Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая.
YATOUR кто это?
В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести.
Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Что такое ютур для авто.
В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing
что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте.
Как работает Ютур в машине
Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий.
Чип-тюнинг Jetour Dashing
T2 — это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco. Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller. Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2. Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм.
Обновление 25. Всего будет две фиксированные комплектации.
Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v.
Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod.
Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу.
Но коробка передач во всех случаях роботизированная. Стоимость Dashing в базовой версии — 2,19 млн рублей.
Технологии безопасности Тойота разрабатывает и внедряет новые технологии безопасности в свои автомобили. Компания активно работает над разработкой и совершенствованием систем активной и пассивной безопасности. Частота моделей Тойота предлагает широкий выбор моделей автомобилей, от малолитражных городских автомобилей до больших внедорожников. Компания выпускает разнообразные модели под разными брендами, включая Lexus и Scion. Сравнение автомобилей Тойота с конкурентами Автомобили Тойота славятся своим надежным качеством, инновационными технологиями и прекрасным дизайном.
Но как они сравниваются с конкурентами на рынке? Дизайн Тойота известна своим сдержанным, но стильным дизайном, который подходит для широкой аудитории. Ее автомобили обладают чистыми линиями, элегантными профилями и привлекательными фарами. Сравнительно с конкурентами, Тойота может показаться немного консервативной. Однако, это соответствует ее философии создания долговечных моделей, которые не устареют со временем. Качество и надежность Один из главных плюсов автомобилей Тойота — это их качество и надежность. Многие владельцы Тойоты оценивают ее за невысокий уровень поломок и долговечность. В сравнении с конкурентами, Тойота выделяется своей репутацией надежного автомобиля, который служит своему владельцу верой и правдой на протяжении многих лет. Технологии и инновации Тойота также известна своими инновационными технологиями в автомобильной индустрии.
Она активно разрабатывает и внедряет новые системы безопасности, эффективные двигатели и современные функции комфорта. Однако, некоторые конкуренты могут превосходить Тойоту в некоторых аспектах технологий и инноваций. Например, некоторые производители могут предлагать более продвинутые системы автопилотирования или разработки альтернативных источников энергии. В целом, автомобили Тойота обладают множеством преимуществ и почти всегда становятся прекрасным выбором для покупателей, которым важны надежность, качество и стиль. Инновации в автомобилях Тойота Тойота известна своим стремлением к постоянному совершенствованию и инновациям в автомобильной индустрии. Компания активно внедряет новые технологии и разрабатывает инновационные решения, чтобы улучшить безопасность, комфорт и энергоэффективность своих автомобилей. Это совокупность передовых технологий, разработанных для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В состав системы входят такие инновации, как система контроля полосы движения, система предупреждения о столкновении с автомобилями и пешеходами, автоматическая система экстренного торможения и другие. Гибридные технологии Тойота является одним из лидеров в области гибридных автомобилей.
Компания активно разрабатывает и совершенствует гибридные технологии, которые позволяют снизить расход топлива и выбросы шлаковых веществ.
В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing
Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер.
Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому. Доставка осуществляется на эвакуаторе. Как посмотреть автомобиль перед покупкой?
Правила работы с устройством 1. Выбор носителя. Используйте устройства проверенных производителей. Качество звучания от 24 kbit до 320 kbit.
Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.
Безопасность — ютур в машине оснащен системами, способными следить за состоянием автомобиля и его окружения, например системами контроля слепых зон, предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге. Это лишь некоторые из основных принципов работы ютур в машине. Благодаря этой новой технологии водителю и пассажирам становится доступен широкий спектр возможностей, делающих поездку более комфортной и удобной. Технические возможности и установка Технология ютур в машине предоставляет возможность водителю получать голосовые указания и предложения на основе данных, собранных с помощью датчиков и камер автомобиля. Используя машинное обучение и искусственный интеллект, ютур в машине способен анализировать дорожные условия, предсказывать дорожные события и давать советы водителю для оптимального выбора маршрута. Установка ютура в машину не требует специальных навыков или длительного времени. Обычно процесс сводится к подключению специального устройства к диагностическому разъему автомобиля и установке мобильного приложения на смартфон водителя. После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования. Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку. Алгоритм действий и функциональность Работа ютур в машине основана на нескольких основных принципах и включает в себя определенный алгоритм действий. При использовании ютур в машине пользователь должен выполнить следующие шаги: Установить приложение ютур на свой смартфон или планшет; Зарегистрироваться или войти в свою учетную запись; Выбрать место назначения и ввести адрес или выбрать его на карте; Выбрать тип и класс автомобиля; Указать необходимую дату и время поездки; Определиться с количеством пассажиров; Подтвердить заказ и дождаться подтверждения со стороны водителя. Основные функции приложения ютур в машине включают: Автоматический поиск свободных водителей, находящихся поблизости; Расчет стоимости и времени поездки; Мониторинг движения автомобиля и отображение пути на карте; Возможность оценить качество обслуживания и оставить отзыв о водителе; Интеграцию с платежными системами для оплаты поездки; Возможность заказывать такси как на ближайший момент, так и сделать предварительный заказ.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing 21 095 31 августа 2023 в 8:00 Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка В поисках тихого места. Фото: Александр Ружечка Да, я устал. Кажется, все имеют на это право. Никто не может точно описать, как выглядит стресс, однако погружаться в него для точных исследований не спешат. Роберт Сапольски провел несколько лет в африканской саванне, чтобы выяснить, как стресс влияет на здоровье павианов. Чем я хуже павиана? В отличие от мартышковых приматов, у меня есть способ побега от навалившихся проблем — сесть за руль и куда-нибудь уехать.
Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия. Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали.
Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул.
Скоро откроем продажи в других регионах. Вы продаете оригинальные автомобили? Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр.
Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.
Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x. Geely Atlas Pro заметно дор оже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo. Переднеприводные ком плект ации потянут на 2,72-2,91 млн рублей. В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы — три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились. С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей.
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ. Также в ближайшей перспективе запланировано открытие нескольких региональных складов хранения запасных частей, что позволит иметь необходимый запас под рукой, заметно сократить сроки поставки и тем самым проявить заботу о наших клиентах. Новинка получит увеличенное пространство в салоне и багажном отделении, внушительную колесную базу и пополнит гамму семейных кроссоверов наряду с X90 Plus.
В следующем году мы планируем начать продажи внедорожника Jetour T2. Это будет полноприводная модель, отличающаяся повышенной проходимостью, внушительным клиренсом и большими углами съезда-въезда. При этом T2, как и все автомобили Jetour, будет оснащаться множеством современных технологичных решений.
Особую благодарность мы выражаем нашим первым клиентам за то, что они доверились нам в самом начале пути на рынке. Первые 500 покупателей автомобилей Jetour получили 4 бесплатных замены масла и масляного фильтра, а также бесплатные работы по двум заменам резины. Кроме того, в скором времени мы планируем запустить еще ряд программ лояльности клиентов, такие как сезонный шиномонтаж и мойка, проверка и подготовка автомобиля к зимнему сезону и прочее.
И, конечно, мы стремимся обеспечить всем нашим клиентам наилучшие условия и опыт эксплуатации автомобилей Jetour и готовы оказывать им всестороннюю поддержку.
Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing.
Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним.
По умолчанию правый заведует музыкой, а левый — климат-контролем.
Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла.
Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v.
Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики.
Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т.
Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу.
Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс.
Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель.
В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые.
Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты.
Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить.
Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности. В подкапотном пространстве есть места, где теоретически коррозия может появляться: это стыки двух металлов, сварные швы и вальцовка. Пока здесь никаких нюансов нет — всё новое. Конечно, производители КНР делают машины на порядок лучше, чем десятилетие назад.
Jetour Dashing
Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко. Фары здесь классные! Ближний свет охватывает большую зону в заданном диапазоне, дальний тоже хорошо настроен. К тому же есть адаптивная подсветка поворотов. Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец.
Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура. А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны.
Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала. На всякий случай всё равно попрошу проверить. А то мало ли — ещё раз отключится... Не знаю, стоит ли её вообще делать.
Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво.
Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов. Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать. Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать.
Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии.
Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.
L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов.
X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью. Это автомобиль для тех, кто готов рисковать и экспериментировать, а не для тех, кто ищет проверенный и безопасный вариант. Опубликовано: 09.