Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123. Правительство Нижегородской области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
N 853 утвержден Порядок предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по жилищным ипотечным кредитам займам за счет средств областного бюджета.
Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, заключенного в период не ранее 1 ноября 2022 г. Принадлежность к одной из следующих категорий: В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой - многодетные семьи. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г.
N 3-ФЗ "О полиции", а также сотрудники войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г.
Принять меры с учетом компетенции по выполнению требований пожарной безопасности, предъявляемых к местам хранения и реализации пиротехнических изделий. В случае выявления незаконных мест хранения и реализации пиротехнической продукции немедленно информировать органы прокурорского надзора. Организовать проведение инструктивных совещаний с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хранение и реализацию пиротехнических изделий, постановку и проведение шоу с применением огневых эффектов, на которых довести требования законодательства Российской Федерации, предъявляемые к данным видам деятельности, вручить под роспись соответствующие памятки инструкции. Определить муниципальными правовыми актами и оборудовать информационными стендами специальные места площадки для использования населением пиротехнических изделий пуска фейерверков, салютов с учетом обеспечения безопасных расстояний до зданий и сооружений. Обеспечить информирование населения об этих местах.
Принять меры по обеспечению боеготовности подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны в период проведения новогодних и рождественских праздников. Организовать силами муниципальной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, работников жилищных организаций, старост и социально активных граждан работу по профилактике пожаров в жилом секторе, в том числе проведение профилактических обследований домовладений, сходов встреч с населением и обучение граждан мерам пожарной безопасности. Особое внимание при этом обратить на места проживания пребывания неблагополучных граждан, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, неблагополучных семей, одиноких престарелых граждан инвалидов , а также на противопожарное состояние многоквартирных домов с низкой устойчивостью при пожаре, соответствие в них требованиям пожарной безопасности электрического и газового оборудования, печного отопления. Обеспечить исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби. Обеспечить при необходимости размещение детей из неблагополучных многодетных семей на период новогодних и рождественских праздников в социальных учреждениях интернатного типа в соответствии с действующим законодательством. Организовать противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, в том числе доведение информации о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности, правилах пользования пиротехническими изделиями, складывающейся оперативной обстановке с пожарами посредством теле-, радио- и печатных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официальных сайтов администраций муниципальных образований, трансляции текстов на противопожарную тематику в местах массового пребывания людей рынки, вокзалы и т.
В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.
Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.
Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения.