В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности.
Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту
Определено месторасположение станции метро "Южный порт" | Южный порт станет конкурентом деловому району Москва-Сити. |
Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни | Инфраструктура одесского порта Южный получила повреждения, сообщило 19 апреля в соцсетях Министерство инфраструктуры Украины. |
Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове
АО "Мосинжпроект" определило месторасположение запланированной к строительству станции метро "Южный порт" на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. «Площадь комплексного развития участка бывшей промзоны «Южный порт» превысит 19,5 га, инвестиции по новому объекту на юго-востоке Москвы составят 27,8 миллиардов рублей. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом.
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве | 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. |
Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице | запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек. |
Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства | В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. |
Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту
Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. Смотреть все. Новости Южнопортового района.
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро
«Площадь комплексного развития участка бывшей промзоны «Южный порт» превысит 19,5 га, инвестиции по новому объекту на юго-востоке Москвы составят 27,8 миллиардов рублей. В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов поделился планами на благоустройство «Южного порта». Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы.
Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве
Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа. Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект по комплексному развитию промышленной зоны «Южный порт» в районе Печатники. »Россия проинформировала СКЦ о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный», — указал он. поиск по новостям.
Москомархитектура: Новая яхтенная гавань на 200 судов появится на территории Южного порта
В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки. Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км. Продолжая концепцию благоустройства проекта PORTLAND, здесь появятся уникальные объекты досуга: яхт-клуб «Марина», променад, плавающие бани, причал водного транспорта, смотровые площадки с арт-объектами, рестораны на воде. Еще одной новой градостроительной доминантой Москвы станет проект компании Level Group — ЖК Level Южнопортовая, который уже получил широкую известность за счет выразительной «волнистой» архитектуры фасадов корпусов первой очереди от именитого бюро СПИЧ. Всего на территории площадью 10,6 га планируется возвести 14 корпусов переменной этажности, от 12 до 69 уровней.
Общая площадь проекта составит около 500 тыс.
Сайт проекта Корпорация Аеон совместно с компанией Ферро-Строй реализуют масштабный проект Южный порт на берегу Москвы-реки на юге столицы. На территории 43 га будет построен новый самодостаточный район. Жилая застройка общей площадью 1 млн. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом.
Проект развития "Южного порта" Не забыли и о комфорте пешеходов — для них планируется соединить все пешеходные зоны, которые обустроят по всему району. Передвигаться по "Южному порту" будет максимально удобно, а приехать туда можно будет множеством методов. Как сообщал Ruposters, Москва-река "оживает" не только за счет строительства новых кварталов — жители и гости Москвы теперь могут отправиться в плавание на теплоходе по 30 крупным городам и историческим центрам России с Южного и Северного речных вокзалов.
Всего здесь планировалось создать более 500 тыс. В общей сложности, на участке было запланировано возведение следующих объектов: жилого комплекса с просторным подземным паркингом; современного отеля на несколько сотен номеров со стоянкой для персонала и подземным паркингом для гостей; масштабного детского комплекса, который объединил бы себе школу и детский сад, с общей вместимостью образовательного комплекса порядка 800 человек; 2 многофункциональных объектов социального назначения; 4 административно-офисных зданий. Качественная реорганизация промышленных зон обеспечит Москве порядка 500 тыс. Важность модернизации промзон Редевелопмент столичных промзон — это процесс преобразования заброшенных старых промышленных территорий в современные, многопрофильные пространства с разнообразными функциями и высоким качеством окружающей среды. Этот процесс имеет важное значение для Москвы по следующим причинам: Развитие городской инфраструктуры.
Реализация проектов редевелопмента промзон включает в себя создание новых дорог, общественных пространств, парков и других инфраструктурных объектов, что способствует улучшению жизни горожан. Создание новых рабочих мест. Редевелопмент промзон позволяет привлекать инвестиции в регион и создавать рабочие места для населения. Это важно для сокращения безработицы и повышения уровня жизни жителей. Сокращение загруженности транспорта. Концентрация многих крупных производственных объектов на отдельных территориях способствует появлению пробок и перегрузке дорог. Редевелопмент промышленных зон может помочь снизить и перераспределить трафик, а также оптимизировать эффективность транспортной системы в целом.
Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления
Об этом сообщила пресс-служба Москомархитектуры. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Кроме того, появится первая в городе остановка для водного электротакси, рассчитанная на четыре лодки.
В планах — строительство пяти школ на 3650 учеников и столько же детских садов на 1750 мест, а также пожарной части и поликлиники.
Социальную инфраструктуру будут возводить одновременно с жилыми корпусами первых очередей. Формируется сеть общественных и рекреационных пространств на одной из самых протяженных береговых линий Москвы — 13 километров. Также на территории промзоны появится взаимоувязанная система пешеходных дорожек, благодаря чему жители смогут комфортно передвигаться по району. Кроме того, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха», — рассказал Сергей Кузнецов.
Для новых жилых комплексов спроектировали собственный причал для яхт и лодок, а также уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе. На первой береговой линии также появится парящий пешеходный мост, а внутри кварталов — искусственная речка, которая должна наполняться во время дождя и создавать сеть островов с детскими и спортивными площадками, амфитеатром, местами для отдыха и пикников. Развитие территории бывшей промзоны невозможно без проработки схемы движения транспорта.
Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 м от земли прозрачный ярус с разной инфраструктурой. Так, его наземную часть отдадут под двухкилометровый густо озелененный променад. А с верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. Помимо этого, на пирсе шириной 25 м разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами.
Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий. Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование. Это пойдет на пользу всем нам. На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам.