Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Выставки в Москве на разных площадках. Мероприятия и события в центре Москвы в Центре Зотов: выставки, экскурсии, кино, лекции, мастер-классы, диалоги, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. Экспозиция выставки объединяет в лектории арт-пространства 12 полотен и арт-объектов, среди которых особенно выделяются такие работы Сена Бейона, как «Голоса», «Инопланетная», «Башня Скрябина к III Интернационалу» и «Мойнюш». Выставка живописи Лейлы Хасьяновой в Российской академии художеств.
Art Russia. Contemporary art fair
от классических реалистичных пейзажей до абстрактных работ. В выставке было представлено множество картин и скульптур Пикассо и Дали, от наиболее известных работ до менее известных, которые были так же впечатляющими и интересными. 6 – 21 июня Персональная выставка Л.В. Подольской – 1-й этаж.
Мероприятия
Выставка «Русско-японская война 1904-1905 гг. Взгляд современников». Первая в России масштабная выставка, посвященная японскому искусству создания графических рассказов — манге. На выставке будут представлены картины с объектами культурного наследия старинных городов России, которые отражены в работах Рериха: Псков, Владимир, Суздаль, Углич, В. Новгород, Тверь, Изборск и др. 8 февраля на платформе «Музейная Москва онлайн» открывается онлайн выставка «Весенним утром», посвященная весенним пейзажам в творчестве Героя труда Российской Федерации, Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова. Вся выставка – своего рода лес – из фактов и мифов, документов, воспоминаний и фотографий, реалистических картин и супрематических образов, которые ведут по судьбе не только самого Казимира Малевича, но и его последователей.
Выставка по мотивам творчества Бэнкси «Найти Бэнкси»
- Выставки в Москве 2024
- Десять самых ожидаемых выставок в Москве: куда сходить в июле — Global City - интернет-журнал
- Выставки картин в Москве
- Выставки в Москве 2024
- Выставки в Третьяковской галерее
Что показывает Третьяковка на масштабной ретроспективе Николая Рериха
Фото: пресс-служба Музея Москвы Когда: с 20 октября Где: Зубовский бульвар, 2 Символично, что выставку об истории гаражной культуры делают два музея, которые занимают здания как раз-таки бывших гаражей. Музей Москвы на Зубовском бульваре — в корпусах автобазы Генштаба РККА и Музей транспорта столицы — в помещении, которое раньше занимали грузовые машины Моссовета и парк автобусов. Институции объединились и представили совместный проект на территории Музея Москвы.
Концепция выставки, детали которой пока неизвестны, заявлена максимально амбициозно — ни много ни мало, а история русского балета. Точно известно, что связующим звеном будет, конечно, «Лебединое озеро» в прошлом году отпраздновавший 145 лет с первой постановки — балет, чье значение в новейшей истории России переоценить, что называется, сложно. Индустрия советских образов» Москва Музей Москвы март — июнь 2023 года Продолжение большого проекта Музея Москвы о советском наследии. Теперь настала очередь модной индустрии — в год, когда все международные проекты по истории моды по очевидным причинам невозможны одна из самых больших потерь — уже упомянутая «Русская нить» , самое время попробовать обойтись без зарубежных партнеров. Тем более что советская модная индустрия не так уже бедна, как может показаться.
Будем надеяться, что выставка пройдет успешнее, чем Московская неделя моды , на которую в прошлом году стоически ходила старший редактор отдела моды Настя Сотник. Впрочем, зная команду музея, рассчитываем на серьезную работу. Москва Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина 25 марта — конец августа 2023 года Проект о том, какое колоссальное впечатление произвела на современников а с их помощью и на потомков первая выставка импрессионистов в 1886 году, Пушкинский и лондонская Национальная галерея готовили начиная с 2019 года. Но потом случился 2022-й, и про гастроли пришлось забыть.
Чуть ниже я покажу вам эту работу. А сейчас хочу немного рассказать о том, как проходило открытие выставки в стенах Новой Третьяковки. Открытие выставки посетили: российский артист балета Сергей Филин, известная балерина и хореограф Софья Гайдукова, Член Союза писателей России Иван Зотчик, актер театра и кино Кирилл Зайцев, шоумен и светский обозреватель Леван Тодуа, певица и актриса Анастасия Годунова, руководитель «Столичного цеха деятелей культуры» Лев Ильич Ланцман, Прохор Шаляпин и другие известные личности. Немного расскажу об авторах работ, эту информацию я взяла с сайта художника импрессиониста.
Юсупов Михаил Петрович, художник импрессионист. Кавалер императорского ордена «Св. Станислава» III степени, личный дворянин, член Российского дворянского собрания, Заместитель председателя фонда поддержки и продвижения отечественного культурного наследия «Пушкинский Союз», вице президент фонда Мост Искусств. Его работы находятся в частных коллекциях у Валерия Гергиева, Зураба Церетели, Ольги Любимовой и у ряда крупных бизнесменов и политиков в России и за рубежом. Балет — несомненно, визитная карточка российской культуры.
Кунцевский адрес играет важную роль в судьбе художника еще и потому, что здесь он женился на Софье Рафалович. В экспозиции представлен архивный документ из местного загса, который прежде никогда не показывался в открытом доступе. Софья — дочь заведующего Мещерской психбольницей Михаила Рафаловича, куда устроилась работать первая жена Малевича Казимира. Софья Рафалович приглядывала за детьми художника, пока их мать работала, а потом Казимира завела роман с врачом и сбежала с ним на Украину.
Судя по всему, так Казимир с Софьей и познакомились. С 1909 года они стали парой, но зарегистрировали отношения лишь в 1920-м, через несколько месяцев после рождения их дочери Уны. Найденное в архиве свидетельство о браке позволило установить дату рождения Софьи Рафалович, ранее не известную биографам. В документе указан возраст — на тот момент Казимиру было 40, а его возлюбленной — 35, значит, Софья родилась в 1885-м. Фото: Наталия Губернаторова Следом за биографией представлены проекты акций и передвижных выставок, которые происходили близ кунцевского адреса Малевича с 1990-х годов. Здесь есть работа одного из исследователей творчества и жизни Александра Федоровича Панкина, который превратил имя Казимира в геометрическую формулу картину. Живописный вариант этой работы находится в Третьяковской галерее. Рядом фотографии передвижных выставок под названием «Станция без остановки», которые организовывал Михаил Рошняк. Дальше — «Черный квадрат» в форме мягкого одеяла художницы Марии Калмыковой, которое добавляет уюта в экспозицию.
И работы Сергея Куприянова, лидера союза абстракционистов России, которые повторил известные работы Малевича в объемных ассамбляжах из дерева. В финале этого, как и каждого из разделов, показывается проект, который мог был вырасти в мемориальной точке. Здесь представлен «Гиперкуб» Сергея Катрана, который переводит знаменитый «Черный квадрат» в пятое измерение и напоминает о космических идеях супрематиста. Следующий адрес — деревня Немчиновка, где на Бородинской 18 жили родители Софьи Рафалович. Здесь родилась и росла их дочь Уна. Уже после смерти Софьи Казимир проводил здесь теплое время года вместе матерью Людвигой Александровной и с третьей женой Наталией Манченко, которые заботились об Уне и Казимире. Последние годы жизни Малевич болел раком и все больше времени проводил здесь. Дом сильно перестроен, обшит сайдингом, внутри ничего из бытности Малевича не сохранилось. Но все же это тот дом.
Рядом с фотографиями и цитатами можно увидеть его на репродукциях картин, которые писал художник в Немчиновке. Здесь свой проект представляет художник Леонид Тишков. Рядом с домом есть пруд, для которого художник придумал кормушку для уток в виде «Красного дома» с известной картины, что хранится в Русском музее. Работы Тишкова можно найти и внутри колон в центре зала — это архитектоны из сахара, которые напоминают о том, что отец Малевича был управляющим сахарного завода и в детстве будущий художник строил первый архитектоны из рафинада. Колоны покрашены в три цвета, ключевых для супрематизма, — красный, черный и белый. На одной из них висит супрематический скворечник Сергея Чернова и Олега Кошлеца — это посвящение Малевичу было отмечено Премией Курехина в 2017-м году. А еще на колонах-деревьях «живут» супрематические птички-синички, созданные цифровых художником Андреем Кузьминым. Они тоже в трех цветах — черном красном и белом. Между колонн можно найти черный квадрат в виде поля, засыпанного настоящей землей.
В нем стоят три жницы с одноименной картины Малевича, репродукция которой представлена на соседней стене. Из Немчиновки Малевич любил гулять к Москве-реке, где купался, устраивал пикники и думал о смысле жизни и искусства. Путь его лежал мимо Ромашковского поле и Никольского храма. Но территория на берегу реки стала закрытой еще при жизни Малевича, исполнить его завещание там не удалось.
Главные выставки 2024 года
Электронный билет имеет все реквизиты, предусмотренные для бланка строгой отчетности Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17. Заказ также может содержать услугу Сервисного Сбора; «Запись о заказе» — совокупность информации, которую Сервис собирает в момент оформления Заказа Покупателем с использованием Условий продажи Электронного билета с помощью Клиентского сервиса; «Аннулирование» — удаление всех Электронных билетов из заказа Покупателя в случаях, описанных в данной Оферте, без права восстановления; «Клиентский сервис» — совокупность способов взаимодействия Покупателя и Сервиса; «Мероприятие» — театрально-зрелищное, культурно-просветительное и зрелищно-развлекательное событие, конференция, мастер-класс, концерт, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, экскурсия, а также любое иное событие, право посещение которого возможно только по предъявлению специального документа — Билета. Сайт также является частью клиентского сервиса; «Сервис» — программно-аппаратный комплекс, используемый для создания Заказа, Записи о Заказе, оплаты Заказа и формирования Билета, доступный в сети Интернет по адресу artmostgallery. Сервис включает в себя набор баз данных, методов обработки данных, методов хранения данных, методов передачи данных, а также совокупность физического оборудования, которое делает функционирование Сервиса возможным; «Условия продажи электронного билета» — совокупность финансовых и организационных условий продаж каждого Электронного билета, которые формируются в момент взаимодействия Покупателя c Сервисом посредством Клиентского сервиса. В список условий входит: размер Сервисного Сбора, размер и возможность приобретения Дополнительных услуг и прочие условия, которые Сервис сообщает Покупателю с помощью Клиентского сервиса; «Услуга бронирования Билетов — услуга, оказываемая Сервисом Покупателю с целью последующей покупки Билетов на Мероприятия а также бронирования Дополнительных услуг посредством оформления Заказа и создания Записи о Заказе с использованием Условий Продажи Билета для каждого конкретного виджета Сервиса. Общие положения 2. Частичное подтверждение, а равно подтверждение на иных условиях не допускается. Продавец обязуется предоставить каждому Покупателю возможность ознакомиться с условиями настоящей Оферты в процессе продажи Билета с помощью Клиентского сервиса, прочих технических методов.
Использование Покупателем услуг Продавца, равно как и покупка Билетов с использованием виджетов Сервиса, после внесения изменений в текст настоящей Оферты означает подтверждение Оферты с учетом внесенных изменений. Покупатель может отписаться от подобных рассылок посредством направления письма, содержащего суть обращения, по адресу [email protected]. Предмет оферты 3. Покупатель признает и соглашается с тем, что любые персональные данные указанные Покупателем, указываемые последним в процессе оформления Билета Заказа , а именно: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, e-mail, город и адрес электронной почты передаются Продавцу для исполнения договора, заключенного на условиях настоящей оферты, стороной которого является Покупатель, и Покупатель предоставляет свое согласие на обработку персональных данных, и равным образом Покупатель подтверждает, что Покупателем получено согласие третьих лиц, на имя которых производится бронирование и покупка Билетов, посредством Сервиса, на предоставление аналогичных персональных данных. Обработка персональных данных Покупателя и третьих лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Покупатель дает Продавцу право на обработку предоставленных персональных данных для оказания Покупателю услуг, предусмотренных настоящим договором Оферты, а также для рекламного информирования о Мероприятиях, билеты на которые реализуются Продавцом. Соглашаясь с условиями настоящей Оферты, Покупатель дает согласие на получение указанных в настоящем пункте рекламных сообщений, а также подтверждает, что третьи лица, персональные данные которых были указаны Покупателем в процессе оформления Билета, также дали свое согласие на получение рекламных сообщений от Продавца.
Срок использования предоставленных персональных данных Покупателя и третьих лиц - бессрочно. Также Покупатель ознакомлен и согласен с тем, что его персональные данные могут быть переданы Организаторам Мероприятий в вышеуказанных целях. Подтверждение Оферты 4. Согласие Покупателя с положениями настоящей Оферты является обязательным условием ее подтверждения. Совершение подтверждения Покупателем настоящей Оферты производится добровольно и в полном объеме на условиях, указанных в п. До совершения подтверждения Оферты Покупатель должен быть уверен, что все условия настоящей Оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме. Примером такого взаимодействия является: 4.
Покупатель осознает и соглашается с тем, что в случае бронирования и оплаты далее в целях настоящего подпункта — оформление Билета в онлайн-виджетах Сервиса введение вашей электронной почты является обязательным условием перехода на следующий этап оформления Билетов. Таким образом в случае, если Покупатель оформил Билет посредством онлайн-виджета Сервиса и произошло Подтверждение оплаты за Заказ, безусловно считается, что Покупатель ознакомился и согласился с условиями настоящей Оферты, а также совершил ее подтверждение. В свою очередь принятие Продавцом Подтверждения оплаты за Заказ считается подтверждением Покупателем настоящей Оферты и равносильно заключению письменного договора между Продавцом и Покупателем п. Процесс продажи билета и оформления заказа 5. Покупатель предпринимает следующие действия: 5. При печати Электронного билета Покупатель обязан обеспечить качество печати таким образом, чтобы все реквизиты Электронного билета в первую очередь штрих код или любая часть Электронного билета исполняющая его роль, как, например, QR код или иной код были видны и читались без применения специальных устройств и приспособлений. Запрещается вносить какие—либо изменения в Электронный билет, а также модифицировать размеры и пропорции его содержимого; 5.
Возврат денежных средств за билет и за услуги 6.
Жуковским и В. Среди них академические работы на античные и библейские темы, карандашные копии картин европейских мастеров, наброски и самостоятельные рисунки. Они позволят составить представление о развитии рисовального искусства в России Eldar Film Club-Museum Online exhibition: The Cruel Romance by Eldar Ryazanov The exhibition informs the audience of how the film was created, how it was criticised and introduces Nina Alisova as the first performer of the role of Larisa. Initially the script was called "The Comedy Punishable by Death. The film-making process was accompanied by the vigilant supervision of film industry leaders, the film was closed twice during the preparatory period.
It premiered on 1 January, 1981. And only five years later the film was released to the big screen.
В Кунцево снимали дачи многие известные художники и писатели. Возможно, с кем-то из них Малевич завел знакомство как раз на Шаболовке, где находилось парфюмерная фабрика Брокаров. Его владелец Александр Брокар поддержал Малевича, когда тот только переехал в Москву из Курска художнику буквально нечего было есть , дав заказ на эскиз одеколона «Северный». Один из таких флаконов 1920-х годов можно найти в отдельной витрине выставки: он выполнен в виде ледяной скалы, на которой стоит белый медведь. Одеколон выпускался с начала 1910-х и конца советской эпохи и пользовался большой популярностью.
Первые флаконы делались по технологии кракле: раскаленное стекло бросали в снег, отчего оно покрывалось изнутри трещинами и напоминало растрескавшийся лед. Возможно, это шаболовское знакомство привело художника в Кунцево. По странному стечению обстоятельств, круг жизни Малевича замкнулся тоже не далеко от галереи — в 1935 году его кремировали в Даниловском монастыре, до которого от галереи рукой подать. В Кунцеве Малевич проводил все теплое время года с 1909 до 1922-23 года, не считая года, когда был на фронте во время Первой мировой и двух самых бурных лет революции. Шумная компания любила гулять по окрестным лесам или совершать короткие прогулки по дубовой аллее рядом. Маяковский ухаживал за младшей сестрой художника Викторией, которая оставила воспоминая о том В 1914 году Малевич и Маяковский с сентября по ноябрь создали вместе с Аристархом Лентуловым, Давидом Бурлюком, Михаилом Ларионовым, Ильей Машков и Василием Чекрыгиным объединение «Сегодняшний лубок», которое выпускало сатирические плакаты и открытки, ставшее откликом на события Первой мировой войны. Маяковский и Малевич создали в соавторстве около 20 плакатов и 30 открыток.
Здесь же, в Кунцеве, Малевич работал над эскизами к футуристической опере «Победа над солнцем», премьера которой состоялась зимой 1913 года в Петербурге. Именно там впервые появился черный квадрат — в виде главной декорации, которое изображало квадратное черное солнце и символизировало природу, которую стремится победить человек. Здесь же 21 июня 1915 года Малевич закончил полотно «Черный квадрат», который стал самым известным его произведением и до сих пор является предметом споров и размышлений. Для самого автора эта «точка» в истории искусства имела прямую связь с природой. Кунцевский адрес играет важную роль в судьбе художника еще и потому, что здесь он женился на Софье Рафалович. В экспозиции представлен архивный документ из местного загса, который прежде никогда не показывался в открытом доступе. Софья — дочь заведующего Мещерской психбольницей Михаила Рафаловича, куда устроилась работать первая жена Малевича Казимира.
Софья Рафалович приглядывала за детьми художника, пока их мать работала, а потом Казимира завела роман с врачом и сбежала с ним на Украину. Судя по всему, так Казимир с Софьей и познакомились. С 1909 года они стали парой, но зарегистрировали отношения лишь в 1920-м, через несколько месяцев после рождения их дочери Уны. Найденное в архиве свидетельство о браке позволило установить дату рождения Софьи Рафалович, ранее не известную биографам. В документе указан возраст — на тот момент Казимиру было 40, а его возлюбленной — 35, значит, Софья родилась в 1885-м. Фото: Наталия Губернаторова Следом за биографией представлены проекты акций и передвижных выставок, которые происходили близ кунцевского адреса Малевича с 1990-х годов. Здесь есть работа одного из исследователей творчества и жизни Александра Федоровича Панкина, который превратил имя Казимира в геометрическую формулу картину.
Живописный вариант этой работы находится в Третьяковской галерее. Рядом фотографии передвижных выставок под названием «Станция без остановки», которые организовывал Михаил Рошняк. Дальше — «Черный квадрат» в форме мягкого одеяла художницы Марии Калмыковой, которое добавляет уюта в экспозицию. И работы Сергея Куприянова, лидера союза абстракционистов России, которые повторил известные работы Малевича в объемных ассамбляжах из дерева. В финале этого, как и каждого из разделов, показывается проект, который мог был вырасти в мемориальной точке. Здесь представлен «Гиперкуб» Сергея Катрана, который переводит знаменитый «Черный квадрат» в пятое измерение и напоминает о космических идеях супрематиста. Следующий адрес — деревня Немчиновка, где на Бородинской 18 жили родители Софьи Рафалович.
Здесь родилась и росла их дочь Уна. Уже после смерти Софьи Казимир проводил здесь теплое время года вместе матерью Людвигой Александровной и с третьей женой Наталией Манченко, которые заботились об Уне и Казимире.
Ощущение свежего воздуха, морозной дымки — вообще одно из ключевых в работах художника, и в Корпусе Бенуа оно конфликтует с дизайном. Следующий зал — густого красного цвета, здесь в основном работы академического периода на библейские сюжеты. Это ещё не вполне «Суриков» — как писал искусствовед Дмитрий Сарабьянов, по этим вещам видно, что Сурикову «угрожал академизм». Также здесь есть камерный автопортрет художника 1879 года из Третьяковской галереи — значительно более тонкий, чем тот, что встречает на входе. Пушкина показывали Караваджо с последователями, схожий цвет сопровождает барочное фламандское искусство на постоянной экспозиции Эрмитажа. Наконец, аналогичный красный доминировал на выставке «Карл Маркс навсегда? У корреспондента «Фонтанки» даже вышел спор о коннотациях этого цвета с Аллой Маниловой: услышав про католический и «марксистский» красный, директор парировала, что этот красный — «цвет нашего православия», а другие ассоциации надуманы.
Впрочем, дело не в конфессии, а в том, что Василию Сурикову этот красный не идёт: романтический «Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге» 1870 в барочный красный просто проваливается. Суриков ценил венецианских художников XVI века, писал не столько крупными, сколько объёмными мазками, наслаивающимися друг на друга, из-за этого его живопись будто переливается — эту тонкость монолитные плотные фоны гасят. Дизайном выставки Сурикова, в отличие от проектов ГРМ последнего времени, занимались не специалисты музея. В кулуарах говорят, что пригласили московского дизайнера, чтобы сделать, «как сейчас модно», и что Василиса Резикова это имя указано в сопроводительной информации , работая над проектом, ни разу в музее не побывала.
Выставки живописи в Москве
В состав выставки включены свыше 120 живописных и графических произведений ва из собраний музеев Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярска, в том числе знаменитые исторические картины «Покорение Сибири Ермаком», «Взятие снежного городка». Вся выставка – своего рода лес – из фактов и мифов, документов, воспоминаний и фотографий, реалистических картин и супрематических образов, которые ведут по судьбе не только самого Казимира Малевича, но и его последователей. Выставки в Москве на разных площадках. Культура, Картины, Живопись, Скульптура.
Выставки в Третьяковке сейчас и скоро
Среди известных работ вы найдёте здесь «Сад земных наслаждений», «Искушения святого Антония», «Триумф Смерти», «Поклонение Волхвов» и не только. В нашей галерее постоянно проводятся групповые и индивидуальные экскурсии - благодаря им каждый посетитель может глубже понять особенности эпохи, в которую жили великие мастера, и ознакомиться с историей создания знаменитых картин. Все работы являются репродукциями картин на холсте в оригинальном размере, благодаря чему точно переданы цвет, фактура и характер мазков, и даже мельчайшие следы времени, которые пережила каждая картина. Некоторые работы достигают двух метров в высоту. Все сюжеты снабжены подробным описанием, можно воспользоваться услугой аудиогида.
Помимо картин, на онлайн-выставке можно увидеть воссозданный образ самой Сталинградской картинной галереи, уничтоженной во время Сталинградской битвы, и её директора Александра Ивлиева, не вернувшегося с фронта. Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Волгоградская область — один из лидеров цифровой трансформации, регион, который активно внедряет технологии искусственного интеллекта во многие сферы, и культура — не исключение. В прошлом году мы с администрацией Волгоградской области реализовали ряд проектов, которые показали, что технологии позволяют по-новому взглянуть на историю, привлечь внимание молодёжи к вопросам сохранения исторической памяти. Сталинградская картинная галерея была настоящим культурным центром города. Когда пришла война, здание галереи оказалось в самом сердце бомбардировок. Коллекцию пытались спасти, однако вывезти картины из пылающего Сталинграда так и не удалось, об их судьбе доподлинно ничего не известно до сих пор.
В архивах сохранились только черно-белые фотографии части коллекции, которые проанализировал искусственный интеллект, помог воссоздать утраченное наследие».
В случае выявления неточностей в персональных данных, субъект персональных данных может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомления на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных 6. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Сроки обработки персональных данных Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Оператора, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных, с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения утв.
Круг лиц допущенных к обработке персональных данных 8. Для достижения целей раздела 4 настоящей Политики к обработке персональных данных допущены только те сотрудники Оператора, на которых возложена такая обязанность в соответствии с их служебными трудовыми обязанностями. Доступ других сотрудников может быть предоставлен только в предусмотренных законом случаях. Оператор требует от своих сотрудников соблюдения конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных, при их обработке. Оператор вправе передать персональные данные третьим лицам в следующих случаях: - Субъект персональных данных явно выразил свое согласие на такие действия; - Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; - Передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или части. При этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученным им данным.
Заключительные положения 9. Субъект персональных данных может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Покупатель со своей стороны обязуется оплатить Номинальную стоимость Билета. Определения В настоящей Публичной оферте на оказание услуг бронирования и оформления электронных билетов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий далее — Оферта нижеприведенные термины и определения используются равно в единственном и во множественном числе, в значениях, описанных ниже.
В случае онлайн-оплаты временем Подтверждения Оплаты за Заказ признается время получения Продавцом информации об успешной оплате Заказа от Платежной Системы; «Электронный билет» далее — Билет — билет, сформированный с помощью Сервиса, удостоверяющий право Покупателя на посещение Мероприятия и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, выделенном Покупателю месте на Мероприятии секторе, ряде и прочим характеристикам, а равно удостоверяющий право прохода на Мероприятие. Электронный билет имеет все реквизиты, предусмотренные для бланка строгой отчетности Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17. Заказ также может содержать услугу Сервисного Сбора; «Запись о заказе» — совокупность информации, которую Сервис собирает в момент оформления Заказа Покупателем с использованием Условий продажи Электронного билета с помощью Клиентского сервиса; «Аннулирование» — удаление всех Электронных билетов из заказа Покупателя в случаях, описанных в данной Оферте, без права восстановления; «Клиентский сервис» — совокупность способов взаимодействия Покупателя и Сервиса; «Мероприятие» — театрально-зрелищное, культурно-просветительное и зрелищно-развлекательное событие, конференция, мастер-класс, концерт, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, экскурсия, а также любое иное событие, право посещение которого возможно только по предъявлению специального документа — Билета. Сайт также является частью клиентского сервиса; «Сервис» — программно-аппаратный комплекс, используемый для создания Заказа, Записи о Заказе, оплаты Заказа и формирования Билета, доступный в сети Интернет по адресу artmostgallery. Сервис включает в себя набор баз данных, методов обработки данных, методов хранения данных, методов передачи данных, а также совокупность физического оборудования, которое делает функционирование Сервиса возможным; «Условия продажи электронного билета» — совокупность финансовых и организационных условий продаж каждого Электронного билета, которые формируются в момент взаимодействия Покупателя c Сервисом посредством Клиентского сервиса. В список условий входит: размер Сервисного Сбора, размер и возможность приобретения Дополнительных услуг и прочие условия, которые Сервис сообщает Покупателю с помощью Клиентского сервиса; «Услуга бронирования Билетов — услуга, оказываемая Сервисом Покупателю с целью последующей покупки Билетов на Мероприятия а также бронирования Дополнительных услуг посредством оформления Заказа и создания Записи о Заказе с использованием Условий Продажи Билета для каждого конкретного виджета Сервиса.
Общие положения 2. Частичное подтверждение, а равно подтверждение на иных условиях не допускается. Продавец обязуется предоставить каждому Покупателю возможность ознакомиться с условиями настоящей Оферты в процессе продажи Билета с помощью Клиентского сервиса, прочих технических методов. Использование Покупателем услуг Продавца, равно как и покупка Билетов с использованием виджетов Сервиса, после внесения изменений в текст настоящей Оферты означает подтверждение Оферты с учетом внесенных изменений. Покупатель может отписаться от подобных рассылок посредством направления письма, содержащего суть обращения, по адресу [email protected]. Предмет оферты 3.
Покупатель признает и соглашается с тем, что любые персональные данные указанные Покупателем, указываемые последним в процессе оформления Билета Заказа , а именно: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, e-mail, город и адрес электронной почты передаются Продавцу для исполнения договора, заключенного на условиях настоящей оферты, стороной которого является Покупатель, и Покупатель предоставляет свое согласие на обработку персональных данных, и равным образом Покупатель подтверждает, что Покупателем получено согласие третьих лиц, на имя которых производится бронирование и покупка Билетов, посредством Сервиса, на предоставление аналогичных персональных данных.
Похожи они, к слову, и по контенту, и по структуре: первая часть, разворачивающаяся от входа, посвящена классическому искусству, затем следуют ряды с ювелирными изделиями, которые как бы делят выставку пополам, а в самом финале — искусство современных художников. Разница в том, что Антикварный салон все же полностью посвящен чему-то старому. Классика Именуя мероприятие выставкой, не нужно забывать, что это выставка-ярмарка, то есть все, что здесь представлено, вы можете купить! Шагалл Матисс Это примечание крайне важно помнить тем, кто на подобных мероприятиях бывал. Дело в том, что контент сильно пересекается и с частными галереями, тем же «Артефактом» , и с основным мероприятием. Скажем, за последний год этого Саврасова я повидал уже трижды. Настиг он меня и здесь: Иными словами, если вы не располагаете сейчас парой-тройкой миллионов, то вам это может довольно быстро наскучить.
Кое-какое разнообразие, конечно, есть, и уж во всяком случае у некоторых полотен явно поменялись владельцы, так что, если раньше та или иная картина висела в одной галерее, теперь она может оказаться в другой.
Музей Москвы
Расписание выставок и арт-проектов | Вторая выставка "С Россией вместе" посвящена 10-летию возвращения Крыма в состав России – это картины Сергея Шевченко. |
Выставки в Москве: Апрель 2024 | Выставки в Москве: афиша, расписание | Купить билеты на выставки в музеях и выставочных центрах Москвы, удобный календарь, расписание выставок в Москве. |
Сообщить об ошибке
- Выставки 2024-2025 года
- Сбер открыл выставку картин «Возрождённая коллекция», созданных нейросетью Kandinsky
- Выставки в Москве. Расписание на сегодня: живопись – Афиша-Музеи
- Текущие выставки
- Лучшие подборки в Москве
14 выставок, на которые можно сходить летом в Москве: мода, живопись, интерактив и перформансы
Что показывает Третьяковка на масштабной ретроспективе Николая Рериха | Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова. |
Предстоящие события | Сбер открыл выставку картин «Возрождённая коллекция», созданных нейросетью Kandinsky. |
Выставки картин в Москве | Люмьер-Холл, Берсеневский пер., 2 ст 1, Москва, Россия, 119072. Поделиться. |
Билеты на выставки в Москве – афиша и расписание выставок | Весной в Пушкинском музее пройдет выставка итальянской живописи. |
Коллекция осень-зима. Какие выставки стоит увидеть до конца 2023 года
Выставки 2024-2025 года | Выставка проекта «Москва без окраин». |
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ | Все работы являются репродукциями картин на холсте в оригинальном размере, благодаря чему точно переданы цвет, фактура и характер мазков, и даже мельчайшие следы времени, которые пережила каждая картина. |
ГМИИ им. А.С. Пушкина: план выставок на 2024 год | Россия, Москва / Центр Ле Корбюзье (Москва, кая, 39). |
Пушкинский музей 2024 | ВКонтакте | Выставки в Москве на разных площадках. |
Art Russia. Contemporary art fair
Официальный сайт Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва), обладающего одним из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства. Россия, Москва / Центр Ле Корбюзье (Москва, кая, 39). Россия, Москва / Центр Ле Корбюзье (Москва, кая, 39).
Выставки в Москве
Новости выставок произведений искусства: картин, скульптур, антиквариата. Любое копирование контента с сайта возможно только после получения письменного разрешения и или лицензии от ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства». Приглашаем детей и взрослых на выставки, лекции в Историческом музее Москвы. Так же посетить конференции и поучавствовать в конкурсах.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
Рассказываем и показываем, что там происходило. RU Развлечение от искусственного интеллекта Даже если вы не решите ничего купить, то за вход придется заплатить 1500 рублей. За эту стоимость, конечно, вы еще можете послушать, как спикеры рассказывают о проблемах арт-рынка, как зарабатывать на искусстве и прочее. Хотя даже за эти деньги здесь есть что посмотреть. Например, на старые-новые технологии. У раздела от VK стоят планшеты для рисования, которые оценят те, кто помнит времена, когда все составляли друг другу граффити на стенке. В маленьком окошке можно нарисовать такой же рисунок, а затем дописать пару слов о нем. А искусственный интеллект обработает картинку и выдаст что-то похожее на нее.
RU Самые бюджетные картины — по цене минимальной зарплаты Если вас не впечатляет такое искусство, то есть на выставке уголок вроде антикварной лавки. Там продают японское, китайское, корейское и «исламское» искусство. Последнее — работы турецких мастеров, только решили их назвать их иначе, мол, есть какое-то предубеждение у людей, которые слышат слово «турецкий». RU Здесь и старые антикварные, и работы современных авторов. Самой классной из них сотрудник галереи назвал даже не картину, а вазу — зеленую с цветами от корейского автора.
Полотна покажут зрителям в 2024 году, даты выставки объявят позже.
Теперь настала очередь модной индустрии — в год, когда все международные проекты по истории моды по очевидным причинам невозможны одна из самых больших потерь — уже упомянутая «Русская нить» , самое время попробовать обойтись без зарубежных партнеров. Тем более что советская модная индустрия не так уже бедна, как может показаться. Будем надеяться, что выставка пройдет успешнее, чем Московская неделя моды , на которую в прошлом году стоически ходила старший редактор отдела моды Настя Сотник. Впрочем, зная команду музея, рассчитываем на серьезную работу.
Москва Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина 25 марта — конец августа 2023 года Проект о том, какое колоссальное впечатление произвела на современников а с их помощью и на потомков первая выставка импрессионистов в 1886 году, Пушкинский и лондонская Национальная галерея готовили начиная с 2019 года. Но потом случился 2022-й, и про гастроли пришлось забыть. Выставку, которую должны были по очереди показывать в обеих столицах, поделили на две части. Так, в Москве будут рассказывать, как под влиянием вполне миролюбивых импрессионистов рождался грозный советский авангард.
В Галерею искусства стран Европы и Америки привезут картины из Третьяковки, Русского музея и региональных музеев.
Свое творчество, на одной из главных выставочных площадок страны, представят 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов. Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России. Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств. Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны.