В Тульской области 6 марта открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Новое предприятие обеспечит двигателями 90% автомобилей Haval, которые собирают в нашей стране, и поможет получить новые навыки нашим автомастерам.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Известный внедорожник Haval Н5 получил достойное продолжение в виде новой модели Jolion. Серийное производство этого кроссовера стартовало в текущем году на автозаводе в Тульской области. Haval завершил производство H5 В рамках развития бренда руководство китайской компании Haval приняло решение о прекращении серийного выпуска известной модели Р5. Вместо нее на конвейер встанет более современный кроссовер под названием Jolion. Внешность и дизайн салона Н5 на сегодняшний день являются морально устаревшими. Это ощущается по спаду интереса покупателей и, как следствие, падению интенсивности продаж. Автомобиль выпускался в России уже более 10 лет и к сегодняшнему дню успел надоесть российскому покупателю.
Техническое оснащение также давно требует модернизации. Рамный внедорожник H5 представлен в двух комплектациях. Это 155-сильный мотор в паре с традиционной МКПП и агрегат мощностью 177 л. Привод полный, с раздаткой BorgWarner.
Все собранные двигатели проходят «горячий тест», то есть первый запуск на стенде. На предприятии организован выпуск бензиновых турбомоторов объемом 1,5 и 2,0 литра, которые будут устанавливать на все выпускаемые в России модели Haval: сейчас это кроссоверы Jolion, F7, F7x и Dargo производство внедорожников H9 прекращено. Обещано дальнейшее расширение гаммы.
Причем на руку стремительному росту — оставленные западными компаниями производственные мощности. Например, в Санкт-Петербурге на площадках бывшего завода Nissan теперь собирают российские кроссоверы. Несмотря на уход части брендов, дефицита на российском авторынке нет. Так, завод китайских авто под Тулой за прошлый год выпустил 100 тысяч машин. Именно выпуск любых запчастей, от самых простых до сложных, поможет обеспечить стране технологический суверенитет. Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления.
Третий пресс делает отверстия. Четвертый формирует окончательный облик изделия. От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота. После этого уже готовая деталь поступает на транспортировочную ленту. Работники цеха штамповки упаковывают детали в специальный контейнер и с помощью вилочного погрузчика перевозят на склад. Каждый день перед началом производства тестово прогоняют 3 детали для проверки качества выпускаемой продукции. Далее штамповка осуществляется в штатном режиме. Брак и другие отходы собирают на подземном этаже, а потом сдают на переработку. Весь металл, из которого выполняются детали, оцинкован. Это позволяет препятствовать его коррозии. Лишь у единиц производителей в нашей стране есть возможность штамповать такие детали, в том числе у HAVAL. Кстати, его площадь вторая по величине на заводе: 27 000 м2. Большую часть цеха занимает главная линия сварки. На ней формируют геометрию кузова: соединяют пол, боковину и крышу. В начале линии из нескольких деталей — заднего, среднего и переднего пола — формируется единый пол. После этого сверху на него привариваются боковины, а затем крыша. Так же в этом цехе наносится VIN-номер автомобиля. Чтобы улучшить свойства сварки и, соответственно, сделать кузов прочнее, робот наносит на швы сварочный герметик. Сварные соединения сотрудники отдела качества проверяют в световом туннеле.
Тульский завод HAVAL выпустил 100 000 автомобилей
Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области. По условиям СПИК производители получают налоговые льготы и субсидии в обмен на определенную сумму. Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. Годовой объем выпуска — 100 тысяч двигателей объемом полтора и два литра. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год.
Завод HAVAL в России
Сварка кузовов на заводе Great Wall в Тульской области идет — по крайней мере, мы это видели на автоматической линии F7 и F7x. Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. — Как вы знаете, у нас есть завод в Тульской области, доля локально произведенных автомобилей превышает 98%.
Завод HAVAL в России
Он поступает на завод в транспортировочной смазке, поэтому специальная машина сначала счищает ее, а потом наносит особый состав, который препятствует разрушению металла в процессе штамповки. Далее робот кладет металл под пресс, каждый — весом не менее 2 400 тонн! Только представьте, какая это нагрузка на саму конструкцию здания! Чтобы пол выдержал удары пресса, в каркас заложены серьезные бетонные основания.
Всего таких прессов в этом цехе четыре. Работают они по принципу молота и наковальни. Первый пресс отвечает за формирование общего облика детали, обрубку лишних деталей из листа.
Вторая станция обрубает лишний металл. Третий пресс делает отверстия. Четвертый формирует окончательный облик изделия.
От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота. После этого уже готовая деталь поступает на транспортировочную ленту. Работники цеха штамповки упаковывают детали в специальный контейнер и с помощью вилочного погрузчика перевозят на склад.
Каждый день перед началом производства тестово прогоняют 3 детали для проверки качества выпускаемой продукции. Далее штамповка осуществляется в штатном режиме. Брак и другие отходы собирают на подземном этаже, а потом сдают на переработку.
Весь металл, из которого выполняются детали, оцинкован. Это позволяет препятствовать его коррозии. Лишь у единиц производителей в нашей стране есть возможность штамповать такие детали, в том числе у HAVAL.
Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 137 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус».
Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены и охраняются законом.
Картинки Haval H3. Картинки В январе 2024 года в Туле должно было начать производство абсолютно нового кроссовера для российского рынка - Haval H3. Он также известен под именами Cool Dog и KuGou. Официальных заявлений о старте производства пока не было. Либо его перенесли, либо просто пока не объявили. Haval H3 является младшим братом известного в России Haval Dargo и построен с ним на одной платформе, которая называется Lemon.
Длина Haval H3 составляет 4520 мм, ширина - 1875 мм, высота - 1745 мм, колёсная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 196 мм. Haval H3. Картинки Россиянам новый Haval H3 предложат в двух вариантах - с бензиновым турбомотором 1,5 л 150 л. В качестве трансмиссии в обоих случаях выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Старт продаж намечен на май 2024 года. Стоимость кроссовера Haval H3 будет от 2 790 000 до 3 190 000 рублей в зависимости от исполнения. Планируемый объём продаж - 2000 машин в месяц. Haval H5 Старт производства - май 2024 года Haval H5. Картинки Haval H5.
Новинка не имеет практически ничего общего с автомобилем предыдущего поколения кроме названия. Размеры у Haval H5 просто гигантские. Длина - 5190 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1835 м, колёсная база - 3140 мм, дорожный просвет - 200 мм. При этом салон у автомобиля рассчитан исключительно на пять человек. Трёхрядных версий H5 просто не существует в природе. Haval H5. Картинки В России Haval H5 будет продаваться на выбор с одним из двух турбомоторов - бензиновый 2 л 190 л. У внедорожника постоянный полный привод с принудительным подключение передней оси и 8-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач. Продажи Haval H5 начнутся в августе 2024 года.
Китайцы планируют продавать по 1000 машин в месяц. Цена внедорожника будет варьироваться от 3 500 000 до 4 000 000 рублей. Haval H9 Старт производства - май 2024 года Haval H9. Картинки Haval H9.
Напомним, сейчас на заводе Haval в Узловском районе выпускается 4 модели китайских машин. За этот год в стране было продано 34765 автомобилей Haval. Рост за 12 месяцев — в 2,3 раза.
Новости Хавал (Хавейл)
Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), расширяет географию экспорта. Сварка кузовов на заводе Great Wall в Тульской области идет — по крайней мере, мы это видели на автоматической линии F7 и F7x. Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval Motor Manufacturing Rus (HMMR) выпустил за 2023 год почти 100 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения китайской компании. Узнайте подробнее о заводе Хавал в Тульской области и запишитесь на экскурсию по заводу Haval полного цикла.